Спорить не будем но факт остается фактом переходящим в данном случае можно назвать человека утвержденного однажды в своем учении и по прошествии времени разочаровавшийся в нем а безусый юноша который и понять ничего в протестантизме не успел а просто в силу рождения в такой семье следовал так сказать традиции не является примером перешедшего оттуда сюда .Можно с большой долей уверенности сказать что такие люди вернутся к истинному следованию за Христом потому что Бог не в таинствах и атрибутике церковной и тот факт что с ним происходит может свидетельствовать о водительстве Божием в этом отношении.
Протестанты и неопротестанты, перешедшие в Православие. Кто они?
Свернуть
X
-
А вы не знаете за что обычно таких людей преследуют? В любой конфессии и даже шире в любом деле? Люди годами сидят на насиженных местах, привыкли особо не напрягаться, денежки идут и ладно. А тут какой-то человек своим примером пытается их расшевелить. А оно им нужно? Проще этого человека убрать куда подальше и снова в сладостную спячку погрузиться.
Отец Александр Мень ярчайший тому пример.
Комментарий
-
Сообщение от nurgastпотому что Бог не в таинствах и атрибутике церковной
неужели всё, что происходит например в евхаристии или крещении - пустые действия? если вы так считаете, что и евхаристия и крещение и другие таинства не более чем символы, то тогда именно протестантов нужног обвинять в идолопоклонстве и, если угодно, шаманизме.Комментарий
-
тогда не совсем понятно зачем апостолы установили эти самые таинства если Бога в них нет?
неужели всё, что происходит например в евхаристии или крещении - пустые действия? если вы так считаете, что и евхаристия и крещение и другие таинства не более чем символы, то тогда именно протестантов нужног обвинять в идолопоклонстве и, если угодно, шаманизме.Комментарий
-
Во первых таинства установлены не апостолами а Богом а во вторых в САМИХ таинствах Его разумеется нет потому что таинства и евхаристия это способ или средство передачи чего либо .Если вы видите Бога именно в таинствах тогда действительно вы похожи более всего на шаманов которые почти во всем без исключения видят разнообразных богов.
а в крещении что происходит? объясните -ка зачем апостолы совершали при крещении возложение рук? так просто? некие пассы руками вытворяли? а зачем? ведь Бога-то, по вашему, в крещении нет.
а почему ап. Иаков говорит о необходимости помазания елеем для исцеления? причём помазание должны совершить пресвитеры, а не абы кто. и это пустое действие за которым Бога нет?
а венчание? ведь согласно писанию именно Бог соединяет мужчину и женщину в таинстве брака. как же вы говорите что в таинстве нет Бога.Комментарий
-
Комментарий
-
IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
И более того, гибель о. А.Меня не остановила его миссии...., напротив, один только институт им основанный ББИ..., какое дело делает....ББИ Библейско-богословский институт святого апостола Андрея
IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
это интересно. стало быть в евхаристии нет Бога. неподражаемо. а что же там есть? ничего не значащие действия?
а в крещении что происходит? объясните -ка зачем апостолы совершали при крещении возложение рук? так просто? некие пассы руками вытворяли? а зачем? ведь Бога-то, по вашему, в крещении нет.
а почему ап. Иаков говорит о необходимости помазания елеем для исцеления? причём помазание должны совершить пресвитеры, а не абы кто. и это пустое действие за которым Бога нет?
а венчание? ведь согласно писанию именно Бог соединяет мужчину и женщину в таинстве брака. как же вы говорите что в таинстве нет Бога.Комментарий
-
Здравствуйте. В данной теме еще можно упомянуть академика Бориса Раушенбаха - немца-лютеранина по рождению. "В 1998 году Борис Викторович сознательно принял православное крещение, потому что считал, что православие ближе к истине древней Церкви".
РЈСРѕРє-СазмССление РїРѕ Семе: "РҐРѕСС СЃРїСРѕСЃРёСС РІСРґР°СССССЃСЏ лиСРЅРѕСЃСС:в¦ :: ФесСРёРІР°Р»С В«РСРєССССР№ ССРѕРєВ»Последний раз редактировалось алексей никонов; 12 August 2010, 10:38 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Мир вам!IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Комментарий
Комментарий