И ещё раз, о почитании святых икон.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Клантао
Ответ бессмысленный. Раз считают - значит именно Его и изображают. Художнику лучше знать, кого он рисует.
Так теперь художники определяют какой у Христа облик? А я в атеизме читал(да вы знаете наверное) как по зубу свиньи портрет человека создали...тоже художники...чудотворцы!
Вот Вам и вся логическая ловушка. Именно за этот ответ - апостольская анафема - Гал.1:8-9, 1Иен.4:2-3. "Христос", которого нельзя изобразить - иной, ложный "христос", иными словами, антихрист.
Ну вы же знаете что я не такой умный как вы,подробнее можно? Как изображение с помощью вымысла человеческого становится истинным?
Кстати есть неплохая тема,рекомендую:
Может что и о себе найдёте.Комментарий
-
Не в лоб, а по лбу.
Именно. Об этом и речь.
А что же? Настоящие херувимы?Третьего ведь не дано.
Это не логика, а значение слова "икона", нравится оно Вам или нет. ВЫ не властны, ни над Библией, ни над языком. Извольте использовать общепринятую терминологию, а не свои выдумки.
Он и интернетом пользоваться не просил - а Вы пользуетесь.Комментарий
-
ПОд Ваше - подходят.
их никто не считал богами,
не почитал их
и не молился перед ними настоящим херувимам.Комментарий
-
Прошу прощения, но я не понял. Голос слышали, но никого не видели. Какой из этого можно вообще сделать вывод, хоть истинный. хоть ложный? Растолкуйте, если Вам не сложно...
Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
-
Деяния святых апостолов. Глава 22. Стих 9 [0.629]
Бывшие же со мною свет видели, и пришли в страх; но голоса Говорившего мне не слыхали.Комментарий
-
ЕЖели Вы по ошибке имели в виду это сообщение, то я третьего (ил сколько их там ещё) вопроса даже не читал - досточно апостольской анафемы после второго.
Но если Вам угодно позориться - извольте:
Очевидно, что вопрошающий - обычный идолопоклонник, который не отличает Бога от Человека, Который и изображён на иконе. Или не признаёт, что Христос - исчтинный, а не кажущийся Человек.Или просто не понимает, что говорит. В любом случае, умным того, кто называет портрет Человека "попыткой изобразить Бога" (в то время как Сам Бог изобразил Себя в этом Человеке) не назовёшь. Нелепость этих слов очевидна и не нуждвается в комментариях.Комментарий
-
ПОд Ваше - подходят.
Иконвы никто (кроме Вас разве что) не считает богами.
Ещё как почитали! Кадили, покрывали, коснуться не имели права...
А зачем молиться херувиммам? Вы настолько погрязли в своём язычестве, что незнаете, что молиться надо Богу. Которому и молились перед иконами херувимов - первосвященник в давире, священники в храме перед их изображениями внутри, весь народ во дворе перед их изображениями вне и самим храмом - иконой грядущего воплощения Христа.
Так кто просил всё это делать наподобии в НЗ?Комментарий
-
Зкчем играть на публику? Любой может убедиться, что я ответил на ВСЕ Ваши "вопросы".
ЕЖели Вы по ошибке имели в виду это сообщение, то я третьего (ил сколько их там ещё) вопроса даже не читал - досточно апостольской анафемы после второго.
Но если Вам угодно позориться - извольте:
Очевидно, что вопрошающий - обычный идолопоклонник, который не отличает Бога от Человека, Который и изображён на иконе. Или не признаёт, что Христос - исчтинный, а не кажущийся Человек.Или просто не понимает, что говорит. В любом случае, умным того, кто называет портрет Человека "попыткой изобразить Бога" (в то время как Сам Бог изобразил Себя в этом Человеке) не назовёшь. Нелепость этих слов очевидна и не нуждвается в комментариях.
Так кто это всё разработал или просил это в НЗ? Какое участие в этом Бога?Комментарий
-
Так опять же! Два стиха Деян.22:9 и Деян.9:7 повествуют об одном и том-же событии несколько по-разному, но совсем не противореча друг другу. Какие из этого можно делать выводы вообще. Это что, прям такие ключевые стихи, на которых всё Христианство держится? Опять не понимаю...
Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
-
я привел вам явные противоречия и они вас не смутили, что же говорить о тех противоречиях не явных? И, если человек один раз сказал неправду где где гарантия что все остальное он описал правдиво?Комментарий
-
Ложь. Анафема была за суесловия о "невозможности изобразить Христа", то есть фактическое отрицание полноты боговоплощения. Что Вы сейчас в попытках оправдаться и воспроизвели. Поэтому Вы под апостолльской и соборной анафемой, а наши братья-протестанты, у которых просто нет обычая украшать молитвенные дома иконами, но которые не считают их идолами или греховными делом - нет.Комментарий
-
А Вы вообще, внимательно эти два стиха читали? Кто в первом случае повествует о том событии, а кто во втором и от какого лица? И опять же, где конкретно Вы увидели неправду?... Непонятно в очередной раз...
Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
Комментарий