Да,но отдельные послания были,различные рукописи и их варианты были.а прежде всего были ВЗ Писания. В основном более всего устные предания,ведь не зря же ап Павел подчеркнул что вера от слышания. Но словом Божьим тем не менее не всё достояние церкви считается.И хотя умозаключения которые появились позже тоже пытаются приобщить к Слову,это труды иного характера,где учитывается индивидуальный опыт тех или иных личностей...кстати направленных по определённому пути,который уже невооружённым взглядом видно что не туда.Например попытки рисовать Христа у первых христиан первого столетия вовсе не наблюдаются.Катакомбные рисунки и нынешние протестантские журналы никого не побуждают к поверганию перед ними.Напротив это воспринимается как вспомогательная информация,фрагменты истории. А вот как предмет вспомогательного характера вдруг стал предметом поклонения ..вот тут вся и проблема и зарыта.
И ещё раз, о почитании святых икон.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
Большое спасибо за содержательную беседу.
Воевать со всеми наверное гораздо проще, чем отвечать конкретно ?- приглашаю на авторский сайт стихов моей половинки - http://my-stihi.zz.mu/
...ибо Господь - сила моя, и пение мое - Господь; и Он был мне во спасение. (Исаия 12:2)
...славьте Господа, призывайте имя Его; возвещайте в народах дела Его; напоминайте, что велико имя Его; пойте Господу, ибо Он соделал великое, - да знают это по всей земле. (Исаия 12:5)Комментарий
-
Ступайте с миром.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Тут уже нужно вопрос адресовать тем фантазерам, которые подобного рода поклонение предметам усматривают у ближнего. Лично я подобного не вижу в Православии. А мне постоянно твердят иконоборцы, что там такое есть. Вот и ощущаю себя рядом с этими иконоборцами так, будто стою рядом с допившимся до чертиков любителем спиртного. Тот тоже кричит, указывая пальцем в пустоту: "Держи их! Держи! Ату их! Ату!" В народе то еще называют "белая горячка"...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Лично мне нравиться тема: "О изображениях и законе" http://www.evangelie.ru/forum/t72486.html
Было бы желание искать, читать и понимать. А с обидами подобными вашими люди здесь появляются периодически. Даже фразы одни и те же. Действительно создаётся впечатление что ответ и не важен, важна поза - обидели-и-и-и....!Комментарий
-
Сообщение от Артур Христовда - а Паламу Вы лучше библии знаете:
От Иоанна святое благовествование. Глава 19. Стих 42 [1.000]
Там положили Иисуса ради пятницы Иудейской, потому что гроб был близко.
Нет там никакой "пятницы":
Цитата из Библии: Ин.19:42Там положили Иисуса δια την παρασκηυην των ιουδαιων ради приготовления Иудеев
А в 14 стихе объясняется смысл этого слова: παρασκευη του Πασχα - приготовление Пасхи (которая, согласно Мк.15:42, в этом году совпала также с παρασκηυη-приготовлением в смысле προσαββατον - предсубботие).
Короче, Вы берётесь осуждать Православие и Библию, ничегошеньки не зная ни о том, ни о другом и выступаете посмешищем на форуме.Комментарий
-
Хамить - это Всё, на что Вы способны.
Нет там никакой "пятницы":
Цитата из Библии: Ин.19:42Там положили Иисуса δια την παρασκηυην των ιουδαιων ради приготовления Иудеев
А в 14 стихе объясняется смысл этого слова: παρασκευη του Πασχα - приготовление Пасхи (которая, согласно Мк.15:42, в этом году совпала также с παρασκηυη-приготовлением в смысле προσαββατον - предсубботие).
Короче, Вы берётесь осуждать Православие и Библию, ничегошеньки не зная ни о том, ни о другом и выступаете посмешищем на форуме.
Теперь у меня есть все основания утверждать что православные в своих переводах искажают библию - в одном переводе день приготовления переводится как "иудейская пятница", а в другом, вообще, как "пятница", тогда как в оригинале написано "день приготовления"
В этом месте тоже искажение:От Марка святое благовествование. Глава 15. Стих 42 [1.000]
И как уже настал вечер, - потому что была пятница, то есть день перед субботою,
Еврей для обозначения дня приготовления,. то есть дня перед субботой, никогда не будет использовать слово "пятница", потому что в еврейском календаре день приговления это шестой день недели перед седьмым -субботой.Последний раз редактировалось Артур Христов; 17 July 2010, 01:37 AM.Комментарий
-
-
Ну и самое существенное, это то, что до Искупительного Боговоплощения плоть еще была не обоженой Богом. Но ныне древнее прошло. Ибо Слово стало плотью, и в этой плоти (доступной для видимых глаз) принимало поклонение Себе, чего раньше (во времена ВЗ) не было. Вот все.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Вы?
Моё внимание?
На то, что известно каждому?
У Вас точно мания величия.
в одном переводе день приготовления переводится как "иудейская пятница", а в другом, вообще, как "пятница", тогда как в оригинале написано "день приготовления"Комментарий
-
Это лживый перевод, кроме того что у евреев день приготовления является шестым днем недели, также у евреев кроме недельных суббот есть еще и праздники - субботы, выпадающие на другие отличные от седьмого дни недели. Соответнно день приготовления всегда перед субботой. даже если она выпадент на понедельник.Комментарий
-
Это лживый перевод, кроме того что у евреев день приготовления является шестым днем недели, также у евреев кроме недельных суббот есть еще и праздники - субботы, выпадающие на другие отличные от седьмого дни недели. Соответнно день приготовления всегда перед субботой. даже если она выпадент на понедельник.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий