Почему в православии за крещение берут деньги?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Asket
    Пилигрим

    • 27 July 2009
    • 1154

    #1126
    Сообщение от tabo
    стой брат не стоит переносить Священную Историю на события нынешние.
    Да пожалуйста... Перефразируем. "Весь Израиль поднялся против хананеян..."
    Так удобнее? И что Вам подсказывает здравый смысл? Воображение рисует отряды младенцев со щитами и копьями на перевес?
    ... Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его...

    Комментарий

    • Georgy
      Отключен

      • 12 August 2002
      • 8475

      #1127
      Сообщение от Asket
      Естественно. Всё что разоблачает ложь православия - "некорректно".
      Не торопитесь с выводами и помните
      2 Нехорошо душе без знания, и торопливый ногами оступится.
      (Прит.19:2)
      Сообщение от Asket
      А то, что обрезание было прообразом крещения, надеюсь доказывать не надо.

      Во как... Да нет уж, уважаемый, как раз-таки "НАДО". И начинать "доказывать" Вы будете, начиная с такого вопроса - Если обрезание есть прообраз крещения, то с какой стати в православии крестят девочек?
      27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
      28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
      (Гал.3:27,28)
      11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
      12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
      (Кол.2:11,12)
      Сообщение от Asket
      Не подскажите, что им "обрезали" в древнем Израиле?
      Ответ здесь
      1 И сказал Господь Моисею, говоря:
      2 скажи сынам Израилевым: если женщина зачнет и родит [младенца] мужеского пола, то она нечиста будет семь дней; как во дни страдания ее очищением, она будет нечиста;
      3 в восьмой же день обрежется у него крайняя плоть его;
      4 и тридцать три дня должна она сидеть, очищаясь от кровей своих; ни к чему священному не должна прикасаться и к святилищу не должна приходить, пока не исполнятся дни очищения ее.
      5 Если же она родит [младенца] женского пола, то во время очищения своего она будет нечиста две недели, и шестьдесят шесть дней должна сидеть, очищаясь от кровей своих.
      (Лев.12:1-5)
      Мать несла второй "срок" при рождении девочки как знамение обрезания для оной.

      Комментарий

      • Asket
        Пилигрим

        • 27 July 2009
        • 1154

        #1128
        С точки зрения теологии, всё логично. НО...
        5 Если же она родит [младенца] женского пола, то во время очищения своего она будет нечиста две недели, и шестьдесят шесть дней должна сидеть, очищаясь от кровей своих.
        (Лев.12:1-5)
        Мать несла второй "срок" при рождении девочки как знамение обрезания для оной.
        Последнее предложение, это всего лишь Ваш личный домысел, ничем не подтверждённый в Писании. Если в древнем Израиле не существовало никакого обряда "обрезания" для девочек, то православная церковь, следуя традициям "прообраза", должна отказаться от крещения женщин вообще. Или же признать, что иудейское обрезание не имеет ничего общего с новозаветным крещением.
        ... Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его...

        Комментарий

        • Georgy
          Отключен

          • 12 August 2002
          • 8475

          #1129
          Сообщение от Asket
          С точки зрения теологии, всё логично. НО... Последнее предложение, это всего лишь Ваш личный домысел, ничем не подтверждённый в Писании.
          Вы опять слишком категоричны.
          Сообщение от Asket
          Если в древнем Израиле не существовало никакого обряда "обрезания" для девочек,
          Комментарий р. Ш. Р. Гирша
          Когда женщина рожает ребенка женского пола, период нечистоты и чистые дни в два раза длиннее, чем при рождении мальчика. Слова две недели, как во время ее отделения, видимо, подразумевают, что этот цикл следует рассматривать как удвоенный: мать должна соблюдать одну неделюнечистоты и тридцать три чистых дня после рождения сына. Это она делает для себя. Когда у нее рождается дочь, она должна соблюдать два таких периода: один для себя и один для своей маленькой дочери, и этот дополнительный период занимает место обрезания, которое делают новорожденному мальчику.

          Комментарий

          • Asket
            Пилигрим

            • 27 July 2009
            • 1154

            #1130
            Комментарий р. Ш. Р. Гирша
            Когда женщина рожает ребенка женского пола, период нечистоты и чистые дни в два раза длиннее, чем при рождении мальчика. Слова две недели, как во время ее отделения, видимо, подразумевают, что этот цикл следует рассматривать как удвоенный: мать должна соблюдать одну неделюнечистоты и тридцать три чистых дня после рождения сына. Это она делает для себя. Когда у нее рождается дочь, она должна соблюдать два таких периода: один для себя и один для своей маленькой дочери, и этот дополнительный период занимает место обрезания, которое делают новорожденному мальчику.
            И что? Есть такой авторитетный источник, как ВЕТХИЙ ЗАВЕТ, в котором ничего не сказано об "обрезании" младенцев женского пола. А Вы мне цитируете какого-то Гирша, который всего лишь делает предположение,видимо, подразумевают,, а не приводит основательные доказательства. Догадки, предположения и любые другие "может быть", во внимание не принимаются.
            ... Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его...

            Комментарий

            • tabo
              Ветеран

              • 12 November 2007
              • 16147

              #1131
              Сообщение от Asket
              Да пожалуйста... Перефразируем. "Весь Израиль поднялся против хананеян..."
              Так удобнее? И что Вам подсказывает здравый смысл? Воображение рисует отряды младенцев со щитами и копьями на перевес?
              Скажи как ты понимаешь данные Слова вот их местоположение: Дн.16,15; стих 33. 1 Кор. 1,16

              Комментарий

              • Asket
                Пилигрим

                • 27 July 2009
                • 1154

                #1132
                Сообщение от tabo
                Скажи как ты понимаешь данные Слова вот их местоположение: Дн.16,15; стих 33. 1 Кор. 1,16
                Понимаю так, как написано

                Цитата из Библии:
                Когда же крестилась она и домашние ее, то просила нас, говоря: если вы признали меня верною Господу, то войдите в дом мой и живите [у] [меня].


                Цитата из Библии:
                33 И, взяв их в тот час ночи, он омыл раны их и немедленно крестился сам и все [домашние] его.


                Обратите внимание на выделенные мною слова. Что делали Лидия и темничный страж? Они КРЕСТИЛИСЬ, а не "их крестили". Разницу чувствуете? Люди проявили желание вступить в завет с Господом. Желание сознательное и добровольное. Как известно, "Без веры угодить Богу невозможно". Таким образом детокрещение не имеет ни малейшего смысла, поскольку у младенца отсутствует вера.

                Обычай очистительного погружения у евреев не совершается над младенцами в виду их невинного возраста. Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет, а кто не будет веровать, осужден будет (Марк 16, 15-16).

                Итак, раньше надо уверовать, а потом креститься в Того, в Кого уверовал.
                ... Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его...

                Комментарий

                • tabo
                  Ветеран

                  • 12 November 2007
                  • 16147

                  #1133
                  Когда же крестилась она и домашние ее, то просила нас, говоря: если вы признали меня верною Господу, то войдите в дом мой и живите [у] [меня].


                  33 И, взяв их в тот час ночи, он омыл раны их и немедленно крестился сам и все [домашние] его.
                  Обратите внимание на выделенные мною слова. Как их ты понимаешь?



                  Кто будет веровать и креститься, спасен будет, а кто не будет веровать, осужден будет (Марк 16, 15-16).
                  РАЗВЕ ДЕТИ ОСУЖДЕНЫ? Кто Будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет (Мк. 16,16). Неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия (Ин.3,18). Верующий в Сына (взрослый) имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына (ребенок) не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем (ст.36). Значит речь не о детях. Вопрос: Разумно ли требовать от детей веры? (Нет!) По какой же причине вы не допускаете их к купели? Секта: они не веруют! Повторить вопрос.)

                  Комментарий

                  • Asket
                    Пилигрим

                    • 27 July 2009
                    • 1154

                    #1134
                    Обратимся к "отцам" вашей церкви, которые были умнее вас...

                    Василий великий возражает против бессознательного принятия таинств. Приступающий приобщению без разумения намерения, для которого дается приобщение Тела и Крови Христовых, не получает от сего пользы, а приобщающийся не достойно, осуждается (III т., 391 стр.). (Прообразом крещения в Ветхом Завете св. Василий считает прохождение через море и облако при исходе из Египта; море символ смерти греху, а облако осеняющей благодати).


                    Подобно этому он отговаривает юношу от предполагаемого крещения в старости, когда не в состоянии уже будешь произнести спасительных слов; может быть, нельзя тебе будет и выслушать их ясно, ни исповедание проговорить твердо, ни с Богом примириться, ни от врага отложиться, так что и присутствующие останутся в сомнении, ощутил ли ты благодать или безчувствен к совершаемому (IV т. 236стр.).

                    Равно потеря -умереть, не сподобившись крещения, или принять такое крещение, в котором недостает чего-либо одного из преданного
                    Особенно подробное объяснение интересующего нас вопроса мы находим у Иоанна Златоуста (Твор, изд. СПБ. Дух. Академии 1896 г.). Как и Василий Великий, он предостерегает от крещения на смертном одре, в виду опасности бессознательного состояния. Если готовящийся принять таинство не узнает присутствующих, не слышит их голоса и не может произнести тех слов, посредством которых он должен вступить в блаженный завет с общим нам всем Владыкой, но лежит, как безжизненное дерево или камень, нисколько не отличаясь от мертвого, то какая польза от принятия таинства при таком бесчувствии? (II т., 251 стр.).
                    Пусть тебя не обольщает собрание еретиков, потому что у них крещение не просвещение, они принимают крещение телом, а душою не просвещаются (XII т., стр. 383).
                    ... Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его...

                    Комментарий

                    • Asket
                      Пилигрим

                      • 27 July 2009
                      • 1154

                      #1135
                      Сообщение от tabo;2056719
                      [B
                      РАЗВЕ ДЕТИ ОСУЖДЕНЫ?[/B] Кто Будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет (Мк. 16,16). Неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия (Ин.3,18). Верующий в Сына (взрослый) имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына (ребенок) не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем (ст.36). Значит речь не о детях. Вопрос: Разумно ли требовать от детей веры? (Нет!) По какой же причине вы не допускаете их к купели? Секта: они не веруют! Повторить вопрос.)
                      Вы не перестаёте меня веселить... Если от детей "не разумно" требовать веры, то с какой стати "разумно" требовать от него, чтобы он был крещён?

                      Дети НЕ ОСУЖДЕНЫ. Всё по той же причине - "несознанка". Грех вменяется тогда, когда он совершён сознательно.
                      ... Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его...

                      Комментарий

                      • Asket
                        Пилигрим

                        • 27 July 2009
                        • 1154

                        #1136
                        Возьмем, наконец, Иоанна Дамаскина, жившего в VIII в. и составившего знаменательную для церкви книгу Точное изложение православной веры (Творения, перевод Бронзова, СПБ. 1894 года).

                        Здесь говорится: Быть крещенным во Христа означает: погружаться с верою в Него. Но невозможно уверовать во Христа всем тем, которые не научены исповеданию, имеющему своим предметом Отца и Сына, и Святого Духа (стр. 208).

                        Как же поступали сами отцы Церкви?

                        Расходилась ли их жизнь с их учением? Вот что говорится о них в Историческом учении об отцах Церкви (Филарета, арх. Черниговского, изд. 1882 года).

                        Св. Иоанн Златоуст жил в IV в. Оба родители его Секунд и Анфуса были христиане. И тем не менее он был крещен св. Мелетием, пастырем в Антиохии, когда ему исполнилось 20 лет. Про него же говорится в Четьях-Минеях: Когда Иоанну исполнилось 18 лет, он, еще не просвещенный св. крещением, которое по обычаю того времени принималось в зрелом возрасте, был отправлен в Афины для усовершенствования в красноречии (Жития Свв. по Ч.-Мин., Москва, 1902 г., кн. 3, стр. 310).

                        Григорий Богослов (Назианз, IV века), у которого мать благочестивая Нонна, отец христианин-священник, посвятивший сына своего Богу еще при его рождении крещен был после 24 лет.

                        Василий Великий (IV в.) у него отец и мать благочестивые христиане, дед и бабка были исповедниками Христа, пять братьев иноками (из них трое епископами) и воспитательница благочестивая бабка Макрина, принял крещение около 30 лет.

                        Все это великие отцы Церкви, творцы литургии. Следует обратить внимание и на то, что так обстояло дело в примерных христианских семьях и при том в IV в., значит, неверно предположение, что взрослых крестили лишь у язычников, когда Церковь распространялась вовне и еще не было христианских детей. (Значит, в первые века не усматривали в Св. Писании намеков на крещение детей в рассказах Деян. о крещении того или иного дома).
                        ... Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его...

                        Комментарий

                        • tabo
                          Ветеран

                          • 12 November 2007
                          • 16147

                          #1137
                          Сообщение от Asket
                          Обратимся к "отцам" вашей церкви, которые были умнее вас...
                          я это знаю =))) но так же читаю Слово Божие что Вера приносящих тоже имеет место быть

                          ВЕРА ПРИНОСЯЩИХ: Иисус, видя веру их. говорит расславленному: чадо! Прощаются тебе грехи твои (Мк.2,5). По вере родителей Господь исцелял детей их: хананеянка (Мк.7,25); Иаир (5,41); лунатик (9,27); благословлял (10,13-16). По вере сотника исцелен слуга (Мф.8,6-13)

                          Комментарий

                          • tabo
                            Ветеран

                            • 12 November 2007
                            • 16147

                            #1138
                            Сообщение от Asket
                            Вы не перестаёте меня веселить... Если от детей "не разумно" требовать веры, то с какой стати "разумно" требовать от него, чтобы он был крещён?

                            Дети НЕ ОСУЖДЕНЫ. Всё по той же причине - "несознанка". Грех вменяется тогда, когда он совершён сознательно.
                            В церковнославянском переводе Послания апостола Петра так говорится: "Крещение же есть испрошение у Бога совести благи

                            Комментарий

                            • Asket
                              Пилигрим

                              • 27 July 2009
                              • 1154

                              #1139
                              Сообщение от tabo
                              я это знаю =))) но так же читаю Слово Божие что Вера приносящих тоже имеет место быть

                              ВЕРА ПРИНОСЯЩИХ: Иисус, видя веру их. говорит расславленному: чадо! Прощаются тебе грехи твои (Мк.2,5). По вере родителей Господь исцелял детей их: хананеянка (Мк.7,25); Иаир (5,41); лунатик (9,27); благословлял (10,13-16). По вере сотника исцелен слуга (Мф.8,6-13)
                              Ой как интересно... Ну тогда приведите пример, где по вере человек получил дар Святого Духа "по вере других". Исцеление, это совсем не то, что возрождение и обращение к Богу. Сей процесс сугубо индивидуален.
                              ... Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его...

                              Комментарий

                              • tabo
                                Ветеран

                                • 12 November 2007
                                • 16147

                                #1140
                                Ой как интересно...
                                тоесть ты согласен с тем что по Вере матери была дочь исцелена =))) И по Вере родителей может быть крещен младенец.



                                Ну тогда приведите пример, где по вере человек получил дар Святого Духа "по вере других". Исцеление, это совсем не то, что возрождение и обращение к Богу. Сей процесс сугубо индивидуален.
                                Иоанн исполнился Духа Святого от чрева матери.

                                Комментарий

                                Обработка...