Бог стал человеком = Его можно изображать

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Старовер
    Ветеран

    • 03 July 2012
    • 1898

    #151
    Подумайте, как рождается слово? Не говорили вам в школе учителя: Ну что молчишь отвечай, рожай хоть что нибудь! Что за нечто окружающее просиди вас родить?

    Комментарий

    • rewa
      Завсегдатай

      • 17 May 2012
      • 586

      #152
      Сообщение от Павел Ермолаев
      Поэтому Ходатай и Посредник один-Христос! Об этом говорит Павел, да и весь Н.З(если нужны цитаты-пришлю).
      Да мы сами Вам их предоставим. Как говорится Вот список Ваших вопросов и наших ответов.

      Сектанты говорят:
      1) У нас одинпосредник и ходатай Иисус Христос (1Тим 2:5; ср. Рим 8:34; 1Ин 2:1; Евр 7:25;9:15).
      В указанных местахИисус Христос называется Ходатаем, единым Посредником потому, что Себяпредал для искупления всех (1Тим 2:6). Он един Ходатай Искупитель, а не одинтолько Ходатай молитвенник. Ходатаев молитвенников, по слову Божию, ухристиан много: Дух ходатайствуетза нас (Рим 8:26); избавил нас от столь близкой смерти... по ходатайству многих (2Кор 1:10-11); тыже не проси за этот народ... и не ходатайствуйпредо Мною (Иер 7:16). Следовательно, ходатайство Господа Иисуса Христа неисключает ходатайства святых, которые силу для своих ходатайственных молитвпред Богом заимствуют от искупительной жертвы Иисуса Христа и помогают людям несвоею силою, а силою того же Христа.

      2) Обращение ксвятым унижает ходатайство Иисуса Христа.
      Где об этомсказано в Свящ. Писании? Тогда и, вообще, молитвы за других тоже будут унижатьходатайство Иисуса Христа, а потому излишни. В таком случае зачем в словеБожием заповедь: молитесь друг за друга... много может усиленная молитва праведного?(Иак. 5:16). Зачем Иисус Христос повелел: молитесь за обижающих вас и гонящихвас? (Мт 5:44). Зачем апостол просит молитв за себя? (Рим 15:30; Еф 6:18-19;Кол. 4:3; Фил. 1:19 и др.). Апостол, назвавший Иисуса Христа единымПосредником, просит совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всехчеловеков и свидетельствует, что это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу(1Тим 2:1-3).

      3) Молитвы должныбыть адресованы Богу, а не святым.
      Призывание святыхне означает того, будто мы вместо Бога обращаемся за помощью к ним, а лишь то,что, сознавая свое недостоинство и нечистоту греховную (ср. Лук 7:7), мыприбегаем к святым, как близким Богу, и просим их своим ходатайством пред Богомусилить нашу молитву, чтобы она была действенна (Лук 18:7; 1Пет 3:12). Сам Бог повелеллюдям обращаться к молитвенному ходатайству святых (Быт. 20:7-17; Иов. 42:8).

      Будет нужно еще - пишите.
      СВЯТОЙ КИПРИАН КАРФАГЕНСКИЙ: "КОМУ ЦЕРКОВЬ НЕ МАТЬ, ТОМУ И БОГ НЕ ОТЕЦ".

      Комментарий

      • Полиграф П.
        консультант

        • 23 January 2007
        • 4857

        #153
        Сообщение от rewa
        Да мы сами Вам их предоставим. Как говорится Вот список Ваших вопросов и наших ответов.
        Ответы хорошие, но очень уж предсказуемые. ИМХО, по сути это не ответы, а уход от ответа. Поскольку никакие протестанты не спорят с тем, что можно просить о ходатайственной молитве живого человека. Именно об этом и говорят все отрывки из Писания, приведенные Вами (все цитаты из Библии говорят об обращении к живым современникам).
        Но покажите мне хоть одну цитату из Писания, хоть один пример, где говорилось бы об обращении за молитвенной поддержкой к умершим. Таких примеров нет. Можно, конечно, вспомнить Саула, но его поступок в Писании однозначно осуждается.
        Обычно на это отвечают стандартной фразой: у Бога нет мертвых, у Него все живые. Это верно. Но это у Бога. Не у нас, людей. Для нас мертвые есть.
        Резюмируя вышесказанное, следует отметить следующее: обращение за молитвенным ходатайством к душам умерших христиан не имеет какой-либо поддержки со стороны Священного Писания. К тому же, мы не имеем никаких свидетельств от Христа или апостолов в пользу того, что мертвые (даже те, которые с Богом) вообще могут нас слышать. Хотя бы просто потому, что, умерев, они не приобретают божественные свойства всеведения и вездесущности для того, чтобы слышать всех, к ним обращающихся в материальном мире.
        Само по себе это, безусловно, не говорит о том, что обращаться за молитвенной поддержкой к умершим грешно. Но, по крайней мере, все, сказанное мной, вызывает вполне обоснованные сомнения в действенности таких молитв. То есть, подчеркну, я не утверждаю, что обращаться за поддержкой к умершим христианам нельзя, поскольку нет на такое обращение однозначного запрета. Но и, с другой стороны, зачем делать то, что бесполезно?
        Бесполезное, конечно, не грех, но зачем делать то, что не приносит результата?
        - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
        (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

        Комментарий

        • nonconformist
          Отключен

          • 01 March 2010
          • 33654

          #154
          Сообщение от Полиграф П.
          Хотя бы просто потому, что, умерев, они не приобретают божественные свойства всеведения и вездесущности для того, чтобы слышать всех, к ним обращающихся в материальном мире.
          Забавно. Неужели в лютеранстве такие примитивные представления о духовном мире?
          Вы бы еще написали, что умершие не полиглоты, как особо духовные неопротестанты тут выдают.

          Комментарий

          • pranaa
            Отключен

            • 25 August 2010
            • 4815

            #155
            Сообщение от Керженец


            Значит ли это, что запрет на культовые изображения Бога в Ветхом Завете обусловлен только невидимостью Бога (в этом случае наличие икон действительно вполне оправдано) или вторая заповедь имеет безусловное значение, и значит несмотря на то, что Господь явил Себя людям в человеческом образе, всё же Его (даже в этом образе) изображать нельзя?
            Это традици ИНДУИЗМА и Еллинизма(божества в образе человеков)
            нЕКОТОРЫЕ из них малюют барашка и говорят -это наш бох-сын во плоти пасхального агнца. Ужас...но им это нравится.
            Что с них взять ,язычники.

            Комментарий

            • Полиграф П.
              консультант

              • 23 January 2007
              • 4857

              #156
              Сообщение от nonconformist
              Забавно. Неужели в лютеранстве такие примитивные представления о духовном мире?
              Представления о духовном мире у лютеран разные и эти представления никак не догматизированы (впрочем, точно также в православии). Все, что мы можем сказать, так это лишь повторить вслед за ап. Павлом его слова о нашем гадательном знании о том, что будет там.
              - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
              (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

              Комментарий

              • nonconformist
                Отключен

                • 01 March 2010
                • 33654

                #157
                Сообщение от Полиграф П.
                Представления о духовном мире у лютеран разные и эти представления никак не догматизированы (впрочем, точно также в православии). Все, что мы можем сказать, так это лишь повторить вслед за ап. Павлом его слова о нашем гадательном знании о том, что будет там.
                Тогда к чему перлы о всеведении и вездесущии?
                Для того чтобы получать информацию вовсе не нужно обладать этими свойствами.

                Комментарий

                • Полиграф П.
                  консультант

                  • 23 January 2007
                  • 4857

                  #158
                  Сообщение от nonconformist
                  Тогда к чему перлы о всеведении и вездесущии?
                  Для того чтобы получать информацию вовсе не нужно обладать этими свойствами.
                  Неужели? И каким образом, скажем, святой Николай может получить информацию от тысяч одновременно обращающихся к нему людей, живущих по всему миру, если он не всеведующий и не вездесущий?
                  У меня только один вариант: ему Бог даст это знание. Но зачем Богу создавать бюрократию (дублирующие и промежуточные структуры)?
                  Нет, конечно, мы не можем знать все о духовном мире, можем лишь гадать. Но в этом случае мы не можем знать и о том, услышит нас св. Николай или нет, сможет помочь или нет. А вот Бог точно услышит и точно может помочь.
                  Поэтому мне и непонятна надежда на то, о чем совершенно неизвестно.
                  - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                  (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                  Комментарий

                  • Алеx N
                    Ветеран

                    • 28 December 2009
                    • 4878

                    #159
                    Сообщение от Полиграф П.
                    Обычно на это отвечают стандартной фразой: у Бога нет мертвых, у Него все живые. Это верно. Но это у Бога. Не у нас, людей. Для нас мертвые есть.
                    Бог не есть Бог мертвых, но живых. Это ответ Христа садукеям, которые не верили в бесмертие души человека и в воскресение мертвых. Для садукеев было однозначно смерть человека---конец его существования-бытия. Христос же показывает, что Бог не был Богом Авраама....., а есть Богом Авраама..... То есть Богом не мертвых не существующих более, а живых существующих. Посему для Него все живы, ибо существуют продолжая свое бытие. Однако отсюда никак не следует сей дивный вывод, что усопшие живы только для Бога, а для нас мертвы. Для нас святые продолжают свое существование т.е. живут так же как и для Бога, при этом видно, что смерть телесная не имеет при этом никакого значения. Или вы придерживаетесь иной точки зрения.

                    Комментарий

                    • nonconformist
                      Отключен

                      • 01 March 2010
                      • 33654

                      #160
                      Сообщение от Полиграф П.
                      Неужели? И каким образом, скажем, святой Николай может получить информацию от тысяч одновременно обращающихся к нему людей, живущих по всему миру, если он не всеведующий и не вездесущий?
                      Да вот вы сами сейчас, находясь в бренном и грешном теле, сподобляетесь одновременно получать информацию на этом форуме от сотни людей с разных стран мира.
                      Мысль понятна или разжевывать?

                      Комментарий

                      • habar
                        Ветеран

                        • 20 September 2011
                        • 3954

                        #161
                        Бог стал человеком = Его можно изображать


                        Бог не может стать человеком. На то он и Бог.
                        Разве, например,гончар может стать горшком, пусть и говорящим?

                        Где в Писании стоит, что Бог стал человеком?

                        Бог явился в человеке, как рождённое, а не сотворённое и именно воплощение Силы и премудрости Божьей.

                        Христос - Господь, не потому, что он и есть Господь Бог, а потому что един с Богом, Который, естественно больше его и потому, что Господь - в понятии и Господин наших душ, но только через Бога Отца, Господа всех миров.
                        Подробнее - см. Занимательное Различение 3. - Главная страница
                        Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

                        Комментарий

                        • pranaa
                          Отключен

                          • 25 August 2010
                          • 4815

                          #162
                          Сообщение от habar

                          Бог не может стать человеком. На то он и Бог.
                          Разве, например,гончар может стать горшком, пусть и говорящим?

                          Где в Писании стоит, что Бог стал человеком?
                          Деградация...зачем ?

                          Комментарий

                          • rewa
                            Завсегдатай

                            • 17 May 2012
                            • 586

                            #163
                            Сообщение от Полиграф П.
                            Но покажите мне хоть одну цитату из Писания, хоть один пример, где говорилось бы об обращении за молитвенной поддержкой к умершим. Таких примеров нет. Можно, конечно, вспомнить Саула, но его поступок в Писании однозначно осуждается.

                            Обычно на это отвечают стандартной фразой: у Бога нет мертвых, у Него все живые. Это верно. Но это у Бога. Не у нас, людей. Для нас мертвые есть.
                            Для нас есть и уехавшие. Вот к примеру у меня знакомый в Израиле диаконом, дык мне никаких проблем не стоит скинуть ему СМС-ку с просьбою о молитве. Да уехавшие из этой временной гостиницы -- несколько дальше, но дальше ОТ НАС, но ближе к Богу.

                            То, что они молятся известно.

                            Двадцатьчетыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полныефимиама, которые суть молитвы святых (От 5:8; ср. 8:4). Я увидел под жертвенником(образ близости мучеников к Богу) души убиенных за слово Божие... и возопилиони громким голосом, говоря: доколе, Владыко Святой и Истинный, не судишь и немстишь живущим на земле за кровь нашу? (От 6:9-10). Молятсв. мученики о наступлении суда, чтобы прекратились гонения христиан ижестокости против них; просят у Бога защиты, а не мести; ходатайствуют загонимых праведников. Несудишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? Не судиши и не мстишикрови нашей от живущих на земли.Ο υκρίνεις και εκδικεΐς (εκδικεω наказывать, мстить, защищать τίνα άπо τινоς)τо αίμα ήμών από των κατоικоύντων επί της γής, т.е. не судишь(гонителей) и не защищаешь крови нашей от живущих на земле.

                            И как святым не молится за христиан, если сам Павел обещал это? Зная,что скоро должен оставить храмину мою, как и Господь наш Иисус Христос открылмне, буду же стараться, чтобы вы и после моего отшествия(μετά την έμήν εξоδоν от εξоδоς выход,исход, конец, смерть после моей смерти) всегда приводили это на память(2Пет 1:14-15).

                            Свидетельство такой молитвы есть и в Ветхом Завете:

                            Иуда видел бывшегопервосвященника Онию, который молился за народ иудейский, и другого мужа, исказал Ония: это братолюбец, который много молится о народе и святом городе, Иеремия,пророк Божий (2Мак. 15:12-14).

                            Так почему мы не можем просить их о молитве особенной за нас?


                            Сообщение от Полиграф П.
                            К тому же, мы не имеем никаких свидетельств от Христа или апостолов в пользу того, что мертвые (даже те, которые с Богом) вообще могут нас слышать. Хотя бы просто потому, что, умерев, они не приобретают божественные свойства всеведения и вездесущности для того, чтобы слышать всех, к ним обращающихся в материальном мире.
                            7) Мертвые ничегоне знают (Еккл. 9:5).
                            Так Екклесиастговорит от лица человека, неверующего в загробную жизнь и мздовоздаяние, самимим признаваемые (11:9; 12:7,13-14); мертвые знают происходящее на земле (Лук 16:20-31).
                            8) Как святыемогут слышать наши молитвы?
                            Господь сообщаетсвятым ведение прозорливость (ср. Деян 5:1-5; 3Цар 14:4-10; 4Цар 6:8-12).

                            Сообщение от Полиграф П.
                            Но и, с другой стороны, зачем делать то, что бесполезно?
                            Бесполезное, конечно, не грех, но зачем делать то, что не приносит результата?
                            Вот уж действительно, зачем же Вы занимаетесь безполезным? Зачем спорите с Церковью Христовой?
                            СВЯТОЙ КИПРИАН КАРФАГЕНСКИЙ: "КОМУ ЦЕРКОВЬ НЕ МАТЬ, ТОМУ И БОГ НЕ ОТЕЦ".

                            Комментарий

                            • Павел Ермолаев
                              Ветеран

                              • 03 October 2009
                              • 12593

                              #164
                              Сообщение от rewa
                              Да мы сами Вам их предоставим. Как говорится Вот список Ваших вопросов и наших ответов.

                              Сектанты говорят:
                              1) У нас одинпосредник и ходатай Иисус Христос (1Тим 2:5; ср. Рим 8:34; 1Ин 2:1; Евр 7:25;9:15).
                              В указанных местахИисус Христос называется Ходатаем, единым Посредником потому, что Себяпредал для искупления всех (1Тим 2:6). Он един Ходатай Искупитель, а не одинтолько Ходатай молитвенник. Ходатаев молитвенников, по слову Божию, ухристиан много: Дух ходатайствуетза нас (Рим 8:26); избавил нас от столь близкой смерти... по ходатайству многих (2Кор 1:10-11); тыже не проси за этот народ... и не ходатайствуйпредо Мною (Иер 7:16). Следовательно, ходатайство Господа Иисуса Христа неисключает ходатайства святых, которые силу для своих ходатайственных молитвпред Богом заимствуют от искупительной жертвы Иисуса Христа и помогают людям несвоею силою, а силою того же Христа.

                              2) Обращение ксвятым унижает ходатайство Иисуса Христа.
                              Где об этомсказано в Свящ. Писании? Тогда и, вообще, молитвы за других тоже будут унижатьходатайство Иисуса Христа, а потому излишни. В таком случае зачем в словеБожием заповедь: молитесь друг за друга... много может усиленная молитва праведного?(Иак. 5:16). Зачем Иисус Христос повелел: молитесь за обижающих вас и гонящихвас? (Мт 5:44). Зачем апостол просит молитв за себя? (Рим 15:30; Еф 6:18-19;Кол. 4:3; Фил. 1:19 и др.). Апостол, назвавший Иисуса Христа единымПосредником, просит совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всехчеловеков и свидетельствует, что это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу(1Тим 2:1-3).

                              3) Молитвы должныбыть адресованы Богу, а не святым.
                              Призывание святыхне означает того, будто мы вместо Бога обращаемся за помощью к ним, а лишь то,что, сознавая свое недостоинство и нечистоту греховную (ср. Лук 7:7), мыприбегаем к святым, как близким Богу, и просим их своим ходатайством пред Богомусилить нашу молитву, чтобы она была действенна (Лук 18:7; 1Пет 3:12). Сам Бог повелеллюдям обращаться к молитвенному ходатайству святых (Быт. 20:7-17; Иов. 42:8).

                              Будет нужно еще - пишите.
                              Хоть сектанство это плохо , но они неплохо сказали ! Молодцы ! Можно бы сказать Аминь на Ваш пост , но .... . Вы не упомянули обращение к духам праведников которое и есть идолопоклонство и напрямую осуждается Писанием ! Это и есть предмет обсуждения , а если Вы просите святого брата по вере молиться за Вас - так это обязанность христианина , которую и я исполняю в точности !!! А вот духов ни праведников , ни каких либо еще , ни ангелов , ни предметов казни Христа я не призываю - грех это !
                              Священник Христа павел
                              9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                              10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                              (1Пет.2:9,10)
                              - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                              Комментарий

                              • Павел Ермолаев
                                Ветеран

                                • 03 October 2009
                                • 12593

                                #165
                                Сообщение от Алеx N
                                Бог не есть Бог мертвых, но живых. Это ответ Христа садукеям, которые не верили в бесмертие души человека и в воскресение мертвых. Для садукеев было однозначно смерть человека---конец его существования-бытия. Христос же показывает, что Бог не был Богом Авраама....., а есть Богом Авраама..... То есть Богом не мертвых не существующих более, а живых существующих. Посему для Него все живы, ибо существуют продолжая свое бытие. Однако отсюда никак не следует сей дивный вывод, что усопшие живы только для Бога, а для нас мертвы. Для нас святые продолжают свое существование т.е. живут так же как и для Бога, при этом видно, что смерть телесная не имеет при этом никакого значения. Или вы придерживаетесь иной точки зрения.
                                Т.е. для Вас Ап. Петр не вышел из тела и не пребывает как дух в ожидании воскресения мертвых во Христе ?! А чем это подтверждается ?
                                9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                                10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                                (1Пет.2:9,10)
                                - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                                Комментарий

                                Обработка...