Сколько можно издеваться над Православием?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
Это вполне по православному - рассуждать не по Писанию, а сравнивать иконы с могилами...
Впрочем, что-то в этом есть... общего. ИКОНА - ОКНО В МОГИЛУ... звучит фейерично
Вы что уже забыли, что иконопочитатели прокляты седьмым Собором в составе 338 епископов? Так я Вам напоминаю об этом... это было в 754 году.
А до этого, Эльвирский Собор в 4-том веке также категорично осудил попытки некоторых верующих того времени уйти в реал с иконами.. и изображениями.
То, что во время Апостолов, никто и подумать не мог о таких ересях, я уже и не говорю даже.Комментарий
-
https://nlklem.io.ua/story - мой личный сайт
Есть мир, есть Бог - они живут вовек.
А жизнь людей печальна и убога...
Но все в себя вмещает человек,
Который любит жизнь и верит Богу. (Н. Гумилев)Комментарий
-
"Вы весь в белом придёте и его спасёте?" ни как не может лечить от христианства благо я не ставлю себе такой цели. Ехидство в Вашу сторону это да, сколько угодно.
Комментарий
-
Сообщение от lyykfiЯ если не ошибаюсь в Царство Божье и не стремлюсь.
Сообщение от lyykfiЯ не собираюсь ради того, что бы какое-то божество не гневалось ползать перед ним и умолять о спасении.Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
Но, Библия дает человеку рождение от Духа Святого, делая его при этом - сопричастником Божеского естества. Так написано.
И далее, человек уже идет, будучи движим Духом Святым, будучи способным слышать Его голос..., Который, освещая человеку его путь, помогает видеть угодные Богу ответы на АБСОЛЮТНО ВСЕ жизненные ситуации, также и на то, о чем Вы спрашиваете.
Если Вы православная (а не евангельская) верующая, что вполне возможно, судя по Вашему вопросу, то Вам невозможно знать, что такое слышать голос Духа Святого.
В православии не учат о рождении свыше и поэтому места Писания, связанные с этим событием, для вас остаются закрытыми... и Духа Святого вы не можете слышать (пока не рождены свыше).
Поэтому вы и приучены по любому поводу бежать к батюшке за советом... (или рыть ответы на свой вопрос у старцев), так как получить совет от Духа Святого, пользуясь Писанием, вы не можете.
Но, мы можем разобраться и с Вашим вопросом с помощь Божьей.
Написано: «4. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
5. не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня» (Исх 20:4,5).
Отсюда понятно, что Богу вообще неугодны ИКОНЫ. (как разновидность изображений). А православные еще и служат иконам, и молебны им справляют, и уповают на чудотворение икон, как на Бога, а это, согласно приведенному месту Писания, огромный грех (нарушение первой и второй заповедей десятисловия), потому что Бог сказал не делай и не служи и не поклоняйся изображению. Вроде бы все очень ясно и понятно.
Кроме того, Церковь Христова никогда не знала икон. Ни при Апостолах, ни после них аж до 4-го века. В 4-м веке стали появляться некие отдельные изображения в домах молитвы. Эльвирский Собор поставил точки над «И», строго запретив всякие изображения в Церквах.
Кроме того, седьмой Собор в 754 году сосьавом 448 епископов (цифра очень большая) проклял ВСЕХ иконопочитателей вместе с Мансуром (Иоанном Дамаскиным)..., предав их анафеме (то есть, отлучил от Церкви)
Православие не является Церковью Христа, будучи неоднократно отлученным от Церкви Христа, поэтому там можно встретить не только поклонение иконам, а вообще, все, что угодно....
Но это не должно быть примером для нас, подвизающихся за веру Евангельскую (как того и требует Писание).
Поэтому, Церковь Господа нашего Иисуса Христа, иконам не поклоняется и оных не делает, обращаясь всегде не к мертвым идолам, а ТОЛЬКО к Богу живому и невидимому, как и учит нас Писание.
Вот так вот.
Надеюсь. Вам теперь понятно, почему не стоит ни делать иконы, ни поклоняться им (это неугодно Богу).
Мне, например, предельно ясно и понятно.Комментарий
-
Сообщение от Alex ShevchenkoТише, дорогой Лиикфи. Тут не все евангельские христиане - можно и "в лоб" получить
Или Вы уже немного подкорректировали эту... одну из основных своих доктрин?Комментарий
-
Кто-то пишет:посмотреть на вас , так и не захочешь стать христианином.
А, если посмотреть ,как распинали Христа , потом Его учеников... зубилами , молотилами, дикими зверями.... Захочется ли?
Читала про Иосифа Волоцкого ,средние века , Россия :жечь еретиков и жгли, только отдавали их властям, то есть не пачкали свои руки. Доносить -жестко велено было на них. Традиция не отменена. Он канонизирован.
Через 100 лет жгли староверов. Затем передышка и позорные соборы конца 19 века.
Власти при Волоцком заточали всех! чтобы не было влияния на праволавие еретиков.Всех.
Воронаева( евангельская христианка) говорит , что в 30-е годы все! верующие были в лагерях.
Сейчас вроде цивилизованнее. Праволавие уважает законы? Проф. Лопаткин Р.
практически большинство законов, начиная с Конституции, в вопросах свободы совести и государственно-конфессиональных отношений не работают или работают с большими отступлениями и произвольными изъятиями и искажениями.
Давайте возьмем по отдельности, допустим, закон «О государственной гражданской службе РФ». Он предусматривает, например, в ст. 17, что гражданскому служащему запрещается: «использовать должностные полномочия в интересах... религиозных объединений»; в ст. 18.4 «не оказывать предпочтения каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, организациям и гражданам»; ст. 18.7 «соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную деятельность решений... религиозных объединений и иных организаций». Аналогичные ограничения накладывает на муниципальных служащих закон «Об основах муниципальной службы РФ».
Или посмотрим на ст. 4.4 нашего закона-юбиляра: «Деятельность органов государственной власти и местного самоуправления не сопровождается публичными религиозными обрядами и церемониями. Должностные лица органов государственной власти, других государственных органов и органов местного самоуправления, а также военнослужащие не вправе использовать свое служебное положение для формирования того или иного отношения к религии».
Сегодня, сравнивая эти положения законов с реальным поведением огромной массы государственных и муниципальных служащих и даже целых государственных структур, воспринимаешь их как горькую иронию, поскольку они постоянно и повсеместно игнорируются чиновниками, которые строят свои отношения с религиозными объединениями не по закону, а по собственным или начальственным понятиям. Порой складывается впечатление, что эти чиновники находятся на службе не у государства, а у Московской Патриархии или местной епархии РПЦ. Впору говорить, что на практике у нас сейчас существуют не государственно-конфессиональные, а чиновничье-конфессиональные отношения.
Или возьмем, допустим, закон «Об образовании». В нем четко прописано положение о светском характере образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях. Этот пункт не работает, потому что и на местах, и сверху от бывшего министра В.М. Филиппова пошло прямое нарушение этого положения. Сначала в структуру высшего образования, вопреки положению закона «Об образовании» и вопреки традиции отечественной высшей школы, в которой никогда не было факультетов и кафедр богословия, был включен госстандарт по теологии, а затем началось явочным порядком протаскивание в общеобразовательную школу преподавания православного вероучения под лукавым названием «Основы православной культуры». При этом ссылки на региональные и школьные компоненты тоже от лукавого: не надо забывать, что по нашему законодательству и по всем нормам законов ни региональные, ни местные правовые акты не могут противоречить Федеральному закону, а они принципиально ему противоречат. Таким образом, произошло грубейшее нарушение светского характера образования в государственной и муниципальной школе.
Обратимся к закону «О статусе военнослужащих». Здесь также есть ст. 10.7, в которой говорится о том, что военнослужащие не вправе использовать служебное положение в интересах политических партий и общественных, в том числе религиозных объединений, а также для пропаганды отношения к ним. Статья 8.5 этого же закона говорит о том, что создание религиозных объединений в воинских частях не допускается, а религиознвые обряды на территории воинской части могут отправляться только по просьбе военнослужащих (а не по воле командования!) за счет их собственных средств с разрешения командования. Сейчас на практике эти положения закона совершенно игнорируются.
В воинских частях строятся храмы, а следовательно, возникают и приходы. Больше того, эти нарушения принимают иногда нелепые формы. На одном из наших методологических семинаров выступала исследователь-религиовед с Дальнего Востока и рассказывала о том, как в одной из частей на построение новобранцев, посвящая их в службу, пригласили православного священника, он благословил их, а потом начал всем надевать крестики; ребята-кавказцы, татары крутили головами, как угодно пытаясь увернуться; нет, на всех надел. Или она приводила другой пример: крестный ход во Владивостоке. Впереди идут два десятка алтарников и старушек с иконами и с хоругвями, а сзади маршируют две роты матросов. Это называется крестный ход.
Не говоря уж о том, что положения закона о том, что государственные мероприятия не сопровождаются религиозными церемониями, напрочь отвергнуто. У нас сейчас практически почти каждую администрацию, школу, больницу, казарму и т.п. обязательно освящает священник, корабли, самолеты, танки освящают священники. Чиновничьи кабинеты даже в Государственной Думе освящали священники. Доходит до таких нелепостей, как слушания в Госдуме на тему «О законотворческой деятельности Государственной Думы в свете Основ социальной концепции Русской Православной Церкви» (?!). Совсем как в советские времена: «в свете решений ЦК КПСС».
Можно обратиться и к другим законам и увидеть то же самое. Надо сказать, что у нас происходит интенсивный процесс размывания правового поля, и то, что Александр Юрьевич сказал, нарастание правового нигилизма. Любые попытки возражать, допустим, в тех же спорах относительно введения «Основ православной культуры», на то, что это противоречит Конституции и законам, в ответ встречают аргументы типа: «Конституция у нас плохая, ее скоро будут менять». И хотя Президент много раз говорил, что менять не будут, так нет, каждый раз повторяется тезис, что Конституция плохая, то есть ее можно и не соблюдать. Говоришь, что введение ОПК противоречит законам «О свободе совести...» и «Об образовании» в ответ: «Законы плохие, их скоро будут менять». Говоришь: ну, когда изменят, тогда будет по-другому, сейчас действуют эти законы. Нет, «законы плохие», и никто не собирается их выполнять, ни чиновники, ни Церковь. Или еще аргумент в оправдание своих нарушений закона: «Вы же видели, как Путин с Патриархом...» И все, этим заканчиваются всякие правовые разговоры.
По-моему, одна из главнейших проблем сегодня заключается в том, чтобы тот корпус законов, в принципе очень неплохих, который мы имеем, свято соблюдался, чтобы правовое поле не размывалось под напором клерикальных сил и в результате правового нигилизма чиновников.Комментарий
-
Комментарий
-
Я обращался не к Вам а к Шевченко. Просто, мы с ним давно уже старые знакомые.. и он несколько лет назад неоднократно намекал мне на розги (как одно из основных оружий православия), грозясь применить это оружие (хотя я тоже давно уже не мальчишка и он это знает)..
Вот я и спросил его..., мало ли... вдруг доктрина изменилась...Комментарий
-
?????????????????????????
Те, кто атакует Православие, вовсе не знают ЕГО. Это Дон Кихоты, воюющие с ветряными мельницами. И грех их в том, что они даже не пытаются ЕГО познать. Ведь воевать с образами своего больного воображениям намного проще, чем что-то исследовать, изучать...
Они издеваются не над Православием, а над своими душами, сами себе наносят болезненные раны...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Цитата из Библии:
Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся. (Ин 20:21-23)
На сколько я понимаю это место относится к установлению таинства Священства. Он послал именно апостолов и дал им власть прощать грехи.Люби жизнь и не цепляйся за неё! Достойная смерть всегда предпочтительнее недостойной жизни.Комментарий
Комментарий