Кто подлинная Богородица?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • tipod
    Фесвитянин

    • 24 September 2008
    • 742

    #106
    Я думаю,что если вы ссылаетесь на Предания ВЗ,то имеет смысл прислушаться и к Преданиям НЗ.
    напр.про Успение Марии

    ПОЧЕМУ НЕ ПРИСЛУШИВАЮСЬ?
    Другое дело, что Новый Завет подтверждает "Предание В.З"., а Предание Н.З. что подтвердит?
    То, что кто-то воскресал и тем более в прославленном теле ("Успение") кроме Иисуса из Назарета, это, простите, ересь (мое имхо). Верить можно во что угодно, но если воскресла Мария, то ПОЧЕМУ? У ВСЕГО ДОЛЖНА БЫТЬ ПРИЧИНА и ОСНОВАНИЕ. И если ее нет,то это называется басни, или как еще не суть важно.
    Йешуа воскрес по пророчеству потому что Мессия и Сын Божий, а Мария? "Мессияха" и Дщерь Божья?
    Последний раз редактировалось tipod; 02 April 2009, 11:26 AM.

    Брухим а-Баим

    Комментарий

    • tipod
      Фесвитянин

      • 24 September 2008
      • 742

      #107
      Кстати, вот тема про "успение Моисея"

      Брухим а-Баим

      Комментарий

      • ВернерВолодя
        Завсегдатай

        • 21 March 2009
        • 747

        #108
        Сообщение от Estrella
        Читайте Тору.
        Там всё написано.
        Второзаконие 34:5-6
        " И умер Моисей,раб Господень в земле Моавитской,по слову Господню.
        и погребён на долине в земле Моавитской против Беф Фегора,
        и никто не знает погребения его даже до сего дня."

        Смерть Моисея видели все сыны Израиля .

        Втор.34:8
        оплакивали Моисея сыны Израиля на равнинах Моавитских тридцать дней"

        А если забыли местоположение могилы,то это бывает.

        Про то,что сатана искал могилу в Торе ничего нет.
        Это Предания ВЗ.
        НО:
        У НЗ тоже есть свои Предания.
        О чем тогда спорил с Сатаной Михаил Архангел. Иуда 1:9

        Комментарий

        • Estrella
          Ветеран

          • 01 March 2009
          • 35622

          #109
          Сообщение от ВернерВолодя
          О чем тогда спорил с Сатаной Михаил Архангел. Иуда 1:9
          Прочитайте.

          Они спорилителе Моисеевом..."
          А суть спора не описана.

          Если вы такой любитель Преданий,то почему выборочно?
          https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

          Комментарий

          • irbe
            Отключен

            • 15 March 2007
            • 7656

            #110
            Вы это серьезно говорите? Много ли Иисус воскресил людей в "узком", так сказать кругу (в узком это как - апостолы и ни одного неверующего рядом?)? Вообще, воскрешенных много было? Явных случаев, описанных подробно - всего три. (Не говорю, что других не было)
            описано три случая, но не стоит уподобляться фарисеям требовавших знамения от Христа. если вам и трёх случаев мало, то и 100 будет недостаточно.
            и воскрешал Христос в узком кругу верующих. апостолы и родители умерших. или у вас есть неопровержимые факты, что Иаир был не верующим.
            А, главное, вы действительно считаете, что кто-либо из окружавших Иисуса не имел нужды в ПОСТОЯННОМ доказательстве того, что Иисус - Сын Божий?
            несомненно. так оно и было.
            "ты Христос, сын бога живаго" - сказал Петр.
            да, потом и он и другие проявили малодушие, но вы, почему-то, тут же выносите суд над ними считая их неверующими, забывая при этом слова соломона - "нет человека который поживёт и не согрешит" - не слишком ли высокие требования вы предъявляете простым рыбакам, да ещё воспитаннымина законе моисеевом?
            не забывайте, что Христос ещё не пострадал и не воскрес, поэтому хотя и веровали апостолы и многие другие, такие как Иосиф, Никодим, Мария магдалина, Дева Мария и другие, что Христос есть Бог, однако многого ещё не понимали, что видно из просьбы учеников "посади нас в царствии одного по левую другого по правую руку" - но разве не понимание тайн домостроительства Божия отменяет веру?
            разбойник на кресте вообще вряд ли что знал о Христе и видел Его совсем уж не в славе, а в уничижении, однако в рай вошёл первым из людей.
            Так апостолы, воскрешая мертвых, не мертвым повелевали "Тебе говорю, встань", а живым?
            да, живым. если угодно, именем Христа и верой в него обращались к душе вернуться в тело.
            не опускайтесь до буквализма. есть языковые нормы и разговорные.
            родственники прощаясь с покойным всегда обращаются к нему как к живому. никто же не говорит -"прощай тело матери моей".
            Апостолы просили о чем-либо мертвых или приказывали (повелевали) им?
            ни то ни другое. они обращались к ним. или по вашему обращение только в двух видах существует. или просьбы или приказа?
            Когда Вы обращаетесь к святым - это проявление Вашего дерзновение от Бога или же просите их о чем-либо, по немощи веры своей
            как повелел ап. Иаков. так я и делаю.

            Комментарий

            • Estrella
              Ветеран

              • 01 March 2009
              • 35622

              #111
              Сообщение от tipod

              Другое дело, что Новый Завет подтверждает "Предание Н.З"., а Предание Н.З. что подтвердит?
              Ну во - первых в Предания ВЗ верили ещё до Нового.
              Иудеи,которые не приняли Иисуса как Мессию верят в Предания без всяких подтверждений.

              То, что кто-то воскресал и тем более в прославленном теле ("Успение") кроме Иисуса из Назарета, это, простите, ересь
              А Моисей?

              (мое имхо). Верить можно во что угодно, но если воскресла Мария, то ПОЧЕМУ? У ВСЕГО ДОЛЖНА БЫТЬ ПРИЧИНА и ОСНОВАНИЕ. И если ее нет,то это называется басни, или как еще не суть важно.
              Йешуа воскрес по пророчеству потому что Мессия и Сын Божий, а Мария? "Мессияха" и Дщерь Божья?

              А разве Илия, разве Иисус,а потом Пётр и Павел не воскрешали людей?

              Исайя 55:8
              "Мои мысли - не ваши мысли,ни ваши пути - Мои пути".
              https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

              Комментарий

              • tipod
                Фесвитянин

                • 24 September 2008
                • 742

                #112
                Ну во - первых в Предания ВЗ верили ещё до Нового.
                Иудеи,которые не приняли Иисуса как Мессию верят в Предания без всяких подтверждений.
                Извините, очепятался В.З.
                Многие евреи рав-го толка, равным образом идеализируют Традицию. Например, буквально принимая мидраш, как описание реальных событий, а не эгзэгетическую традцию. И т.д., но не о том речь.
                В Писании В.З и Н.З. есть намеки, которые "драшируются" в дальнейшем Предании, как относящиеся к конкретным событиям. Вообще, что такое "Пардэс" в Православии, кажется, неизвестно, так что оставим тему )
                А разве Илия, разве Иисус,а потом Пётр и Павел не воскрешали людей?
                "Успение" это временая аномалия, а не реанимация биологической жизни. Аномальность проявляется в том, что "ПО ПРАВИЛАМ" перейти в Новое Состоянии Материи и Духа субъект должен при кончине века, при одном из двух воскресений, а происходит это аномальным образом в отрезке времени (Йешуа, Илия, Мошэ, святые В.З. из Матф. 27:52, на сайте есть мини-расследование, можете потом поинтересоваться, почему здесь "успения", а не воскресение просто).
                Поэтому, вопрос: была ли "дырка" во времени или нет. Йешуа назван "первенец из мертвых", значит будут и другие. Но что Писание учит про времена и сроки (Евр. 6:2, это начатки учения, фарисейского-"каббалистического"-раннехристианского)?

                Брухим а-Баим

                Комментарий

                • tipod
                  Фесвитянин

                  • 24 September 2008
                  • 742

                  #113
                  Кстати, у "успения" могут быть такие цели, о которых публично говорить я бы не осмелился.

                  Брухим а-Баим

                  Комментарий

                  • Estrella
                    Ветеран

                    • 01 March 2009
                    • 35622

                    #114
                    Сообщение от tipod
                    Кстати, у "успения" могут быть такие цели, о которых публично говорить я бы не осмелился.
                    Прошу прощения,но я всегда думала,что успение - это значит "смерть".
                    Согласно словарю Ушакова.
                    "В простых и трогательных выражениях представил он (архиерей) мирное успение праведницы."(Пушкин).

                    Просто слово "успение" обозначает смерть безболезненную,подобную сну.
                    https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

                    Комментарий

                    • tipod
                      Фесвитянин

                      • 24 September 2008
                      • 742

                      #115
                      Не... Я про этот смысл
                      В иврите также, слово "лаках" говорит о смерти праведника, и также о сверхъестественном "восхищении" или "вознесении"

                      Брухим а-Баим

                      Комментарий

                      • tipod
                        Фесвитянин

                        • 24 September 2008
                        • 742

                        #116
                        Вот еще немного богохульной традиции.
                        Апостол Фома был единственным из апостолов, кто не присутствовал при погребении Богородицы. Он пришёл в Иерусалим по прошествии двух дней на третий и стал плакать возле гроба. Апостолы сжалились над ним и отвалили камень от гроба (осквернение могилы), чтобы Апостол Фома мог приложиться к святому телу (некрофилия) Приснодевы. Но тело Её исчезло, и в пещере лежали только погребальные пелены. Пречистая Богородица была взята на небо в теле. Вечером того же дня за трапезой им явилась Матерь Божия и произнесла: «Радуйтесь! Я с Вами во все дни». В ответ Апостолы воскликнули при преломлении хлеба: «Пресвятая Богородица (представляете как это может звучать на иврите или арамейском?), помогай нам».
                        Вознесе́ние Богоматери (лат. Assumptio, в литургических книгах Pausatio, Nativitas, Depositio, хотя часто смешивается Dormitio S. Mariae, Transitus и т. д.) католическая концепция телесного вознесения Девы Марии после смерти на небо.
                        Догмат отвергается православием, отмечающим не Вознесение, а Успение Богородицы, хотя византийская Церковь отмечала этот день, а дата была установлена по-видимому императором Маврикием, у которого Папа Сергий I перенял праздник.
                        Евсевий Кесарийский писал в своей «Хронике», что "Дева Мария, Матерь Иисуса Христа, была взята на небеса, что, согласно немалому числу писателей, было открыто нам Богом"
                        Само Вознесение Девы Марии, как правило, подразделяется на четыре стадии:
                        Успение Богоматерь на смертном одре, в окружении апостолов-свидетелей
                        погребение (изображается редко)
                        собственно Вознесение
                        Коронация вознесенной Девы, которая произошла сразу после Вознесения
                        Благословенная матерь Божия после своей кончины и Вознесения, разумеется, была достойна принять «царство благолепия и венец доброты от руки Господней» и стать одесную Бога в славе царской, как о том говорили пророки. Именно после коронации Мария может называться Царицей Небесной. Теперь небесах Богоматерь предстоит по правую руку от Бога и Сына Своего, ходатайствуя пред ним за грешников.
                        Конечно, язычники судили о библейских персонажах по себе и по мере своей распущенности.
                        Для последовательности (если бы они следовали Писанию, чего не было), нужно и Павла короновать в Цари Неба
                        2 Timothy 4:8 а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный...
                        «Избрание Её для воплощения Сына Божия совершилось от всех лиц Святой Троицы от Отца, Сына и Святого Духа. И венчание Её на царство совершилось от всех лиц Святой Троицы: Бог Отец венчал Ее как Свою Дщерь (окей), Бог Сын венчал Её как Свою Матерь (язычники слабо представляли, что собой представляет Бессмертный Дух, и упорно ассоциировали его с телом, и не верится в свете данного утверждения, что поклоняясь И.Х. язычники поклоняются Невидимому Богу, а не видимому божку из крови и плоти), Святой Дух венчал Её как Свою Невесту (Да уж, лезбиянство какое-то: Дух (Руах, ж.р.), Невеста (Кала, ж.р.)».
                        Иконография Коронования Богоматери встречается и в православии от Балкан[7] до России.
                        ...
                        Одним из ранних примеров можно считать «Коронование» в среднике иконы «Успение Богоматери» 1694 г. Кирилла Уланова из церкви Покрова в Филях. В более позднее время выделяется уже как отдельный сюжет, подобно католическому варианту. Вначале сюжет «Коронования» вызывал в России своим сходством с западным догматическое неудовольствие. Однако, поскольку он отвечал тексту 44-го псалма «...Предста царица одесную тебе...», иллюстрированого иконой, почитавшейся на Руси минимум с XIV в., и впрямую не проводил католический догмат, бытование подобной иконы всё-таки оказалось возможным....
                        Как отмечают исследователи[10], в Российской империи широкое распространение мотив коронования Царицей Небесной получил в годы «бабьего царства» XVIII в., в особенности, в эпоху правления Екатерины II причем подчас даже вытесняя изображение Вседержителя с главного купола.

                        Брухим а-Баим

                        Комментарий

                        • Баста
                          Территория Бога

                          • 08 November 2008
                          • 676

                          #117
                          Сообщение от Лапоть
                          Бог не сочетает в себе мужское и женское начало. В Нем нет и не может быть ни того, ни другого. Пол - это качество твари, сотворенных существ, но не Бога.
                          Так, что же вы сами усердно ОТСТАИВАЕТЕ качества, принадлежащие твари, поклоняясь Богородице только потому, что она "мать Его"??))))))
                          15 Господа Бога святите в сердцах ваших; [будьте] всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.
                          (1Пет.3:15)

                          Суть ЕВАНГЕЛИЯ !!

                          Комментарий

                          • Баста
                            Территория Бога

                            • 08 November 2008
                            • 676

                            #118
                            Сообщение от irbe
                            так я и не отрицаю.
                            вот хорошо что вы сказали, что жертва христа самое дорогое данное НАМ.
                            это есть истинное православное богословие.
                            если вы ещё и понимаете то что говорите
                            , то не далеко вы от царствия небесного.
                            читай "т.е. вы должны лобызать иконы и поклоняться Богородице" - тогда вы не далеко от царства небесного
                            (иначе это не православное богословие, а какое-то чужое)
                            15 Господа Бога святите в сердцах ваших; [будьте] всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.
                            (1Пет.3:15)

                            Суть ЕВАНГЕЛИЯ !!

                            Комментарий

                            • irbe
                              Отключен

                              • 15 March 2007
                              • 7656

                              #119
                              Сообщение от Баста
                              читай "т.е. вы должны лобызать иконы и поклоняться Богородице" - тогда вы не далеко от царства небесного
                              (иначе это не православное богословие, а какое-то чужое)
                              при этих условиях ещё ближе к царству. но не всё сразу.

                              "царство небесное нудится" тоесть с трудом достигается, а у вас или у протестантов(хотя я пока не вижу чем вы от них отличаетесь) только инструкция типа
                              "как войти в царство Божее за пять шагов" прямо как "похудейте за десять дней"

                              Комментарий

                              • Баста
                                Территория Бога

                                • 08 November 2008
                                • 676

                                #120
                                Сообщение от Estrella
                                А вы попробуйте им на пальцах объяснять.
                                Как выглядел Иисус,кем Он был.
                                Как Он был одет и пр.
                                1) Ну, допустим, как выглядел Иисус - НЕ знает НИ один человек в мире
                                2) Как он был одет - это ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ в понимании ИСТИНЫ и главное в СПАСЕНИИ
                                3) Estrella, ИЗОБРАЗИТЕ ка пожалуйста, КЕМ же Он БЫЛ. Хочется посмотреть на этот весьма занимательный процесс ИЗОБРАЖЕНИЯ мессии (я ни сколь НЕ против этого, но когда РИСУНКИ ставят во главу ула.... простите).
                                Строителей рисуют обычно в касках на фоне башенных кранов, водолазов мы узнаём по их подводному снаряжению, поваров по их фирменному колпаку.... а как же рисуют Мессию, как же показать КЕМ же он был??
                                15 Господа Бога святите в сердцах ваших; [будьте] всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.
                                (1Пет.3:15)

                                Суть ЕВАНГЕЛИЯ !!

                                Комментарий

                                Обработка...