Почему у православных «не всё по Библии»?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • davit
    Участник

    • 06 September 2009
    • 63

    #4216
    Здраствуите

    По маему мнению сегоднеишнаия мираваия провославия не исполняет того что заповедали Апостоли но я верию что истина толко в истином праваславии.

    Комментарий

    • Проповедник_1
      Ветеран

      • 23 October 2004
      • 3981

      #4217
      Сообщение от Ахиллес
      Именно в этих стиха Иисус и утверждает о себе как о боге (с маленькой буквы) от Бога:


      Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
      Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
      Если Он назвал
      богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание,
      Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир,
      вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал:
      Я Сын Божий? От Иоанна 10:33-36.


      Итак, Иисус есть бог Сын Божий, а не Бог, Который никогда не был человеком Иисусом Христом, поскольку Бог не человек
      В Иоанна 10:33-36. говорится, что примитивность священников в Писании довела их до безумия. Только за сказанные слова: Я Сын Божий они захотели Иисуса избить камнями.
      Не унижайте достоинства Иисуса. Он мог в человеческой плоти преобразится в Божественное Свое Естество:
      2 и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет.
      (Матф.17:2)

      Возможно ли Вам Ахиллес такое преображение?
      Вас смущает этот стих:
      28 Вы слышали, что Я сказал вам: иду от вас и приду к вам. Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня. (Иоан.14:28)

      Был ли в тот момент Иисус равен Богу, когда проговаривал к народу?

      27 потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что [Ему] все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.
      28 Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.
      (1Кор.15:27,28)

      Комментарий

      • Виктор С7
        Участник

        • 07 March 2009
        • 73

        #4218
        Сообщение от Searhey

        Эти слова относятся только к книге Откровения (а не ко всему Св. Писанию). Так понимает Церковь, и это понимание подтверждается историей (написанием Апостолами посланий, вошедших в канон, уже после этой книги - и в случае, если бы это относилось ко всему Св. Писанию, авторы посланий, написанных позже и приложенных к канону, оказались бы "под язвами").

        Но при этом куча людей относят эти слова ко всей канонической Библии.
        И, возможно, Вы в их числе.

        Нет я не в их числе. К остальным книгам НЗ относиться:

        Гал.1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал
        благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да
        будет анафема.
        9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто
        благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.

        Да, чтобы не забыть. Рассказать о церкви, которая написала Библию, можно то, что эта церковь отвергла благодать и чтобы сохранить учение в чистоте, пришлось записать то, что благовестсвовали апостолы. И теперь что не соответсвует записанному находиться под анафемой.
        Верно ли моё понимание?


        А это значит, что в ходу находилось и верное, и не совсем верное, и совсем неверное.
        И поэтому Церковь своим разумением и своей властью раз и навсегда установила, что из имеющегося считать верным, а что отложить в сторону как не во всем верное, в чем-то сомнительное и тем более неверное.


        А вот здесь вы по недостатку знаний написали не верно.

        http://www.kongord.ru/Index/Screst/sk140-5.htm

        Ведь он, еще один свидетель митр. Макария, безкомпромиссный борец с «хилиазмом», боролся не столько с учением о Тысячелетии, сколько с Апокалипсисом св. Иоанна Богослова. Когда св. равноапостольный император Константин поручил ему написать Библейский канон (список книг, включенных в Священное Писание), то епископ Евсевий попросту выкинул из этого списка Откровение.

        Вот и скажите, что получили те, кто посчитал целую книгу небогодухновенной и отнял не чтото из ней, а вся эту книгу от Канона?

        Что ещё интересно, император Константин во время поручение был ещё не крещённый.

        Всё это говорит опять же о том, какое разумение и власть были у церкви, которая не смогла раз и навсегда установить Канон. И Откровение Иоанна вошло в канон позже.


        Спрошу и я Вас.
        Скажите, Вы это понимаете:

        Откр. 13
        18 Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.

        Имеете ли Вы ум, чтобы счесть число зверя?
        Как Вы думаете, не то ли ум имеется ввиду, который нужен и для разумения остального Св.
        Писания верно?



        Не заглядывая в комментарии к Библии скажу, что для того чтобы счесть число зверя, надо знать как буквы имени переводяться в цифры.

        А для разумения Св. Писания нужно прежде всего иметь хотя бы начало мудрости.

        Комментарий

        • Searhey
          Ветеран

          • 30 November 2002
          • 4505

          #4219
          Виктор, приветствую!

          Сообщение от Виктор С7
          Нет я не в их числе.
          Значит, конкретно в этом вопросе наше понимание совпадает.

          К остальным книгам НЗ относиться:
          Гал.1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
          9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
          Это относится не к отдельным книгам. А к всему тому учению, которое несли Апостолы.
          А Апостолы учили сначала словом, и только потом посланием.
          Потому что адресовать послания тем, кто не наставлен словом, и не уверовал - не было никакого смысла.
          Ни одно послание не адресовано к неверующим - все к верующим. То есть наставленным в учении еще до всякого письменного обращения к ним.
          Книги НЗ тоже относятся к Апостольскому учению - поэтому и к ним сказанное относится. Но не исключительно к ним.
          А в Вашей формулировке можно подумать, что "приняли" верующие только то, что в тот момент уже было написано на бумаге...

          Рассказать о церкви, которая написала Библию, можно то, что эта церковь отвергла благодать
          1. Из того, что в Церкви появились неверные учения, никак не следует, что "Церковь отвергла благодать".
          Уже при Апостолах появились такие люди - что же, теперь считать, что уже при Апостолах "церковь отвергла благодать"?

          Во все времена благодать отвергли только те (лично), кто начал учить неверно и превратно.
          Если бы Церковь приняла их учение - тогда можно было бы говорить о ней в целом, что она "отвергла благодать".
          Но Церковь отвергала от себя неверно учащих.
          Поэтому благодать сохранила - и по сей день всякий может убедиться в этом на личном опыте.

          и чтобы сохранить учение в чистоте, пришлось записать то, что благовестсвовали апостолы.[/
          Это вы о чем?
          В книги НЗ вошли некоторые послания самих Апостолов.
          Но дело в том, что одно это, тем более само по себе - не сохраняет учение в чистоте.

          Поэтому Церковь для сохранения учения в чистоте еще много чего делала - не только послания переписывала и сохраняла.

          И теперь что не соответсвует записанному находиться под анафемой.
          Под анафемой может находиться только то, что людьми в Церкви анафемствовано.
          А книга и тексты в ней сами по себе не определяют, что им соотвествует, а что не соотвествует. И не отделяют одно учение, цитирующее их, от другого. И анафем ни книга, ни тексты не объявляют.
          Все вышеперечисленное могут делать только люди.

          Причем одни это делают, имея такую власть свыше - а другие, подражая первым, делают это своевольно, на свой превратный ум.
          Первые не прикрываются книгой, будто это она сама по себе все делает.... а вот вторые очень часто пытаются представить дело так, будто их (людей) и нет вовсе, а анафемы (от их лица) объявляет сама книга... И сама же книга выбирает, кому их объявлять. А они тут вовсе не при чем.
          На самом деле любой действие происходит через людей. И разумение, и определение, что "соотвествует записанному", и отделение "не соотвествующего". Везде неотъемлемая часть - люди.

          Поэтому пока не понятно, что за люди, откуда они взялись, что из себя представляют - не стоит доверять ни их определению "соотвествия написанному", ни их "анафемам"...

          Верно ли моё понимание?
          На мой взгляд - не совсем.
          А на свой взгляд решайте сами.

          А вот здесь вы по недостатку знаний написали не верно.

          Можно поинтересоваться - когда Вы успели взвесить мои знания?
          И чем взвешивали?

          Вот и скажите, что получили те, кто посчитал целую книгу небогодухновенной и отнял не что-то из ней, а вся эту книгу от Канона?
          Будьте добры, приведите, пожалуйста, конкретные данные: кто и когда на Ваш взгляд "посчитал целую книгу небогодухновенной".
          И был ли на тот момент окончательно сформирован и утвержден канон.
          И на каком основании Вы приравниваете разномыслие по вопросу включения книги в канон к "отниманию от слов книги пророчества сего"?
          Разве в этой дискуссии кто-то "исправлял" книгу Откровения, отнимая от нее слова?

          Всё это говорит опять же о том, какое разумение и власть были у церкви, которая не смогла раз и навсегда установить Канон.
          Вы считате, что канона нет? Если есть - то смогла.
          Раз смогла - значит, соответствующие разумение и власть имела.
          Иначе бы и не смогла.

          То, что это произошло не моментально - факт. Еще раз свидетельствующий о том, что все в Церкви происходит не "без людей", а людьми.
          То, что после этого (в том числе и для нас) это раз и навсегда - тоже факт.

          Не заглядывая в комментарии к Библии скажу, что для того чтобы счесть число зверя, надо знать как буквы имени переводяться в цифры.
          В тексте написано, что нужно иметь "ум" - а не "знание", как буквы имени переводятся в цифры.
          Знание - всего лишь информация. Допустим, Вы получите эту информацию.
          Разве вместе с такой информацией передается и ум, чтобы счесть число зверя?

          А для разумения Св. Писания нужно прежде всего иметь хотя бы начало мудрости.
          Уточню: Вы считаете, что начало мудрости уже дает полное разумение?
          Или начало мудрости полагает только начало разумению?
          Последний раз редактировалось Searhey; 24 September 2009, 01:11 AM.
          О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

          Комментарий

          • davit
            Участник

            • 06 September 2009
            • 63

            #4220
            Сообщение от Ахиллес
            Именно в этих стиха Иисус и утверждает о себе как о боге (с маленькой буквы) от Бога:


            Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
            Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
            Если Он назвал
            богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание,
            Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир,
            вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал:
            Я Сын Божий? От Иоанна 10:33-36.


            Итак, Иисус есть бог Сын Божий, а не Бог, Который никогда не был человеком Иисусом Христом, поскольку Бог не человек:


            Я Бог, а не человек. Осия 11:9.


            Вывод: нынешнее ложное православие несомненно рухнет в силу несоответствия сказанному в Библии:


            "Произойдёт то, чего никто не ожидает.
            Россия воскреснет из мёртвых и весь мир удивится.
            Православие в ней возродится и восторжествует.
            Но того православия, что прежде было, уже не будет.
            Самим Богом будет поставлен сильный Царь на Престоле.
            Он будет большим реформатором и у него будет сильная Православная вера.
            Он низринет неверных иерархов Церкви, он сам будет выдающейся личностью, с чистой, святой душой.
            У него будет сильная воля".
            Из пророчества Феофана Полтавского 1930 г.
            Вывод: нынешнее ложное православие несомненно рухнет в силу несоответствия сказанному в Библии:Вы хорошо написали что сегоднешнаия православия ето псевдо проваславия но я считаю что феофана полтавского трудно паверит.

            Комментарий

            • Вячеслав Цуркан
              Ветеран

              • 23 November 2008
              • 10644

              #4221
              Сообщение от Ахиллес
              Евреи тех времён прекрасно знали, что Бог не может быть человеком, поскольку Бог не человек:


              Я Бог, а не человек. Осия 11:9.


              Побить же камнями фарисеи хотели Иисусу за то, что в разговорной речи невидна разница между заглавной и строчной буквами.
              Когда Иисус говорил о том, что он есть бог с маленькой буквы «Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание» , то фарисеи воспринимали оное за Бога с прописной буквы «Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом» .

              Именно поэтому Иисус и не мог выдавать себя за Бога, поскольку всем говорил, что его Бог и Бог всей планеты:


              Иисус говорит ей: восхожу к Богу Моему и Богу вашему. От Иоанна 20:17.
              Почему же тогда Иисус не объяснил им. что они Его неправильно поняли?

              Комментарий

              • ВячеславФоменко
                Участник

                • 31 May 2009
                • 204

                #4222
                Сообщение от Ахиллес
                Именно в этих стиха Иисус и утверждает о себе как о боге (с маленькой буквы) от Бога:


                Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
                Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
                Если Он назвал
                богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание,
                Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир,
                вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал:
                Я Сын Божий? От Иоанна 10:33-36.


                Итак, Иисус есть бог Сын Божий, а не Бог, Который никогда не был человеком Иисусом Христом, поскольку Бог не человек:


                Я Бог, а не человек. Осия 11:9.


                Вывод: нынешнее ложное православие несомненно рухнет в силу несоответствия сказанному в Библии:


                "Произойдёт то, чего никто не ожидает.
                Россия воскреснет из мёртвых и весь мир удивится.
                Православие в ней возродится и восторжествует.
                Но того православия, что прежде было, уже не будет.
                Самим Богом будет поставлен сильный Царь на Престоле.
                Он будет большим реформатором и у него будет сильная Православная вера.
                Он низринет неверных иерархов Церкви, он сам будет выдающейся личностью, с чистой, святой душой.
                У него будет сильная воля".
                Из пророчества Феофана Полтавского 1930 г.
                Евангелие от Иоанна гл.1 стихи 1-18 , гл.8 стихи 53-59.
                Последний раз редактировалось ВячеславФоменко; 24 September 2009, 01:31 PM.
                أَيُّهَا الأَبُ

                لِيُقَدَّسَ اسْمُكَ

                لِيَأْتِ مَلَكُوتُكَ

                ارْزُقْنَا خُبْزَنَا كَفَافَ يَوْمِنَا

                وَ اعْفِنَا مِنْ خَطَايَانَا فَإِنَّنَا نَعْفُو

                نَحْنُ أَيْضاً كُلَّ مَنْ لَنَا عَلَيْهِ

                ‎لاَ تُعَرِّضْنَا لِلتَّجْرُبَةِ‎ (от Матфея гл.6 ст.9-13).

                Комментарий

                • Виктор С7
                  Участник

                  • 07 March 2009
                  • 73

                  #4223
                  [quote=Searhey;1761767]Виктор, приветствую!



                  Значит, конкретно в этом вопросе наше понимание совпадает.



                  Это относится не к отдельным книгам. А к всему тому учению, которое несли Апостолы.
                  Книги НЗ тоже относятся к Апостольскому учению - поэтому и к ним сказанное относится. Но не исключительно к ним.
                  А в Вашей формулировке можно подумать, что "приняли" верующие только то, что в тот момент уже было написано на бумаге...
                  Правильно. Просто ты спросил считаю ли я что написанное в Откровении относится ко всей канонической Библии. Вот я и сказал о том, что относится к остальным книгам.

                  А Апостолы учили сначала словом, и только потом посланием.
                  Потому что адресовать послания тем, кто не наставлен словом, и не уверовал - не было никакого смысла.
                  Ни одно послание не адресовано к неверующим - все к верующим. То есть наставленным в учении еще до всякого письменного обращения к ним.
                  К верующим, или к отпавшим от веры.
                  А Евангелия адресованы всем ищущим Господа, независимо уверовали они уже или ещё нет.

                  1. Из того, что в Церкви появились неверные учения, никак не следует, что "Церковь отвергла благодать".
                  Уже при Апостолах появились такие люди - что же, теперь считать, что уже при Апостолах "церковь отвергла благодать"?

                  Во все времена благодать отвергли только те (лично), кто начал учить неверно и превратно.
                  Если бы Церковь приняла их учение - тогда можно было бы говорить о ней в целом, что она "отвергла благодать".
                  Но Церковь отвергала от себя неверно учащих.
                  Поэтому благодать сохранила - и по сей день всякий может убедиться в этом на личном опыте.
                  Как я понял то, чему учил Златоуст, благодать отвергли те, кто не живёт в такой чистоте, что он не имеет нужды в Писании. Вы убедились на своём личном опыте, что имеете нужду в Писании? И я такую нужду имею, значит иду вторым путём

                  Златоуст.
                  ПО НАСТОЯЩЕМУ, нам не следовало бы иметь и нужды в помощи Писания, а надлежало бы вести жизнь столь чистую, чтобы вместо книг служила нашим душам благодать Духа, и чтобы, как те исписаны чернилами, так и наши сердца были исписаны Духом. Но так как мы отвергли такую благодать, то воспользуемся уж хотя бы вторым путем. А что первый путь был лучше, это Бог показал и словом и делом. В самом деле, с Ноем, Авраамом и его потомками, равно как с Иовом и Моисеем, Бог беседовал не чрез письмена, а непосредственно, потому что находил их ум чистым. Когда же весь еврейский народ пал в самую глубину нечестия, тогда уже явились письмена, скрижали и наставление чрез них. И так было не только со святыми в ветхом завете, но, как известно, и в новом. Так и апостолам Бог не дал чего-либо писанного, а обещал вместо писаний даровать благодать Духа. Той, сказал Он им, воспомянет вам вся (Иоан. XIV, 26). И чтобы ты знал, что такой путь (общения Бога со святыми) был гораздо лучше, послушай, что Он говорит чрез пророка: завещаю вам завет нов, дая законы моя в мысли их, и на сердцах напишу я, и будут вси научени Богом (Иерем. XXXI, 31-34; Иоан. VI, 45). И Павел, указывая на это превосходство, говорил, что он получил закон (написанный) не на скрижалях каменных, но на скрижалях сердца плотяных (2 Кор. III, 3). Но так как с течением времени одни уклонились от истинного учения, другие от чистоты жизни и нравственности, то явилась опять нужда в наставлении письменном. Размысли же, какое будет безрассудство, если мы, которые должны бы жить в такой чистоте, чтобы не иметь и нужды в Писании, а вместо книг представлять сердца Духу, - если мы, утратив такое достоинство и возымев нужду в Писании, не воспользуемся, как должно, даже и этим вторым врачеством. Если достойно укоризны уже то, что мы нуждаемся в Писании и не привлекаем к себе благодати Духа, то какова, подумай, будет наша вина, если мы не захотим воспользоваться и этим пособием, а будем презирать Писание, как излишнее и ненужное, и таким образом навлекать на себя еще большее наказание?





                  В книги НЗ вошли некоторые послания самих Апостолов.
                  Но дело в том, что одно это, тем более само по себе - не сохраняет учение в чистоте.
                  Правильно. Ведь можно истинное учение начать подгонять под себя, вместо того, чтобы принять его в сердце.



                  Под анафемой может находиться только то, что людьми в Церкви анафемствовано.
                  А книга и тексты в ней сами по себе не определяют, что им соотвествует, а что не соотвествует. И не отделяют одно учение, цитирующее их, от другого. И анафем ни книга, ни тексты не объявляют.
                  Все вышеперечисленное могут делать только люди.

                  Причем одни это делают, имея такую власть свыше - а другие, подражая первым, делают это своевольно, на свой превратный ум.
                  Первые не прикрываются книгой, будто это она сама по себе все делает.... а вот вторые очень часто пытаются представить дело так, будто их (людей) и нет вовсе, а анафемы (от их лица) объявляет сама книга... И сама же книга выбирает, кому их объявлять. А они тут вовсе не при чем.
                  На самом деле любой действие происходит через людей. И разумение, и определение, что "соотвествует записанному", и отделение "не соотвествующего". Везде неотъемлемая часть - люди.

                  Поэтому пока не понятно, что за люди, откуда они взялись, что из себя представляют - не стоит доверять ни их определению "соотвествия написанному", ни их "анафемам"...
                  Я несколько не совсем понял твои мысли. Хочу сказать что прежде всего то что мы благовествует не то, что благовествовали апостолы будет видеть Бог. И относится к нам соответственно. А если кто несправедливо предает кого то анафеме, то это вернётся к нему.



                  Можно поинтересоваться - когда Вы успели взвесить мои знания?
                  И чем взвешивали?
                  Я взвесил ваши знания пока что только по одному вопросу.


                  Будьте добры, приведите, пожалуйста, конкретные данные: кто и когда на Ваш взгляд "посчитал целую книгу небогодухновенной".
                  И был ли на тот момент окончательно сформирован и утвержден канон.
                  И на каком основании Вы приравниваете разномыслие по вопросу включения книги в канон к "отниманию от слов книги пророчества сего"?
                  Разве в этой дискуссии кто-то "исправлял" книгу Откровения, отнимая от нее слова?



                  Вы считате, что канона нет? Если есть - то смогла.
                  Раз смогла - значит, соответствующие разумение и власть имела.
                  Иначе бы и не смогла.

                  То, что это произошло не моментально - факт. Еще раз свидетельствующий о том, что все в Церкви происходит не "без людей", а людьми.
                  То, что после этого (в том числе и для нас) это раз и навсегда - тоже факт.
                  Так вы согласны что церковь некоторое время пользовалась Каноном, в котором отсутствовало Откровение Иоанна?

                  А кто и когда не принял Откровения я уже приводил:


                  http://www.kongord.ru/Index/Screst/sk140-5.htm

                  Когда св. равноапостольный император Константин поручил ему написать Библейский канон (список книг, включенных в Священное Писание), то епископ Евсевий попросту выкинул из этого списка Откровение.

                  В тексте написано, что нужно иметь "ум" - а не "знание", как буквы имени переводятся в цифры.
                  Знание - всего лишь информация. Допустим, Вы получите эту информацию.
                  Разве вместе с такой информацией передается и ум, чтобы счесть число зверя?
                  Возьмём более расширенный контекст

                  17 и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. 18 Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.

                  Дайте мне информацию как буквы имени переводятся в цифры, назовите имя зверя, а потом проверьте, могу я сочтить число зверя или нет.

                  Уточню: Вы считаете, что начало мудрости уже дает полное разумение?
                  Или начало мудрости полагает только начало разумению?
                  Начало мудрости это только первый шаг. И этот шаг делает тот, кто возлюбил чистое словесное молоко. Но молоко это ещё не твёрдая пища. К твёрдой пище прийдёт тот, кто на самом деле возлюбил молоко.

                  Комментарий

                  • test
                    Ветеран

                    • 15 December 2003
                    • 4658

                    #4224
                    Сообщение от Виктор С7
                    Возьмём более расширенный контекст

                    17 и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. 18 Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.

                    Дайте мне информацию как буквы имени переводятся в цифры, назовите имя зверя, а потом проверьте, могу я сочтить число зверя или нет.
                    Простите, что влезаю . Но я мне очень нравится читать сообщения Searhey. Хочу, чтобы Ваш разговор был более совершенен . Поэтому и влезаю...
                    Мне кажется, что Вы не совсем уловили смысл его вопроса. Как я понял, вопрос вот в чем: допустим Вы знаете все значения буковок и им соответствующих циферек + Вы великолепный счетовод (не хуже крутого компутера). Этого Вам достаточно, чтобы определить имя "зверя" или здесь нужен ИНОЙ ум? Если нужен - то КАКОЙ?
                    Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

                    Комментарий

                    • Проповедник_1
                      Ветеран

                      • 23 October 2004
                      • 3981

                      #4225
                      Сообщение от Ахиллес
                      Евреи тех времён прекрасно знали, что Бог не может быть человеком, поскольку Бог не человек:


                      Я Бог, а не человек. Осия 11:9.


                      Побить же камнями фарисеи хотели Иисусу за то, что в разговорной речи невидна разница между заглавной и строчной буквами.
                      Когда Иисус говорил о том, что он есть бог с маленькой буквы «Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание» , то фарисеи воспринимали оное за Бога с прописной буквы «Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом» .

                      Именно поэтому Иисус и не мог выдавать себя за Бога, поскольку всем говорил, что его Бог и Бог всей планеты:


                      Иисус говорит ей: восхожу к Богу Моему и Богу вашему. От Иоанна 20:17.
                      Поэтому и поехала у них крыша. Они также как и Вы не могли уразуметь, как Господь может прибывать в человеческой плоти:
                      36 Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?
                      (Иоан.10:36)

                      И также они не могли понять, как человек приближается к божественности. Все ли сразу принимают слова Божьи?
                      35 Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, - (Иоан.10:35)

                      11 Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано,
                      (Матф.19:11)

                      Поймите слова, которые сказал Иисус: Я Сын Божий.
                      Но когда вы говорите, что у вас отец колхозник, и вы занимаетесь тем же, то многим ли Вы отличаетесь по плоти и по труду от Вашего земного отца? Иисус словами: Я Сын Божий показал человечеству путь приближения к Своему Отцу. Но священники посчитали, что такого приближения человек не может иметь. Ибо в их глазах такие слова были кощунством.
                      Если для Вас все человеки божки, то почему же они после смерти не воскресают?

                      Комментарий

                      • Виктор С7
                        Участник

                        • 07 March 2009
                        • 73

                        #4226
                        Сообщение от test
                        Простите, что влезаю . Но я мне очень нравится читать сообщения Searhey. Хочу, чтобы Ваш разговор был более совершенен . Поэтому и влезаю...
                        Мне кажется, что Вы не совсем уловили смысл его вопроса. Как я понял, вопрос вот в чем: допустим Вы знаете все значения буковок и им соответствующих циферек + Вы великолепный счетовод (не хуже крутого компутера). Этого Вам достаточно, чтобы определить имя "зверя" или здесь нужен ИНОЙ ум? Если нужен - то КАКОЙ?
                        Нет, этого будет не достаточно.

                        Комментарии к Библии:


                        Число зверя (Отк. 13,18)

                        В этом стихе говорится, что число зверя - шестьсот шестьдесят
                        шесть; и, надо признаться, что на этот стих было потрачено
                        больше изобретательности, чем на любой другой стих
                        Писания. Кто этот сатанинский зверь, представленный здесь
                        таким символическим числом? Надо помнить, что в
                        античности не было цифр, и функцию цифр исполняли тоже
                        буквы алфавита. Так, в кириллице (русский алфавит) А
                        значило 1; Б-2; В-3; Г-4 и т.д. Таким образом, каждое слово, и,
                        следовательно, каждое имя, может быть также числом. Один
                        милый и романтичный случай такого использования
                        приведен у Густава Дейсмана. На стенах Помпеи один
                        влюбленный написал: "Я люблю ту, число которой 545", и тем
                        самым назвал имя своей возлюбленной и в то же время скрыл
                        его!

                        Относительно цифры 666 было высказано бесчисленное
                        количество предположений. Ввиду того, что это имя зверя,
                        его искажали как угодно, чтобы подогнать под своего
                        заклятого врага; и потому 666 значило и папу римского,
                        Наполеона, вождя немецкого протестантизма Мартина
                        Лютера, основателя шотландской пресвитерианской церкви
                        Джона Нокса и многих других. Так, во время Второй мировой
                        войны умудрились создать систему, по которой выходило, что
                        666 - это Гитлер!

                        В самом начале мы говорили, что Откровение написано
                        закодированным языком; поэтому, совершенно очевидно, что
                        здесь, где дело касалось имени заклятого врага Церкви, код
                        был выбран самый надежный. Как это ни странно, но ключ к
                        коду, по-видимому, был потерян очень рано, потому что даже
                        такой крупный богослов, как Ириней Лионский, живший во
                        втором веке, не знал, что стоит за этим символическим
                        числом.

                        Мы приведем здесь четыре из самых первых предположений.

                        Ириней Лионский высказал предположение, что оно может
                        символизировать Еуанфас. В греческом: Е - 5; У - 400; А - 1; Н
                        - 50; Ф - 9; А - 1; С - 200; и сумма - 666. Но что такое Еуанфас
                        - об этом Ириней ничего не знал; то есть, он на место одной
                        загадки поставил другую.

                        Было высказано предположение, что это слово Латеинос. Л -
                        30; А - 1; Т - 300; Е - 5; И - 10; Н - 50; О - 70; С - 200; сумма
                        составляет 666. Под латеинос можно было понимать
                        латинский и, следовательно, оно могло символизировать
                        Римскую империю.

                        Третьим предположением было, что слово это Теитан. Т -
                        300; Е - 5; И - 10; Т - 300; А - 1; Н -50; а сумма - 666. Из
                        теитанос можно было получить два значения. В
                        древнегреческой мифологии титаны восстали против Бога.
                        Во-вторых, императоры Веспасиан, Тит и Домициан были из
                        фамилии Титус, и может быть, их могли называть титанами.

                        Четвертым было высказано предположение, что это слово
                        арноуме. А - 1; Р - 100; Н - 50; О - 70; У -400; М - 40; Е - 5; и
                        сумма - 666. Есть возможность, что арноуме - это форма
                        греческого слова арноумай, - "я отрицаю". В этом случае число
                        символизирует отрицание имени Христа.

                        Ни одно из этих предположений не представляется
                        убедительным. Сама глава предлагает нам лучший ключ к
                        загадке. Вновь и вновь упоминается смертельно раненая
                        голова, которая потом исцелилась. Как мы уже видели, эта
                        голова символизирует легенду об императоре Нероне Неро
                        редививус, и, потому, мы вполне можем сделать
                        предположение, что число имеет какое-то отношение к
                        Нерону. Во многих древних списках число дано как 616. Если
                        написать имя Нерон латинскими буквами и придать им
                        цифровые значения, получим: Н - 50; Е -6; Р - 500; О - 60; Н -
                        50, а сумма - 666; если написать имя Нерон без последнего Н,
                        сумма будет 616. А если слова кесарь Нерон транскрибировать
                        древнееврейскими согласными, сумма их тоже будет равна
                        666.

                        Не приходится сомневаться в том, что число зверя
                        символизирует императора Нерона, и что Иоанн
                        предсказывает пришествие антихриста в образе Нерона,
                        воплощения зла, вернувшегося на эту землю.

                        Комментарий

                        • ЮРИЙ**
                          УЧАСТНИК

                          • 12 May 2008
                          • 822

                          #4227
                          Сообщение от Searhey
                          Возьмём более расширенный контекст

                          17 и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. 18 Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.

                          Дайте мне информацию как буквы имени переводятся в цифры, назовите имя зверя, а потом проверьте, могу я сочтить число зверя или нет.
                          Это не одно число! Три шестерки!Три равнозначных числа.Это символический зверь имя которому "Троица"

                          Комментарий

                          • Виктор С7
                            Участник

                            • 07 March 2009
                            • 73

                            #4228
                            Сообщение от Ахиллес
                            Иисус не может быть Богом, поскольку Господа никто никогда из живущих на этой земле не видел, когда как Иисуса видели все те, кто его видел при его жизни:


                            Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил. От Иоанна 1:18.


                            Итак, Иисус не есть Бог.
                            Иоан.14:6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. 7 Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его. 8 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. 9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? 10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. 11 Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.

                            Комментарий

                            • Певчий
                              И будет Бог во всем
                              Модератор Форума

                              • 16 May 2009
                              • 62394

                              #4229
                              Сообщение от Ахиллес
                              Иисус не может быть Богом, поскольку Господа никто никогда из живущих на этой земле не видел, когда как Иисуса видели все те, кто его видел при его жизни:


                              Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил. От Иоанна 1:18.


                              Итак, Иисус не есть Бог.
                              Если чей-то "иисус" не Бог, то и Бог им неведом. И они безбожники.
                              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                              Комментарий

                              • Виктор С7
                                Участник

                                • 07 March 2009
                                • 73

                                #4230
                                Сообщение от Ахиллес
                                Иисус был человеком, когда как Господь человеком не является:


                                Я Бог, а не человек. Осия 11:9.


                                Следовательно, Иисус ну никак не может быть Богом.

                                С теорией о том, что Иисус есть Господь, никогда не научить все народы Учению Христа, поскольку этого не воспримут те, кто реально осознаёт, что Бог не человек:


                                Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа. От Матфея 28:19.


                                Стало быть, теория Иисус Господь ущербна в своём зародыше, а значит и ложна по-существу, коль несостоятельна в научении всех народов учению Христа:

                                .
                                Матф.28:5 Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого; 6 Его нет здесь - Он воскрес, как сказал. Подойдите, посмотрите место, где лежал Господь, 7 и пойдите скорее, скажите ученикам Его, что Он воскрес из мертвых и предваряет вас в Галилее; там Его увидите. Вот, я сказал вам.

                                Комментарий

                                Обработка...