Православие

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Димитрий73
    Ветеран

    • 30 April 2008
    • 1976

    #151
    Сообщение от Всеединство
    Я вам приводил уже факты, когда женщина заболела раком крови и похудела на 15 кг после того, как стала посещать церкви. Ей внушили что она: зачата во грехе, рождена во грехе, виновна, порочна, греховна, проклята Богом, рабыня и тварь Божья, согласно догмата о "Первородном Грехе". Она и так себя не Любила. А после этого стала себя ненавидеть и заболела раком крови. Так как все болезни - От НЕЛЮБВИ.
    Вы всё смешали в кучу и пытаетесь эту кучу объяснить. И потом болезнь женщины тут притянута за уши. Все мы смертные. Все мы умрём. Но это не значит что Церковь повинна в нашей смерти.
    Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго.
    "Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели" (1 Тим. 5, 20).
    "Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовию во Христе Иисусе" (2 Тим. 1, 13). "дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения" (Еф. 4, 14)http://www.pravoslavie.ru/images/b88x31c.gif.

    Комментарий

    • Димитрий73
      Ветеран

      • 30 April 2008
      • 1976

      #152
      Сообщение от Всеединство
      Умеющие видеть увидят. Умеющие слышать, да услышат!
      Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго.
      "Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели" (1 Тим. 5, 20).
      "Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовию во Христе Иисусе" (2 Тим. 1, 13). "дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения" (Еф. 4, 14)http://www.pravoslavie.ru/images/b88x31c.gif.

      Комментарий

      • Димитрий73
        Ветеран

        • 30 April 2008
        • 1976

        #153
        Сообщение от Всеединство
        В каком Предании? Лишь те до нас дошли Предания, которые были состряпаны священниками-рабами императоров и их палачей.
        Лишь те версии Христианства стали главенствующими на чьей стороне были императоры и их палачи.
        Доказательства. Какая часть предания?
        Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго.
        "Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели" (1 Тим. 5, 20).
        "Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовию во Христе Иисусе" (2 Тим. 1, 13). "дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения" (Еф. 4, 14)http://www.pravoslavie.ru/images/b88x31c.gif.

        Комментарий

        • Всеединство
          Отключен

          • 19 June 2007
          • 5650

          #154
          Сообщение от Димитрий73
          Доказательства. Какая часть предания?
          Читайте Историю Христианства изданную РПЦ в Москве в 2001 году, автор Тальберг.
          Уже на Первом Вселенском Соборе 325г. император Константин стал преследовать тех, кто не был с ним согласен. И императоры стали хозяевами Христианства. Богово стало в кесаревым. Страх и Рабство заменили Любовь и Свободу.

          Комментарий

          • Димитрий73
            Ветеран

            • 30 April 2008
            • 1976

            #155
            Сообщение от Всеединство
            Читайте Историю Христианства изданную РПЦ в Москве в 2001 году, автор Тальберг.
            Уже на Первом Вселенском Соборе 325г. император Константин стал преследовать тех, кто не был с ним согласен. И императоры стали хозяевами Христианства. Богово стало в кесаревым. Страх и Рабство заменили Любовь и Свободу.



            Арианство


            Государство, принявшее активное, а затем и страстное участие в этих спорах, с самого первого момента, т.е. с Константина Великого, сделавшего их частью и нередко главною осью всей своей политики, едва ли этим оказало верную услугу церкви, лишив ее свободы внутреннего изживания своих разномыслий и их локализирования.
            Словом, вселенский пожар арианства очень характерен для начала государственного покровительства церкви и, может быть, отчасти им объясняется, указывая на обратную сторону, которая есть у всякой медали.
            Внешняя история начала арианского спора не заключает в себе никаких данных к его необычайному развитию. Ни сам по себе спор богословов, ни личность ересиарха Ария не представляли ничего выдающегося. Но внутренняя сущность спора, конечно, была чрезвычайно важной с точки зрения существа христианской догмы и церкви. Однако исключительный резонанс его объясняется условиями среды и момента.
            Момент политический заключался в пламенной мечте императора Константина утвердить pax Romana на базе кафолической церкви. Он всячески боролся с донатизмом, только бы сохранить единство и авторитет епископата кафолической церкви. Замученный этим на Западе, Константин с надеждой взирал на Восток, где ему рисовался цельным и ненарушенным этот духовный мир церковного единства. Переселяясь, так сказать, душой и телом в восточную половину империи, приближаясь к ликвидации соперничества и интриги Ликиния [2], Константин вдруг с горечью узнает, что и здесь загорается раздор, и притом соблазнительно совпадающий отчасти с границами владычества Ликиния. Друг и защитник Ария, епископ столицы Никомидии Евсевий, родственник Ликиния и его придворный приближенный, мог рисовать Константину тревожную картину, когда кафолическая церковь, до сих пор бывшая другом в его восхождении к единодержавию, вдруг как бы перестала быть такой единой базой и в какой-то части своей сделалась бы партией его соперников. Константин горячо принялся тушить пожар церковный со всем добросовестным усердием. A разделившийся епископат начал увлекаться в своей борьбе нажимами на кнопки придворных настроений и захватом власти через политическое покровительство. Так разные диалектические уклоны богословской мысли начали превращаться в государственные акты, передаваемые по проводам государственной почты во все концы империи. Отрава ересей и раздоров почти искусственно и насильственно разливалась по всей империи.
            Но был в этой широте арианских волнений и вполне естественный свободный духовно-культурный момент. A именно, невольное и случайное соответствие арианской доктрины, низводившей иррациональную христианскую триадологию к упрощенному математическому монотеизму, механически соединенному с политеизмом, поскольку Сын Божий считался "богом с маленькой буквы". Такое построение было очень симпатично и приемлемо массе интеллигентного и служилого язычества, влекомого политикой и государственной службой в лоно церкви, принятой императором. Монотеизм в этой массе, разделявшей идею и почитание Единого Бога под именем "Summus Deus", был очень популярен, но он был полурационалистичен и чужд христианской Троичности Лиц в Божестве. Так, подольщаясь ко вкусам языческого общества через арианские формулы, церковь могла бы предать всю свою христологию и сотериологию. Потому праведный инстинкт православных епископов и богословов так героически и упорно восстал на борьбу с арианскими тенденциями и не мог успокоиться, пока борьба не увенчалась победою. Встал вопрос жизни и смерти: быть или не быть самому христианству? Вот почему герои православия проявили дух ревности, напоминавшей только что миновавший период героизма мученичества.
            Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго.
            "Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели" (1 Тим. 5, 20).
            "Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовию во Христе Иисусе" (2 Тим. 1, 13). "дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения" (Еф. 4, 14)http://www.pravoslavie.ru/images/b88x31c.gif.

            Комментарий

            • Димитрий73
              Ветеран

              • 30 April 2008
              • 1976

              #156
              Сообщение от Всеединство
              Читайте Историю Христианства изданную РПЦ в Москве в 2001 году, автор Тальберг.
              Уже на Первом Вселенском Соборе 325г. император Константин стал преследовать тех, кто не был с ним согласен. И императоры стали хозяевами Христианства. Богово стало в кесаревым. Страх и Рабство заменили Любовь и Свободу.
              По всей вероятности вы прверженец арианства. Первый христианин. Всё понятно.
              Арий, как и гностики, отрицал божественность Христа. По мнению Ария, Христос не Бог, а первый и совершеннейший из сотворенных Богом существ. У Ария нашлось много сторонников. Епископ Александр обвинил Ария в богохульстве. Никейский собор стал собором на котором определились и установились основные доктрины христианства.
              В течении нескольких дней Собор не мог логически доказать неправоту Ария, святитель Николай, не выдержав такого положения дел ударил Ария по лицу, за что даже был на время извергнут из епископского сана.
              Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго.
              "Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели" (1 Тим. 5, 20).
              "Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовию во Христе Иисусе" (2 Тим. 1, 13). "дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения" (Еф. 4, 14)http://www.pravoslavie.ru/images/b88x31c.gif.

              Комментарий

              • Всеединство
                Отключен

                • 19 June 2007
                • 5650

                #157
                Сообщение от Димитрий73
                По всей вероятности вы прверженец арианства. Первый христианин. Всё понятно.
                Арий, как и гностики, отрицал божественность Христа. По мнению Ария, Христос не Бог, а первый и совершеннейший из сотворенных Богом существ. У Ария нашлось много сторонников. Епископ Александр обвинил Ария в богохульстве. Никейский собор стал собором на котором определились и установились основные доктрины христианства.
                В течении нескольких дней Собор не мог логически доказать неправоту Ария, святитель Николай, не выдержав такого положения дел ударил Ария по лицу, за что даже был на время извергнут из епископского сана.
                Я приверженец того, чтобы от БОГА была БОГОВО и читать те мерзости, которые сотворили кесари-императоры издеваясь над Иисусом Христом и Первым Христианством - я не желаю.
                Вы следуете кесареву Христианству, то это ваш выбор. А я следую Христианству Иисуса Христа!

                Комментарий

                • DAScher
                  Отключен - клон

                  • 22 April 2008
                  • 1645

                  #158
                  Сообщение от эв-рика
                  DAScher;



                  Не спешите так говорить не вкусив плода.


                  Православие призывает к осторожности. Следовать путями святоотеческими, испытанными, и не совать свой нос в мир духов прежде достижения определенного духовного возраста.
                  Ну а то, что духовный возраст отличается от физического-Вы знаете.
                  Замечательно! Возможно Ваша проповедь и хороша, но совсем не по теме. Разговор идет об определении оккультизма и фактически мы видим одну и ту же картину, если судить по словарному определению оккультизма, что у православия (христианства вообще), что у так называемого оккультизма. Только в случае православия здесь ставится знак плюс и отрицаются очевидные вещи, а в другом случае ставиться минус и всё тоже самое называют оккультизмом. Причем и там и там призывают к осторожности. Так вот вопрос как раз в том, чем конкретно православие отличается от оккультизма?

                  Комментарий

                  • DAScher
                    Отключен - клон

                    • 22 April 2008
                    • 1645

                    #159
                    Сообщение от Димитрий73
                    А научными методами вы Бога не познаете. Нет ещё такого, с помощью которого Бога можно было расмотреть как в микроскоп или телескоп. Он создал нашу материю. Соответсвенно мы обречены на то, что создовая из своей материи что либо, мы Бога всё равно никогда не увидим. В этой жизни. Наблюдая за природой, созерцая её, мы можем делать вывод о том, что всё это было созданно кем-то. Ни чем-то, а именно кем-то. Так что создатель всего есть Бог который повсюду. Сколько бы вы ни всматривались во вселенную, вы его не увидите. Бог вне нашего времени. Вообще понять всё, невозможно. В это можно верить. Если вы не верите, вы никогда ничего не поймёте.
                    Бог и оккультный космос, нет ничего общего. Бог создал этот космос. Бог создал человека дав ему частичку себя. Христианство лишь учит тому, как давно утраченное снова приобрести. Приобрести Бога. Приобретение его силы, второстепенное. Прежде всего Царство небесное.
                    А я Вам о том же и говорю, что научными методами Бог не познается. Об этом говорит и оккультизм, только Бога в оккультизме называют другими определениями, например космосом. Никто же с Вами не спорит о том, что Богом создан и космос в том числе, в том пониманиии, которое Вы в вкладываете в это слово, что Бог это некий неописуемый и непознаваемый Абсолют. Так вот именно поэтому непонятно отличие оккультизма от христианства, так как и там и там учать приобрести утраченное, а не силу, хотя есть и такие оккультные движения, но мы говорим об определении оккультизма и согласно этому определению христианство ничем не отличается от оккультизма. Если это не так, то обоснуйте это, опираясь именно на определение оккультизма.

                    Комментарий

                    • эв-рика
                      Завсегдатай

                      • 15 April 2007
                      • 593

                      #160
                      Сообщение от DAScher
                      А я Вам о том же и говорю, что научными методами Бог не познается. Об этом говорит и оккультизм, только Бога в оккультизме называют другими определениями, например космосом. Никто же с Вами не спорит о том, что Богом создан и космос в том числе, в том пониманиии, которое Вы в вкладываете в это слово, что Бог это некий неописуемый и непознаваемый Абсолют. Так вот именно поэтому непонятно отличие оккультизма от христианства, так как и там и там учать приобрести утраченное, а не силу, хотя есть и такие оккультные движения, но мы говорим об определении оккультизма и согласно этому определению христианство ничем не отличается от оккультизма. Если это не так, то обоснуйте это, опираясь именно на определение оккультизма.
                      Оккультизм- это самовластное желание человека проникнуть и познать невидимый мир. Православие такое самостное вторжение отвергает.
                      Может я не очень понимаю что Вы хотите услышать?
                      * Не говори--*отчего это прежние дни были лучше нынешних?*потому что не от мудрости ты спрашиваешь об этом*

                      Комментарий

                      • DAScher
                        Отключен - клон

                        • 22 April 2008
                        • 1645

                        #161
                        Сообщение от эв-рика
                        Оккультизм- это самовластное желание человека проникнуть и познать невидимый мир. Православие такое самостное вторжение отвергает.
                        Может я не очень понимаю что Вы хотите услышать?
                        Откуда Вы взяли, что оккультизм- это самовластное желание человека проникнуть и познать невидимый мир? Я такого не нашел...

                        Комментарий

                        • эв-рика
                          Завсегдатай

                          • 15 April 2007
                          • 593

                          #162
                          Сообщение от DAScher
                          Откуда Вы взяли, что оккультизм- это самовластное желание человека проникнуть и познать невидимый мир? Я такого не нашел...
                          А что же Вы нашли? И разве это не так?

                          Принципиальное отличие оккультизма от Православия в том, что в оккультизме нет различения энергии, которая используется. Оккультистам все равно, Божественная она или сатанинская, им надо достичь цели. Путь к Богу через Церковь длинный (через смирение, очищение, аскезу), а человек хочет взять все сразу, и ему предлагают другой путь: хочешь получить это, делай то-то и то-то, и ты добьешься своей цели, получишь помощь быстро и без труда.
                          * Не говори--*отчего это прежние дни были лучше нынешних?*потому что не от мудрости ты спрашиваешь об этом*

                          Комментарий

                          • DAScher
                            Отключен - клон

                            • 22 April 2008
                            • 1645

                            #163
                            Сообщение от эв-рика
                            А что же Вы нашли? И разве это не так?

                            Принципиальное отличие оккультизма от Православия в том, что в оккультизме нет различения энергии, которая используется. Оккультистам все равно, Божественная она или сатанинская, им надо достичь цели. Путь к Богу через Церковь длинный (через смирение, очищение, аскезу), а человек хочет взять все сразу, и ему предлагают другой путь: хочешь получить это, делай то-то и то-то, и ты добьешься своей цели, получишь помощь быстро и без труда.
                            Я уже писал - http://www.evangelie.ru/forum/t49532-9.html#post1348245
                            И опираясь на эти определения, я и задавал свои вопросы. А вот откуда Вы взяли свое видение оккультизма? Да и если быть предельно честным, то откуда у Вас гарантия того, что христианство использует Божественную энергию, а не наоборот? И где гарантия Вашего утверждения, что путь к Богу лежит через церковь?

                            Комментарий

                            • Димитрий73
                              Ветеран

                              • 30 April 2008
                              • 1976

                              #164
                              Сообщение от Всеединство
                              Я приверженец того, чтобы от БОГА была БОГОВО и читать те мерзости, которые сотворили кесари-императоры издеваясь над Иисусом Христом и Первым Христианством - я не желаю.
                              Вы следуете кесареву Христианству, то это ваш выбор. А я следую Христианству Иисуса Христа!
                              А так понял, что вы следуете Христу человеку, а Православие следует Христу вочеловечейшимуся Богу.
                              Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго.
                              "Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели" (1 Тим. 5, 20).
                              "Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовию во Христе Иисусе" (2 Тим. 1, 13). "дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения" (Еф. 4, 14)http://www.pravoslavie.ru/images/b88x31c.gif.

                              Комментарий

                              • Димитрий73
                                Ветеран

                                • 30 April 2008
                                • 1976

                                #165
                                Сообщение от DAScher
                                Замечательно! Возможно Ваша проповедь и хороша, но совсем не по теме. Разговор идет об определении оккультизма и фактически мы видим одну и ту же картину, если судить по словарному определению оккультизма, что у православия (христианства вообще), что у так называемого оккультизма. Только в случае православия здесь ставится знак плюс и отрицаются очевидные вещи, а в другом случае ставиться минус и всё тоже самое называют оккультизмом. Причем и там и там призывают к осторожности. Так вот вопрос как раз в том, чем конкретно православие отличается от оккультизма?
                                А католицизм и протестанство вас не интересуют. Они случаем не похожи на окультизм?
                                Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго.
                                "Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели" (1 Тим. 5, 20).
                                "Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовию во Христе Иисусе" (2 Тим. 1, 13). "дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения" (Еф. 4, 14)http://www.pravoslavie.ru/images/b88x31c.gif.

                                Комментарий

                                Обработка...