Я привел лишь два примера, как ставили на место пап Стефана и Келестина, вы предпочли это не заметить.
Действительно, только отделившись от остального христианского мира, папа смог реализовать эту заповедь, т.е. став первым и последним, господином и слугой в одном лице. По отношению к другим так себя вести не представляется возможным.
Подскажите мне, вы к каким католикам принадлежите? К старокатоликам, которые отвергли примат о "непогрешимости " папы, и с 19 века существуют самостоятельно или к новокатоликам?
Да, действительно, после разрушения Иерусалима, обстоятельства способствовали возвышению римской церкви, как столичной и первенство от Иерусалимской церкви перешло к ней. Но, повторю, это первенство было в евангельском понимании, а не в том, как это было в Римской империи. Вместо первенства в любви к братьям, в служении им, в подаянии им доброго примера, вместо того, чтобы учить, что значит "почитайте один другого высшим себя" римский епископ взял за образец первенства то, что плавало на поверхности, было легче и приятнее, а именно первенство римских цезарей.
Действительно, к римской церкви обращались за советом, при разрешении каких-то споров, как к старшему брату, а где-то и слушались, как старшего брата.. Но "брату" этого было мало и постепенно он сползает к роли господина. Тут такая тонкая грань, как и с почитанием икон и поклонением иконам. Грань тонкая, а разница огромная. Как известно, огонь и воду пройти, зачастую, легче, чем медные трубы. Римские епископы испытания славой и первенством не вынесли. А последующим поколениям католиков выпала ноша как-то, все их антихристианские выверты оправдывать.
Действительно, только отделившись от остального христианского мира, папа смог реализовать эту заповедь, т.е. став первым и последним, господином и слугой в одном лице. По отношению к другим так себя вести не представляется возможным.
Подскажите мне, вы к каким католикам принадлежите? К старокатоликам, которые отвергли примат о "непогрешимости " папы, и с 19 века существуют самостоятельно или к новокатоликам?

Да, действительно, после разрушения Иерусалима, обстоятельства способствовали возвышению римской церкви, как столичной и первенство от Иерусалимской церкви перешло к ней. Но, повторю, это первенство было в евангельском понимании, а не в том, как это было в Римской империи. Вместо первенства в любви к братьям, в служении им, в подаянии им доброго примера, вместо того, чтобы учить, что значит "почитайте один другого высшим себя" римский епископ взял за образец первенства то, что плавало на поверхности, было легче и приятнее, а именно первенство римских цезарей.
Действительно, к римской церкви обращались за советом, при разрешении каких-то споров, как к старшему брату, а где-то и слушались, как старшего брата.. Но "брату" этого было мало и постепенно он сползает к роли господина. Тут такая тонкая грань, как и с почитанием икон и поклонением иконам. Грань тонкая, а разница огромная. Как известно, огонь и воду пройти, зачастую, легче, чем медные трубы. Римские епископы испытания славой и первенством не вынесли. А последующим поколениям католиков выпала ноша как-то, все их антихристианские выверты оправдывать.
Комментарий