Иконы дома?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • anatolij36
    Участник с неподтвержденным email

    • 07 November 2007
    • 347

    #91
    Сообщение от аким
    Вставлю своих 5 копеек.
    В наших сибирях поминают куда настоящее.
    Двадцатьпять тыщь целковых,настоятельно рекомендуют внести.
    К вечности посерьёзней относятся,а может и инфляцию вспомянули добрым словом...

    Может кто из дорых людей просветит,как в литургию православную попали слова-"пресвятая богородица,спаси нас"?
    Уж больно чудно енто.
    Да и просто...больно слышать.
    Это место требует объяснений,которые должен делать священник.
    Более точный смысл сказанного.
    ,,Пресвятая Богородица,спаси нас ,,своими молитвами К Христу.
    В православии ,нельзя к святым обращатся ,как к Богу.
    А вот просить помолится святых, за нас ,можно.

    Комментарий

    • Vit.
      Ветеран

      • 11 June 2006
      • 3843

      #92
      Сообщение от anatolij36
      Доказательство Его Образа?
      Я смотрю на икону и вижу святость Бога и свою немощ.

      Это мы прекрасно понимаем,как раскрывается Иисус.
      Но!

      Вы имеете дома фотографии,матери,любимой женщины?
      Что они Вам дают?
      В отличии от фотографии своих родственников мне не нужна вера, а только воспоминания (т.е. если бы у меня была совершенная память мне их изображения были бы бесполезны, точно так как они бесполезны,когда я нахожусь в их обществе) на икону же смотрят с верой-что на ней изображен тот, кого почитает смотрящий. Понимаете в чем сходство и различие в почитании этих образов?
      1.Всеми ими пользуются тогда,когда со смотрящим нет первообраза (т.е. тот кто лично имеет контакт со Христом(или родственником) не имеет нужды в Его образе.Когда Христос говорил что двое собранные в Его имя -явят Его, совсем не имел ввиду нахождение посреди них иконы.)
      2.Именно из-за того что человек на культовое изображение смотрит верой, Бог и запретил такую практику еще в ВЗ, зная наперед на какой опасный путь станет человек, если станет воплощать в дереве свои воображения о божестве, ибо вера рождается не от рассматривания, а от слышания Слова Божьего, хотя и нет запрета на допустимость иметь иметь у себя образы родственников (так как в этот случае образ есть не результат воображения человека, а наоборот сохранение возможно более полного сходства с первообразом т.е уберегает человека от фантазий )
      Последний раз редактировалось Vit.; 07 December 2007, 01:45 AM.
      И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

      Комментарий

      • Vit.
        Ветеран

        • 11 June 2006
        • 3843

        #93
        ..........................
        Последний раз редактировалось Vit.; 07 December 2007, 12:01 AM.
        И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

        Комментарий

        • .Аlex.
          Отключен

          • 12 November 2007
          • 15318

          #94
          Сообщение от anatolij36
          ,,Пресвятая Богородица,спаси нас ,,своими молитвами К Христу.
          Получается,все равно, Богородица спасает, молитвами...

          Комментарий

          • anatolij36
            Участник с неподтвержденным email

            • 07 November 2007
            • 347

            #95
            Сообщение от .Аlex.
            Получается,все равно, Богородица спасает, молитвами...
            Нет ,это равносильно тому ,как Вы просите помолится за Вас братьев,
            и Бог по молитве их спасает Вас.
            Разница между православием и протестантизмом в этом вопросе в том,что.
            Православные считают ,что святые слышат нас и молятся Богу за нас
            Протестанты считают,что они нас не слышат .
            Завтра я обосную эту позицию библейскими стихами.

            Комментарий

            • Лолитта
              Участник

              • 29 October 2007
              • 74

              #96
              Извините что вмешалась, но в Слове ясно сказано что Иисус Христос - есть путь, истина и жизнь, тогда объясните мне для чего мне искать "посредников" в общении со Христом (святые, великомученники, и.т.д.). Во многих писаниях также говорится Отцом "обратитесь ко Мне" , повторюсь к кому нужно обратиться К НЕМУ а не к святым или великомученникам. Великомученники и.т.д. были такими же людьми, как и мы все, во плоти, хотя и имели тесные отношения с Богом, но это были люди, человеки!!! А в слове четко сказано, что все мы согрешили, один Иисус был без греха, логика проста для чего я буду молиться о ходатайстве святых, если я могу напрямою обратиться к Иисусу???

              Комментарий

              • Лолитта
                Участник

                • 29 October 2007
                • 74

                #97
                Извините за черный юмор но молитвы ко святым мне напоминают ситуацию с газовым хозяйством на Украине когда Украина приобретая газ в России по сравнительно сносной цене минуя огромное количество посредников продает своим же Украинцам этот же газ за баснословные деньги (это я про тарифы установленные для прохода в Царствие Божье)

                Комментарий

                • anatolij36
                  Участник с неподтвержденным email

                  • 07 November 2007
                  • 347

                  #98
                  [quote=Лолитта;1049825]Извините что вмешалась, но в Слове ясно сказано что Иисус Христос - есть путь, истина и жизнь, тогда объясните мне для чего мне искать "посредников" в общении со Христом (святые, великомученники, и.т.д.). Во многих писаниях также говорится Отцом "обратитесь ко Мне" , повторюсь к кому нужно обратиться К НЕМУ а не к святым или великомученникам. Великомученники и.т.д. были такими же людьми, как и мы все, во плоти, хотя и имели тесные отношения с Богом, но это были люди, человеки!!! А в слове четко сказано, что все мы согрешили, один Иисус был без греха, логика проста для чего я буду молиться о ходатайстве святых, если я могу напрямою обратиться к Иисусу??? [/quote

                  Ответте на вопрос.
                  Почему Вы просите помолится за Вас Ваших братьев и сестёр?
                  Почему прямо не обращаетесь к Богу?
                  Апостол Павел говорил
                  ,,Молитесь друг за друга,многое может молитва праведного,,
                  На этом основании мы молимся друг за друга.
                  Так же написано
                  Я есть Бог Авррама ,Ицхака ,Иякова,
                  Бог не МЁРТВЫХ ,но ЖИВЫХ.
                  Пред богом все живы.
                  Вспомните в главе откровение написано.
                  Усопшие обращаются к Богу,,до коле Владыко не судишь дела нечестивых на земле?
                  Тоесть Писание нам ясно говорит,что святые не только видят ,что
                  происходит на земле ,но и молятся Богу о земных делах .
                  Отсюда следует .Что Святые слышат,видят ,что происходит на земле.
                  Просят Бога защитиь их родных от нечестивых людей.

                  Комментарий

                  • anatolij36
                    Участник с неподтвержденным email

                    • 07 November 2007
                    • 347

                    #99
                    Сообщение от Лолитта
                    Извините за черный юмор но молитвы ко святым мне напоминают ситуацию с газовым хозяйством на Украине когда Украина приобретая газ в России по сравнительно сносной цене минуя огромное количество посредников продает своим же Украинцам этот же газ за баснословные деньги (это я про тарифы установленные для прохода в Царствие Божье)
                    -------------------------------------------------------------
                    То,о чём Вы говорите не православие ,а чудовищное его искажение.
                    Они ответят за свою торговлю таинствами,а мы ответим за свои грехи.
                    Вообщето ,как вы знаете есть несколько десятков православных
                    церквей.Я прихожанин Апостольской православной церкви.
                    У нас нет плат за требы.

                    ------------------------------------------------------------



                    Само памятование о светильниках веры и благочестия не привилось к церковной практике протестантов. Иначе быть и не могло. Ведь если бы протестанты привыкли оборачивать свой взор на свою историю с тем, чтобы прославить своих ревнителей святой жизни, то это неизбежно привело бы к ясному созерцанию того, что исторический путь протестантизма прослеживается лишь от XVI века.

                    Когда протестанты слышат вопросы : "А где ваши праведники, которых вы должны помнить?", они отвечают, что не нам, грешным, судить, кто праведен пред Богом, а кто - нет. "Истинный сонм святых в настоящее время известен только Богу".[1] Ответ этот не более чем уклонение от ответа. Неужели ветхозаветная церковь имела способность отличить человека Божия от грешника, а Новозаветная почему-то эту способность утратила? И это притом, что действие Духа Божия в новозаветной Церкви, несомненно, умножилось.
                    Поминайте наставников ваших... и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их (Евр. 13,7)

                    Трудно определить, в чем выражается исполнение этой апостольской заповеди у протестантов. . Тот же апостол указывает и на плоды духа, приличествующие христианину: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание (Гал. 5,22-23). Поиск таких наставников весьма затруднителен. Дело в том, что у протестантов не принято делать акцент на духовности проповедника. Замечательны лишь выдающиеся публицисты, писатели и "комбайны типа Билли Грэма.[2] Успех проповеди здесь принято ценить выше одухотворенности души проповедника. Отсутствие собственных "духовников породило во многих направлениях протестантизма (особенно за последние годы) уважение, симпатию или даже полное признание истинности духовного опыта православных святых. Примечательно в этом явлении то, что духовный опыт, к примеру, Серафима Саровского и Сергия Радонежского признается истинно христианским, тогда как Церковь, внутри которой он совершается, нарекается безблагодатной. А догматы, которыми он обрамляется, однозначно оцениваются как еретические.

                    Может ли молитва быть обращена к кому-либо кроме одного Бога? Чтобы ответить на этот часто задаваемый вопрос, необходимо обратить внимание на то, что же такое, собственно, молитва?Во-первых, даже простой этимологический анализ слова "молиться позволяет нам применять этот глагол не только по отношению к Богу. "Молить, "умолять и т.д. конечно можно и человека. Во-вторых, в Писании молитва часто называется просьбой: Чего ни пожелаете, просите, и будет вам... Истинно, истинно говорю вам: о чём ни попросите Отца во имя Моё, даст вам. Доныне вы ничего не просили во имя Моё. Просите и получите (Мф. 21,22; Ин. 15,7; 16,23-24; Лк. 16,27; Мк. 11,24; Рим. 1,10; 1Ин.5,15; Иак. 1,5-6 и т.п.). И если молитву мы назовём просто прошением, то этот вопрос разрешится сам собой. Итак, просить можно человека? Безусловно. Слава и честь и мир всякому, делающему доброе (Рим. 2,10). А значит и хвалу можно адресовать не только Сотворившему небо и землю, но и всем тем, кому мы признательны. Следовательно, заключить это рассуждение можно так: если кто-либо считает непозволительным обращаться с молитвой к святым, то пусть обращается к ним с просьбой!

                    Принимая христианство, мы не просто начинаем верить в бытие Бога, Его святых и ангелов. Мы входим в реальное общение с ними. Мы приступили ко граду Бога Живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев... и к духам праведников, достигших совершенства (Евр. 12,22-23.). А, приступив, не соединились ли? Бог положил всё небесное и земное соединить под Главою - Христом (Еф. 1,10). Итак, Церковь земная и небесная есть одно Тело, Глава которого - Христос (Еф. 4,15)

                    Ситуация парадоксальна. Во дни земной жизни апостолы подвизаясь ради Господа, любили ближних по слову Господню и потому молились за братьев своих во Христе. Но вот исполнилось желание апостола разрешиться и быть со Христом (Флп. 1,22), выйти из тела и водвориться у Господа (2Кор. 2,8). И те, кто ещё недавно, желая выразить свою любовь к братьям, писали: мы... не перестаем молиться о вас (Кол. 1,8), неужели, оставив тело, потеряли и ту любовь во Христе Иисусе, о которой и сами писали, что она никогда не перестает (1Кор. 13,8)?


                    Аналог: у меня беда, нужна молитвенная поддержка. Звоню брату во Христе Павлу. То, что я ему говорю, вкратце звучит так: "дорогой Павел, моли Бога о мне!" и это не грех. Но как только речь заходит о святых всё наоборот. Почему же грехом считается с тою же просьбой и теми же словами обратиться к таким же братьям во Христе? Или они уже нам не братья? Или не во Христе?

                    Сама постановка темы неверна. Вопрос не в том, кому мы молимся, а с кем мы молимся?!

                    Что препятствует призывать к молитве и бестелесных святых? То ли они, царствуя со Христом, не хотят молиться за нас? Или не могут молиться? Или перестали любить нас, или не слышат? А может, просить их о молитве - значит оскорблять Бога и Спасителя нашего?

                    "После смерти святые уже не принимают участия в земных делах"[8] - полагают протестанты. Какова же причина такого безучастия? Может быть, праведников не интересуют земные события? Это мнение неверно, ибо в "Откровении нам открыто, что души святых мучеников, убиенных за слово Божие (Откр. 6,9) вопиют, прося у Бога отмщения.

                    Откуда протестанты черпают такую уверенность в том, что у святых, пребывающих со Христом, совершенно отсутствует всякий интерес к нашему спасению? Даже отъявленный грешник из притчи о богатом и Лазаре, будучи в муках, молился о спасении братьев своих (Лк. 16,28).

                    Сказал Господь Елифазу Феманитянину: горит гнев Мой на тебя... раб Мой Иов помолится за вас, ибо только лице его Я приму, дабы не отвергнуть вас (Иов. 42.8). Господь желает скорее исполнить молитву одного праведника, чем трёх грешников, на что Сам и указывает.

                    Сказал Господь Елифазу Феманитянину: горит гнев Мой на тебя... раб Мой Иов помолится за вас, ибо только лице его Я приму, дабы не отвергнуть вас (Иов. 42.8). Господь желает скорее исполнить молитву одного праведника, чем трёх грешников, на что Сам и указывает. Но Сам Бог повелевает ему обратиться к ходатайству праведника. Итак, пренебрежение молитвенным соучастием праведника небиблейская установка.

                    Все протестанты согласны с тем, что злые духи вполне могут воздействовать на нас. Образы их действий могут быть различны, но суть их одна духовно вредить христианам и тем вовлечь их в соучастие в их гибели. Кто же отнял такое же естественное свойство святых духов духовно помогать братьям (молитвой) и тем соучаствовать их спасению?

                    Авраам, находясь на небе, мог слышать вопль богача, несмотря на великую пропасть, отделявшую их. Авраам сказал богачу о его братьях: у них есть Моисей и пророки, пусть слушают их (Лк. 16,29),

                    Ангелам Своим Господь открывает дела человеческие и потому бывает радость у Ангелов Божиих и об одном грешнике кающемся (Лк. 15,10). А духи праведников, достигших совершенства (Евр. 12,23)ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии (Лк. 20,36).

                    свидетельство св. ап. Иоанна Богослова о виденных им "душах убиенных за Слово Божие", которые молились о правосудии Божием над живущими на земле (Откр. 6,10-11). Тот факт, что они знали о том, что "Владыка святый и истинный не судит и не мстит живущим на земле за кровь их", не оставляет сомнений в том, что святые пребывают в ведении земных судеб и событий.
                    И вообще, если пророки ходатайствуют перед Господом Саваофом (Иер. 27,18) при жизни (часто среди гонений и унижений), то те же самые Моисей и Илия с Ним беседующие (Мф. 17,3) после смерти, почему же не могут ходатайствовать? Зачем так кощунственно мыслить о Моисее и пророках? Неужели до бесконечности огрубели сердца их так, что, будучи в таком близком общении с Богом, они равнодушно смотрят на труды и страдания своих ближних?

                    Комментарий

                    • Лолитта
                      Участник

                      • 29 October 2007
                      • 74

                      #100
                      anatolij36
                      Да вот здесь мы, как нас называют "сектанты", с вами точно расходимся во мнении, т.к. мы уверенны в том, что человек спасается в период своей жизни на земле своею верою, делами, любовью и т. д., а вы, в то, что человека можно спасти от ада даже при его кончине, даже если он (этот человек) и не когда и не признавал существование Бога, предолагая, что родственники, батюшка отпоют его и будут ходатайствовать о том, чтобы этот человек пришел к Господу. Я думаю что только Ему Одному об этом известно помогут ли эти молитвы усопшему "Мои мысли не ваши мысли..."

                      А вообще очень обидно было за нас всех, а именно, я на этом форуме открывала тему "Воздадим славу Господу", знаете anatolij36 эту тему никто из присутствующих не поддержал, и у меня сложилось впечатление что нам гораздо приятнее спорить между собою, вот мол такие-сякие сектанты, протестанты, православные, католики и.т.д. чем возблагодарить Бога за все. Нам приятнее спорить и ругаться (в данном случае я не имею именно вас) чем явить друг другу и Господу свою любовь. Предлагаю сосредоточить свое внимание на Нем, нежели на том, кто как молится или крестится, ведь теперь у нас главная заповедь "возлюби Господа Бога и ближнего всем сердцем твоим..."

                      Комментарий

                      • Frelst
                        Ветеран

                        • 20 May 2005
                        • 3139

                        #101
                        Сообщение от anatolij36
                        Когда протестанты слышат вопросы : "А где ваши праведники, которых вы должны помнить?" они отвечают, что не нам, грешным, судить, кто праведен пред Богом, а кто - нет. "Истинный сонм святых в настоящее время известен только Богу".[1] Ответ этот не более чем уклонение от ответа. Неужели ветхозаветная церковь имела способность отличить человека Божия от грешника, а Новозаветная почему-то эту способность утратила? И это притом, что действие Духа Божия в новозаветной Церкви, несомненно, умножилось.
                        Слушайте, Анатолий. Ну полную ерунду Вы пишете!

                        У меня большая коллекция протестантских проповедей, об ушедших праведниках НЗ. У меня есть книги о мужах веры. Зачем Вы подавляете истину неправдою?


                        Сообщение от anatolij36
                        Поиск таких наставников весьма затруднителен.
                        Это Вы то - борец с сектами(хотя я не понимаю, как схизматик может выступать в данном качестве) - искали наставников среди протестантов?! Я знаю много таких наставников, среди таких людей я живу.

                        Смотрите, как бы Вам не стать хулителем на Духа Божия. Мало того, что Вы отвергаете Его деяния в сердцах людей, Вы еще и судите, ставя себя на место Сердцеведца.


                        Сообщение от anatolij36
                        Примечательно в этом явлении то, что духовный опыт, к примеру, Серафима Саровского и Сергия Радонежского признается истинно христианским, тогда как Церковь, внутри которой он совершается, нарекается безблагодатной.
                        А какое отношение может иметь схизматик к церкви Саровского и Радонежского?


                        Сообщение от anatolij36
                        Ситуация парадоксальна. Во дни земной жизни апостолы подвизаясь ради Господа, любили ближних по слову Господню и потому молились за братьев своих во Христе. Но вот исполнилось желание апостола разрешиться и быть со Христом (Флп. 1,22), выйти из тела и водвориться у Господа (2Кор. 2,8). И те, кто ещё недавно, желая выразить свою любовь к братьям, писали: мы... не перестаем молиться о вас (Кол. 1,8), неужели, оставив тело, потеряли и ту любовь во Христе Иисусе, о которой и сами писали, что она никогда не перестает (1Кор. 13,8)?
                        Спекуляция на спецуляции. Даже комментировать не буду.


                        Сообщение от anatolij36
                        Что препятствует призывать к молитве и бестелесных святых? То ли они, царствуя со Христом, не хотят молиться за нас?
                        Да, именно так. Не хотят. Не верите?!


                        Сообщение от anatolij36
                        Может быть, праведников не интересуют земные события? Это мнение неверно, ибо в "Откровении нам открыто, что души святых мучеников, убиенных за слово Божие (Откр. 6,9) вопиют, прося у Бога отмщения.
                        А не может в данном тексте подразумеваться то, что убиенные просят Бога об отмщении за свои смерти? С чего Вы решили, что они знают о том, что сейчас происходит на земле, и об этом просят Бога?


                        Сообщение от anatolij36
                        Откуда протестанты черпают такую уверенность в том, что у святых, пребывающих со Христом, совершенно отсутствует всякий интерес к нашему спасению? Даже отъявленный грешник из притчи о богатом и Лазаре, будучи в муках, молился о спасении братьев своих (Лк. 16,28).
                        Молился, молился богач. И вы молитесь, но нет никаких оснований полагать, что молитвы других умерших(тех которые живы для Бога) получат иной ответ, чем получил богач.


                        Сообщение от anatolij36
                        Итак, пренебрежение молитвенным соучастием праведника небиблейская установка.
                        Так что ж Вы пренебрегаете молитвенным соучастием праведников, отвергая святых Божиих? Мало того, хулите их?


                        Сообщение от anatolij36
                        Авраам, находясь на небе, мог слышать вопль богача, несмотря на великую пропасть, отделявшую их. Авраам сказал богачу о его братьях: у них есть Моисей и пророки, пусть слушают их (Лк. 16,29)
                        И еще на молитву богача о его богача состоянии ответил. Каждую просьбу богача Авраам удовлетворил? И Бога просил о нем? Или нет? Не напомните Анатолий?

                        Кажется не просил. А почему? Наверное, любви не было в Аврааме, потому как не православный он был. Полагаю, что поэтому православные не молятся святому Аврааму - отцу всех верующих. Ведь он не ходатайствует перед Богом и на просьбы православных дает отрицательный ответ.

                        Комментарий

                        • аким
                          последний осёл

                          • 18 February 2007
                          • 6154

                          #102
                          Дорогой Анатолий!
                          Слов-"своими молитвами ко Христу",в литургии нету,и попытка притянуть их за уши,не канает!
                          В реале,тут-же идут слова-"Господи помилуй",много раз.
                          Нельзя служить двум господам!!!Определитесь. Итак лже-посредников выше крыши.
                          К тому-же,как можно обращаться к умершим,даже если и святым?
                          Павел говорил о живых братьях,т.е. находящихся в физическом теле!
                          И не говорите за всех т.н. протестантов,что они де неверят в "дееспособдность" отошедших к Господу святых.Есть прямое библейское свидетельство этому,которое вы,и не только вы,упускаете.

                          Второе послание Петра. Глава 1. Стих 14-15[1.000] зная, что скоро должен оставить храмину мою, как и Господь наш Иисус Христос открыл мне. Буду же стараться, чтобы вы и после моего отшествия всегда приводили это на память.

                          И далее специально для вас!!!

                          Второе послание Петра. Глава 1. Стих 16 [1.000] Ибо мы возвестили вам силу и пришествие Господа нашего Иисуса Христа, не хитросплетенным басням последуя, но быв очевидцами Его величия.
                          ЗЫ:А кто вам сказал,что Серафим Саровский признаётся протестантами.Он всё с богородицей общался,видения у него были её,молился ей.Ну и где он сейчас?Эт хорошо если Господь по великой милости,помиловал,а так,он в "царстве царицы небесной"!

                          ЗЫ,ЗЫ:Кстати!Есть очевидцы и наших времён,те кто общались в духе и с Павлом и с Авраамом и с многими другими.Прочтите свидетельство Рика Джойнера в его книгах:"Последний поход","Призыв","Жатва-2".
                          Узнайте,что они говорят и о чём действительно свидетельствуют!

                          Книга пророка Осии. Глава 10. Стих 12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                          www.cnl.tv

                          Комментарий

                          • anatolij36
                            Участник с неподтвержденным email

                            • 07 November 2007
                            • 347

                            #103
                            Сообщение от аким
                            Дорогой Анатолий!
                            Слов-"своими молитвами ко Христу",в литургии нету,и попытка притянуть их за уши,не канает!
                            В реале,тут-же идут слова-"Господи помилуй",много раз.
                            Нельзя служить двум господам!!!Определитесь. Итак лже-посредников выше крыши.
                            К тому-же,как можно обращаться к умершим,даже если и святым?
                            Павел говорил о живых братьях,т.е. находящихся в физическом теле!
                            И не говорите за всех т.н. протестантов,что они де неверят в "дееспособдность" отошедших к Господу святых.Есть прямое библейское свидетельство этому,которое вы,и не только вы,упускаете.

                            Второе послание Петра. Глава 1. Стих 14-15[1.000] зная, что скоро должен оставить храмину мою, как и Господь наш Иисус Христос открыл мне. Буду же стараться, чтобы вы и после моего отшествия всегда приводили это на память.

                            И далее специально для вас!!!

                            Второе послание Петра. Глава 1. Стих 16 [1.000] Ибо мы возвестили вам силу и пришествие Господа нашего Иисуса Христа, не хитросплетенным басням последуя, но быв очевидцами Его величия.
                            ЗЫ:А кто вам сказал,что Серафим Саровский признаётся протестантами.Он всё с богородицей общался,видения у него были её,молился ей.Ну и где он сейчас?Эт хорошо если Господь по великой милости,помиловал,а так,он в "царстве царицы небесной"!

                            ЗЫ,ЗЫ:Кстати!Есть очевидцы и наших времён,те кто общались в духе и с Павлом и с Авраамом и с многими другими.Прочтите свидетельство Рика Джойнера в его книгах:"Последний поход","Призыв","Жатва-2".
                            Узнайте,что они говорят и о чём действительно свидетельствуют!

                            3И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.
                            Апостолы видят и слышат Моисея и Илью.

                            32Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых.
                            Для Бога и для нас все живы.
                            Апостол Павел говорил
                            ,,Хоть ,я отсутствую у Вас телом ,но присутствую духом.

                            Деяние 9.40
                            40Петр выслал всех вон и, преклонив колени, помолился, и, обратившись к телу, сказал: Тавифа! встань. И она открыла глаза свои и, увидев Петра, села.
                            Кака видите беред тем ,как воскреснуть нужно услышать

                            Послание 1 Коринфянам
                            5.3 А я отсутствуя у вас телом,но присутствую у вас духом.

                            1 Царств 28
                            14Какой он видом? - спросил у нее Саул. Она сказала: выходит из земли муж престарелый, одетый в длинную одежду. Тогда узнал Саул, что это Самуил, и пал лицем на землю и поклонился.

                            15И сказал Самуил Саулу: для чего ты тревожишь меня, чтобы я вышел? И отвечал Саул: тяжело мне очень; Филистимляне воюют против меня, а Бог отступил от меня и более не отвечает мне ни чрез пророков, ни во сне, [ни в видении]; потому я вызвал тебя, чтобы ты научил меня, что мне делать.

                            Комментарий

                            • аким
                              последний осёл

                              • 18 February 2007
                              • 6154

                              #104
                              И что-же далее?
                              Саул вызвал умершего,добавил грех ко греху.
                              Моисей и Илия явились со Христом и что?
                              Кто им молился,тогда когда они усопли?
                              Где это в Писании?
                              Не молитесь усопшим,эт крайне вредно!

                              ЗЫ:Анатолий.Вот Саул говорит,что Господь ему не отвечает,ни через пророков,ни через видения со сновидениями.
                              Как у вас с этим?Как вам говорит Господь и что?
                              Или молчит...???...
                              Книга пророка Осии. Глава 10. Стих 12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                              www.cnl.tv

                              Комментарий

                              • BSergiy
                                ...от тьмы к свету

                                • 12 August 2009
                                • 1949

                                #105
                                Сообщение от Большой Грешник
                                Почему вы считаете, что держать дома изображения мужчин и женщин - вполне допустимо и нормально, а держать дома образ Господа нашего Иисуса Христа - недопустимо?

                                Ведь Он наш Спаситель, мы Его любим - почему же мы должны держать дома чьи угодно образы, но только не Его?

                                Ведь Он наш Царь!
                                Вы читали какой образ Господа описан в Откровении - почему вы его таким не рисуете ???
                                ...Они заменили истину Божию - ложью ( Римл .1.25 ).
                                ...всякая ложь не от истины( 1-Иоанна .2 .21 ) .
                                ...при защищении и утверждении благовествования( Филлип .1 .7 ) .

                                Комментарий

                                Обработка...