Исполнители закона оправданы будут. Делами закона не оправдается никакая плоть ?
Свернуть
X
-
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием" -
Их два.
У каждого свой Закон свои заповеди, но цель одна.
Но так или иначе мы все понимаем по своему, и никто не знает правильно он мыслит или нет.
Я уже приводил, что Иисус посылал апостолов учит повелениям.
А что Заповедям не посылал учить?
Или Он одно и то же называет и Заповедью и повелением?
Апостолы точно то же называют еще преданием, то что они приняли от Христа и передали.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
В Рим.2.13 написано;...исполнители закона оправданы будут.
А в Рим.3.20. мы читаем;....делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть.
На первый взгляд, здесь как будто противоречие, однако, если допустить, что в Рим.2.13. говорится о том, что исполнители закона оправданы будут верою во Христа., то станет понятно, что одними только делами закона без веры во Христа не оправдается никакая плоть. С такой позицией согласован текст Иак.2.20. вера без дел мертва.
Получается, что как бесполезны дела закона без веры во Христа, так бесполезна и вера во Христа без дел закона.
Как вам думается, друзья, соответствует-ли Писанию данное изложение ?
К тому же я не мог бы сказать, что вера без дел совсем бесполезна, по одной простой причине - Иисус говорил что вреующий в Него имеет жизнь вечную и на суд не приходит но перешёл от смерти в жизнь, если и умрёт - оживёт.
- - - Добавлено - - -
Тут сразу возникают вопросы.
1. Где сказано, что это ЗАКОН ДУХА?
2. Откуда у не рожденных свыше Иудеев - дух? (см. Ин 3:3,5). У не рожденных свыше - только тело и душа. Дух же оживает при определенных обстоятельствах:
"Когда же они пересказали ему все слова Иосифа, которые он говорил им, и когда увидел колесницы, которые прислал Иосиф, чтобы везти его, тогда ожил дух Иакова, отца их" (Быт 45:27).
Для появление духа в человеке (для духовного рождения), необходимо действие Евангелия, см. Иак 1:18, 1Пет 1:23.
При этом, даже у здравого Никодима духа не было - потому Господь и говорит ему:
"должно вам родиться свыше" (Ин 3:7).
Я манал таких проповедников...
- - - Добавлено - - -
Культ закона в раввинистическом иудаизме основывается на том, что искуплением от грехов ведает данный Богом Израиля закон о жертвах за грех. Этот закон о жертвах , по мнению фарисеев, установлен до наступления грядущего мира, и жертвы животных ни в коей мере не символизируют жертвенную смерть Мессии Израиля. В иудаизме укоренилось полное искажение учения Торы о Христе, поэтому имело место такое противодействие подлинному учению Писаний ветхого завета, пророчества которых указывали на Искупителя и исполнились во Христе.
8 Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне:
9 я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце.
(Пс.39:7-9)Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
Откр.22:12,13Комментарий
-
Если в государстве основное это конституция то у нас основное это Завет.
Их два.
У каждого свой Закон свои заповеди, но цель одна.
Конечно нет если своему.
Но так или иначе мы все понимаем по своему, и никто не знает правильно он мыслит или нет.
Я уже приводил, что Иисус посылал апостолов учит повелениям.
А что Заповедям не посылал учить?
Или Он одно и то же называет и Заповедью и повелением?
Апостолы точно то же называют еще преданием, то что они приняли от Христа и передали.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Я указывал, что в Новом Завете есть Заповеди точно как и в Ветхом.
Так же в обоих есть повеления, которые в большинстве равны тем же Заповедям.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Опять вырвали одну строчку из одной главы, еще одну строчку из другой главы. И сделали вывод себе подходящий. Так лжеучения появляются. От того и конфессий столько.
Кто чего вырвет для своих взглядов.
Сначала, значит, дела закона бесполезны, затем, значит, с верой во Христа, дела закона пользу начали приносить. Да уж.
Как вы вообще можете размешать ВЕРУ с делами. ВЕРА -- это от Духа. Дела ваши -- это дела плоти вашей. Духовное с плотским -- как?Комментарий
-
Пишите, - Опять вырвали одну строчку из одной главы, еще одну строчку из другой главы. И сделали вывод себе подходящий. Так лжеучения появляются. От того и конфессий столько. Кто чего вырвет для своих взглядов.
3 трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит; будет производить суд по истине;
4 не ослабеет и не изнеможет, доколе на земле не утвердит суда, и на закон Его будут уповать острова.
Они говорят что это о Христе, а где написано? ДА МНОГО ЧЕГО НА ВЫРЫВАЛИ И НА ЭТОМ СОСТАВИЛИ ЦЕЛОЕ УЧЕНИЕ!!!
- - - Добавлено - - -
Анд.5555, - Как вы вообще можете размешать ВЕРУ с делами. ВЕРА -- это от Духа. Дела ваши -- это дела плоти вашей. Духовное с плотским -- как?Комментарий
-
Анд55555 - И сделали вывод себе подходящий. Так лжеучения появляются. От того и конфессий столько.Комментарий
-
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
А с верой во Христа, ваши дела закона сразу пользу приносить начинают?
Опять вырвали одну строчку из одной главы, еще одну строчку из другой главы. И сделали вывод себе подходящий. Так лжеучения появляются. От того и конфессий столько.
Кто чего вырвет для своих взглядов.
Сначала, значит, дела закона бесполезны, затем, значит, с верой во Христа, дела закона пользу начали приносить. Да уж.
Как вы вообще можете размешать ВЕРУ с делами. ВЕРА -- это от Духа. Дела ваши -- это дела плоти вашей. Духовное с плотским -- как?
Час добрый ! Написано: ...вера без дел / закона/ мертва.
- - - Добавлено - - -
Я не могу с налёту сказать насколько это соответствует писанию но мне претит думать что дела закона бесполезны без веры в Иисуса, по одной простой причине - сам Христос суть иудей и исполнил закон. Иудеи которые по наружности как раз и искали что-нибудь такое всё время против Него, чтобы обвинить что он нарушает закон.
К тому же я не мог бы сказать, что вера без дел совсем бесполезна, по одной простой причине - Иисус говорил что вреующий в Него имеет жизнь вечную и на суд не приходит но перешёл от смерти в жизнь, если и умрёт - оживёт.
- - - Добавлено - - -
Ага, конечно и все ветхозаветные пророки это так - бездуховные нехристи.
Я манал таких проповедников...
- - - Добавлено - - -
7 Жертвы и приношения Ты не восхотел; Ты открыл мне уши; всесожжения и жертвы за грех Ты не потребовал.
8 Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне:
9 я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце.
(Пс.39:7-9)
Делами закона нечестивый не оправдается, но когда по вере Бог вменит оправдание, то верующий будет находиться при исполнении Божьего закона.Комментарий
-
В Рим.2.13 написано;...исполнители закона оправданы будут.
А в Рим.3.20. мы читаем;....делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть.
На первый взгляд, здесь как будто противоречие, однако, если допустить, что в Рим.2.13. говорится о том, что исполнители закона оправданы будут верою во Христа., то станет понятно, что одними только делами закона без веры во Христа не оправдается никакая плоть. С такой позицией согласован текст Иак.2.20. вера без дел мертва.
Получается, что как бесполезны дела закона без веры во Христа, так бесполезна и вера во Христа без дел закона.
Как вам думается, друзья, соответствует-ли Писанию данное изложение ?
Изучая с начала второй главы и до 3-20, можно увидеть мысль Павла в том, что
исполнители закона будут оправданы только в том случае, если смогут закон исполнить. Но. Поскольку законом выявляется грех в человеке, то всякий человек оказывается лживым пред Богом, потому оправдаться законом человеку никак невозможно. Что же тогда делать человеку?
Для того Бог и придумал ЖЕРТВУ, принимая Которую, человек получает ОПРАВДАНИЕ как ДАР божий. Но.
Чтобы человеку принять ЖЕРТВУ, для этого и нужна ВЕРА. ВЕРА нужна в то, что по принятию ЖЕРТВЫ, человек получает оправдание ДАРОМ.
Эта ЖЕРТВА является обетованием, которое Бог еще через пророков обещал. И.
Так как обетование это Божие, то и ВЕРА нужна тоже БОЖИЯ. Ведь вера без дел мертва. Ведь вера в свершение ожидаемого. ВЕРА Божия всегда несет за собой свершение того, во что вы поВЕРИТЕ.
По верите в Жертву, по которой человек получает оправдание даром, то и ДАР этот свершится внутри вас.
Дары Божие человек может приобрести только через ВЕРУ в существование этих даров, в то, что эти дары предназначены для человека.
Вы же не имеете ВЕРУ в то, что после принятия ЖЕРТВЫ, вы наделяетесь оправданием, как дар от Бога.
Вы Жертву приняли ---ПУСТУЮ. Ваша Жертва ничего в Себе не несет. Оболочка, пустышка, идол. Иисус напрасно умер, ведь Он принес Правду об оправдании человека в прощении ему греха. Вы же попираете такую ЖЕРТВУ. А ведь Иисус ради этого и принес СЕбя в Жертву, чтобы вы имели оправдание даром.
Иисус умер, чтобы вы жили. Жили, будучи оправданным. Без оправдания человек умирает по закону: за грех смерть.
ВЕРА без дел мертва. Это говорит о том, что, Если ВЕРЕ не сопутствуют свершения, то самой ВЕРЫ и не существует. Это уже не ВЕРА, а идольство, обрядность, традиции. За последними свершений не бывает. Потому, человек, пребывающий в идольстве, обрядности, традициях, в жизнь перейти не может, оставаясь мертвым. Приходит время, его закопают, и всё.
- - - Добавлено - - -
Вы написали: но когда по вере Бог вменит оправдание..........
Сразу спрошу. Вам Бог вменил оправдание? Вы приняли от Бога оправдание в прощении грехов, как ДАР Божий?
Если вы приняли, то можно говорить дальше.
Если не приняли, то не выдумывайте, что должно быть дальше, ибо вы понятия не имеете, так как вы не приняли пока еще. Это все-равно что: глухой не услышит, так доскажет.
- - - Добавлено - - -
Написано:
ВЕРА без дел мертва. Не приписывайте к этому своего. Закон тут не причем. Кто добавит или убавит: короче хреново тому будет. Но вам и так хреново: ведь прибавили лишнее. Лжеучение появилось, под которое вы попали.Комментарий
-
Почти.
Разница может быть только в том, что повеление может быть например строить ковчег.
Но это совершенно не значит, что все должны строить ковчеги, но повеление это было конкретному человеку на конкретное время.
Заповедь она повеление всем и всегда.
И тем кто вошел в Ветхий Завет, она всем и всегда пока они в Ветхом Завете.
И в Новом Завете всем и всегда, когда они вошли в Новый Завет.
А пойди в Иопию и там найдешь мужа по имени Петр, это повеление, конкретному человеку на данное время.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
21 Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона? 22 Ибо написано: "Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной".
Гал. 4
В этом стихе нет неясностей, разночтений и неудобовразумительности. Павел спрашивает у галатов, слушают ли они закон, и имеет в виду тот самый закон, под которым галаты и желали быть.
Павел даёт пример из закона именно, а не из чего-то иного.
Но этот его пример относится как минимум к главе 16 Книги Бытие, а как максимум, ко всем главам, где упоминаются Сарра и Исаак, Агарь и Измаил.
Да? Было бы нелогично, если бы Павел, спросив галатов о слушании ими закона и их желании быть под законом, процитировал бы им не из закона.
Стало быть, для Павла Книга Бытие - это и есть закон.
Но читаем Послание галатам далее:
23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию. 24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, 25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; 26 а вышний Иерусалим свободен: он матерь всем нам. 27 Ибо написано: "возвеселись, неплодная, нерождающая;
воскликни и возгласи, не мучившаяся родами;
потому что у оставленной гораздо более детей, нежели
у имеющей мужа".
Гал. 4
Вновь встречается та же формула: "ибо написано". Но где написано на сей раз? Это цитата из Книги Исайи, 54 глава.
Стало быть, Книга Исайи тоже является законом для Павла.
Павел вообще столкнулся в лице галатов с наисложнейшей задачей: как рассказать о законе уверовавшим в Иисуса Христа людям, которые, соблазнившись лжеапостолами, стали понимать закон как закон дел, тогда как закон для верующего - это закон веры.
Павел ведь, напоминая галатам об Аврааме, утверждает, что обетование о Христе явилось до закона, и последующий закон (Моисея) не мог отменить этого обетования.
Авраам ведь сначала поверил, а затем уже сделал обрезание.
То есть вначале Авраам совершил дело согласно закону веры: услышал призыв Бога идти в Ханаан и исполнил этот призыв, выйдя из Ура.
Затем Авраам совершил дело согласно закону дел: сделал обрезание.
Праведность по вере вменилась Аврааму до обрезания, как известно.
Отсюда и несмысленность галатов: зачем же делать обрезание, желая оправдаться законом дел, если они и так уже семя Авраама по закону веры?
Но надо учитывать, что Павел послан господом Иисусом к народам. Павел проповедует народам, которые не обрезаны и не состоят под законом.
Тогда как Иаков и Пётр совершенно очевидно посланы к иудеям и проповедуют большей частью обрезанным.
Отсюда и разница между учением Иакова и учением Павла об оправдании применительно к вере или к делам.
Необрезанный человек не может оправдаться делами, потому что ему нужна прежде вера.
А человек обрезанный может оправдаться именно делами, потому что у него и так все обетования.
Отсюда и соблазны всяческие, когда народы начинают подражать иудеям не в вере, а в делах.Комментарий
-
подражать не делам иудейским, а именно делам в общем смысле.
Каждая нация придумывает себе дела, думая с помощью их быть праведными. Эти дела, каждая нация, или конфессия, или церковь, или приход, или группа верующих, или синагога возводит в закон.
Павел под итоживает под законом --- все законы, которые вообще существуют в этом мире. Все законы дел.
Я не силен в различных законах, но думаю, что именно Закон, данный через Моисея, способен выявить Грех в человеке. Остальные законы --- я не пробовал. А теперь нет и смысла.
По средством Закона, данного через Моисея, Грех в человеке активировался.
По средством Заповедей, данных Христом, Грех в человеке ожил и умножился.
Я не думаю, что существует еще какой-либо закон, при котором Грех можно было бы разглядеть. Хотя Павел обращается к верующим язычникам, которые Закона Божьего не принимали, а жили лишь по своим законам. Но дает им понять, чтобы они приняли на веру, что именно Закон Божий так работает, и принимать Этот Закон не обязательно, так как Жертва Христова распространяется на любого верующего в Бога и Его Сына.
Шлахани, я перечитал полностью послание коринфам. Я не увидел, чтобы коринфы приняли на веру слова Павла об не обязательности принятия Закона Божьего. Все послание пропитано законничествами, которыми следовали коринфы.
Павел пишет в конце 3 главы об утверждении закона. То есть, невозможно обойтись без того, чтобы не принять Закон Божий и заповеди Христа. То есть, человеку просто необходимо познать на себе действие Греха. И познать, в чем же сила Греха. Только после этого, можно прийти к выводу, что пора умереть для Закона, и для законов вообще.
Про коринфах можно так сказать: девушку можно вытащить из закона, но закон из девушки вытащить не возможно. У меня был личный опыт. Я вытащил жену из-под закона, в конце концов, она ушла от меня, не имея ни закона, ни веру. Действие греха в себе, она не увидела. Ее грех на мне.Комментарий
-
Хотел бы, размышляя с вами, спросить.
Прочитав послание коринфам, я не разглядел, чтобы коринфами было принято то, о чем Павел пишет в римлянах.
Вы верно написали, что каждое свое послание кому-либо Павел называет евангелием, то есть благовестием. В римлянах -- это одно благовестие. В коринфах - это другое благовестие.
Теперь вопрос. Как думаете, Коринфами было уже принято благовестие, которое Павел писал римлянам? Или Павел Коринфам о благовестии в римлянах преподал после того, как появилось первое послание Коринфам?
(трудновато мне вопрос этот составить. Попробую с кавычками.)
Как думаете, коринфянами было уже принято благовестие, описанное в "Послании римлянам"? Или.
Павел коринфянам о благовестии в "Послании римлянам" рассказал после того, как написал им " 1 послание коринфянам"?Комментарий
Комментарий