В Рим.2.13 написано;...исполнители закона оправданы будут.
А в Рим.3.20. мы читаем;....делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть.
На первый взгляд, здесь как будто противоречие, однако, если допустить, что в Рим.2.13. говорится о том, что исполнители закона оправданы будут верою во Христа., то станет понятно, что одними только делами закона без веры во Христа не оправдается никакая плоть. С такой позицией согласован текст Иак.2.20. вера без дел мертва.
Получается, что как бесполезны дела закона без веры во Христа, так бесполезна и вера во Христа без дел закона.
Как вам думается, друзья, соответствует-ли Писанию данное изложение ?
А в Рим.3.20. мы читаем;....делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть.
На первый взгляд, здесь как будто противоречие, однако, если допустить, что в Рим.2.13. говорится о том, что исполнители закона оправданы будут верою во Христа., то станет понятно, что одними только делами закона без веры во Христа не оправдается никакая плоть. С такой позицией согласован текст Иак.2.20. вера без дел мертва.
Получается, что как бесполезны дела закона без веры во Христа, так бесполезна и вера во Христа без дел закона.
Как вам думается, друзья, соответствует-ли Писанию данное изложение ?
Комментарий