Исполнители закона оправданы будут. Делами закона не оправдается никакая плоть ?
Свернуть
X
-
Типа, забросал камнями до смерти замеченную в прелюбодеянии, но верил в существование Христа, значит оправдан?Комментарий
-
В десятисловие входит и любимая заповедь иудеев и адвентистов, то-есть суббота !
Интересно, каким образом вера во Христа может проявиться в соблюдении такой заповеди ?
Очевидно, если вы не хотите уподобиться иудеям и адвентистам, следует признать, что в десятисловии содержатся как вечные ( не убий, не укради), так и временные ( суббота) заповеди, имеющие значение лишь для Ветхого завета, но не для христиан.
А вообще, что значит, любимая заповедь иудеев и адвентистов? Это что же значит: эту заповедь будем любить и соблюдать, а остальные - как получится? Не знаю, как там адвентисты, а как дособлюдались иудеи, давно известно.
Заповеди десятословия - заповеди удерживающие плотских людей от грехопадения. В том числе и заповедь о субботе, которая обязывает плотских людей, от мира сего, хотя бы один день недели - субботу, освободить от постоянной, грешной суеты своей, в которой они проводят свои жизни. И святость эта - в любви, которую и являл Христос и которую не приняли иудеи. Когда же человек рождается свыше (во Христе), тогда уже не только суббота, но и каждый день свят для него. Тогда уже не по субботам только лишь святимся, но и каждый Божий день для нас - суббота. Иначе и быть не может.Комментарий
-
Час добрый ! В чём конкретно Вам видится противопоставление двух текстов послания Римлянам ? По моему мнению эти два стиха взаимно дополняют друг друга.
В Рим.2.13 не идёт речь о оправдании плоти, исполнители закона оправданы будут верою во Христа, а не одними только делами закона без веры в Иисуса, лейтмотив послания да и всей Библии целиком именно об этом и свидетельствуют .
В 50 году Клавдий изгоняет евреев из столицы, и в руководстве общины становятся уверовавшие из язычников.
Когда Нерон возвратил евреев в Рим, то евреев и бывших руководителей к руководству Церкви уже не допустили. Началось зарождение теории замещения. «Евреи, вам нужно стать язычниками, чтобы присоединиться к Церкви». По этому поводу Павел пишет Послание к Римлянам.
1 глава язычники без Христа грешники.
2 глава иудеи, не исполняя Тору грешники. Поэтому прошлое не имеет значения.
3 глава И тем, и другим спасение только через Христа.
Очень надеюсь, что вы не применяете обсуждаемые тексты к уверовавшим из язычников. Вывод, что уверовавшие из язычников обязаны соблюдать положения Торы, направленные к израильтянам будет неуместным.Комментарий
-
В Рим.2.13 написано;...исполнители закона оправданы будут.
А в Рим.3.20. мы читаем;....делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть.
На первый взгляд, здесь как будто противоречие, однако, если допустить, что в Рим.2.13. говорится о том, что исполнители закона оправданы будут верою во Христа., то станет понятно, что одними только делами закона без веры во Христа не оправдается никакая плоть. С такой позицией согласован текст Иак.2.20. вера без дел мертва.
Получается, что как бесполезны дела закона без веры во Христа, так бесполезна и вера во Христа без дел закона.
Как вам думается, друзья, соответствует-ли Писанию данное изложение ?Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Иудейского варианта спасения через дела закона без веры в Искупителя, Бог никогда не устанавливал. У Бога всегда была и остаётся, если можно так сказать, спасительная формула, предложенная для людей ;... вера + дела закона, см. Откр.14.12. здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божьи и веру в Иисуса.
По одиночке вера или закон не работают. Иудеи пытались достичь праведности одними делами закона, без веры в жертву Христа, а кто-то пытался иметь одну веру без дел закона, о бесплодности этих попыток говорит Иаков .Последний раз редактировалось Дамитрай; 03 February 2022, 02:18 PM.Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
В Вз, и в Нз этими словами выражаются разные понятия.
"Заповеди Божие" в Нз - это никак не суббота, не свинина, и не десятина !
- - - Добавлено - - -
А то, многие ваши единоверцы пытаются разделить "закон Моисеев", и "закон Божий" !"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
хронологически, "закон Моисеев" следует после 10 заповедей и я не знаю человека, который мог бы его (зМ) исполнить. В частности потому, что за некоторые грехи нужно убивать человека камнямиВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
До отделения церкви от земного государства в теократическом Израиле всё так так и было, праведный Моисей получил от Бога повеление казнить смертью нарушителя субботы, и при этом Моисей верил в грядущего Христа и писал о Нём см. Иоанн.5.46.47.
В новом завете церковь обходится преданием сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасён для праведности, то есть практикуется исключение из церкви за тяжкие нарушения закона, при этом государственный суд вершит правосудие в уголовном порядке.Комментарий
-
Исполнить весь закон грешнику было не только можно но и нужно. Во дни ветхого завета, если израильтянин нарушал заповедь, то приносил жертву за грех, священник ему возвещал от Бога прощение, и этим исполнялся весь закон. К тому-же за весь народ вечером и утром приносились жертвы.
Закон не был дан для того, чтобы делами закона виновные израильтяне делали себя невиновными пред Богом, и своими силами без веры в грядущего Христа достигали бессмертия.Комментарий
-
В Рим.2.13 написано;...исполнители закона оправданы будут.
А в Рим.3.20. мы читаем;....делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть.
На первый взгляд, здесь как будто противоречие, однако, если допустить, что в Рим.2.13. говорится о том, что исполнители закона оправданы будут верою во Христа., то станет понятно, что одними только делами закона без веры во Христа не оправдается никакая плоть. С такой позицией согласован текст Иак.2.20. вера без дел мертва.
Получается, что как бесполезны дела закона без веры во Христа, так бесполезна и вера во Христа без дел закона.
Как вам думается, друзья, соответствует-ли Писанию данное изложение ?
«У Иуды не будет отнят скипетр и у его ног всегда будет посох начальника, пока не придёт тот, кому это принадлежит, и ему покорятся народы.» (Бытие 49:10) «Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не придет Примиритель, и Ему покорность народов.» (Бытие 49:10)Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
Комментарий