Нельзя оставить на потом.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Daniil77
    Ветеран

    • 04 May 2018
    • 3689

    #76
    Сообщение от Сергей из Керчи
    Основой искажения смысла текстов Священного Писания, в отношении заповедей и прочего последующего по значению, считаю искажение самого начала первой заповеди, в дословном переводе которой однозначно определено - Кто является истиным Богом.
    Бог, это знающий что такое добро и зло.
    Бт.3:5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.

    22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло;

    Итак, в начале первой заповеди Иисус говорит: "Слушай Израиль! Существующий Бог наш Существующий один есть" дословный перевод Марк.12:29 с учётом Втор.6:4 - "Слушай Израиль! Существующий Бог Существующий один" дословный перевод.

    Как вы об этом рассуждаете?
    В оригиналах всегда стоял тетраграмматонיהוה. Это забытое имя Всевышнего. Поэтому перевод должен быть таким:
    Слушай Израиль! Существующий יהוה наш Существующий один есть"

    Комментарий

    • Сергей из Керчи
      Надеюсь быть Христианином

      • 12 March 2011
      • 10641

      #77
      Сообщение от beta
      Если Ветхий Завет определяет грех, как дело, то и суждение плотское оно сроится на делах плоти.

      Но, именно в этом то и разница, в этом суть.

      Новый Завет определяет грех, не как дело, а как жизнь по плоти.

      И уже без разницы что ты делаешь, если ты живешь по плоти, ты умрешь.

      Именно по этому, когда Павел подходил к объяснению греха, он не взял какие-то заповеди Ветхого Завета, как то пытаетесь сделать Вы.

      А объясняет грех по духу:

      Цитата из Библии:
      Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, [соблазны,] ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют. (Гал.5:19-21)


      Если ветхий указывал дело, то Павел подводит к жизни.

      И если у тебя есть хоть одно дело жизни плоти, значит ты живешь плотью, а не духом и как следствие умрешь.

      Цитата из Библии:
      Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы. (Иак.2:10-12)


      Пока Вам Бог не откроет, что вся суть в Жизни, или плоти, или Духа, то Вы и будете судить по делам плоти.

      В то время когда разница в том, что нет никакой разницы какие дела жизни плоти, если они есть, ты все равно умрешь.

      По этому, когда Ветхий приказывал живущим по плоти, не делать того или иного, и делать это и это.

      То, Новый запрещает жизнь по плоти как таковую, так как из нее неизбежно придет грех.
      прошу ответить просто

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Елиаким
      Честно говоря, не совсем понял, что Вы хотите сказать в этом сообщении...

      И, касательно того, чтобы "не путать заповеди и законы" - что Вы имеете ввиду?
      Можете более предметно изъяснить с ОПОРОЙ НА ПИСАНИЕ ?

      Повторяю... - согласно слову Библии, закон Моисея - это и есть Тора (его Пятикнижие).
      В состав заповедей Торы входит 613 заповедей. Это и есть закон Моисея.
      то, что в Писании названо словом - "заповедь", то является заповедью. А то, что в Писании не названо словом - "заповедь", то не является заповедью.
      Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

      Комментарий

      • Сергей из Керчи
        Надеюсь быть Христианином

        • 12 March 2011
        • 10641

        #78
        Сообщение от daniil777
        Бог, это знающий что такое добро и зло.
        Бт.3:5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.

        22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло;


        В оригиналах всегда стоял тетраграмматонיהוה. Это забытое имя Всевышнего. Поэтому перевод должен быть таким:
        Слушай Израиль! Существующий יהוה наш Существующий один есть"
        насколько знаю, выделенное вами слово на еврейском языке, обычно произносимое как "Яхве" или "Иегова", на современный русский язык переводится - Существующий
        Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

        Комментарий

        • Daniil77
          Ветеран

          • 04 May 2018
          • 3689

          #79
          Сообщение от Сергей из Керчи
          насколько знаю, выделенное вами слово на еврейском языке, обычно произносимое как "Яхве" или "Иегова", на современный русский язык переводится - Существующий
          Тетраграммато́н, тетрагра́мма (греч.τετραγράμματον; от греч.τετρα «четыре» + γράμμα «буква») в иудейской религиозной и каббалистической традициях четырёхбуквенное непроизносимое имя Бога, считающееся собственным именем Бога, в отличие от других титулов Бога. Тетраграмматон записывается следующими четырьмя буквами: י (йуд) ה (хей) ו (вав) ה (хей): יהוה, образующими слово др.-евр. יהוה. Латинскими буквами тетраграмма транскрибируется как IHVH или YHWH или JHWH.
          Й Х В Х. Как сюда можно вставить Яхве или Иегова?

          Комментарий

          • Сергей из Керчи
            Надеюсь быть Христианином

            • 12 March 2011
            • 10641

            #80
            Сообщение от daniil777
            Тетраграммато́н, тетрагра́мма (греч.τετραγράμματον; от греч.τετρα «четыре» + γράμμα «буква») в иудейской религиозной и каббалистической традициях четырёхбуквенное непроизносимое имя Бога, считающееся собственным именем Бога, в отличие от других титулов Бога. Тетраграмматон записывается следующими четырьмя буквами: י (йуд) ה (хей) ו (вав) ה (хей): יהוה, образующими слово др.-евр. יהוה. Латинскими буквами тетраграмма транскрибируется как IHVH или YHWH или JHWH.
            Й Х В Х. Как сюда можно вставить Яхве или Иегова?
            нашёл соответствующие выдержки -

            "Я́хве, Йа́хве, Я́гве, альтернативное прочтение Иего́ва (др.-евр. יהוה) одно из имён Бога в иудаизме и христианстве, наиболее принятые толкования имени «Тот, Кто есть, существует», или «Дающий жизнь, бытие».

            Поскольку в древней письменности (древнееврейский язык) не обозначались гласные, то истинное произношение имени Бога остаётся предметом гипотез, достоверно известны лишь буквы Йуд-Хей-Вав-Хей (ивр.יהוה‏‎, в латинской транскрипции YHWH). Буквенным обозначением этого древнееврейского имени является тетраграмматон."

            Источник - https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%...85%D0%B2%D0%B5

            Думаю, что имя для Бога, это крайне относительная функция, ведь для кого Существует только один Бог, именовать Бога как-то иначе чем словом "Бог", нет необходимости.

            В связи с этим замечу, что во времена написания текстов Нового Завета, вполне утвердилась вера в Существование только одного Бога и думаю поэтому в НЗ, если "имя" Бога и фигурирует, то очень нечасто
            Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

            Комментарий

            • beta
              Христианин, ученик Христа

              • 14 February 2008
              • 21322

              #81
              Сообщение от And55555
              Как может быть, исполнение закона в человеке --- даром?
              ........
              Без усилий, по природе, как по природе мы делаем другие дела.

              И Вы не зная этого сеете ересь обращения Благодати в повод к распутству.

              Цитата из Библии:
              они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую) (Рим.2:15)


              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Сергей из Керчи
              прошу ответить просто
              ...........
              Вы просите то, что Сам Бог не мог дать мыслящим по плоти.

              В пустыне Бог евреям изначально давал Вечное Евангелие, как и нам, но не принесло им пользы Слово слышанное, не растворенное верою.

              И Бог, дал им временный закон до пришествия Веры в Вечное Евангелие.

              Даже Бог, евреям в пустыне не смог объяснить.

              Так как плотской не может мыслить духовно.

              Цитата из Библии:
              Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела Его были совершены еще в начале мира. Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. И еще здесь: "не войдут в покой Мой". Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность, то еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших". Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. (Евр.4:1-8)
              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
              их наготу Христом одев.
              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

              Комментарий

              • Daniil77
                Ветеран

                • 04 May 2018
                • 3689

                #82
                Сообщение от Сергей из Керчи

                Поскольку в древней письменности (древнееврейский язык) не обозначались гласные, то истинное произношение имени Бога остаётся предметом гипотез, достоверно известны лишь буквы Йуд-Хей-Вав-Хей (ивр.יהוה‏‎, в латинской транскрипции YHWH).
                Все правильно, гипотез.
                Думаю, что имя для Бога, это крайне относительная функция, ведь для кого Существует только один Бог, именовать Бога как-то иначе чем словом "Бог", нет необходимости.
                В письменном виде да. "Бог" с заглавной буквы или "Всевышний". А в разговорной форме я называю или Всевышний или Владыка. Бог, это знающий что такое добро и зло. И когда говорят "бог", то я не знаю о какого бога имеет ввиду собеседник, богов то много, а Всевышний один. Дьявол тоже бог.
                В связи с этим замечу, что во времена написания текстов Нового Завета, вполне утвердилась вера в Существование только одного Бога и думаю поэтому в НЗ, если "имя" Бога и фигурирует, то очень нечасто
                Совершенно верно. Имя Всевышнего, это дела Иешуа помазанника.

                Комментарий

                • And55555
                  Отключен

                  • 18 April 2009
                  • 13332

                  #83
                  Сообщение от beta
                  Без усилий, по природе, как по природе мы делаем другие дела.

                  И Вы не зная этого сеете ересь обращения Благодати в повод к распутству.

                  Цитата из Библии:
                  они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую) (Рим.2:15)
                  Это вы из полторы главы выдернули один стих, и на нем выводы сделали? Кто же вас научил так изучать писание? Вы хоть раз прочитали эти главы полностью? О чем речь в них, понимаете?
                  "Не извинителен ты................................................ .................................................. .. ибо законом познается грех."
                  Сто раз предлагал, давайте по разбираем вместе это послание.


                  1 Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий [другого], ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя [другого], делаешь то же.
                  2 А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие [дела].
                  3 Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие [дела] и (сам) делая то же?
                  4 Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию?
                  5 Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога,
                  6 Который воздаст каждому по делам его:
                  7 тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, жизнь вечную;
                  8 а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, ярость и гнев.
                  9 Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, вопервых, Иудея, [потом] и Еллина!
                  10 Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, вопервых, Иудею, [потом] и Еллину!
                  11 Ибо нет лицеприятия у Бога.
                  12 Те, которые, не [имея] закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут, ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные [дела] человеков через Иисуса Христа.
                  17 Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом, и знаешь волю [Его], и разумеешь лучшее, научаясь из закона, и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме, наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины:
                  как же ты, уча другого, не учишь себя самого?
                  22 Проповедуя не красть, крадешь? говоря: "не прелюбодействуй", прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь?
                  23 Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?
                  24 Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников.
                  25 Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
                  26 Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?
                  27 И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании?
                  28 Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.





                  Итак, какое преимущество [быть] Иудеем, или какая польза от обрезания?
                  2 Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче [в том], что им вверено слово Божие.
                  3 Ибо что же? если некоторые и неверны были, неверность их уничтожит ли верность Божию?
                  4 Никак. Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем.
                  5 Если же наша неправда открывает правду Божию, то что скажем? не будет ли Бог несправедлив, когда изъявляет гнев? (говорю по человеческому [рассуждению]).
                  6 Никак. Ибо [иначе] как Богу судить мир?
                  7 Ибо, если верность Божия возвышается моею неверностью к славе Божией, за что еще меня же судить, как грешника?
                  8 И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим? Праведен суд на таковых.
                  9 Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом, как написано: нет праведного н
                  одного; нет разумевающего; никто не ищет Бога; все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
                  13 Гортань их открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их.
                  14 Уста их полны злословия и горечи.
                  15 Ноги их быстры на пролитие крови; разрушение и пагуба на путях их; они не знают пути мира.
                  18 Нет страха Божия перед глазами их.
                  19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.







                  Комментарий

                  • And55555
                    Отключен

                    • 18 April 2009
                    • 13332

                    #84
                    Сообщение от beta
                    Без усилий, по природе, как по природе мы делаем другие дела.]
                    Я уже спрашивал, как вы этот талант сможете размножить? Вам его вернуть нужно вдвойне, а то и втройне.

                    Как вдруг, вы раз, и стали без усилий? Сначала усилия прилагали, а тут раз, вдруг, и не нужно стало усилий прилагать. Вы Христом стали? Духом Святым стали распоряжаться?

                    Без усилий, как вы говорите, это нужно, чтоб Любовь Божия в вас излилась. Но вы -- законник, а законом познается грех. В вас грех, откуда там Любовь Божия?
                    Получается, что грех в себе вы еще не познали, а я тут бисер мечу.

                    ААаааа! Еврика!!! Наверное вы только в других грех видите. Так зачастую бывает.

                    Комментарий

                    • Сергей из Керчи
                      Надеюсь быть Христианином

                      • 12 March 2011
                      • 10641

                      #85
                      Сообщение от daniil777
                      ... В письменном виде да. "Бог" с заглавной буквы или "Всевышний". А в разговорной форме я называю или Всевышний или Владыка. Бог, это знающий что такое добро и зло. И когда говорят "бог", то я не знаю о какого бога имеет ввиду собеседник, богов то много, а Всевышний один. Дьявол тоже бог. ...
                      тут и проявляется истинная вера и исповедание начала первой заповеди, что реально Существует только один Бог. Другие, так называемые боги, все вымышленные и ложные.

                      Для справки. В древних еврейских и греческих рукописях нет заглавных букв
                      Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                      Комментарий

                      • Daniil77
                        Ветеран

                        • 04 May 2018
                        • 3689

                        #86
                        Сообщение от Сергей из Керчи
                        тут и проявляется истинная вера и исповедание начала первой заповеди, что реально Существует только один Бог. Другие, так называемые боги, все вымышленные и ложные.

                        Для справки. В древних еврейских и греческих рукописях нет заглавных букв
                        Совершенно верно. В греческом писании, чтобы выделить слово в предложении, ставятся артикли (значок от 1 -3 букв).
                        Мф.3:9 ... λέγω говорю γὰρ ведь ὑμῖν вам ὅτι что δύναται может θεὸς Бог ...Здесь сказано о Всевышнем.
                        1Ин.5:20 ... τω̣ υἱω̣ Сыне αὐτοῦ Его Ιησοῦ Иисусе Χριστω̣. Христе. οὗτός Этот ἐστιν есть ἀληθινὸς истинный θεὸς Бог ...
                        А здесь перед словом "феос" артикля нет. Артикль стоит перед словом "истинный". Т. е. истинно знающий что такое добро и зло. И это так, никто из людей не может этого знать как Иешуа.

                        Комментарий

                        • Антонина37
                          Ветеран

                          • 10 December 2010
                          • 9009

                          #87
                          И что здесь нельзя оставить на потом?

                          Комментарий

                          • Сергей из Керчи
                            Надеюсь быть Христианином

                            • 12 March 2011
                            • 10641

                            #88
                            Сообщение от Антонина37
                            И что здесь нельзя оставить на потом?
                            различение и отношение к заповедям Бога и Иисуса Помазанника, ведь прежде всего заповедями обнаруживается и устраняется то, что противно здравому учению и освящению
                            Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                            Комментарий

                            • Антонина37
                              Ветеран

                              • 10 December 2010
                              • 9009

                              #89
                              Сообщение от Сергей из Керчи
                              различение и отношение к заповедям Бога и Иисуса Помазанника, ведь прежде всего заповедями обнаруживается и устраняется то, что противно здравому учению и освящению
                              Вы об этих Заповедях?...
                              --------- Христос поясняет, - ПЕРВАЯ И НАИБОЛЬШАЯ заповедь! - ВОЗЛЮБИ БОГА!
                              1 Возлюби Бога. Я Бог твой, да не будет у тебя других богов!
                              2 Возлюби Бога. Не делай себе кумиров и не поклоняйся им!
                              3 Возлюби Бога. Не произноси имени Бога твоего напрасно!
                              4 Возлюби Бога. Помни день субботний! ДЛЯ ЧЕГО? Чтобы святить его!
                              Исполнив эти четыре Заповеди, проявишь Любовь к Богу. И освятил Бог седьмой день Субботу и благословил его. Исполняя служение Богу в этот день, ты святишься - освящаешься Богом, почитаешь этот день святым, угодным Богу. Потому что Он говорит, - Субботы Мои исполняйте, - Я Господь. и Бог называет, - СУББОТЫ МОИ. Сей день СВЯТ
                              --------- ВТОРАЯ, ПОДОБНАЯ ЕЙ. ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО.
                              5 Возлюби - Человека. Почитай мать твою и отца твоего!
                              6 Возлюби - человека. Не убивай!
                              7 Возлюби. - человека, Не кради!
                              8 Возлюби - человека. Не прелюбодействуй!
                              9 Возлюби человека. Не произноси ложного свидетельства!
                              10 Возлюби человека.. Не желай дома ближнего твоего!
                              Исполнив эти 6 заповедей, проявишь любовь к человеку и ещё, ЛЮБИТЕ ВРАГОВ ВАШИХ, БЛАГОСЛОВЛЯЙТЕ ОБИЖАЮЩИХ ВАС. - Заповедь Христа.

                              Комментарий

                              • Сергей из Керчи
                                Надеюсь быть Христианином

                                • 12 March 2011
                                • 10641

                                #90
                                Сообщение от beta
                                Вы просите то, что Сам Бог не мог дать мыслящим по плоти.

                                В пустыне Бог евреям изначально давал Вечное Евангелие, как и нам, но не принесло им пользы Слово слышанное, не растворенное верою.

                                И Бог, дал им временный закон до пришествия Веры в Вечное Евангелие.

                                Даже Бог, евреям в пустыне не смог объяснить.

                                Так как плотской не может мыслить духовно.

                                Цитата из Библии:
                                Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела Его были совершены еще в начале мира. Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. И еще здесь: "не войдут в покой Мой". Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность, то еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших". Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. (Евр.4:1-8)
                                в Библии много непростых мест, в особенности в посланиях Павла, которые по объективным причинам мы можем понимать очень по-разному. И в виду разного понимания таких текстов, нам крайне сложно понять друг друга. Поэтому я и предложил вопрос, ответ или ответы на который вам будет несложно дать в простом выражении "да" или "нет", а мне будет не так сложно - вас понять
                                Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                                Комментарий

                                Обработка...