В недавнем общении с верующим человеком я обнаружил, что он не воспринимает заповеди, написанные в текстах Ветхого Завета, как волю Бога обязательную к исполнению Христианами, так как для Христиан якобы актуальны только эксклюзивные заповеди Нового Завета.
Хорошо, хотя бы то, что мы пришли к некому общему пониманию, насколько мне помнится, что не всё и в Новом Завете является заповедями. Заповедями во всём Писании названо не так уж много и заповеди в Писании как правило специально выделены.
Однако, поскольку мой верующий оппонент не относит к заповеди Христиан даже заповедь о любви к Богу (Втор.6:4 и Марк.12:29), объясняя это тем, что "Любовь к ближнему и есть любовь к Богу.", и поскольку наше общение не было вполне завершено, а вопрос представляется мне очень важным, то для рассуждения привожу следующее:
"Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви." (От Иоанна 15:10).
"Что мы любим детей Божиих, узнаём из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его. Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." (1-е Иоанна 5:2-3).
Основой искажения смысла текстов Священного Писания, в отношении заповедей и прочего последующего по значению, считаю искажение самого начала первой заповеди, в дословном переводе которой однозначно определено - Кто является истиным Богом.
Итак, в начале первой заповеди Иисус говорит: "Слушай Израиль! Существующий Бог наш Существующий один есть" дословный перевод Марк.12:29 с учётом Втор.6:4 - "Слушай Израиль! Существующий Бог Существующий один" дословный перевод.
Как вы об этом рассуждаете?
Хорошо, хотя бы то, что мы пришли к некому общему пониманию, насколько мне помнится, что не всё и в Новом Завете является заповедями. Заповедями во всём Писании названо не так уж много и заповеди в Писании как правило специально выделены.
Однако, поскольку мой верующий оппонент не относит к заповеди Христиан даже заповедь о любви к Богу (Втор.6:4 и Марк.12:29), объясняя это тем, что "Любовь к ближнему и есть любовь к Богу.", и поскольку наше общение не было вполне завершено, а вопрос представляется мне очень важным, то для рассуждения привожу следующее:
"Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви." (От Иоанна 15:10).
"Что мы любим детей Божиих, узнаём из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его. Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." (1-е Иоанна 5:2-3).
Основой искажения смысла текстов Священного Писания, в отношении заповедей и прочего последующего по значению, считаю искажение самого начала первой заповеди, в дословном переводе которой однозначно определено - Кто является истиным Богом.
Итак, в начале первой заповеди Иисус говорит: "Слушай Израиль! Существующий Бог наш Существующий один есть" дословный перевод Марк.12:29 с учётом Втор.6:4 - "Слушай Израиль! Существующий Бог Существующий один" дословный перевод.
Как вы об этом рассуждаете?
Комментарий