Нельзя оставить на потом.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • And55555
    Отключен

    • 18 April 2009
    • 13332

    #61
    Сообщение от beta
    Вы ошиблись, речь идет о праведности даром, а не о том, что греши не хочу...
    Вот на тех, кто так думает, Павел стих написал.
    И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим? Праведен суд на таковых.

    Если вы мне расскажите, в чем вы видите разницу между:

    праведность даром ---- дар оправдания.

    То я призадумаюсь о ваших словах.

    Комментарий

    • And55555
      Отключен

      • 18 April 2009
      • 13332

      #62
      Сообщение от beta
      У Вас учение антихриста.

      Павел говорил, чтобы Церковь осуждала согрешающих, и сам осуждал, а Вы слушаете диавола и покоряетесь ему.
      .
      3 Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе.
      4 Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь.
      5 Посему не судите никак прежде времени, пока не придёт Господь, Который и осветит скрытое во мраке, и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога.

      Не суди да не судим будешь.

      Неизвинителен всяк человек судящий другого...


      Вы Павла под себя не подминайте. Павел -- это Новозаветный житель. А вы - законник Ветхозаветный.


      Именно антихрист и не дает вам принять Дар оправдания, чтобы на вас тоже была Праведность Христова.


      Попробую сказать иначе. Возьму ваше выражение: Праведность даром, а не о том, что греши не хочу.
      "Греши не хочу" -- это выражение относится к деятельности человека. Вы сопоставили деятельность человека с праведностью. То есть, вы деятельность человека, которая определяется, как грех, вы сопоставили с праведностью. То есть, якобы, если продолжаешь грешить, то это уже считается праведностью, как дар. То есть, будто бы Бог, грех теперь называет праведностью. Вы понимаете, какую чушь несете? -- Бог грех стал считать праведностью. -- Ну вы даете!

      "Греши не хочу" -- это выражение относится к деятельности человека.
      Праведность же, является Христовой. Праведность -- это принадлежность Христа.
      Бог человека "обливает" Праведностью Христовой. Окрашивает, так сказать. Если вы просто облиты сверху Его Праведностью -- то вы просто гроб окрашенный. Именно так вы используете Праведность Христову. Вы лишь о ней говорите, что вы ею облиты. Но внутри вас Его Праведности нет. Вы Ее не принимаете. Выплевываете. Не проглатываете. Давитесь. Праведность Христова -- это камень преткновения для вас. Камень проглотить трудно.
      Праведностью Христовой человеку должно пропитаться насквозь.
      Праведность от слова -- Правда. Правда об оПравдании в прощении грехов в настоящее время.


      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от beta
      У Вас учение антихриста..
      Иисус стал считаться Христом после того, как принял Крест, и Бог воскресил Его.
      Принятие Креста и воскресение. В этом смысловое значение прихода Сына на землю.
      Именно антихрист не дает вам принять крест Христов. Антихрист четко держит вас под закон, чтобы вы исполняли заповеди. Антихрист у вас в голове. Такого персонажа нету. Сознанка ваша -- это антихрист. И чем больше вы укрепляетесь в этом, тем сильнее антихрист в вашей сознанке укрепляется, а потом антрихрист усиливается и превращается в зверя.

      Вы уже учение о Праведности называете учением антихриста. Крыша поехала.

      Комментарий

      • Сергей из Керчи
        Надеюсь быть Христианином

        • 12 March 2011
        • 10641

        #63
        Сообщение от beta
        Нет, не я, а Бог в условиях Нового Завета, Он решил, что плохо, что хорошо, я просто покоряюсь Богу и Его Завету. ...
        прошу вас ответить на следующие пункты вопроса - считаете ли вы грехом, то есть невыполнением воли Бога:

        - не воздерживаться идоложертвенного?
        - не воздерживаться крови?
        - не воздерживаться удавленины?
        - не воздерживаться блуда?

        - верить в несуществующего бога?
        - творить кумира?
        - пустословить Бога?
        - осуетиться?
        - не почитать родителей?
        - убивать?
        - красть?
        - прелюбодействовать?
        - лжесвидетельствовать?
        - завидовать?


        - не любить Бога?
        - не любить ближнего как самого себя?


        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Ольга Ко
        Не стану спорить. Мы, к сожалению имеем не оригиналы Писания а лишь их несовершенные переводы несовершенных переводчиков, поэтому, трудно бывает, да и бесполезно спорить на подобные темы. Целесообразно только обмениваться мнениями и принимать или отвергать мнения собеседника.
        Codex Sinaiticus - Синайский кодекс

        Подстрочный перевод Библии - Septuaginta - Novum Testamentum - GRAECE

        Советую

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от And55555
        Вы вместить не можете. Как же мне обосновать вам?
        Когда вам кто-либо что-либо обосновывает, вас отбрасывает обратно к первой заповеди. Я уже сколько за вами наблюдаю. Ничего не проникает, никому не удалось для вас ничего объяснить. У вас в голове лишь первая заповедь. Вы - рыцарь первой заповеди.
        однозначность начала заповеди даёт возможность не беспорядочного общения, так как есть на чём утвердиться. Собеседникам же оперирующим двусмысленными текстами крайне сложно прийти к верному единству.

        Будьте Здоровы в Истине!

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от весарионович
        Мне видится разница и она в том что человек рожденный от Бога не грешит. Человек который грешит по вашим словам, не от Бога и тем самым звучит приговор, обличение. Но не будем забывать что Господь выбирает немощное мира, чтобы посрамить сильное.
        не думаю, что Господь выбирает грешника чтобы посрамить святого. Или я вас неправильно понял

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Елиаким
        Не все заповеди, написанные в текстах ВЗ уместны для выполнения Христианами. Например:
        "Кто убьет какого-либо человека, тот предан будет смерти.
        18 Кто убьет скотину, должен заплатить за нее, скотину за скотину.
        19 Кто сделает повреждение на теле ближнего своего, тому должно сделать то же, что он сделал:
        20 перелом за перелом, око за око, зуб за зуб; как он сделал повреждение на теле человека, так и ему должно сделать"
        (Лев 24:17-20).

        Есть и другие повеления в ВЗ (законе Моисея), которые в НЗ не нужно соблюдать. Потому что Владыка Христос дал иные повеления на этот счет.
        А именно Христа надлежит теперь слушать, как и написано: «Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте» (Мф 17:5). Акцентирую это было сказано в присутствии Моисея.., и Моисей не стал противоречить Богу.

        В том числе, потому и сказано пророком Божьим, что Новый Завет - НЕ ТАКОЙ, как ветхий (см. Иер 31:31-34).
        И, одна из проблем уверовавших Иудеев - в том, что они не видят этой разницы...
        в теме речь не о законе данном через Моисея (с Исход Гл.21), а о заповедях, в том числе и 10-ти заповедях (Исход Гл.20).

        Заповедь лишь то, что так названо в Писании
        Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

        Комментарий

        • весарионович
          קח את האור! הללויה!

          • 08 December 2010
          • 5665

          #64
          Сообщение от Сергей из Керчи
          не думаю, что Господь выбирает грешника чтобы посрамить святого. Или я вас неправильно понял
          Вы не думайте, а верьте. По вашим словам не больной нуждается в врачивании. Иисус пришел и взял к себе в ученики не монахов и книжников, а простых рыбаков и мытарей, что являлось на тот момент слабым слоем населения, в плане духовности. и истории народа Божиего начинается с пастухов, на тот момент немощный слой в цивилизации. А то что вы пишите о посрамлении святых, это выглядит мерзко из уст христианина. Или вы считаете, что я так могу мыслить, только по тому что вы так написали? Святой Дух можно обидеть занимаясь такой ерундой.
          Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

          Комментарий

          • Сергей из Керчи
            Надеюсь быть Христианином

            • 12 March 2011
            • 10641

            #65
            Сообщение от весарионович
            Вы не думайте, а верьте. По вашим словам не больной нуждается в врачивании. Иисус пришел и взял к себе в ученики не монахов и книжников, а простых рыбаков и мытарей, что являлось на тот момент слабым слоем населения, в плане духовности. и истории народа Божиего начинается с пастухов, на тот момент немощный слой в цивилизации. А то что вы пишите о посрамлении святых, это выглядит мерзко из уст христианина. Или вы считаете, что я так могу мыслить, только по тому что вы так написали? Святой Дух можно обидеть занимаясь такой ерундой.
            Святой, это тот который освящается и ещё не совершенно выздоровел, но совершает непреднамеренные проступки. И поэтому святой нуждается во Враче и приходит к Врачу. Грешник же, нуждается, но не приходит.

            Думаю, что Бог дал Иисусу в ученики "чистые листы", которые не были так засорены преданиями человеческими, как учёные верующие того времени.

            Прошу извинить. Я ведь писал, что мог вас неправильно понять
            Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

            Комментарий

            • весарионович
              קח את האור! הללויה!

              • 08 December 2010
              • 5665

              #66
              Сообщение от Сергей из Керчи
              Святой, это тот который освящается и ещё не совершенно выздоровел, но совершает непреднамеренные проступки. И поэтому святой нуждается во Враче и приходит к Врачу. Грешник же, нуждается, но не приходит.

              Думаю, что Бог дал Иисусу в ученики "чистые листы", которые не были так засорены преданиями человеческими, как учёные верующие того времени.

              Прошу извинить. Я ведь писал, что мог вас неправильно понять
              Ваши глаза, вы ими смотрите, вам и воспринимать. Что касается извинений, ничего обидного не написали, что бы касалось именно меня. Удачи.
              Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

              Комментарий

              • beta
                Христианин, ученик Христа

                • 14 February 2008
                • 21322

                #67
                Сообщение от And55555
                Если вы мне расскажите, в чем вы видите разницу между:

                праведность даром ---- дар оправдания.
                Праведность - это исполнение закона в человеке.

                Дар оправдания, многие понимают, как не осуждение за нарушение закона.
                Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                их наготу Христом одев.
                Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                Комментарий

                • beta
                  Христианин, ученик Христа

                  • 14 February 2008
                  • 21322

                  #68
                  Сообщение от Сергей из Керчи
                  прошу вас ответить на следующие пункты вопроса - считаете ли вы грехом, то есть невыполнением воли Бога:

                  - не воздерживаться идоложертвенного?
                  - не воздерживаться крови?
                  - не воздерживаться удавленины?
                  - не воздерживаться блуда?

                  - верить в несуществующего бога?
                  - творить кумира?
                  - пустословить Бога?
                  - осуетиться?
                  - не почитать родителей?
                  - убивать?
                  - красть?
                  - прелюбодействовать?
                  - лжесвидетельствовать?
                  - завидовать?


                  - не любить Бога?
                  - не любить ближнего как самого себя?

                  .......
                  Если Ветхий Завет определяет грех, как дело, то и суждение плотское оно сроится на делах плоти.

                  Но, именно в этом то и разница, в этом суть.

                  Новый Завет определяет грех, не как дело, а как жизнь по плоти.

                  И уже без разницы что ты делаешь, если ты живешь по плоти, ты умрешь.

                  Именно по этому, когда Павел подходил к объяснению греха, он не взял какие-то заповеди Ветхого Завета, как то пытаетесь сделать Вы.

                  А объясняет грех по духу:

                  Цитата из Библии:
                  Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, [соблазны,] ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют. (Гал.5:19-21)


                  Если ветхий указывал дело, то Павел подводит к жизни.

                  И если у тебя есть хоть одно дело жизни плоти, значит ты живешь плотью, а не духом и как следствие умрешь.

                  Цитата из Библии:
                  Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы. (Иак.2:10-12)


                  Пока Вам Бог не откроет, что вся суть в Жизни, или плоти, или Духа, то Вы и будете судить по делам плоти.

                  В то время когда разница в том, что нет никакой разницы какие дела жизни плоти, если они есть, ты все равно умрешь.

                  По этому, когда Ветхий приказывал живущим по плоти, не делать того или иного, и делать это и это.

                  То, Новый запрещает жизнь по плоти как таковую, так как из нее неизбежно придет грех.
                  Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                  Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                  их наготу Христом одев.
                  Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                  Комментарий

                  • Елиаким
                    Ветеран
                    • 04 January 2022
                    • 3264

                    #69
                    Сообщение от Антонина37
                    Весь замысел Божий осудить сатану в Озеро огненное человеком Праведником. Павел пишет,1Кор.6,3 - Разве не знаете, что мы будем судить ангелов? Каких ангелов будет судить Праведник?
                    Ясно, что ангелов сатаны...ОТК.12,7
                    Это так.
                    Но не только это... - это, лишь одна часть великих планов Божьих (да, важная часть). Кроме этого (параллельно с этим), в планах Божьих и много чего другого, о чем написано, в том числе, касательно Христа:
                    "великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе" (1Тим 3:16) - и все это еще до того, как сатана будет помещен в озеро огненное.

                    Но и это еще не все, что Бог положил в Своих планах - есть еще много и другого, согласно слову Библии.
                    ...я, как-то, не ставил перед собою цель, сделать выборку всего, касательно этого... , поэтому пока не могу привести сие здесь предметно, в полноте.

                    При этом, вот некоторые штрихи (по части касающейся), которые на поверхности:
                    - спасти людей от их грехов и власти сатаны (Еф 2:5-9);
                    - сделать из спасенных людей - Ангелов Своих (Лк 20:35,36);
                    - соединить все небесное и земное под главою Христом (Еф 1:9,10);
                    - избрать и приготовить Невесту Христу (Отк 21:9);
                    - создать новое небо и новую землю (Отк 21:1);
                    - устроить святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба (Отк 21:2);
                    - и т.д., и т.п., по слову Библии.

                    Комментарий

                    • Елиаким
                      Ветеран
                      • 04 January 2022
                      • 3264

                      #70
                      Сообщение от Сергей из Керчи
                      в теме речь не о законе данном через Моисея (с Исход Гл.21), а о заповедях, в том числе и 10-ти заповедях (Исход Гл.20).
                      Заповедь лишь то, что так названо в Писании
                      Так ведь, закон Моисея и состоит из совокупности заповедей - читаем.
                      "упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением" (Еф 2:15).
                      Говоря о "законе заповедей" - речь идет именно о законе Моисея.
                      Без заповедей - нет закона

                      То есть, закон Моисея, это и есть совокупность заповедей Торы (которую и написал Моисей): все ее предписывающие и запрещающие заповеди.
                      Всех заповедей в законе - 613.
                      Из них:
                      - предписывающих заповедей - 248;
                      - запрещающих - 365.

                      И, как написано в слове Нового Завета, Христос упразднил закон заповедей - Своим учением (см. выше - Еф 2:15). Учение Христа - выше и важнее закона заповедей Торы (хотя, возможно, для Иудеев это и, как-бы, нонсенс!).

                      И это ТРИЖДЫ подтверждает Сам Господь Бог, указывая на приоритет учения Христа:
                      - сказав в присутствии Моисея на горе преображения: «Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте» (Мф 17:5);
                      - после крещения Иисуса: "И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение" (Мф 3:17)
                      - то же самое Бог сказал и непосредственно устами Моисея: "Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, - Его слушайте" (Втор 18:15).
                      Последний раз редактировалось Елиаким; 01 February 2022, 10:24 PM.

                      Комментарий

                      • Сергей из Керчи
                        Надеюсь быть Христианином

                        • 12 March 2011
                        • 10641

                        #71
                        Сообщение от Елиаким
                        Так ведь, закон Моисея и состоит в совокупности заповедей - читаем.
                        "упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением" (Еф 2:15).
                        Говоря о "законе заповедей" - речь идет именно о законе Моисея.
                        Без заповедей - нет закона

                        То есть, закон Моисея, это и есть совокупность заповедей Торы (которую и написал Моисей): все ее предписывающие и запрещающие заповеди.
                        Всех заповедей в законе - 613.
                        Из них:
                        - предписывающих заповедей - 248;
                        - запрещающих - 365.

                        И, как написано в слове Нового Завета, Христос упразднил закон заповедей - Своим учением (см. выше - Еф 2:15). Учение Христа - выше и важнее закона заповедей Торы (хотя, возможно, для Иудеев это и, как-бы, нонсенс!).

                        И это ТРИЖДЫ подтверждает Сам Господь Бог, указывая на приоритет учения Христа:
                        - сказав в присутствии Моисея на горе преображения: «Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте» (Мф 17:5);
                        - сказав то же самое после крещения Иисуса: "И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение" (Мф 3:17)
                        - то же самое Бог сказал и непосредственно устами Моисея: "Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, - Его слушайте" (Втор 18:15).
                        вы правы, что заповеди данные через Иисуса, совершение скрижальных заповедей. Но то и другое - заповеди Бога, и то и другое можно понимать духовно.

                        "- закон (Левитства) - заповедей с догмами упразднив, ..." (Еф 2:15 подстрочный перевод). А если не так, то стало быть можно:

                        - не воздерживаться идоложертвенного.
                        - не воздерживаться крови.
                        - не воздерживаться удавленины.
                        - не воздерживаться блуда.

                        - верить в несуществующего бога.
                        - творить кумира.
                        - пустословить Бога.
                        - осуетиться.
                        - не почитать родителей.
                        - убивать.
                        - красть.
                        - прелюбодействовать.
                        - лжесвидетельствовать.
                        - завидовать.


                        - не любить Бога.
                        - не любить ближнего как самого себя.

                        Всё же это противно здравому библейскому учению о добре и зле.


                        Очень важно не путать заповеди и законы! Да будем Здоровы в Истине!
                        Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                        Комментарий

                        • Елиаким
                          Ветеран
                          • 04 January 2022
                          • 3264

                          #72
                          Сообщение от Сергей из Керчи
                          Очень важно не путать заповеди и законы! Да будем Здоровы в Истине!
                          Честно говоря, не совсем понял, что Вы хотите сказать в этом сообщении...

                          И, касательно того, чтобы "не путать заповеди и законы" - что Вы имеете ввиду?
                          Можете более предметно изъяснить с ОПОРОЙ НА ПИСАНИЕ ?

                          Повторяю... - согласно слову Библии, закон Моисея - это и есть Тора (его Пятикнижие).
                          В состав заповедей Торы входит 613 заповедей. Это и есть закон Моисея.
                          Последний раз редактировалось Елиаким; 01 February 2022, 11:10 PM.

                          Комментарий

                          • And55555
                            Отключен

                            • 18 April 2009
                            • 13332

                            #73
                            Сообщение от beta

                            Именно по этому, когда Павел подходил к объяснению греха, он не взял какие-то заповеди Ветхого Завета, как то пытаетесь сделать Вы.

                            А объясняет грех по духу:
                            Заповеди Христа тоже даны людям, живущим по плоти.
                            Сами вспомните. К Нему подошли ученики и спросили, что им делать. Он им ответил. Я не думаю, что вы думаете, что те, кто к Нему подошли спросить, что им делать, жили по духу.

                            Люди жили по заповедям Моисея. Пришел Иисус начал чему то учить. Захотелось пойти за Ним. Спросили, как. Если бы Иисус хоть каплю нарушал Закон Божий, никто за Ним бы не пошел. НКВД в то время тоже не плохо работало. Иисуса не за что было привлечь. Ни одного пункта из Моисеевского закона не было Им нарушено, иначе Он давно бы уже висел.

                            До Креста -- все по плоти.

                            Комментарий

                            • And55555
                              Отключен

                              • 18 April 2009
                              • 13332

                              #74
                              Сообщение от beta
                              Праведность - это исполнение закона в человеке.

                              Дар оправдания, многие понимают, как не осуждение за нарушение закона.
                              Как может быть, исполнение закона в человеке --- даром?

                              А Дар оправдания в прощении греха. Вы понимаете, что такое ПРОЩЕНИЕ греха? Нарушение закона --- это вы понимаете. А ПРОЩЕНИЕ греха?
                              Прощение греха происходит путем оправдания. Понимаете этот оборот речи?
                              Вы зациклены на терминологиях, связанных с законом. А терминологии Божиих действий, не изучаете. Прощение, оправдание, крещение, воскресение, терпение, надежда, Вера, Любовь Божия. Можно назвать вас отличным фарисеем, Савлом. Очень образованным в законе Божием человеком.

                              8 Но пророк, укоряя их, говорит: «вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
                              9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
                              10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
                              11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
                              12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более».

                              Что вам не нравится в выделенным мною жирным шрифтом?

                              Комментарий

                              • And55555
                                Отключен

                                • 18 April 2009
                                • 13332

                                #75
                                Сообщение от beta
                                Праведность - это исполнение закона в человеке..
                                Вот давайте предположим, что это Дар.
                                Дар, как талант, его следует умножать, иначе вы будете отринуты, как ленивый раб.
                                Итак. Вы получили от Бога дар -- это исполнение закона в вас. Один дар, на одного вас.
                                Теперь. Такого дара должно быть хотя бы два. Один для вас, другой для ближнего вашего. Как вы собираетесь исполнить закон в другом человеке? То есть, Как вы собираетесь одарить его праведностью?
                                Если не получится, то вы, либо ленивый раб, либо ваш дар - это не Божий дар, а просто неверное понимание о Его Настоящем Даре, и вы просто себе выдумали, что называется праведностью.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Сергей из Керчи
                                вы правы, что заповеди данные через Иисуса, совершение скрижальных заповедей. !
                                Именно так оно и есть. Даже приятно слышать от вас.

                                Но, чтобы понимать их духовно, нужно думать уметь духовно. А чтобы уметь думать духовно, нужно чтобы Дух Божий, оживил дух человека, Своим присутствием. А, чтобы Дух посетил человека и оживил его дух, Должно пройти через крест. Должно человеку возродиться свыше. А чтобы возродиться свыше, нужно умереть вначале. Умереть для закона. Вот такая цепочка.
                                Не умрете для закона, понимать духовно заповеди нечем. Возрождения нету, дух не оживлен.

                                Комментарий

                                Обработка...