Вопрос к антитринитариям

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Igor
    Отключен

    • 18 April 2002
    • 3180

    #16
    Amicus
    Вы все правильно понимаете.
    В Евангелие сказано, что когда Христос шел на крест, Он молился, чтобы верующие в Него были освещены истиною. Истина - это слово, которое проповедывал Христос.
    Я еще раз говорю, что слово Божие можно принять только верою. Воскресение Христа - это толчок к тому, чтобы люди уверовали в Него. А уверовать во Христа - это значит принять Его истину, Его учение.
    Да, крест Христов - это первый этап, но он открывает мудрость Божию. А мудрость Божия - это древо жизни через которое человек уподабливается Богу. Христос через Свою смерть приводит человека к этому дереву от которого не питался Адам.

    И что это за «учение Христа», о котором Вы всё время говорите? Нельзя ли изложить его вкратце? (Или оно доступно лишь избранным?)


    Вкратце изложить очень трудно. Потому что это бездна премудрости Божьей. Лучше будет если вы будете спрашивать. Пока ваши вопросы очень существенны и хорошо поставлены. Я этому очень рад. На этом форуме никто нас так не спрашивает. Спрашивают о всякой ерунде, а главного не видят.

    Комментарий

    • zyoma
      Участник

      • 04 March 2002
      • 227

      #17
      Именно так и есть - лиш избранным. Аминь.
      И мы должны именно этого и желать, чтобы нам быть ими.
      «Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.» 1 Кор. 15:22-23

      Комментарий

      • Rafael
        неисправимый оптимист

        • 31 March 2002
        • 1906

        #18
        Ответ участнику Oleg Z


        Но удивительно слышать, что по вашему мнению Христос не старел, не болел, не мог умереть.

        С тем, что Иисус испытывал боль, страдания, усталость я не спорю. Но нигде не сказано, что Иисус когда-то слег на неделю из-за простуды или другой болезни.
        Относительно старения у Вас тоже нет оснований считать, что он состарился бы (ведь умер он молодым). Первые люди жили лет по 900, будучи ближе к первоначальному совершенству. Соответственно, абсолютно совершенный человек мог бы жить и вечно. Я не говорю о насильственной смерти.

        Нуждался ли Христос в усовершении и если да, то по какому естеству?

        Говорится, что он через страдания приобрел навык послушания. Сохранять верность Богу в таких тяжелых условиях было новым для Иисуса, поэтому послужило усовершенствованию его качеств.
        Рaфаэль

        Комментарий

        • Гумеров Эмиль
          Ветеран

          • 07 August 2002
          • 6711

          #19
          Ответ участнику Rafael
          [Q=участника Rafael]Ответ участнику Oleg Z


          Первые люди жили лет по 900, будучи ближе к первоначальному совершенству. Соответственно, абсолютно совершенный человек мог бы жить и вечно.


          Что Вы понимаете под близостью к первоначальному совершенству ?

          Комментарий

          • Rafael
            неисправимый оптимист

            • 31 March 2002
            • 1906

            #20
            Что Вы понимаете под близостью к первоначальному совершенству ?

            Неподверженность болезням и старению.
            Рaфаэль

            Комментарий

            • Гумеров Эмиль
              Ветеран

              • 07 August 2002
              • 6711

              #21
              Но ведь и они умерли, а то что первые люди жили долго, это не значит, что из-за менее греховности.

              Комментарий

              • Rafael
                неисправимый оптимист

                • 31 March 2002
                • 1906

                #22
                Умерли, потому что были уже несовершенными. А почему люди жили дольше, на Ваш взгляд?
                Я имею в виду не грешное поведение, а физическое (генетическое даже, видимо) совершенство.
                Рaфаэль

                Комментарий

                • Гумеров Эмиль
                  Ветеран

                  • 07 August 2002
                  • 6711

                  #23
                  Я считаю, что ответ здесь чисто научный:
                  До потопа часть влаги была в газообразном состоянии и окружала землю, поэтому радиационные лучи не проникали в том кол-ве и не могли сказаться на генетике человека. И благодаря равномерному распределению солнечного света климат по всей земле был примерно однороден, даже на Антарктиде.
                  Во время потопа эта влага выпала в осадок, поэтому было так много воды.

                  А греховность человека как была тогда, так и сейчас остается греховностью.

                  Ответьте пож-ста на мой вопросы в ветке об учении Ария.

                  Комментарий

                  • Rafael
                    неисправимый оптимист

                    • 31 March 2002
                    • 1906

                    #24
                    Гумеров Эмиль
                    Не думаю, что радиация случайно сказалась именно на продолжительности жизни человека (или скорости старения).
                    Рaфаэль

                    Комментарий

                    • Oleg Z
                      Участник

                      • 20 August 2001
                      • 288

                      #25
                      Rafael

                      С тем, что Иисус испытывал боль, страдания, усталость я не спорю. Но нигде не сказано, что Иисус когда-то слег на неделю из-за простуды или другой болезни.
                      Относительно старения у Вас тоже нет оснований считать, что он состарился бы (ведь умер он молодым)... Я не говорю о насильственной смерти.

                      Т.е. по вашему, страдание существовало и до грехопадения? К тому же, если бы на спящего Адама случайно сел слон (насильственная смерть), то он бы умер?



                      Говорится, что он через страдания приобрел навык послушания. Сохранять верность Богу в таких тяжелых условиях было новым для Иисуса, поэтому послужило усовершенствованию его качеств.

                      Что именно нуждалось в усовершении - вот именно мой вопрос. С вашей точки зрения, либо неповрежденный Адам (созданный весьма хорошо), либо архангел Михаил.
                      К тому же, как нам может сострадать Иисус:
                      "Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно [нам], искушен во всем, кроме греха.", если наша природа повреждена и склонна через страсти ко греху, а он был независим от страстей?
                      С уважением, Олег.

                      Комментарий

                      • Гумеров Эмиль
                        Ветеран

                        • 07 August 2002
                        • 6711

                        #26
                        Ответ участнику Rafael
                        Цитата от участника Rafael:
                        Гумеров Эмиль
                        Не думаю, что радиация случайно сказалась именно на продолжительности жизни человека (или скорости старения).

                        Почему же, существует обратно пропорциональная зависимость м/у количеством радиации и продолжительности жизни. Тут генетика - большая загадка

                        Комментарий

                        • Rafael
                          неисправимый оптимист

                          • 31 March 2002
                          • 1906

                          #27
                          Гумеров Эмиль
                          В ветке об Арии Вам достаточно хорошо ответили, но я вижу, что Вы снова и снова возвращаетесь к казалось бы разобранным моментам. Позвольте мне не тратить время на хождение по кругу.

                          Oleg Z
                          Смотря что понимать под страданием. Если бы Адам прищемил палец, он испытывал бы боль, а не прыгал от радости. И случай со слоном был бы фатальным. Или Вы думаете, что Адам был бронированным? Я скорее склонен думать, что такого случая Бог просто не допустил бы.

                          Потенциал для совершенствования есть у каждого, что и было показано в случае Иисуса. Только Иегова существует бесконечно долго, а все остальные имеют ограниченный возраст, а потому продолжают накапливать знания и опыт, совершенствуясь.

                          Живя в нашем мире, Иисус испытал на себе действительно многое (в том числе и искушения со стороны Сатаны и даже собственных учеников). И у него была также и внутренняя борьба (правда не с грехом внутри него, а относительно правильного образа действий, когда он усиленно молился в ночь перед своей смертью). Я думаю, этого опыта достаточно, чтобы понимать наше положение и сострадать нам.
                          Рaфаэль

                          Комментарий

                          • Гумеров Эмиль
                            Ветеран

                            • 07 August 2002
                            • 6711

                            #28
                            Ответ участнику Rafael

                            В ветке об Арии Вам достаточно хорошо ответили, но я вижу, что Вы снова и снова возвращаетесь к казалось бы разобранным моментам. Позвольте мне не тратить время на хождение по кругу.

                            Я бы не назвал эти туманные и збивчивые ответы про ангелов (некоторые из которых имеют привелегии) хорошими, а на некоторые вопросы я так и не получил ответа вообще

                            Комментарий

                            • Amicus
                              Участник

                              • 24 December 2001
                              • 167

                              #29
                              Igor

                              Вкратце изложить очень трудно. Потому что это бездна премудрости Божьей.


                              Ну ладно. Не стану бросаться в бездну. Тогда повторю мой последний вопрос: что для Вас означает «искупление»? Это тоже некое «начальное» представление, которое «продвинутому» христианину следует отбросить как «отслужившее своё»? Но ведь именно тема искупления является центральной в посланиях Павла (а также в Посл. к Евреям, в 1 Пет, в Ев. Иоанна).

                              Комментарий

                              • Igor
                                Отключен

                                • 18 April 2002
                                • 3180

                                #30
                                Amicus
                                Тогда повторю мой последний вопрос: что для Вас означает «искупление»?


                                Но сначала я отвечу вопросом на вопрос. А от чего искупил нас Христос?
                                В моем вопросе уже кроется ответ.

                                Комментарий

                                Обработка...