А вам не кажется, что форум заполонили антитринитарии?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Elf18
    Ветеран

    • 05 January 2019
    • 31332

    #181
    Сообщение от И р и н а
    Поучайте лучше ваших паучат. Ваш комплекс неполноценности это ваше дело, но не надо повышать собственную значимость за мой счет.
    лучше вы пропагандируйте иудаизм или честно, или не на христианском форуме.
    а я лично ни причем.
    вы ничем не значимы, поэтому за счет вас ни как не возвысишься.
    к вам обращаются как к просто участнику форума.

    Комментарий

    • Денис Нагомиров
      Ветеран

      • 01 February 2013
      • 9120

      #182
      Сообщение от Elf18
      ....
      Если же вы имеете в виду, что вот у католиков были утверждены догматы и после Семи Вселенских Соборов, а у православных, якобы нет, то вы ошибаетесь. Православные утвердили паламитские догматы на Паламитских Соборах.

      Комментарий

      • Elf18
        Ветеран

        • 05 January 2019
        • 31332

        #183
        Сообщение от Денис Нагомиров
        В КЦ, догматы тоже не могут меняться. Вы видимо путаете догматическое развитие доктрины, с изменением догматов. .
        это вы слабо представляете о чем говорите
        я уже приводил

        Тут уместно вспомнить, относительно догматов
        согласно теологии англиканской церкви изменения догматов не может быть в смысле
        приращения догматов ( хотя в высокой англиканской церкви есть мнение о некотором увеличении их как это признается в полной мере в католичестве)
        (in the sense of an increase in the substance)

        Но возможно в смысле углубления анализа
        1.
        (in the sense of (a) profounder analysis)

        Появляется в итоге более глубокое осознание догматической истины и более глубокой оценке ее
        (into а deeper appreciation and fuller consciousness of the truth)

        и смысл св Писания может быть усвоен полнее
        (the meaning of the sacred Scriptures can be more fully ascertained now than ever before)
        3.
        и более широкого объяснения
        (larger statement)
        в итоге fides(вера) implicita будет fides explicita

        4.
        и в смысле более богатого применения догматов
        (richer application)
        5.
        а так же для апологического обоснования
        (aроlogetiсаl adjustment)
        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Денис Нагомиров
        Если же вы имеете в виду, .
        и православные всегда обвиняли католикам в новшествах см Ответ восточных православных патриархов Папе Пию 9

        Комментарий

        • Юханна
          Дориносима чинми.

          • 02 March 2018
          • 4325

          #184
          Сообщение от Elf18
          1.
          (in the sense of (a) profounder analysis)

          Появляется в итоге более глубокое осознание догматической истины и более глубокой оценке ее
          (into а deeper appreciation and fuller consciousness of the truth)

          и смысл св Писания может быть усвоен полнее
          (the meaning of the sacred Scriptures can be more fully ascertained now than ever before)
          3.
          и более широкого объяснения
          (larger statement)
          в итоге fides(вера) implicita будет fides explicita

          4.
          и в смысле более богатого применения догматов
          (richer application)
          5.
          а так же для апологического обоснования
          (aроlogetiсаl adjustment)

          Взяли древние ереси и назвали это
          "более глубоким осознанием догматической истины".
          Вам не смешно?
          ​Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...

          Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...

          Комментарий

          • Денис Нагомиров
            Ветеран

            • 01 February 2013
            • 9120

            #185
            Сообщение от Elf18
            это вы слабо представляете о чем говорите
            я уже приводил



            - - - Добавлено - - -


            и православные всегда обвиняли католикам в новшествах см Ответ восточных православных патриархов Папе Пию 9
            Я вам привел, как понимают католики, причем не свои слова, а из Соборных определений РКЦ. Там под догматическим развитием не подразумевается изменение догматов, а подразумевается углубление их понимания. И по вашей цитате касательно понимания англиканами, тоже самое подразумевается - "появляется в итоге более глубокое осознание догматической истины и более глубокой оценке ее". И не надо мне ничего приписывать, про мое представление. Я не люблю с вами общаться, из-за навешивания ярлыков. Причем вы навешиваете ярлыки не только своим собеседникам, но недавно навешивали и православным в целом, когда с вами общался Андрей Ветер. Не люблю с вами общаться, потому что вы вечно спорите, что-то приписываете. Смысла нет в таком общении, только пустая трата времени. Я не стану вам больше отвечать.

            Комментарий

            • Elf18
              Ветеран

              • 05 January 2019
              • 31332

              #186
              Сообщение от Денис Нагомиров
              И по вашей цитате касательно понимания англиканами, тоже самое подразумевается - "появляется в итоге более глубокое осознание догматической истины и более глубокой оценке ее". И не надо мне ничего приписывать, про мое представление.
              так я и говорил о англиканах, а не католиках.
              и вы нагло проигнорировали что православные утверждают что католики меняют догматы в смысле их приращения

              Я не люблю с вами общаться,
              Вот и не надо мне 5 раз говорить что вы из-за своей гордости и упрямства не будете со мной общаться
              а из гордости вы пойдете в ад.
              Вообще ваши тексты диавольские ибо всех только путают, католичество это православие, а православие это католичество

              Комментарий

              • Денис Нагомиров
                Ветеран

                • 01 February 2013
                • 9120

                #187
                Сообщение от Юханна
                Взяли древние ереси и назвали это
                "более глубоким осознанием догматической истины".
                Вам не смешно?
                Более глубокое осознание догматов, разделяют и православные тоже, признавая, что догматика Церкви развивалась, что учения о Троице, Христологии, постепенно формулировались, а не сразу было выработано то определение, которое ныне мы разделяем. В доникейских период, для богословия был характерен субординационизм, а Церковь его преодолела, не стала сохранять доникейский субординационизм. Богословие о Троице, о Христе, о Святом Духе, переосмыслялось христианскими поколениями. Если раньше, в доникейский период был субординационизм в отношении Сына и Святого Духа, то последующие поколения христиан, преодолели субординационистский взгляд. Значит Церковь не находится в состоянии "заморозки", она не стала хранить доникейский субординационизм. Следовательно было догматическое развитие, как более глубокое понимание Откровения. Но субординационизм, не был догматом доникейской Церкви, вот что пишет профессор Спасский о доникейской Триадологии вообще: "Поэтому в доникейскую эпоху, строго говоря, мы имеем дело не с церковным учением о Троице, то есть не с таким учением, которое было бы принято и авторизовано самой Церковью, но с рядом мало зависимых друг от друга, своеобразных богословских построений, излагающих это учение с большей или меньшей чистотой и совершенством".

                Комментарий

                • Юханна
                  Дориносима чинми.

                  • 02 March 2018
                  • 4325

                  #188
                  Сообщение от Денис Нагомиров
                  появляется в итоге более глубокое осознание догматической истины и более глубокой оценке ее
                  Он вроде серьёзно,а ощущение такое,как будто издевается.
                  Осознали "более глубоко" и давай баб да гомосеков фсяких рукополагать...

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Денис Нагомиров
                  Более глубокое осознание догматов, разделяют и православные тоже, признавая, что догматика Церкви развивалась, что учения о Троице, Христологии, постепенно формулировались, а не сразу было выработано то определение, которое ныне мы разделяем. В доникейских период, для богословия был характерен субординационизм, а Церковь его преодолела, не стала сохранять доникейский субординационизм. Богословие о Троице, о Христе, о Святом Духе, переосмыслялось христианскими поколениями. Если раньше, в доникейский период был субординационизм в отношении Сына и Святого Духа, то последующие поколения христиан, преодолели субординационистский взгляд. Значит Церковь не находится в состоянии "заморозки", она не стала хранить доникейский субординационизм. Следовательно было догматическое развитие, как более глубокое понимание Откровения. Но субординационизм, не был догматом доникейской Церкви, как пишет профессор Спасский: "Поэтому в доникейскую эпоху, строго говоря, мы имеем дело не с церковным учением о Троице, то есть не с таким учением, которое было бы принято и авторизовано самой Церковью, но с рядом мало зависимых друг от друга, своеобразных богословских построений, излагающих это учение с большей или меньшей чистотой и совершенством".
                  А не кажется тебе,брат,что все они отчасти ариане,соответственно и антитринитарии,тоже отчасти,
                  Ведь,как я думаю,Боговоплощение у них,ведь,не в утробе Марии произошло?
                  ​Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...

                  Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...

                  Комментарий

                  • Enrico
                    Дурак форума

                    • 04 February 2011
                    • 3408

                    #189
                    Сообщение от Денис Нагомиров
                    Признавая действительность Таинств, не признается их действенность ко спасению. Объясню, Евхаристия у инославных, может быть действительной, то есть реально может совершаться, но она им служит в осуждение, то есть, не является для них действенной ко спасению. Такое понимание, разработал еще Августин. Так-же и с Таинством священства, в инославии, реально могла осуществиться хиротония, но она стала действенной для спасения, стала актуальной, актуализировалась, с переходом. Так-же и с Таинством Крещения - прием через покаяние, тут даже вы чисто логически поймете, актуализирует спасение, делает крещение действенным. В инославии оно может быть действительным, но не действенным для спасения, не актуальным для спасения, покуда человек не покается в грехах ереси, раскола. И вот покаяние, делает Крещение актуальным для спасения. Мне нравится римо-католический взгляд о возможности имплицитной принадлежности инославного к Церкви, но только если он не злонамеренный раскольник или еретик. Именно речь о злонамеренных, ведь еще по-поводу формальных и материальных еретиков, различие проводили уже св. Иероним и св. Августин. Еретик должен сознавать умом и совестью, что выступает против Церкви, что предполагает возможность незлонамеренного заблуждения (игноранции - незнание, неведение).
                    Это всё понятно. Ну а раз так, то не вижу необходимость выделять антитринитариев из числа других учений, осуждённых на вселенских соборах.

                    Комментарий

                    • Антонина37
                      Ветеран

                      • 10 December 2010
                      • 9009

                      #190
                      Такие обвинительные путаницы, что не поймёшь правоту истинных Христиан. Почему то говорят что Православные не являются Христианами. а просто Православные.

                      Комментарий

                      • Денис Нагомиров
                        Ветеран

                        • 01 February 2013
                        • 9120

                        #191
                        Сообщение от Юханна
                        А не кажется тебе,брат,что все они отчасти ариане,соответственно и антитринитарии,тоже отчасти,
                        Ведь,как я думаю,Боговоплощение у них,ведь,не в утробе Марии произошло?
                        Ты про кого? Раскрой мысль. Кого имеешь в виду? Ариане не отрицали Логос, как и Воплощение. Они учили тварности Логоса.

                        Комментарий

                        • Юханна
                          Дориносима чинми.

                          • 02 March 2018
                          • 4325

                          #192
                          Сообщение от Денис Нагомиров
                          Ты про кого? Раскрой мысль. Кого имеешь в виду? Ариане не отрицали Логос, как и Воплощение. Они учили тварности Логоса.
                          У них всех Мария не Богородица,соответственно Младенец Христос у них не Бог.
                          ​Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...

                          Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...

                          Комментарий

                          • Денис Нагомиров
                            Ветеран

                            • 01 February 2013
                            • 9120

                            #193
                            Сообщение от Юханна
                            У них всех Мария не Богородица,соответственно Младенец Христос у них не Бог.
                            Про кого ты пишешь? Я не могу понять. Ты не поясняешь, кого имеешь в виду.

                            Комментарий

                            • Enrico
                              Дурак форума

                              • 04 February 2011
                              • 3408

                              #194
                              Сообщение от свящ. Евгений Л
                              Однако, на чине Торжества Православия поют Анафему отрицающим бытие Божие, например.
                              Уж совсем не христианам. Да и на иудеев, мусульман в соборном разуме Церкви анафемы существуют. Какая разница, на каком соборе или синоде их произнесли? И на учения о реинкарнации, думаю есть Анафема. Если надо и на буддистов сформулируем - в чем проблема?
                              Анафема - это просто объявление, что там - неправильно. А внутрь церковной ограды какие-угодно могут идеи вместе с людьми пролезть. Симон волхв почти пролез. Крещение принял, в священный сан попросился. А чего он потом нагородил? На все оставшиеся времена основой гностицизма остается.
                              Я Вас удивлю, наверное, если скажу, что нигилизм во второй половине XIX века проник и в Церковь. И были тогда люди, у которых в паспорте стояло вероисповедание "православный", которые ходили раз в год на исповедь и причастие, получали у священника справку об этом, сдавали эту справку по месту учёбы или службы, но при этом отрицали бытие Божие... Против этого-то Синод и ввёл соответствующий анафематизм. Анафематизм против номинальных христиан, исповедавших нигилизм и отрицавших бытие Божие.

                              Комментарий

                              • Юханна
                                Дориносима чинми.

                                • 02 March 2018
                                • 4325

                                #195
                                Сообщение от Денис Нагомиров
                                Про кого ты пишешь? Я не могу понять. Ты не поясняешь, кого имеешь в виду.
                                Ну хотя бы баптистов.
                                ​Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...

                                Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...

                                Комментарий

                                Обработка...