А вам не кажется, что форум заполонили антитринитарии?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
я уже приводил
Тут уместно вспомнить, относительно догматов
согласно теологии англиканской церкви изменения догматов не может быть в смысле
приращения догматов ( хотя в высокой англиканской церкви есть мнение о некотором увеличении их как это признается в полной мере в католичестве)
(in the sense of an increase in the substance)
Но возможно в смысле углубления анализа
1.
(in the sense of (a) profounder analysis)
Появляется в итоге более глубокое осознание догматической истины и более глубокой оценке ее
(into а deeper appreciation and fuller consciousness of the truth)
и смысл св Писания может быть усвоен полнее
(the meaning of the sacred Scriptures can be more fully ascertained now than ever before)
3.
и более широкого объяснения
(larger statement)
в итоге fides(вера) implicita будет fides explicita
4.
и в смысле более богатого применения догматов
(richer application)
5.
а так же для апологического обоснования
(aроlogetiсаl adjustment)
и православные всегда обвиняли католикам в новшествах см Ответ восточных православных патриархов Папе Пию 9Комментарий
-
1.
(in the sense of (a) profounder analysis)
Появляется в итоге более глубокое осознание догматической истины и более глубокой оценке ее
(into а deeper appreciation and fuller consciousness of the truth)
и смысл св Писания может быть усвоен полнее
(the meaning of the sacred Scriptures can be more fully ascertained now than ever before)
3.
и более широкого объяснения
(larger statement)
в итоге fides(вера) implicita будет fides explicita
4.
и в смысле более богатого применения догматов
(richer application)
5.
а так же для апологического обоснования
(aроlogetiсаl adjustment)
"более глубоким осознанием догматической истины".
Вам не смешно?Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
это вы слабо представляете о чем говорите
я уже приводил
- - - Добавлено - - -
и православные всегда обвиняли католикам в новшествах см Ответ восточных православных патриархов Папе Пию 9Комментарий
-
и вы нагло проигнорировали что православные утверждают что католики меняют догматы в смысле их приращения
Я не люблю с вами общаться,
а из гордости вы пойдете в ад.
Вообще ваши тексты диавольские ибо всех только путают, католичество это православие, а православие это католичествоКомментарий
-
Комментарий
-
Осознали "более глубоко" и давай баб да гомосеков фсяких рукополагать...
- - - Добавлено - - -
Более глубокое осознание догматов, разделяют и православные тоже, признавая, что догматика Церкви развивалась, что учения о Троице, Христологии, постепенно формулировались, а не сразу было выработано то определение, которое ныне мы разделяем. В доникейских период, для богословия был характерен субординационизм, а Церковь его преодолела, не стала сохранять доникейский субординационизм. Богословие о Троице, о Христе, о Святом Духе, переосмыслялось христианскими поколениями. Если раньше, в доникейский период был субординационизм в отношении Сына и Святого Духа, то последующие поколения христиан, преодолели субординационистский взгляд. Значит Церковь не находится в состоянии "заморозки", она не стала хранить доникейский субординационизм. Следовательно было догматическое развитие, как более глубокое понимание Откровения. Но субординационизм, не был догматом доникейской Церкви, как пишет профессор Спасский: "Поэтому в доникейскую эпоху, строго говоря, мы имеем дело не с церковным учением о Троице, то есть не с таким учением, которое было бы принято и авторизовано самой Церковью, но с рядом мало зависимых друг от друга, своеобразных богословских построений, излагающих это учение с большей или меньшей чистотой и совершенством".
Ведь,как я думаю,Боговоплощение у них,ведь,не в утробе Марии произошло?Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Признавая действительность Таинств, не признается их действенность ко спасению. Объясню, Евхаристия у инославных, может быть действительной, то есть реально может совершаться, но она им служит в осуждение, то есть, не является для них действенной ко спасению. Такое понимание, разработал еще Августин. Так-же и с Таинством священства, в инославии, реально могла осуществиться хиротония, но она стала действенной для спасения, стала актуальной, актуализировалась, с переходом. Так-же и с Таинством Крещения - прием через покаяние, тут даже вы чисто логически поймете, актуализирует спасение, делает крещение действенным. В инославии оно может быть действительным, но не действенным для спасения, не актуальным для спасения, покуда человек не покается в грехах ереси, раскола. И вот покаяние, делает Крещение актуальным для спасения. Мне нравится римо-католический взгляд о возможности имплицитной принадлежности инославного к Церкви, но только если он не злонамеренный раскольник или еретик. Именно речь о злонамеренных, ведь еще по-поводу формальных и материальных еретиков, различие проводили уже св. Иероним и св. Августин. Еретик должен сознавать умом и совестью, что выступает против Церкви, что предполагает возможность незлонамеренного заблуждения (игноранции - незнание, неведение).Комментарий
-
Такие обвинительные путаницы, что не поймёшь правоту истинных Христиан. Почему то говорят что Православные не являются Христианами. а просто Православные.Комментарий
-
Ты про кого? Раскрой мысль. Кого имеешь в виду? Ариане не отрицали Логос, как и Воплощение. Они учили тварности Логоса.Комментарий
-
Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Комментарий
-
Однако, на чине Торжества Православия поют Анафему отрицающим бытие Божие, например.
Уж совсем не христианам. Да и на иудеев, мусульман в соборном разуме Церкви анафемы существуют. Какая разница, на каком соборе или синоде их произнесли? И на учения о реинкарнации, думаю есть Анафема. Если надо и на буддистов сформулируем - в чем проблема?
Анафема - это просто объявление, что там - неправильно. А внутрь церковной ограды какие-угодно могут идеи вместе с людьми пролезть. Симон волхв почти пролез. Крещение принял, в священный сан попросился. А чего он потом нагородил? На все оставшиеся времена основой гностицизма остается.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий