Пардон... господин хороший. Но в общинах в одной из которой и я сам состоял не учат внутреннему Царству и как Его достигать. Там каждый раз на служении пастырь говорит:- братья и сёстры давайте помолимся, чтобы Бог Отец послал Иисуса Христа для спасения нашего. Где меня вооружило такой мыслью. Если пастырь говорит нам, что мы во Христе и Христос в нас, то зачем нам Его просить у Бога если Он уже в нас? Вы как думаете по этому поводу?
К Иудеям вопрос.
Свернуть
X
-
Грех до человека был. И человек продан греху. Человек не творит грех. Человек движим грехом. Человек изначально грешен. Человек - раб греха. Грех - из духовного мира. Человек же - плотян. Грех сам в человеке размножается. Человек действует, как и подобает действовать рабу греха, то есть - грешит. Это нормально для раба греха.
Мы с вами, оба, сажаем картошку. Но вы сажаете картошку, как грешник. Я же сажаю картошку, как получивший оПРАВДАние. Действия наши с вами одинаковые, а господа у нас - разные.
Не в картошке дело, а в том, кто является для нас господином.
Саулу было сказано, что истребил всех. Он же, будучи рабом греха, сделал обратное Божьему повелению. Дело не в том, что он оставили или не оставил в живых тех людей, а в том, что господин у Саула являлся Грех, а не Бог.
Давид пошел, Голиафа убил. Ничего страшного. У Давида Господь Бог.Комментарий
-
Лучше принять Христов КРЕСТ, чем дождаться креста по старости своей. 97 лет уже вам. Вам же все-равно суждено умереть, по старости. И все-равно умрете для закона. Мертвым закон не нужен. Вы же не будете утверждать, что, когда помрете по старости, то будете продолжать исполнять заповеди. Лёжа.
Ап. Павел один из мудрейших апостолов того времени, да и сегодня он не посрамился бы пред нами.
Каждый понимает его в силу своего духовного уровня.
1-Й стих второй главы, говорит о том, что мы согрешая попрекаем иных в тех же грехах, которые допускаем сами.
Да оно так и происходит, только мы за исполнение заповедей, а вы категорически против.
Вот и вся разница между нами; опять таки, мы признаем сие, а вы нет.
Грешны пред Богом, пожалуй одинаково. Так вот, давайте оставим грех, а поспешим к исправлению, успехов вам.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Главный вопрос зачем Давид взял пять камней на бой с Голиафом.
Саулу было сказано, что истребил всех. Он же, будучи рабом греха, сделал обратное Божьему повелению. Дело не в том, что он оставили или не оставил в живых тех людей, а в том, что господин у Саула являлся Грех, а не Бог.
Грех до человека был
Мы с вами, оба, сажаем картошку. Но вы сажаете картошку, как грешник. Я же сажаю картошку, как получивший оПРАВДАние. Действия наши с вами одинаковые, а господа у нас - разные.Комментарий
-
А может от заблуждения? Рассудите сами, если я и так нахожусь у вас дома, то вы же не станете моему отцу звонить и просить его, что он направил меня к Вам?
Но Вы будет просить его только в том случае если меня нет у Вас в доме. Логично?
Так же и с Духом Святы.
То пастырь нам говорит, что мы в Духе Святом. А потом в молитве говорит:- наполни Отче нас Духом Святым.
Комментарий
-
А спрашивается зачем мне ходить в такие общины, где сами себе противоречат? А где противотечение, то там скрыта и ложь. Которая завуалированная цитатами из Писания. Мы имеем... А по существу ничего мы не имеем. Даже больных нуждающихся в исцелении никто не может исцелить, хотя все в Духе Святом.
Трёп. И только лишь ежемесячное отстёгивание десятой части зарплаты и пенсий стариков.Комментарий
-
Главный вопрос зачем Давид взял пять камней на бой с Голиафом.
Вы ничего умнее не нашли как призывать к массовым убийствам со ссылкой на Библию
Потенциал этой метафоры вы давно исчерпали, а духовного возрождения ни сами не достигли ни другим не помогли
То есть вы не верите в освящение человекаКомментарий
-
А Вы ходите в общину?Комментарий
-
Освящается и оПРАВДывается.
- - - Добавлено - - -
Первый стих второй главы говорит о том, что всякий человек НЕИЗВИНИТЕЛЕН к самому себе. Вы понимаете, что означает, быть Неизвинительным к самому себе?Комментарий
Комментарий