К Иудеям вопрос.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • And55555
    Отключен

    • 18 April 2009
    • 13332

    #1

    К Иудеям вопрос.

    Хотелось бы услышать ответ от Иудеев, в частности, от моего друга Монада и еще одного друга, которого я Люблю, возненавидев до времени. (как в стихе: Иакова я возлюбил, а Исава возненавидел).

    Итак.
    Есть Иудеи. Есть грех. Есть смерть. Дан Закон, чтобы приносить жертву за грех, чтобы прожить еще год (по крайней мере, с чистой совестью. я не помню точную причину, зачем нужно было приносить раз в год жертвы за грех). Даны заповеди, как нужно приносить жертву за грех. Моисей все подробно рассказал и записал. Иудеи стали это выполнять.

    Вопрос. Почему в сегодняшнее время это более не выполняется? Грех есть (он никуда не делся). А жертвы за грех не приносятся. Кто отменил?

    Ладно. Нынешние конфессионники, называемые себя церквами, а по сути - обыкновенные Синагоги, проповедуют о Жертве Христа, приняв которую, замещается в раз и навсегда вместо всех жертв, которые прописаны в Законе Моисея. Но это язычники, которые никогда не приносили в жертву за грех животных. Они услышали о Жертве Христа, обрадовались, приняли и живут дальше. По сути, конечно видно, что они приняли Жертву Христа, чтобы не убивать животных. Я так и мышку убить не могу, не то, чтобы овцу или корову. Жертва Христа - очень удобно для принятия. "Это и охота, и зверей убивать не надо."
    Жертва Христа - это данная Богом Благодать, которая дает нам возможность, или освобождает нас от надобности, всего лишь по ВЕРЕ, не убивать никого, принося жертву за грех, чтобы исполнить Закон Моисеев. (скажу от себя, как от язычника. Сижу я в Эстонии, никого не убиваю, даже не видел, как это делается, не приношу жертву за грех, даже о грехе ничего не знаю, и тут, раз, и мне говорят: "ты грешник и потому помрешь, если не примешь Христа." Я подумал, и сказал: " Хорошо, я принял Христа." А мне в ответ: "Молодец, теперь ты спасен." А я: "Ура, зашибись." Сижу далее, все в той же Эстонии, никого не убиваю, даже не видел, как это делается, не приношу жертву за грех, хотя о грехе уже что то слышал. Поймите: как сидел в Эстонии, так и сижу. Принял на ВЕРУ, что за грех есть Жертва Христова, и все! Появляется вопрос к тем, кто когда то предложил принять Христа. "А дальше то что?" А они мне: "Теперь ты ДОЛЖЕН." - "В смысле?" -- И тогда они мне по пальцам начали перечислять все, что я стал ДОЛЖЕН. Спрашиваю: "Кому я стал ДОЛЖЕН?" -- "Богу, конечно. Давай сюда, а мы передадим." И я начал давать все, что они хотели Ему передать. Они говорили мне, что я ДОЛЖЕН, брали от меня и передавали Ему. А я смотрю, что многое, чего я им отдавал, Ему и не нужно вовсе. И оно мне обратно от них не возвращалось, оседало у них, так сказать: из одного кармана в другой: мол, "какая разница, в каком кармане лежит, ты же Богу отдавал". Так происходить в любой конфессии, которые называют себя церквами.)
    Итак. Благодать есть -- Жертва за грех есть.
    Те, кто принял Жертву за грех, не обязан более приносить в жертву за грех животных. Язычникам дана возможность обойти стороной убивать животных за то, что они грешат.
    Иудеи же, испокон веков, приносили в жертву животных. Убить животное для них так же легко, как мне комара. Но они и этого в сегодняшнее время не делают, то есть Закон о приношении жертвы за грех иудеями не исполняется. Жертву Христа за грех они не признают, но и животных не приносят. Как же так? -- это вопрос к первому моему другу Монаду.

    Вопрос ко второму другу, которого возненавидел до времени. Жертвы Христа за грех принята вами - благодатью Бога вы наделены. Из 21 стиха 3 главы видно, что следует после принятия Жертвы-благодати. После принятия Жертвы за грех, которая отменяет жертвоприношения животных за грех ваш (поймите, жертвы животных -- это физическая расправа над животными. принятие Жертвы Христа за грех, это всего-лишь действие ВЕРЫ -- это легко. Либо физически убить, пусть даже животное -- либо просто поВЕРить, что есть Жертва, при которой убивать никого не нужно. Либо убивать - либо поВЕРить.), повторюсь -- после принятия Жертвы за грех, следует Правда Божия. И Правда Божия -- это не о том, чего я стал ДОЛЖЕН, попав в одну из конфессий. (То, что я стал ДОЛЖЕН -- это ваша правда, человеческая правда, ложная правда, по которой вы живете).

    После принятия Жертвы за грех, явлена Правда Божия в ПРОЩЕНИИ греха.

    Иудеи приносили жертвы животных, чтобы грех их был прощен. На один год это действовало. Это Правда Моисеевская. В этом состоит Закон. За грех смерть. Грех мой, за ним - смерть животного. Теперь же: грех мой, за ним - Смерть Христа. Еще у пророка было записано о том, что будет такой время, когда явлено будет ПРОЩЕНИЕ греха.

    8 Но пророк, укоряя их, говорит: «вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
    9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
    10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
    11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
    12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более».

    Итак. Вопрос ко второму друге-подруге: Приняв Жертву Христа, как так, что вы живете без Правды Божией в ПРОЩЕНИИ грехов?
    Убить животного за свой грех хоть как то дает понять-осознать весь груз от того, что целый год на грешил. Вы же, прикрываясь верой в Жертву за свой грех, ни животных не убиваете, ни Правду Божию в ПРОЩЕНИИ за грех не принимаете. Зачем вам нужна Жертва Христова?

    Иудеи хоть как то, но стараются хоть что делать: хотя бы Закон блюдить. Но вы, конфессионники, и Закон не соблюдаете, и верой в Жертву за грех прикрываетесь. Прикрвываетесь, игнорируя Правду Божию в том, что грехи ПРОЩЕНЫ. Прощены именно Жертвой Христовой, ведь Она для того и была принесена.

    Я животного убить не могу. И уж тем более Христа бы не смог. Бог Сам приносит в Жертву за мой грех Своего Сына, чтобы я, осознав весь ужас происходящего, получил оПРАВДАние даром в прощении грехов.

    Вопрос ко всем:
    Где ваше ПРОЩЕНИЕ ГРЕХОВ в настоящее время? Где ваше ОПРАВДАНИЕ за грех?
    Где от ВАС прощение грехов ближнего своего? Где от ВАС оправдание ближнего вашего за его грех?

    Как без Правды Божией вы в Царствие попасть собираетесь?



    "Но пророк, укоряя их говорит..." Кто его услышит?



    П.С. (мысли вслух. Человеку, который с мальства может легко убить животное, предлагается принять на ВЕРУ, что этого делать более не нужно. Думаю - это трудно, потому что он привык убивать. Как же так? всю жизнь убивал, а теперь не нужно? Я слышал такую вещь, что убивать -- это какая то зависимость, адреналин чтоли.
    А язычнику, который никогда не убивал, предлагается принять за свой грех ВЕРУ в то, что есть уже Жертва. Это легко. Трудность лишь в принятии Правды в прощении грехов.
    Получается так. Иудею трудно не убивать, чтоб получить ПРОЩЕНИЕ, а язычнику трудно принять само ПРОЩЕНИЕ. Итог: и те и другие --- без ПРАВДЫ -- без Дара ПРОЩЕНИЯ.
    Жертвы за грех есть, а ПРОЩЕНИЯ за грех нету. Жертвы принесены НАПРАСНО.)
  • janzen
    Ветеран

    • 30 January 2013
    • 5661

    #2
    Если нет покаяния перед Отцом Небесным что мы виновны в СМЕРТИ Сына Его то и Жертвы за грех для нас НЕТ! Ибо Пасхалного Агнца надо зарезать самому .! И второе Жертва за ГРЕХ не очишаеть наш ГРЕХ а снимаеть толоко НАКАЗАНИЕ и проклятие за грех а тепер число ТРИ как Ночь и СМЕРТЬ Сына Божего Каторая являеться нашим Жертвеником к Каторому без Крови Агнца мы подоити не имеем ПРАВА и толко затем Жертва Всесожения как Вознесеныи Духом Иисус очишаеть наш грех БЛАГОИ воле Отца Небесного Каторую скажеть нам Он Сам. И тогда мы едим Пасху Господнью этим СЛОВОМ что было Его физическои ПЛОТЬЮ на Кресте.

    Комментарий

    • Без Имени
      Отключен

      • 01 May 2016
      • 6508

      #3
      Сообщение от And55555
      Итак.
      Есть Иудеи. Есть грех. Есть смерть. Дан Закон, чтобы приносить жертву за грех, чтобы прожить еще год (по крайней мере, с чистой совестью. я не помню точную причину, зачем нужно было приносить раз в год жертвы за грех). Даны заповеди, как нужно приносить жертву за грех. Моисей все подробно рассказал и записал. Иудеи стали это выполнять.

      Вопрос. Почему в сегодняшнее время это более не выполняется? Грех есть (он никуда не делся). А жертвы за грех не приносятся. Кто отменил?
      Заповедь отменила:
      11. тогда, какое место изберет Господь, Бог ваш, чтобы пребывать имени Его там, туда приносите всё, что я заповедую вам: всесожжения ваши и жертвы ваши, десятины ваши и возношение рук ваших, и все, избранное по обетам вашим, что вы обещали Господу.(Книга Второзаконие 12:11)

      Где попало жертвы не приносятся.

      Что касается остального вашего поста, то есть священство по чину Аарона а есть по чину Мелхиседека.
      Одно не противоречит другому. Они параллельны. Но преимущественно - Мелхиседеково.
      Но сильно сомневаюсь, что вы поняли о чем речь.

      Комментарий

      • Монад
        Ветеран

        • 16 October 2009
        • 8862

        #4
        Сообщение от And55555
        Хотелось бы услышать ответ от Иудеев, в частности, от моего друга Монада и еще одного друга, которого я Люблю, возненавидев до времени. (как в стихе: Иакова я возлюбил, а Исава возненавидел).

        Итак.
        Есть Иудеи. Есть грех. Есть смерть. Дан Закон, чтобы приносить жертву за грех, чтобы прожить еще год (по крайней мере, с чистой совестью. я не помню точную причину, зачем нужно было приносить раз в год жертвы за грех). Даны заповеди, как нужно приносить жертву за грех. Моисей все подробно рассказал и записал. Иудеи стали это выполнять.

        Вопрос. Почему в сегодняшнее время это более не выполняется? Грех есть (он никуда не делся). А жертвы за грех не приносятся. Кто отменил?

        Ладно. Нынешние конфессионники, называемые себя церквами, а по сути - обыкновенные Синагоги, проповедуют о Жертве Христа, приняв которую, замещается в раз и навсегда вместо всех жертв, которые прописаны в Законе Моисея. Но это язычники, которые никогда не приносили в жертву за грех животных. Они услышали о Жертве Христа, обрадовались, приняли и живут дальше. По сути, конечно видно, что они приняли Жертву Христа, чтобы не убивать животных. Я так и мышку убить не могу, не то, чтобы овцу или корову. Жертва Христа - очень удобно для принятия. "Это и охота, и зверей убивать не надо."
        Жертва Христа - это данная Богом Благодать, которая дает нам возможность, или освобождает нас от надобности, всего лишь по ВЕРЕ, не убивать никого, принося жертву за грех, чтобы исполнить Закон Моисеев. (скажу от себя, как от язычника. Сижу я в Эстонии, никого не убиваю, даже не видел, как это делается, не приношу жертву за грех, даже о грехе ничего не знаю, и тут, раз, и мне говорят: "ты грешник и потому помрешь, если не примешь Христа." Я подумал, и сказал: " Хорошо, я принял Христа." А мне в ответ: "Молодец, теперь ты спасен." А я: "Ура, зашибись." Сижу далее, все в той же Эстонии, никого не убиваю, даже не видел, как это делается, не приношу жертву за грех, хотя о грехе уже что то слышал. Поймите: как сидел в Эстонии, так и сижу. Принял на ВЕРУ, что за грех есть Жертва Христова, и все! Появляется вопрос к тем, кто когда то предложил принять Христа. "А дальше то что?" А они мне: "Теперь ты ДОЛЖЕН." - "В смысле?" -- И тогда они мне по пальцам начали перечислять все, что я стал ДОЛЖЕН. Спрашиваю: "Кому я стал ДОЛЖЕН?" -- "Богу, конечно. Давай сюда, а мы передадим." И я начал давать все, что они хотели Ему передать. Они говорили мне, что я ДОЛЖЕН, брали от меня и передавали Ему. А я смотрю, что многое, чего я им отдавал, Ему и не нужно вовсе. И оно мне обратно от них не возвращалось, оседало у них, так сказать: из одного кармана в другой: мол, "какая разница, в каком кармане лежит, ты же Богу отдавал". Так происходить в любой конфессии, которые называют себя церквами.)
        Итак. Благодать есть -- Жертва за грех есть.
        Те, кто принял Жертву за грех, не обязан более приносить в жертву за грех животных. Язычникам дана возможность обойти стороной убивать животных за то, что они грешат.
        Иудеи же, испокон веков, приносили в жертву животных. Убить животное для них так же легко, как мне комара. Но они и этого в сегодняшнее время не делают, то есть Закон о приношении жертвы за грех иудеями не исполняется. Жертву Христа за грех они не признают, но и животных не приносят. Как же так? -- это вопрос к первому моему другу Монаду.
        Я бы сказал так: - короче, о сути и со смыслом...
        Но начнем с того, что монад не Иудей по галахе и не стоит тратить на него время, шаббат-шалом вам, друг!
        Скажу только, что зря вы за Иудеев беспокоитесь, они всегда будут правы и найдут свое место, как на Земле так и на Небе
        С ув. Монад
        Велик мир у любящих Закон
        Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

        Комментарий

        • Jewe
          Ветеран

          • 30 October 2017
          • 18618

          #5
          Сообщение от And55555
          Грех есть (он никуда не делся). А жертвы за грех не приносятся. Кто отменил?
          Не, ну хоть стой хоть падай с таких вопросов...вы вроде аж с 9-го года на форуме и не знаете почему жертвы уже не приносятся...

          «
          Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



          Комментарий

          • Монад
            Ветеран

            • 16 October 2009
            • 8862

            #6
            Сообщение от Jewe
            Не, ну хоть стой хоть падай с таких вопросов...вы вроде аж с 9-го года на форуме и не знаете почему жертвы уже не приносятся...
            Да все он знает, что храма нет, святое /святых нет, как и самого жертвенника.
            Кто постановил, Тот и отменил. Почему строит из себя не сведущего, это иной вопрос.
            Так удобней бывает...
            С ув. Монад
            Велик мир у любящих Закон
            Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

            Комментарий

            • Тимофей-64
              Ветеран

              • 14 October 2011
              • 11282

              #7
              Сообщение от And55555
              Х

              П.С. (мысли вслух. Человеку, который с мальства может легко убить животное, предлагается принять на ВЕРУ, что этого делать более не нужно. Думаю - это трудно, потому что он привык убивать. Как же так? всю жизнь убивал, а теперь не нужно? Я слышал такую вещь, что убивать -- это какая то зависимость, адреналин чтоли.
              А язычнику, который никогда не убивал, предлагается принять за свой грех ВЕРУ в то, что есть уже Жертва. Это легко. Трудность лишь в принятии Правды в прощении грехов.
              Получается так. Иудею трудно не убивать, чтоб получить ПРОЩЕНИЕ, а язычнику трудно принять само ПРОЩЕНИЕ. Итог: и те и другие --- без ПРАВДЫ -- без Дара ПРОЩЕНИЯ.
              Жертвы за грех есть, а ПРОЩЕНИЯ за грех нету. Жертвы принесены НАПРАСНО.)
              Андрей, во-первых, язычники приносили в жертву животных. И НЕМАЛО!!!
              Во-вторых, схема немного не такова.
              Пришел к вам дядя и говорит: "Ты должен страдать и умереть за свои грехи. И просто умереть - без вечной жизни. Но вот, жертва Христова освобождает тебя от этой вечной смерти".
              Тут вообще никаким боком не про то, убивали Вы в своей Эстонии мышей или куриц, или нет...
              Спаси, Боже, люди Твоя....

              Комментарий

              • Близнец
                Отключен
                • 02 April 2021
                • 645

                #8
                Сообщение от And55555
                Хотелось бы услышать ответ от Иудеев, в частности, от моего друга Монада и еще одного друга, которого я Люблю, возненавидев до времени. (как в стихе: Иакова я возлюбил, а Исава возненавидел).
                П.С. (мысли вслух. Человеку, который с мальства может легко убить животное, предлагается принять на ВЕРУ, что этого делать более не нужно. Думаю - это трудно, потому что он привык убивать. Как же так? всю жизнь убивал, а теперь не нужно? Я слышал такую вещь, что убивать -- это какая то зависимость, адреналин чтоли.
                А язычнику, который никогда не убивал, предлагается принять за свой грех ВЕРУ в то, что есть уже Жертва. Это легко. Трудность лишь в принятии Правды в прощении грехов.
                Получается так. Иудею трудно не убивать, чтоб получить ПРОЩЕНИЕ, а язычнику трудно принять само ПРОЩЕНИЕ. Итог: и те и другие --- без ПРАВДЫ -- без Дара ПРОЩЕНИЯ.
                Жертвы за грех есть, а ПРОЩЕНИЯ за грех нету. Жертвы принесены НАПРАСНО.)
                А Вы как думаете, Апостолы и другие ученики которые были Иудеями он приносили жертвы по Ветхому завету или у Вас слово Иудей сочитается только с Ветхим заветом?

                Комментарий

                • Тимофей-64
                  Ветеран

                  • 14 October 2011
                  • 11282

                  #9
                  Сообщение от Близнец
                  А Вы как думаете, Апостолы и другие ученики которые были Иудеями он приносили жертвы по Ветхому завету ?
                  Приводили животных к алтарю.
                  А заклание совершали там только коэны.

                  Это как: приносили жертвы или нет?
                  Спаси, Боже, люди Твоя....

                  Комментарий

                  • Jewe
                    Ветеран

                    • 30 October 2017
                    • 18618

                    #10
                    Сообщение от Близнец
                    А Вы как думаете, Апостолы и другие ученики которые были Иудеями они приносили жертвы по Ветхому завету ?
                    Приносили жертвы пока был Храм. Совершали все обряды, соблюдали все праздники и т.д. Вообщем продолжали соблюдать весь Закон. Уверовавшие язычники естественно никаких жертв не приносили и Закон не соблюдали.

                    «
                    Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                    Комментарий

                    • And55555
                      Отключен

                      • 18 April 2009
                      • 13332

                      #11
                      Сообщение от Jewe
                      Приносили жертвы пока был Храм. .
                      Спасибо за ответ. Понятно.
                      Но храма нет. А закон есть. И грех есть. Ни закон, ни грех никто не отменял. Что теперь? Жертвы приносятся за грех или нет?

                      Комментарий

                      • Jewe
                        Ветеран

                        • 30 October 2017
                        • 18618

                        #12
                        Сообщение от And55555
                        Спасибо за ответ. Понятно.
                        Но храма нет. А закон есть. И грех есть. Ни закон, ни грех никто не отменял. Что теперь? Жертвы приносятся за грех или нет?
                        Жертвы приносились за неумышленные грехи. Вот и думайте теперь...грех есть а не за каждый грех приносились жертвы. Почему?

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Монад
                        Почему строит из себя не сведущего, это иной вопрос.
                        Ну я так понимаю не может толком сформулировать свои идеи-вопросы...

                        «
                        Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                        Комментарий

                        • Близнец
                          Отключен
                          • 02 April 2021
                          • 645

                          #13
                          Сообщение от Тимофей-64
                          Приводили животных к алтарю.
                          А заклание совершали там только коэны.

                          Это как: приносили жертвы или нет?
                          Сообщение от Jewe
                          Приносили жертвы пока был Храм. Совершали все обряды, соблюдали все праздники и т.д. Вообщем продолжали соблюдать весь Закон. Уверовавшие язычники естественно никаких жертв не приносили и Закон не соблюдали.
                          Дайте кто нибудь ссылку, я почитаю где Апостолы приносили жертвы в храмах?

                          Комментарий

                          • Jewe
                            Ветеран

                            • 30 October 2017
                            • 18618

                            #14
                            Сообщение от Близнец
                            Дайте кто нибудь ссылку, я почитаю где Апостолы приносили жертвы в храмах?
                            21 глава Деяний вам в помощь...

                            Тогда Павел, взяв тех мужей и очистившись с ними, в следующий день вошел в храм и объявил окончание дней очищения, когда должно быть принесено за каждого из них приношение.

                            «
                            Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                            Комментарий

                            • Близнец
                              Отключен
                              • 02 April 2021
                              • 645

                              #15
                              Сообщение от Jewe
                              21 глава Деяний вам в помощь...

                              Тогда Павел, взяв тех мужей и очистившись с ними, в следующий день вошел в храм и объявил окончание дней очищения, когда должно быть принесено за каждого из них приношение.
                              Так они принесли или не принесли жертвы животных?
                              Деян.21:27: Когда же семь дней оканчивались, тогда Асийские Иудеи, увидев его в храме, возмутили весь народ и наложили на него руки,

                              И вообще какой то странный поступок Павла оправдания перед пресвитерами.

                              И всё, больше нет как Апостолы приносили жертвы в храмах по обычаю за очищение за грех?

                              Комментарий

                              Обработка...