Праведность - это НЕНАВИСТЬ к беззаконию?
Свернуть
X
-
Думаю, это невозможно отделить, ибо Христос пример. Также сказано: «Впрочем то в тебе [хорошо], что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу» (Отк.2:6) это сказано к Церкви, хотя, точнее к духу Церкви. Дух Церкви от Церкви тоже будем отделять? У вас было сначала сомнения по поводу слова, теперь, кажется, вы признаете его, но по отношении к Богу, ну, вот теперь может стоит признать его (или хотя бы допустить) по отношении ко Христу и к Церкви, что, думаю, очевидно, и посмотреть на сердце, лучше ему? От истины Слова лучше должно быть. Или боитесь испачкаться? Эта, кстати , мнительность на пустом месте, очень характерна сегодня, лучше умереть, я понимаю. Это, наверное, можно сравнить с Еврейским религиозным состоянием, когда Еврею лучше было бы умереть, чем сообщаться с нечистым язычником или съесть что-то нечистое, почитаемое таковым, но истина в том: «что Бог очистил, того ты не почитай нечистым» (Деян.11:9). Это известно в Писании под названием «собственная праведность», устанавливая которую, они не покорились Божией праведности, как известно (Рим.10:3). Может в этом причина?
Почему исключение из правил? Наоборот это и есть правило это как раз разъяснение заповеди «не убий», и вообще 10 заповедей в контексте. Дело не в том, нравится или не нравится, а дело в истине, а истина в Слове, которое говорит, что Сын возненавидел беззаконие, и нехорошо его разбавлять по-торгашески. Как бы не говорили Апостолы, но надо понимать, что по сути ни у Апостолов, ни у Христа, ни у Ветхого Завета, ни у Нового Завета нет противоречий. И как мы отделим Христа как Бога и как Человека? Да и нужно ли это? Наоборот, мы должны исполняться этой полнотой Божества в теле, как сказано: «ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно, и вы имеете полноту в Нем» (Кол.2:9-10). И, кстати, я даже не знаю, что вы имеете в виду, под словами "Апостол призывал не любить"? В каком смысле? Противопоставляя это ненависти? Не думаю, но вы же это делаете, докажите как-то, что это именно так.Это не заповедь "убей", а, скорее, как исключение из правил.
Беззаконие не призывал любить, а апостол ПРИЗЫВАЛ НЕ ЛЮБИТЬ. Чем Вам не нравится "не любить"?
Зачем ненавидеть, если призывается просто НЕ ЛЮБИТЬ?
Апостол Христа призывает делать одно, (не любить) и это для Вас почему-то не аргумент, а ненавидеть грех ни Христос , ни апостолы не призывали, и это для Вас аргумент, чтобы ненавидеть?
Переносное значение разное бывает, вы опять все к одному сводите. Когда о Боге говорят, что Он рукою крепкою вывел Израиль из Египта, то это буквально было, и какая мне разница была это буквальная рука, или нет. А когда вьюга злиться или воет, то ясно, что это не так, а просто эмоциональный окрас слов. Тем идолы от Живого Бога и отличаются, как сказано: «Есть у них уста, но не говорят; есть у них глаза, но не видят; есть у них уши, но не слышат; есть у них ноздри, но не обоняют; есть у них руки, но не осязают; есть у них ноги, но не ходят; и они не издают голоса гортанью своею» (Пс.113:13-15). Поэтому ВСЕ ЕСТЬ у Бога, даже если это не совсем так, как сказано: «Насадивший ухо не услышит ли? и образовавший глаз не увидит ли?» (Пс.93:9), тоже с чувствами и внутренним человеческим, которое все обнажено пред Ним и Им создано и от Него вышло. Поэтому разница в том, что у Бога ЕСТЬ по сути, как бы это не называлось, а у неживого НЕТ, как бы это не приукрашивалось.Да, не живые... и это не одно и то же. Но этот пример я привел для того, чтобы показать смысл антропоморфизмов, который здесь ярче и нагляднее проявляется. Здесь неживые, благодаря антропоморфизмам, становятся как бы живые, они одухотворяются, приобретают как бы свойства человека... Но главное, что нельзя буквально понимать гнев ветра, плач ивы и тд, правда? В этом смысл! Слова употребляются как бы в переносном значении.
А теперь смотрите: а человек и Бог - это одно и то же? Правда не одно? Бог есть дух, который не имеет физического тела, а человек из плоти и крови.
Бог не имеет, к примеру ни физических рук, ни мышц, ни лица но:
2 Боже, мы слышали ушами своими, отцы наши рассказывали нам о деле, какое Ты соделал во дни их, во дни древние:
3 Ты рукою Твоею истребил народы, а их насадил; поразил племена и изгнал их;
4 ибо они не мечом своим приобрели землю, и не их мышца спасла их, но Твоя десница и Твоя мышца и свет лица Твоего, ибо Ты благоволил к ним.
(Пс.43:2-4)
Здесь, к примеру, мышца - это проявление Силы Божьей и тд, а не буквальная мышца, как у человека и тд.
Поэтому опять и здесь антропоморфизм как бы очеловечивает Бога, чтобы Он был ближе и понятнее людям на их языке, но невозможно буквально понимать эти вещи.
Может, конечно, потому что Он все создал, но «Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну, дабы все чтили Сына, как чтут Отца И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий» (Ин.5:23, 27), то есть когда есть Сын, то, видимо, правильнее отдать суд Сыну, потому что Он также и Сын Человеческий.
Ну, понятна, проблема в грешности человека, это вечная проблема, но она решается во Христе. И вопрос в том, не лучше ли машина, чем грешный человек? Ну, этот вопрос, наверное, имеет место быть, но также насколько и в каких делах, с одной стороны. А с другой есть фактор морали в том смысле, что если мы поставляем судьями над собой бездушные машины, то кто мы при этом? Не скатимся ли мы при этом еще ниже? Эксперименты над человечеством были разные в истории, но хорошего без Бога , думаю, не бывает, поэтому единственное лекарство это Христос.
Вот именно, но чтобы это прекратить и нужно справедливое отношение ко греху и беззаконию. Если бы Бог так делал, то есть все любил без разбора, то это бы никогда не кончилось, и верующем также это нужно сделать ради справедливости по Слову.К сожалению, для ненависти слишком много поводов, и сердце будет просто переполнятся ненавистью и для любви не станет места. Посмотрите как в жизни ненависть выплескивается от избытка сердца!
Ненависть разрушает... народы ненавидят целые народы, убивают друг друга... а жить нужно любовью... тогда для ненависти не останется места...
Я понимаю что трудно не ненавидеть, но нужно стараться это делать, чтобы в новом сердце не было места тьме, и делам плоти.
Мы плотские еще? Ладно, но значит это все же имеет место быть для совершенного? А пока просто нельзя потому, что это мы сами себе это определили. Ну, хорошо, тогда путь каждый это себе и определяет, но от этого истина все равно остается неизменной и ее надо признать и не забывать. В данных стихах вы же сами привели вроде как более точный перевод, и вот я читаю: «вместе с прочими злыми чувствами». Эти прочие злые чувства к чему относятся? Только к последнему? Ну, там же перечисление и обобщение. И если гнев назван «злым чувством», тогда он от злости? Но, очевидно, есть гнев и от праведности, в этом и разница.Нам трудно контролировать гнев, особенно в неожиданных ситуациях, мы плотские ещё, поэтому иногда гнев и попускается в том смысле, что если уж и не может человек не гневаться, то хотя бы направлять его на что-то плохое. И я не встречал гнев без злобы, если честно. Это только Бог может так "гневаться", чтобы без злобы. А в данных стихах злоба касается только злоречия... И есть, на мой взгляд, более точные переводы, к примеру: Навсегда избавьтесь от раздражения, гнева, ярости, крика, проклятий вместе с прочими злыми чувствами.Комментарий
-
Если пример, то все должны умереть только как Он, к примеру? И воскрешать людей, мы можем как Он? И прощать грехи мы можем, как Он?
И ходить по воде мы можем, как Он? И превращать воду в вино, мы можем, как Он?
Видите, как много мы не можем делать, как Он, но почему то уверены, что можем НЕНАВИДЕТЬ, как Он.
В отношении слова я уже писал, что слово "ненависть" МНОГОЗНАЧНО, и есть переносный смысл, и необязательно везде предполагать только один смысл.Также сказано: «Впрочем то в тебе [хорошо], что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу» (Отк.2:6) это сказано к Церкви, хотя, точнее к духу Церкви. Дух Церкви от Церкви тоже будем отделять? У вас было сначала сомнения по поводу слова, теперь, кажется, вы признаете его, но по отношении к Богу, ну, вот теперь может стоит признать его (или хотя бы допустить) по отношении ко Христу и к Церкви, что, думаю, очевидно, и посмотреть на сердце, лучше ему? От истины Слова лучше должно быть. Или боитесь испачкаться? Эта, кстати , мнительность на пустом месте, очень характерна сегодня, лучше умереть, я понимаю. Это, наверное, можно сравнить с Еврейским религиозным состоянием, когда Еврею лучше было бы умереть, чем сообщаться с нечистым язычником или съесть что-то нечистое, почитаемое таковым, но истина в том: «что Бог очистил, того ты не почитай нечистым» (Деян.11:9). Это известно в Писании под названием «собственная праведность», устанавливая которую, они не покорились Божией праведности, как известно (Рим.10:3). Может в этом причина?
Просто сейчас в современном русском языке оно имеет фактически только агрессивный, злобный характер и обозначает крайнюю степень вражды. Т.е. слово изменилось, а в переводах осталось.
Если нет противоречий, то апостолы не должны противоречить Христу. А истина проста: ни апостолы, ни Христос не призывали ненавидеть грех. И из того, что Христос возненавидел беззаконие прямо не следует, что и мы так можем и должны, как Христос, потому что должности у нас не одинаковые, и права тоже не у всех одни, да и слово "возненавидеть" может иметь другой смысл, не плотский, как мы обычно ненавидим, а духовный.Почему исключение из правил? Наоборот это и есть правило это как раз разъяснение заповеди «не убий», и вообще 10 заповедей в контексте. Дело не в том, нравится или не нравится, а дело в истине, а истина в Слове, которое говорит, что Сын возненавидел беззаконие, и нехорошо его разбавлять по-торгашески. Как бы не говорили Апостолы, но надо понимать, что по сути ни у Апостолов, ни у Христа, ни у Ветхого Завета, ни у Нового Завета нет противоречий. И как мы отделим Христа как Бога и как Человека? Да и нужно ли это? Наоборот, мы должны исполняться этой полнотой Божества в теле, как сказано: «ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно, и вы имеете полноту в Нем» (Кол.2:9-10).
Это, ( не любить) кстати, один из утерянных смыслов слова "ненавидеть". В "не любить", нет агрессии, нет вражды... Вот, к примеру, кто-то не любит молоко, то он его просто не пьет, но не испытывает к нему никаких злобных чувств, никакой агрессии.И, кстати, я даже не знаю, что вы имеете в виду, под словами "Апостол призывал не любить"? В каком смысле? Противопоставляя это ненависти? Не думаю, но вы же это делаете, докажите как-то, что это именно так.
Ну как же нет разницы? Вы же не буквально своими руками можете выводить целые народы от куда-то правда? Вы же это понимаете, и не будете распускать руки, когда нужно будет кого-то от куда-то вывести, или пытаться все народы взять на руки и вынести на руках?Переносное значение разное бывает, вы опять все к одному сводите. Когда о Боге говорят, что Он рукою крепкою вывел Израиль из Египта, то это буквально было, и какая мне разница была это буквальная рука, или нет.
А здесь Вы предлагаете буквально НЕНАВИДЕТЬ и пишете , что нет разницы!!!
И в отношении Бога точно так же. Просто в отношении неживых предметов мы как бы поднимаем их к своему уровню восприятия мира, сознания, чувств, а в отношении Бога, наоборот, мы ОПУСКАЕМ Его к своему низкому, по отношению к Нему, уровню вИдения, понимания, чувствования...А когда вьюга злиться или воет, то ясно, что это не так, а просто эмоциональный окрас слов.
Все-таки, думаю, пример с судьями-роботами - это немного другая тема. Судить же будет Христос и Его святые, но не ВСЕ.Ну, понятна, проблема в грешности человека, это вечная проблема, но она решается во Христе. И вопрос в том, не лучше ли машина, чем грешный человек? Ну, этот вопрос, наверное, имеет место быть, но также насколько и в каких делах, с одной стороны. А с другой есть фактор морали в том смысле, что если мы поставляем судьями над собой бездушные машины, то кто мы при этом? Не скатимся ли мы при этом еще ниже? Эксперименты над человечеством были разные в истории, но хорошего без Бога , думаю, не бывает, поэтому единственное лекарство это Христос.
Не любите беззаконие, как к этому призывает апостол - разве это не справедливо?Вот именно, но чтобы это прекратить и нужно справедливое отношение ко греху и беззаконию. Если бы Бог так делал, то есть все любил без разбора, то это бы никогда не кончилось, и верующем также это нужно сделать ради справедливости по Слову.
Зачем же делать то, к чему НИКТО из них не призывает?
А человеческая земная ненависть - это дела плоти наряду с идолопоклонством, пьянством и другими грехами и беззакониями, которые по-Вашему мы должны ненавидеть. Получается, что призывая ненавидеть, мы призываем совершать дела плоти, грешить... Нельзя, думаю, бороться с грехом ГРЕША...
Праведный гнев, праведная ненависть... это, думаю, как нечистоты выливать ,когда они через край и мы не можем от них избавиться, и нужно искать на кого бы их вылить, чтобы не прогневить Бога.Мы плотские еще? Ладно, но значит это все же имеет место быть для совершенного? А пока просто нельзя потому, что это мы сами себе это определили. Ну, хорошо, тогда путь каждый это себе и определяет, но от этого истина все равно остается неизменной и ее надо признать и не забывать. В данных стихах вы же сами привели вроде как более точный перевод, и вот я читаю: «вместе с прочими злыми чувствами». Эти прочие злые чувства к чему относятся? Только к последнему? Ну, там же перечисление и обобщение. И если гнев назван «злым чувством», тогда он от злости? Но, очевидно, есть гнев и от праведности, в этом и разница.
То конечно их лучше вылить на что-то недостойное, грязное, но от этого они не становятся чище... Это от избытка сердца..."Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
-
Я уверен, потому что имею в виду прежде всего духовный Образ Божий, как, например, сказано: «Ибо в вас должны быть те же чувствования (помышления), какие и во Христе Иисусе:» (Фил.2:5).Если пример, то все должны умереть только как Он, к примеру? И воскрешать людей, мы можем как Он? И прощать грехи мы можем, как Он?
И ходить по воде мы можем, как Он? И превращать воду в вино, мы можем, как Он?
Видите, как много мы не можем делать, как Он, но почему то уверены, что можем НЕНАВИДЕТЬ, как Он.
Во-первых надо смотреть оригинальное слово, а не перевод, во-вторых надо смотреть его использование в Писании, а не вообще, в третьих надо смотреть непосредственный контекст каждого использования и оттуда понимать, а не как захочется.В отношении слова я уже писал, что слово "ненависть" МНОГОЗНАЧНО, и есть переносный смысл, и необязательно везде предполагать только один смысл.
Просто сейчас в современном русском языке оно имеет фактически только агрессивный, злобный характер и обозначает крайнюю степень вражды. Т.е. слово изменилось, а в переводах осталось.
Вы говорите что Апостолы не должны противоречить Христу, и тут же говорите, что они противоречили, потому как аргумент это выдвигаете, ну, докажите это? Что на пустом месте обсуждать? Приведите стих и покажите, что вот здесь Апостолы говорили так то, а это значит и т.д., посмотрим хотя бы что вы имеете в виду. Я не понимаю просто о чем речь. Так же не понимаю про другой смысл слова, тем более якобы духовный, в конкретном выражении Евр.1:9 разве он есть?Если нет противоречий, то апостолы не должны противоречить Христу. А истина проста: ни апостолы, ни Христос не призывали ненавидеть грех. И из того, что Христос возненавидел беззаконие прямо не следует, что и мы так можем и должны, как Христос, потому что должности у нас не одинаковые, и права тоже не у всех одни, да и слово "возненавидеть" может иметь другой смысл, не плотский, как мы обычно ненавидим, а духовный.
Утерянных смыслов где? В истории? Нам не надо ни истории, ни филологии, нам нужно в Писании и на языке оригинала. Вы предлагает не иметь вражды, почему? Зачем? Вражда положена с начала Богом, как сказано: «и вражду положу» (Быт.3:15). Поэтому нужно иметь правильное, справедливое отношение, в этом смысл, что Писание и делает. Молоко знаете это не беззаконие, и молоко не враждует с вами, и не вредит, а беззаконие весьма даже.
Да, предлагаю буквально ненавидеть, потому что нет разницы по сути, как я и сказал, это вполне сопоставимо, тем более так написано в Евр.1:9 в отношении Христа, и это точно буквально перенесено из цитаты Ветхого Завета в Новый в отношении Сына, который также Человек. Так учит Слово.Ну как же нет разницы? Вы же не буквально своими руками можете выводить целые народы от куда-то правда? Вы же это понимаете, и не будете распускать руки, когда нужно будет кого-то от куда-то вывести, или пытаться все народы взять на руки и вынести на руках?
А здесь Вы предлагаете буквально НЕНАВИДЕТЬ и пишете , что нет разницы!!!
Я вам объяснял разницу. И кстати, если вы считаете, что мы опускаем Его к своему низкому уровню, хотя это не мы даже, а Он Сам это сделал, когда в начале "Слово было Бог". И мы же верим, что Слово это и есть Бог, или это не так? Если так, то и надо верит, и значит как написано, то такой и Бог буквально (без фантазий) это во первых. А во-вторых когда вы считает Бога больше, то почему-то сводите Его (вольно или невольно) к бездушной машине, это для вас больше? Я понимаю, конечно, что у нас нет представления, что значить больше, ну, хотя бы не нужно восприятие нашего ограниченного ума выдавать за большее, которого мы не понимаем. При том большее должно включать меньшее, а не исключать его, хотя бы это надо понимать.
Это еще не доказано вами к чему призывал Апостол, и далее мы все уже обсуждали где дела плоти, а где нет, а говорить лозунгами это уже не разговор.Не любите беззаконие, как к этому призывает апостол - разве это не справедливо?
Зачем же делать то, к чему НИКТО из них не призывает?
А человеческая земная ненависть - это дела плоти наряду с идолопоклонством, пьянством и другими грехами и беззакониями, которые по-Вашему мы должны ненавидеть. Получается, что призывая ненавидеть, мы призываем совершать дела плоти, грешить... Нельзя, думаю, бороться с грехом ГРЕША...
В Писании это не так, и за то, что Сын возненавидел беззаконие - это вменяется Ему в заслугу. И вообще в этом слава Божия, когда Он праведно судит и праведно изъявляет гнев, что безусловно имеет место в Писании, поэтому такие рассуждения не по Писанию.Праведный гнев, праведная ненависть... это, думаю, как нечистоты выливать ,когда они через край и мы не можем от них избавиться, и нужно искать на кого бы их вылить, чтобы не прогневить Бога.
То конечно их лучше вылить на что-то недостойное, грязное, но от этого они не становятся чище... Это от избытка сердца...Комментарий
-
Хорошие стихи, только все-таки остался вопрос: так все-таки чувствования или помышления? Думаю, что Вы понимаете, что между ними огромная разница?
Полностью с Вами согласен. Только почему же Вы не учитываете тот контекст, где ненависть называется ДЕЛАМИ ПЛОТИ, наряду со страшными грехами против Бога?Во-первых надо смотреть оригинальное слово, а не перевод, во-вторых надо смотреть его использование в Писании, а не вообще, в третьих надо смотреть непосредственный контекст каждого использования и оттуда понимать, а не как захочется.
Или Христос занимался ДЕЛАМИ ПЛОТИ, которых Дух Святой через Его апостолов призывал НЕ ЛЮБИТЬ?"Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
-
Так я уже много раз показывал:
Вы говорите что Апостолы не должны противоречить Христу, и тут же говорите, что они противоречили, потому как аргумент это выдвигаете, ну, докажите это? Что на пустом месте обсуждать? Приведите стих и покажите, что вот здесь Апостолы говорили так то, а это значит и т.д., посмотрим хотя бы что вы имеете в виду. Я не понимаю просто о чем речь. Так же не понимаю про другой смысл слова, тем более якобы духовный, в конкретном выражении Евр.1:9 разве он есть?
15 Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.
16 Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.
(1Иоан.2:15,16)
16 Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,
17 ибо плоть желает противного духу, а дух противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
18 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.
19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, [соблазны,] ереси,
21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
23 кротость, воздержание. На таковых нет закона.
(Гал.5:16-23)
И Вы хотите сказать, что Христос поступал не по духу, когда вознавидел, ведь ненависть - это поступок по плоти?
В русском языке. Язык меняется!!! Это ФАКТ.Утерянных смыслов где?
Там о грехе сказано, или о змее и жене, о том, что между семенем?В истории? Нам не надо ни истории, ни филологии, нам нужно в Писании и на языке оригинала. Вы предлагает не иметь вражды, почему? Зачем? Вражда положена с начала Богом, как сказано: «и вражду положу» (Быт.3:15). Поэтому нужно иметь правильное, справедливое отношение, в этом смысл, что Писание и делает. Молоко знаете это не беззаконие, и молоко не враждует с вами, и не вредит, а беззаконие весьма даже.
А мы разве не о грехе говорим, и не о том, чтобы не ненавидеть человека?
Так как выглядит то, что Вы предлагаете, а Христос и апостолы это НЕ ПРЕДЛАГАЮТ?Да, предлагаю буквально ненавидеть, потому что нет разницы по сути, как я и сказал, это вполне сопоставимо, тем более так написано в Евр.1:9 в отношении Христа, и это точно буквально перенесено из цитаты Ветхого Завета в Новый в отношении Сына, который также Человек. Так учит Слово.
Ну Вы же так и не показали, где они это предлагают!
1. Бог больше человека. И это ФАКТ. Даже Христос Отца считал более Его, то что же говорить о нас?Я вам объяснял разницу. И кстати, если вы считаете, что мы опускаем Его к своему низкому уровню, хотя это не мы даже, а Он Сам это сделал, когда в начале "Слово было Бог". И мы же верим, что Слово это и есть Бог, или это не так? Если так, то и надо верит, и значит как написано, то такой и Бог буквально (без фантазий) это во первых. А во-вторых когда вы считает Бога больше, то почему-то сводите Его (вольно или невольно) к бездушной машине, это для вас больше? Я понимаю, конечно, что у нас нет представления, что значить больше, ну, хотя бы не нужно восприятие нашего ограниченного ума выдавать за большее, которого мы не понимаем. При том большее должно включать меньшее, а не исключать его, хотя бы это надо понимать.
2. Я не свожу Христа к бездушной машине, а говорю, что ненависть Бога и ненависть человека - это совершенно разные вещи, хотя они в чем-то и подобны, как, к примеру, мяч по форме подобен солнцу.
Бог не душевный, а ДУХОВНЫЙ, и в этом большая разница.
Но что же здесь доказывать, если это НАПИСАНО в Библии, и я выше приводил стихи: НЕ ЛЮБИТЕ. Написано не НЕНАВИДЬТЕ, а НЕ ЛЮБИТЕ. Для кого это написано?Это еще не доказано вами к чему призывал Апостол, и далее мы все уже обсуждали где дела плоти, а где нет, а говорить лозунгами это уже не разговор.
Вы не знаете, что означают слова "НЕ ЛЮБИТЬ", или как? Это нужно объяснять, или Вы все абсолютно любите?
И молоко, кстати, и грех - это не люди.
Вы не слышите меня, к сожалению. Попробуйте набрать полное ведро ( до краев) помоев и просто хотя бы поносить его в комнате, где живут Ваши близкие. Сможете Вы не расплескать что-то в комнатах за день, не загрязнить Ваших родных или мебель этим как бы осторожно не ходили? Думаю, что не сможете, и обязательно хоть капля помоев, но упадут на Ваших близких. Так и сердце переполненное гневом или ненавистью...В Писании это не так, и за то, что Сын возненавидел беззаконие - это вменяется Ему в заслугу. И вообще в этом слава Божия, когда Он праведно судит и праведно изъявляет гнев, что безусловно имеет место в Писании, поэтому такие рассуждения не по Писанию.
Сердце источник из которого может исходить и доброе и злое... Не должно из сердца исходить и ненависть и любовь, доброе и худое: так пишет Библия, так говорил Христос.
Человеческая ненависть - это худые плоды, плоды плоти..."Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
-
Помышления на самом деле, ну и что? Помышления относятся к сердцу, а из него все и исходит. Поэтому если помышления, то и все, что из него исходит, и главное суть в том, что это должно быть все «то же».
Если вы имеете в виду Гал.5:21, то на греческом я почему-то ненависти там не нашел, также см. перевод Кассиана: «А дела плоти явны: это - блуд, нечистота, распутство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, ревность, вспышки гнева, распри, разлады, ереси, зависть, пьянство, объядение и тому подобное, о чем я заранее говорю вам, как и сказал раньше, что делающие это Царства Божия не наследуют» (Гал.5:19-21).
Про Гал.5:21 я уже сказал. Про не любить мир, ну, это, как-бы про «мир», а мир по сути творение Божие, просто он под властью зла, поэтому он противопоставляется Божьему, как дух и плоть. А поступать по духу надо, правильно. Так я именно это и хочу сказать и давно уже говорю с вами про это, что Христос поступал по духу, когда возненавидел беззаконие. А как иначе? Или что вы хотите поспорить с Писанием? Правильно вы все к этому подвели, но я об этом все время и говорю, что есть ненависть от плоти, не в Гал.5, а, например, которой возненавидели Христа, а есть ненависть от духа, которой Христос возненавидел беззаконие. Кстати, в Гал.5 в списке также есть гнев, хотя это на самом деле слово «ярость», но это слово также используется по отношению к Богу в Откровении, как например, в 7 чашах гнева, что на само деле то же слово «ярость» используется. Это тоже от плоти? Быть такого не может. Поэтому ответ на ваше последнее выделенное предложение в том, что Христос, конечно, поступал по духу, но и возненавидел по духу, вот и все. Как это может быть? Ну, вот так как и говорю вам в очередной раз, и привожу примеры из Писания, что есть вещи, которые называются одинаково, но одни от духа, а другие от плоти, можете себе такое представить? Исследуйте Писание и узнайте точно ли это так, хотя бы вспомните пример со словом зло.Так я уже много раз показывал:
15 Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.
16 Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.
(1Иоан.2:15,16)
16 Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,
17 ибо плоть желает противного духу, а дух противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
18 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.
19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, [соблазны,] ереси,
21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
23 кротость, воздержание. На таковых нет закона.
(Гал.5:16-23)
И Вы хотите сказать, что Христос поступал не по духу, когда вознавидел, ведь ненависть - это поступок по плоти?
Ну, и что нам этот факт, пальцем в небо, разве перевод не точен этого греческого слова эмИсэсас на сегодняшний день? Думаю, вполне, а если не согласны, ну, докажите это.
Ну, так тем более, если даже не о грехе сказано, как о вражде, которую положил Бог, тем более о грехе, который есть корень и жало этого всего. Ведь ваш аргумент был что не должно быть агрессии и вражды, а я вам показываю, что вражда может быть даже Богом положенная это факт известный.
Ну, вы же должны показать, ибо это ваш аргумент, а мой аргумент в том, что Писание себе не противоречит, и если Христос возненавидел беззаконие, значит так и есть, и этому ничто противоречить не может, вот и все.
Ну, какая большая разница? Откуда вы можете знать эту разницу? Откуда вы можете знать, что такое быть духовным? Все только из Слова. Слово, оно и есть духовно. Бог и есть Слово, и это Слово должно в нас создавать Его Образ через веру. А если вы не верите Слову, что это и есть Его истинный Образ, или считаете Его неточным или искаженным, то откуда вам знать о Боге, и каким должен быть человек, как образ Божий, или что такое духовность? Какая вам разница, какой рукой Бог вывел Израиль из Египта, или какими руками Он сотворил небо и землю? Вы что-то говорили, кажется, про силу, или энергию. Откуда такие фантазии? Вы все сводите к неживому, и тем самым искажаете. Вы что не верите Слову? Или считает, что у Бога нет рук? У вас есть, а у Бога нет, в этом разница? Все это чушь, а не разница. Как Писание говорит, так и есть. Я же вам сказал, что все у Бога ЕСТЬ, и руки есть, и ноги есть, и все остальное, просто они не плотские, только в этом, может быть разница, и то во Христе у Него есть и это, то есть плоть. Так же плоть Его Церковь. Вот отсюда, думаю, все эти фантазии о Боге, от недоверия Его Слову, но Бог Сам снизошел, чтобы этой разницы не было. Отсюда и понимание под духом что-то своего, как-будто чего-то оцифрованного, что и ведет к искаженному пониманию Бога. Как идол - есть искажение Его образа, так и все другое неправильно понимаемое, то есть не по Слову, ибо Слово и есть истинный Бог для нас, и нет другого или различного, говоря вашими словами.1. Бог больше человека. И это ФАКТ. Даже Христос Отца считал более Его, то что же говорить о нас?
2. Я не свожу Христа к бездушной машине, а говорю, что ненависть Бога и ненависть человека - это совершенно разные вещи, хотя они в чем-то и подобны, как, к примеру, мяч по форме подобен солнцу.
Бог не душевный, а ДУХОВНЫЙ, и в этом большая разница.
Да, нет таких доказательств в Писании, чтобы «не любить» противопоставлялась «ненавидеть» (Евр.1:9), иначе Писание противоречило бы само себе, неужели вы это не понимаете? А вы разве не знаете что такое ненавидеть? Ну, да, молоко и грех не люди, этот ряд можно долго продолжать, ну, и что?Но что же здесь доказывать, если это НАПИСАНО в Библии, и я выше приводил стихи: НЕ ЛЮБИТЕ. Написано не НЕНАВИДЬТЕ, а НЕ ЛЮБИТЕ. Для кого это написано?
Вы не знаете, что означают слова "НЕ ЛЮБИТЬ", или как? Это нужно объяснять, или Вы все абсолютно любите?
И молоко, кстати, и грех - это не люди.
Да слышу я вас, это вы не слышите Писание, а оно говорит, что Христос возненавидел беззаконие, и как я должен вас услышать? Что то, что вы это написали про помои также ко Христу относится?Вы не слышите меня, к сожалению. Попробуйте набрать полное ведро ( до краев) помоев и просто хотя бы поносить его в комнате, где живут Ваши близкие. Сможете Вы не расплескать что-то в комнатах за день, не загрязнить Ваших родных или мебель этим как бы осторожно не ходили? Думаю, что не сможете, и обязательно хоть капля помоев, но упадут на Ваших близких. Так и сердце переполненное гневом или ненавистью...
Сердце источник из которого может исходить и доброе и злое... Не должно из сердца исходить и ненависть и любовь, доброе и худое: так пишет Библия, так говорил Христос.
Человеческая ненависть - это худые плоды, плоды плоти...Комментарий
-
Желания, чувства относятся к сердцу, а помышления относятся все-таки к разуму. Другими словами , это мысли, замыслы человека.
Да, иногда это слово переводится, как ревность, а ещё и как зависть. Очевидно, что это слово имеет много смыслов, но объединяет их всех одно: возникающее чувство агрессии, желание сделать зло и тд.Если вы имеете в виду Гал.5:21, то на греческом я почему-то ненависти там не нашел, также см. перевод Кассиана: «А дела плоти явны: это - блуд, нечистота, распутство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, ревность, вспышки гнева, распри, разлады, ереси, зависть, пьянство, объядение и тому подобное, о чем я заранее говорю вам, как и сказал раньше, что делающие это Царства Божия не наследуют» (Гал.5:19-21).
Это как жить и быть ведомыми животными инстинктами, животной яростью и раздражением.
Здесь слово "мир" ( там же дальше написано) означает похоть, гордость - все, что не от Отца, а не творение Божье.Про Гал.5:21 я уже сказал. Про не любить мир, ну, это, как-бы про «мир»,
Конечно Христос поступал по духу, а не по плоти, поэтому и ненависть Его духовная, и не имеет с человеческой животной ненавистью ничего общего кроме названия.а мир по сути творение Божие, просто он под властью зла, поэтому он противопоставляется Божьему, как дух и плоть. А поступать по духу надо, правильно. Так я именно это и хочу сказать и давно уже говорю с вами про это, что Христос поступал по духу, когда возненавидел беззаконие. А как иначе? Или что вы хотите поспорить с Писанием? Правильно вы все к этому подвели, но я об этом все время и говорю, что есть ненависть от плоти, не в Гал.5, а, например, которой возненавидели Христа, а есть ненависть от духа, которой Христос возненавидел беззаконие. Кстати, в Гал.5 в списке также есть гнев, хотя это на самом деле слово «ярость», но это слово также используется по отношению к Богу в Откровении, как например, в 7 чашах гнева, что на само деле то же слово «ярость» используется. Это тоже от плоти? Быть такого не может. Поэтому ответ на ваше последнее выделенное предложение в том, что Христос, конечно, поступал по духу, но и возненавидел по духу, вот и все. Как это может быть? Ну, вот так как и говорю вам в очередной раз, и привожу примеры из Писания, что есть вещи, которые называются одинаково, но одни от духа, а другие от плоти, можете себе такое представить? Исследуйте Писание и узнайте точно ли это так, хотя бы вспомните пример со словом зло.
А что здесь доказывать? Возьмите словарь хотя бы Даля, а потом сравните определение этого слова с современным толковым словарем и Вы увидите огромную разницу.Ну, и что нам этот факт, пальцем в небо, разве перевод не точен этого греческого слова эмИсэсас на сегодняшний день? Думаю, вполне, а если не согласны, ну, докажите это.
Раньше это слово не имело такой однозначный злобный, разрушающий сердце человека, характер.
Известный факт и о ненависти к врагам, НО Христос подобные факты переосмысляет, и если на греческом слово "любовь" имеет много значений на разных уровнях сознания, то НЕНАВИСТЬ тем паче.Ну, так тем более, если даже не о грехе сказано, как о вражде, которую положил Бог, тем более о грехе, который есть корень и жало этого всего. Ведь ваш аргумент был что не должно быть агрессии и вражды, а я вам показываю, что вражда может быть даже Богом положенная это факт известный.
Я показал, что предлагает апостол Христа - НЕ ЛЮБИТЬ.Ну, вы же должны показать, ибо это ваш аргумент, а мой аргумент в том, что Писание себе не противоречит, и если Христос возненавидел беззаконие, значит так и есть, и этому ничто противоречить не может, вот и все.
Покажите Вы, где апостолы или Христос заповедуют НЕНАВИДЕТЬ!
Вы же показываете совсем другое, а уже из этого делаете выводы, которые совсем не обязательно могут быть такими.
И антропоморфизмы ещё никто не отменял.
Да, у Бога, который есть дух, думаю, нет буквальных, физических ни рук, ни ног. И духовное - это не физическое, не плотское, как Вы верно пишете. Но не руками, а Своим словом все сотворил...Ну, какая большая разница? Откуда вы можете знать эту разницу? Откуда вы можете знать, что такое быть духовным? Все только из Слова. Слово, оно и есть духовно. Бог и есть Слово, и это Слово должно в нас создавать Его Образ через веру. А если вы не верите Слову, что это и есть Его истинный Образ, или считаете Его неточным или искаженным, то откуда вам знать о Боге, и каким должен быть человек, как образ Божий, или что такое духовность? Какая вам разница, какой рукой Бог вывел Израиль из Египта, или какими руками Он сотворил небо и землю? Вы что-то говорили, кажется, про силу, или энергию. Откуда такие фантазии? Вы все сводите к неживому, и тем самым искажаете. Вы что не верите Слову? Или считает, что у Бога нет рук? У вас есть, а у Бога нет, в этом разница? Все это чушь, а не разница. Как Писание говорит, так и есть. Я же вам сказал, что все у Бога ЕСТЬ, и руки есть, и ноги есть, и все остальное, просто они не плотские, только в этом, может быть разница, и то во Христе у Него есть и это, то есть плоть. Так же плоть Его Церковь. Вот отсюда, думаю, все эти фантазии о Боге, от недоверия Его Слову, но Бог Сам снизошел, чтобы этой разницы не было. Отсюда и понимание под духом что-то своего, как-будто чего-то оцифрованного, что и ведет к искаженному пониманию Бога. Как идол - есть искажение Его образа, так и все другое неправильно понимаемое, то есть не по Слову, ибо Слово и есть истинный Бог для нас, и нет другого или различного, говоря вашими словами.
В Писании призывается НЕ ЛЮБИТЬ, правда? Вы же читали эти стихи? Или там написано, чтобы НЕНАВИДЕЛИ? Нет Написано: НЕ ЛЮБИТЕ.Да, нет таких доказательств в Писании, чтобы «не любить» противопоставлялась «ненавидеть» (Евр.1:9), иначе Писание противоречило бы само себе, неужели вы это не понимаете? А вы разве не знаете что такое ненавидеть? Ну, да, молоко и грех не люди, этот ряд можно долго продолжать, ну, и что?
Вам этого мало?
Раньше одним из значений слова "ненависть" было просто НЕЛЮБОВЬ.
То, что я написал о помоях относится к людям, к тому , что означает на современном русском языке слово "ненавидеть" - крайняя степень вражды, выражающаяся в недоброжелательности, агрессии, гневе, ярости, желании причинить и оправдать зло. Поэтому в современном мире так часто проповедуют и внушают ненависть , чтобы люди могли убивать друг друга не чувствуя при этом никаких угрызений совести.Да слышу я вас, это вы не слышите Писание, а оно говорит, что Христос возненавидел беззаконие, и как я должен вас услышать? Что то, что вы это написали про помои также ко Христу относится?
А у Христа, думаю, нет агрессии, нет желания приносить вред людям и тд. Это совсем несоизмеримые понятия, какими являются, к примеру, инстинкты животных и чувства человека, совсем другая ненависть, которая другая не потому, что направляется на зло, а потому что по своей сути совсем другая, независимо от того, на кого она направлена."Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
-
См. (Евр.4:12) «судит помышления и намерения сердечные».
Какое это слово? Я говорю о греческом, которое используется в Евр.1:9, и его нет в Гал.5, вообще нет, а значит и разговора нет. То, что там переводится это другое слово.Да, иногда это слово переводится, как ревность, а ещё и как зависть. Очевидно, что это слово имеет много смыслов, но объединяет их всех одно: возникающее чувство агрессии, желание сделать зло и тд.
Это как жить и быть ведомыми животными инстинктами, животной яростью и раздражением.
Нет, уж давайте быть последовательными, там и мир тоже упоминается, чтобы не любить. И что это значит, мир не творение Божие? Его тоже надо не любить? Вы не выхватывайте только то, что вам нужно, а полностью прокомментируйте стих, тогда это будет похоже на аргумент. В чем вообще аргумент Иоанна, и можно ли его сопоставить с ненавистью к беззаконию? В этом же суть. Ну, вот попробуйте понять, что значит «не от Отца» например, в чем аргумент Иоанна, когда он противопоставляет любовь к миру и любовь к Отцу? Подходит ли он нам?
Ну, вот хорошо, только, не надо забывать, что человеческая бывает не только животная, но и также духовная, которая от Духа Божия это новая природа, рожденная от Духа Божия и у ней тоже может быть, как и у Бога, такая же духовная ненависть, вот про нее я и говорю, вот и все простое объяснение.
Послушайте, Писание было написано тогда, когда Даля еще даже не было, неужели вы думаете, что Богодухновенные слова Божии никак не обойдутся без Даля. Зачем вы ставите Слово Божие в зависимость от чего либо внешнего, оно само себя толкует. И доказательства должны быть Писанием, а не Далем.
Зачем нам сознание? Нам нужно Писание, которое говорит конкретно о ненависти к беззаконию. О ненависти или любви к врагам это другой вопрос, и здесь важны причины, почему Христос так говорил и к каким врагам. Под врагами Он подразумевал, как я понимаю, неведающих что творят людей, а конкретнее даже, своих неверующих братьев по плоти Евреев, которые Его и распяли, но Он просил за них на кресте: «Отче! прости им, ибо не знают, что делают» (Лк.23:34). Поэтому Он призывал к терпению и любви в этом смысле, что бы все (Израиль) спаслись (2 Пет.3:9).
Вы не показали что «не любить» беззаконие противопоставляется в Писании «ненавидеть» Евр.1:9, ибо именно этот аргумент был бы состоятелен, а вообще что-то там не любить этот аргумент нам не подходит. А вывод мой прост и тверд, что если сказано, что Христос возненавидел беззаконие, то не может быть опровержение этому в других местах, впрочем, кроме кажущихся. Антропоморфизмы надо правильно понимать, и если Бог стал Словом, а Слово стало плотью, то антропоморфизмы становятся также реальны, как и Бог, при том еще сказано, что нет другого.
«И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих» (Евр.1:10), в том и разница, что есть руки, и они буквальные, и в том числе и физические, иначе как Он создал что-то физическое? Просто они не такие, как у вас или у меня, я это имел в виду о разнице. Вы привыкли, что руки бывают только такие как у вас, но вот представьте, что руки бывают совсем другие, и что? Это уже не руки что ли? Словом, да тоже, Он сотворил, но в каком смысле? Оно просто сказал, например, и само по себе все сделалось? Или все же Он делал, и все же руками? Поэтому надо просто строго доверять Слову, а не выдумывать и тем самым искажать, ибо Слово говорит о том, чего мы вообще представить даже не можем, и лучше Слова никто вам не скажет, и надо верить и учится в смирении, что Бог такой и есть, потому что Бог и есть Слово.
Не любить мир я читал, а вот Христос возненавидел беззаконие. В Писании это слово «возненавидеть» использует не один раз, посмотрите, это и будет и раньше и позже, поэтому я призываю считать только Библейское значение.
Конечно, другая ненависть у Христа, ибо она от духа и праведная, а по поводу слова не надо думать, а посмотреть в Писание и там найти значение.То, что я написал о помоях относится к людям, к тому , что означает на современном русском языке слово "ненавидеть" - крайняя степень вражды, выражающаяся в недоброжелательности, агрессии, гневе, ярости, желании причинить и оправдать зло. Поэтому в современном мире так часто проповедуют и внушают ненависть , чтобы люди могли убивать друг друга не чувствуя при этом никаких угрызений совести.
А у Христа, думаю, нет агрессии, нет желания приносить вред людям и тд. Это совсем несоизмеримые понятия, какими являются, к примеру, инстинкты животных и чувства человека, совсем другая ненависть, которая другая не потому, что направляется на зло, а потому что по своей сути совсем другая, независимо от того, на кого она направлена.Комментарий
-
Leopold 2465
Праведность - это НЕНАВИСТЬ к беззаконию?
Ответ, Здесь и доказывать ни чего не надо. Возьмите праздники Православных, Баптистов, Пятидесятников. Вот эти праздники, Новый Год, масленница, Петров день, Рождество, Пасха. Всё это отмечается Богослужением в приходах, в Храмах и в домашним кругу за столом с гостями.В Библии этого нет!!! а вот у так называемых "христиан" есть...Комментарий
-
Т.е., Вы буквально считаете, что МЫСЛИТ сердце?
Это слово в Гал. имеет несколько значений: зависть, недоброжелательство, ненависть, ревность. (номер СТРОНГА 5355)Какое это слово? Я говорю о греческом, которое используется в Евр.1:9, и его нет в Гал.5, вообще нет, а значит и разговора нет. То, что там переводится это другое слово.
В Еврееям тоже имеет несколько значений:(воз)ненавидеть, гнушаться, питать отвращение. (3404).
И то и другое слово имеет одно общее значение - ненависть.
Почему так перевели? Не знаю. Наверное, они должны были руководствоваться Духом Святым.
Но ведь не перевели в Евреям, что Христос ГНУШАЛСЯ, или не перевели, что Христос питал отвращение... а это похожие но разные понятия, но в них нет гнева и агрессии, нет злых намерений, как в ненависти в современном русском языке..
Это значит, что слово "мир" используется в другом значении, в значении ПОХОТЬ. Многие слова в русском языке и в Библии имеют НЕСКОЛЬКО значений.Нет, уж давайте быть последовательными, там и мир тоже упоминается, чтобы не любить. И что это значит, мир не творение Божие?
Иоанн ясно сказал, что не любить: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская. Вот это и есть то, что подразумевается здесь под словом "мир".Его тоже надо не любить? Вы не выхватывайте только то, что вам нужно, а полностью прокомментируйте стих, тогда это будет похоже на аргумент. В чем вообще аргумент Иоанна, и можно ли его сопоставить с ненавистью к беззаконию? В этом же суть. Ну, вот попробуйте понять, что значит «не от Отца» например, в чем аргумент Иоанна, когда он противопоставляет любовь к миру и любовь к Отцу? Подходит ли он нам?
Согласен. Но в духовной ненависти нет злых намерений, нет агрессии, а в слове "ненависть" на современном русском языке это все есть.Ну, вот хорошо, только, не надо забывать, что человеческая бывает не только животная, но и также духовная, которая от Духа Божия это новая природа, рожденная от Духа Божия и у ней тоже может быть, как и у Бога, такая же духовная ненависть, вот про нее я и говорю, вот и все простое объяснение.
Но Вы, когда читаете Писание, то от куда знаете ЗНАЧЕНИЯ слов?Послушайте, Писание было написано тогда, когда Даля еще даже не было, неужели вы думаете, что Богодухновенные слова Божии никак не обойдутся без Даля. Зачем вы ставите Слово Божие в зависимость от чего либо внешнего, оно само себя толкует. И доказательства должны быть Писанием, а не Далем.
Я дал пример Даля, чтобы Вы увидели как изменилось значение слова "ненависть" только за примерно сто-двести лет. Люди, которые читали во времена Даля слово "ненависть" в Писании подразумевали разные смыслы в зависимости от контекста. А сейчас это слово не имеет такого разнообразия значений и поэтому первоначальный смысл, когда переводилось, искажен.
Понимаете, раньше это слово не имело однозначный агрессивный и крайне враждебный, желающий зла другому человеку, характер. Поэтому и понимали это по-другому.
Но не в современном значении этого слова, а в том значении, когда это слово переводилось: хотя бы ГНУШАТЬСЯ беззакония, испытывать отвращение к нему по отношению к Иисусу, т.е. в зависимости от контекста Это совсем другое дело.Зачем нам сознание? Нам нужно Писание, которое говорит конкретно о ненависти к беззаконию.
Зачем мне показывать какое-то противопоставление, если прямым текстом апостол Христа велит НЕ ЛЮБИТЬ, и нигде не велит НЕНАВИДЕТЬ. Нужно просто, как мне кажется, это исполнять, а не искать замену и причину не делать это.Вы не показали что «не любить» беззаконие противопоставляется в Писании «ненавидеть» Евр.1:9,
Почему же не подходит, если это сказал апостол Христа, движимый Святым Духом?ибо именно этот аргумент был бы состоятелен, а вообще что-то там не любить этот аргумент нам не подходит.
Христос ненавидел, а ученикам НЕ ВЕЛЕЛ это делать, а через апостола велел НЕ ЛЮБИТЬ.А вывод мой прост и тверд, что если сказано, что Христос возненавидел беззаконие, то не может быть опровержение этому в других местах, впрочем, кроме кажущихся. Антропоморфизмы надо правильно понимать, и если Бог стал Словом, а Слово стало плотью, то антропоморфизмы становятся также реальны, как и Бог, при том еще сказано, что нет другого.
Очевидно же, что логика здесь простая: не все, что положено и дозволено Юпитеру, положено и дозволено быку, образно говоря.
Как Он это сделал - это чудо. А дело рук Твои- -это антропоморфизм. Ветер, который тоже в Библии может называться духом, не имея ни рук ни ног много дел может сделать.«И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих» (Евр.1:10), в том и разница, что есть руки, и они буквальные, и в том числе и физические, иначе как Он создал что-то физическое?
И Вы разве руками говорите, извлекаете звуки, к примеру? И не руками можете дуть воздух в чашечку чая, чтобы остудить... не руками человек может отдавать приказы, а кто-то их выполнять...
Компьютер, к примеру, не руками на счетной машинке делает сложнейшие вычисления... Далеко не все делается руками даже человеком, то что же говорить о Боге?Просто они не такие, как у вас или у меня, я это имел в виду о разнице. Вы привыкли, что руки бывают только такие как у вас, но вот представьте, что руки бывают совсем другие, и что? Это уже не руки что ли? Словом, да тоже, Он сотворил, но в каком смысле? Оно просто сказал, например, и само по себе все сделалось? Или все же Он делал, и все же руками? Поэтому надо просто строго доверять Слову, а не выдумывать и тем самым искажать, ибо Слово говорит о том, чего мы вообще представить даже не можем, и лучше Слова никто вам не скажет, и надо верить и учится в смирении, что Бог такой и есть, потому что Бог и есть Слово.
И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
(Быт.1:3)
Не любите мир и дела плоти. А дела плоти - это и есть грехи и беззаконие.Не любить мир я читал, а вот Христос возненавидел беззаконие. В Писании это слово «возненавидеть» использует не один раз, посмотрите, это и будет и раньше и позже, поэтому я призываю считать только Библейское значение.
Вы правы: конечно у Христа другая ненависть. Но в современном русском языке нет никакой другой ненависти, она одна животная и агрессивная. А раньше была не одна., т.е. ненавидеть означало и в смысле "гнушаться" беззакония, согласно контекста. А контекст в данном случае - это Христос, к которому животная ненависть неприменима.Конечно, другая ненависть у Христа, ибо она от духа и праведная, а по поводу слова не надо думать, а посмотреть в Писание и там найти значение.
Но у меня конкретный вопрос к Вам: чем по-Вашему отличается праведная, духовная (от духа) ненависть, от неправедной, плотской, животной ненависти по отношению к беззаконию, греху?
Понимаете, все это абстрактные слова, и в Библии нет таких словосочетаний, как праведная или плотская ненависть, а нужна конкретика. Итак, чем конкретно отличается кроме абстрактного "духовная", "от духа", "плотская", чтобы понимать, что конкретно имеется ввиду?Последний раз редактировалось Leopold 2465; 17 November 2021, 09:45 PM."Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
-
Это как хотите, вопрос был не в этом, а в том, что в верующих должны быть те же помышления, что и во Христе Иисусе.
В Гал.5 это другое слово, и оно много раз (если не всегда) переводится «зависть» в Писании. В Евр.1 это «ненависть», и оно так и переводится много раз (если не всегда) посмотрите сами использования этих слов в Писании и, может, поймете. А то, что в нем нет гнева и агресии это как хотите думайте, но значение понимается из контекстов использования, а там точно агрессия присутствует, например: «тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга» (Мф.24:10), или в отношении Христа много раз: «Ненавидящий Меня ненавидит и Отца моего» (Ин.15:23). Поэтому глупо отрицать то, что, явно, есть в значении слова, впрочем, как хотите уже.Это слово в Гал. имеет несколько значений: зависть, недоброжелательство, ненависть, ревность. (номер СТРОНГА 5355)
В Еврееям тоже имеет несколько значений
воз)ненавидеть, гнушаться, питать отвращение. (3404).
И то и другое слово имеет одно общее значение - ненависть.
Почему так перевели? Не знаю. Наверное, они должны были руководствоваться Духом Святым.
Но ведь не перевели в Евреям, что Христос ГНУШАЛСЯ, или не перевели, что Христос питал отвращение... а это похожие но разные понятия, но в них нет гнева и агрессии, нет злых намерений, как в ненависти в современном русском языке..
Да, интересно, правда он сказал в мире, а не есть мир. Ну, что ж, пожалуйста, ибо, кажется, уже здравый смысл нас покидает.Это значит, что слово "мир" используется в другом значении, в значении ПОХОТЬ. Многие слова в русском языке и в Библии имеют НЕСКОЛЬКО значений.
Иоанн ясно сказал, что не любить: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская. Вот это и есть то, что подразумевается здесь под словом "мир".
Ну, нет так нет, я так понимаю, вам видней.
Понятно, только Библия писалась не на русском.Но Вы, когда читаете Писание, то от куда знаете ЗНАЧЕНИЯ слов?
Я дал пример Даля, чтобы Вы увидели как изменилось значение слова "ненависть" только за примерно сто-двести лет. Люди, которые читали во времена Даля слово "ненависть" в Писании подразумевали разные смыслы в зависимости от контекста. А сейчас это слово не имеет такого разнообразия значений и поэтому первоначальный смысл, когда переводилось, искажен.
Понимаете, раньше это слово не имело однозначный агрессивный и крайне враждебный, желающий зла другому человеку, характер. Поэтому и понимали это по-другому.
Ну, думайте, как хотите, я вам много раз уже говорил где искать значение, при том языка оригинала.
Не любить одно, и ненавидеть другое, вот так и надо это исполнять.
Сказал что? Это тоже важно, или нет?
А, ну ладно, я даже не буду комментировать.
Что такое чудо? Что такое дух? Откуда вам знать, фантазии ваши пусты.Как Он это сделал - это чудо. А дело рук Твои- -это антропоморфизм. Ветер, который тоже в Библии может называться духом, не имея ни рук ни ног много дел может сделать.
И Вы разве руками говорите, извлекаете звуки, к примеру? И не руками можете дуть воздух в чашечку чая, чтобы остудить... не руками человек может отдавать приказы, а кто-то их выполнять...
Я понял, все делает компьютер, матрица то есть. Можно верить в Бога, а можно в матрицу, пожалуйста.
При чем здесь мир? У вас же мир это похоть, это у меня мир это мир, творение Божие. А творение Божие - это не беззаконие, и я вижу разницу, а у вас все едино. Ну, думайте, так, раз вы уже здравый смысл начинаете отвергать.
Я уже много раз одно и то же объяснял, что русский язык здесь ни при чем, впрочем как знаете.Вы правы: конечно у Христа другая ненависть. Но в современном русском языке нет никакой другой ненависти, она одна животная и агрессивная. А раньше была не одна., т.е. ненавидеть означало и в смысле "гнушаться" беззакония, согласно контекста. А контекст в данном случае - это Христос, к которому животная ненависть неприменима.Комментарий
-
Так Вы сами признали, что у Христа другая ненависть. Вот я и задаю Вам вопрос о том, чем же эта ненависть КОНКРЕТНО отличается от человеческой, животной ненависти к беззаконию. (только без общих фраз на подобии духовная или праведная, смысл которых никто не знает)
Так здесь сказано о человеческой, животной ненависти, а не о ненависти Христа. И эта ненависть Христом , судя по всему, не одобряется.В Гал.5 это другое слово, и оно много раз (если не всегда) переводится «зависть» в Писании. В Евр.1 это «ненависть», и оно так и переводится много раз (если не всегда) посмотрите сами использования этих слов в Писании и, может, поймете. А то, что в нем нет гнева и агресии это как хотите думайте, но значение понимается из контекстов использования, а там точно агрессия присутствует, например: «тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга» (Мф.24:10), или в отношении Христа много раз: «Ненавидящий Меня ненавидит и Отца моего» (Ин.15:23). Поэтому глупо отрицать то, что, явно, есть в значении слова, впрочем, как хотите уже.
15 Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.Да, интересно, правда он сказал в мире, а не есть мир. Ну, что ж, пожалуйста, ибо, кажется, уже здравый смысл нас покидает.
16 Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.
17 И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек.
(1Иоан.2:15-17)
Это современный русский язык.Ну, нет так нет, я так понимаю, вам видней.
А читаете Вы её на каком языке?Понятно, только Библия писалась не на русском.
Как минимум, нужно искать то значение, которое было во время перевода, потому что смысл слов со временем МЕНЯЕТСЯ. Это факты не учитывать которые нельзя.Ну, думайте, как хотите, я вам много раз уже говорил где искать значение, при том языка оригинала.
Поэтому это, в том числе, и является причиной многих современных переводов Библии.
Ненавидеть означало и не любить. Не любить - было одним из значений слова "ненавидеть".Не любить одно, и ненавидеть другое, вот так и надо это исполнять.
Важно, и сказал: НЕ ЛЮБИТЬ, но очевидно не для Вас, потому что Вы читаете, но не видите и не слышите.Сказал что? Это тоже важно, или нет?
А что здесь комментировать-то, если НЕ ВЕЛЕЛ? Возразить-то нечего против правды. Любить велел, но не все почему-то спешат и не все могут... а вот ненавидеть могут все!!! Просто эпидемия ненависти и как же ей не быть, если поводов для этого больше, чем поводов для любви, ведь так много кругом беззакония - вот и захлебываются все от ненависти.А, ну ладно, я даже не буду комментировать.
Ну какие фантазии? Христос руками воскресил Лазаря?Что такое чудо? Что такое дух? Откуда вам знать, фантазии ваши пусты.
Руки - это только средство для какого-то действия, а средства могут быть РАЗНЫЕ, но образно говорят, что руки.
Не у меня , а в Библии слово "МИР" имеет много значений, в том числе и творение Божье, похоть - все зависит от контекста. В данных конкретных стихах Павла слов "мир" он применил для обозначения похоти.При чем здесь мир? У вас же мир это похоть, это у меня мир это мир, творение Божие. А творение Божие - это не беззаконие, и я вижу разницу, а у вас все едино. Ну, думайте, так, раз вы уже здравый смысл начинаете отвергать.
Ну как же не при чем, если Вы читаете Библию на русском языке?Я уже много раз одно и то же объяснял, что русский язык здесь ни при чем, впрочем как знаете.
Мой вопрос остается пока без ответа:
Но у меня конкретный вопрос к Вам: чем по-Вашему отличается праведная, духовная (от духа) ненависть, от неправедной, плотской, животной ненависти по отношению к беззаконию, греху?
Понимаете, все это абстрактные слова, и в Библии нет таких словосочетаний, как праведная или плотская ненависть, а нужна конкретика. Итак, чем конкретно отличается кроме абстрактного "духовная", "от духа", "плотская", чтобы понимать, что конкретно имеется ввиду?"Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
-
Вы хотите, чтобы вам все объяснили, а сами ничего не хотите для этого делать. Думаю, к рассмотрению этого вашего вопроса можно приступить только после того, как вы признаете ряд очевидных фактов, и оставите вашу казуистику. Все должно идти постепенно от простого к сложному, а мы пока по этим очевидным фактам продвинуться еще не можем, а именно:Но у меня конкретный вопрос к Вам: чем по-Вашему отличается праведная, духовная (от духа) ненависть, от неправедной, плотской, животной ненависти по отношению к беззаконию, греху?
Понимаете, все это абстрактные слова, и в Библии нет таких словосочетаний, как праведная или плотская ненависть, а нужна конкретика. Итак, чем конкретно отличается кроме абстрактного "духовная", "от духа", "плотская", чтобы понимать, что конкретно имеется ввиду?
1. Мы ищем истину только в Слове (то есть во Христе). Если вы считаете, что истина именно та, как я понимаю это на своем языке, так и есть, то в чем проблема? Кто же запретит?
2. Слова Евр.1:9 это истина, также другие места, где Бог ненавидит беззаконие. Вы определитесь, если это слово (стронг: 3404) на самом деле надо переводить «не любить», что получается, что оно равно слову (стронг: 25) с частицей «не» в 1 Ин.2:15 , и так под это одно все равнять, тогда в чем вопрос? Что разбирать?
3. Мы должны преобразовываться в тот же образ Божий, каким и есть Христос, через веру в Слово, и отношение Христа к беззаконию в Евр.1:9 очень важно, и к нам тоже безусловно относится. Вы определитесь, если это к нам не относится, а только ко Христу, тогда, опять же, что разбирать то?
Если все же есть положительное понимание этих вопросов, тогда надо взять и проанализировать использования греческого слова (гр. строн: 3404) в Писании, при том как положительные использования, так и отрицательные, также можно посмотреть его использование в Септуагинте. Также нужно взять слово на иврите (евр. стронг: 8130), которое переводит это греческое слово из цитаты Ветхого Завета (Пс.48:8) в Евр.1:9 и его проанализировать в таком же ключе. Так же посмотреть какие еще другие еврейские слова переводит это греческое слово (стронг: 3404) в Септуагине в других местах, и их проанализировать. И после этого уже можно говорить о значении слова в Писании.
Хотя, я этого тоже не делал в полной мере, но просто, на первый взгляд, отчертил пока себе контур, сделал эскиз или образец здравого понимания, и примерно понимаю, что это слово, явно, отличается от «не любить». Ибо не любить мир, и ненавидеть беззаконие это явно разные вещи. В чем все же аргумент Иоанна, который вы так и не поняли? Вы все свели к пониманию греха, и даже мир в это включили, исказив грубо смысл этого слова «мир». Но аргумент Иоанна в том, что мир не от Отца, то есть мир это, конечно, творение Божие, но он не от Отца, что это значит? Это значит, что мир не возрожден просто. Да, это творение Божие, но он не возрожден. Ведь Иоанн пишет к детям, то есть возрожденным, а мир не возрожден, поэтому мир нельзя любить в таком виде, почему? Потому что «всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но ОТ МИРА сего». Он не говорит, что это грех, ибо грех от диавола, а не от мира, но это от мира, а мир творение Божие, но все же не от Отца. Слово «похоть» - это просто желание, и не обязательно греховное. Да, оно часто используется в смысле «греховного желания плоти», но и в положительном смысле также (например Лк.22:15). Поэтому похоть плоти - это просто желание плоти, которое также может выражаться в рождении детей, и это нормально в мире, но это не от Отца, то есть не от Духа, ибо «Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух» (Ин.3:6). В этом главный аргумент Иоанна и противопоставление, что если ты будешь любить не возрожденный мир, то нет в тебе любви Отчей. Но: «Смотрите, какую любовь ДАЛ нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими. Мир потому не знает нас, что не познал Его» (1 Ин.3:1), любовь к Отцу может быть только после рождения от Духа, и невозможно любить и то и другое, но и ненавидеть тоже нельзя, ибо это все же творение Божие, которое хотя от Бога, но не от Отца - я такой нахожу аргумент.
Поэтому это не значит, что также надо относится и к беззаконию - это другое слово, которое Бог вдохновил написать. Ибо к беззаконию нельзя просто относится как к миру, грех не только не от Отца, но и не от Бога, Бог наказывает беззаконие, то есть преследует по закону, также с гневом и яростью, а не просто отстраняется. Это вот чтобы понимать отличие. Далее, что значит ненавидеть конкретно? Если вы мне, например, скажите, что означает ваше «конкретно», то есть в чем оно должно выражаться, (то есть сколько и в чем взвесить, или в чём и чем отмерить), то может быть я вам отвечу так, как вы хотите конкретно.
Но, пока, мое конкретно, измеряется, например, просто справедливым отношением, чашею весов, где на одной чаше Христос, который пострадал на кресте и умер за грехи, а на другой беззаконие, которое требует такого же соответствующего возмездия, если эта Жертва не принимается. Поэтому возненавидеть, если выразить в действии, - это значит справедливо воздать, а если в чувствах, то это жажда правды, и страдание, когда это не происходит (см.2 Пет.2:8). К христианам это, конечно, относится не в таких масштабах как к Богу и Христу, но все же мы должны судит внутренних, то есть ни в коем случае не мириться с грехами в Церкви, как сказано: «Итак, извергните развращенного из среды вас» (1 Кор.5:13 ср. «истреби зло из среды себя» Втор.13:5). Также это должно выражаться по отношению к себе, внутри себя в первую очередь даже, чтобы не быть осужденными с миром (1 Кор.11:31-32). Вот как-то так сформулировал.Комментарий
-
Смотрите, Вы спрашиваете, с одной стороны, ищем ли мы истину только в Слове, а с другой стороны пишете, что слова Евр.1:9 - это истина. Так во втором случае это слова, а в первом случае - Слово.Вы хотите, чтобы вам все объяснили, а сами ничего не хотите для этого делать. Думаю, к рассмотрению этого вашего вопроса можно приступить только после того, как вы признаете ряд очевидных фактов, и оставите вашу казуистику. Все должно идти постепенно от простого к сложному, а мы пока по этим очевидным фактам продвинуться еще не можем, а именно:
1. Мы ищем истину только в Слове (то есть во Христе). Если вы считаете, что истина именно та, как я понимаю это на своем языке, так и есть, то в чем проблема? Кто же запретит?
2. Слова Евр.1:9 это истина, также другие места, где Бог ненавидит беззаконие. Вы определитесь, если это слово (стронг: 3404) на самом деле надо переводить «не любить», что получается, что оно равно слову (стронг: 25) с частицей «не» в 1 Ин.2:15 , и так под это одно все равнять, тогда в чем вопрос? Что разбирать?
3. Мы должны преобразовываться в тот же образ Божий, каким и есть Христос, через веру в Слово, и отношение Христа к беззаконию в Евр.1:9 очень важно, и к нам тоже безусловно относится. Вы определитесь, если это к нам не относится, а только ко Христу, тогда, опять же, что разбирать то?
Т.е. Вы нашли истину в словах. Противоречия не видите?
Для начала тогда, думаю, нужно определиться Вам, что для Вас есть Библия, чем отличается перевод от оригинала.
Я же исхожу из того, что ДА, истина не только в Слове, а Истина - это само Слово, Сам Христос, и если бы мы имели это Слово в себе, то мы могли бы спросить обо всем у Самого Христа и рассудить нас.
Но мы сейчас этого не можем сделать, правда? А это значит, что истину мы можем пока искать в словах Христа и Его апостолов, которые мы можем прочитать в Евангелие. Не сами слова являются истиной, а СМЫСЛ этих слов, потому что часто в одни и те же слова мы вкладываем, к сожалению, разный смысл, от того и трудно нам понимать друг друга.
В отношении того же образа Божьего, то, повторюсь, что мы только подобие Его. Если мяч, к примеру, подобен солнцу по форме, то это не означает, что мяч может светить как солнце, и обогревать всю землю и другие планеты. У каждого из нас своя ноша, свой крест, свои возможности. Но если мы в чем и хотим быть подобны Христу, и нужно это делать, то для начала нужно понять в чем КОНКРЕТНО, правильно определить смысл слов, чтобы уподобляясь розе мы не стали похожи на жабу, образно говоря.
Верно, отличается. Но раньше это могло переводиться одним и тем же словом, потому слово "ненависть" раньше имело НЕСКОЛЬКО смыслов, и один из них - "не любить", понимаете?Если все же есть положительное понимание этих вопросов, тогда надо взять и проанализировать использования греческого слова (гр. строн: 3404) в Писании, при том как положительные использования, так и отрицательные, также можно посмотреть его использование в Септуагинте. Также нужно взять слово на иврите (евр. стронг: 8130), которое переводит это греческое слово из цитаты Ветхого Завета (Пс.48:8) в Евр.1:9 и его проанализировать в таком же ключе. Так же посмотреть какие еще другие еврейские слова переводит это греческое слово (стронг: 3404) в Септуагине в других местах, и их проанализировать. И после этого уже можно говорить о значении слова в Писании.
Хотя, я этого тоже не делал в полной мере, но просто, на первый взгляд, отчертил пока себе контур, сделал эскиз или образец здравого понимания, и примерно понимаю, что это слово, явно, отличается от «не любить».
Вы в своем анализе упускаете ИЗМЕНЕНИЕ русского языка, и то, что раньше могли перевести одним словом, сейчас уже это искажает смысл.
Это как слово "искушать". Раньше оно имело два значения: соблазнять и испытывать. Поэтому когда это слово применялось по отношению к Богу, то было понятно, что Бог испытывает, а не соблазняет.
А сейчас это слово не имеет значение "ИСПЫТЫВАТЬ", и когда написано в старых переводах, что Бог искушает, что это понимается людьми так, что Бог соблазняет. То к чему нам равняться тогда на Бога, к какому образу: к Богу соблазняющему, или Богу испытывающему? Конечно же к Богу испытывающему.
Точно такая же ситуация и с ненавистью: если смысл этого слова со временем изменился, то к чему нам равняться: к агрессии и злонамерениям, или просто к не любви?
Не искажал я смысл этого слова: Иоанн применил это слово в другом, более узком смысле.Ибо не любить мир, и ненавидеть беззаконие это явно разные вещи. В чем все же аргумент Иоанна, который вы так и не поняли? Вы все свели к пониманию греха, и даже мир в это включили, исказив грубо смысл этого слова «мир».
Вот ведь хорошо и правильно, на мой взгляд, объяснили. Только при чем здесь НЕНАВИСТЬ?Далее, что значит ненавидеть конкретно? Если вы мне, например, скажите, что означает ваше «конкретно», то есть в чем оно должно выражаться, (то есть сколько и в чем взвесить, или в чём и чем отмерить), то может быть я вам отвечу так, как вы хотите конкретно.
Но, пока, мое конкретно, измеряется, например, просто справедливым отношением, чашею весов, где на одной чаше Христос, который пострадал на кресте и умер за грехи, а на другой беззаконие, которое требует такого же соответствующего возмездия, если эта Жертва не принимается. Поэтому возненавидеть, если выразить в действии, - это значит справедливо воздать, а если в чувствах, то это жажда правды, и страдание, когда это не происходит (см.2 Пет.2:8). К христианам это, конечно, относится не в таких масштабах как к Богу и Христу, но все же мы должны судит внутренних, то есть ни в коем случае не мириться с грехами в Церкви, как сказано: «Итак, извергните развращенного из среды вас» (1 Кор.5:13 ср. «истреби зло из среды себя» Втор.13:5). Также это должно выражаться по отношению к себе, внутри себя в первую очередь даже, чтобы не быть осужденными с миром (1 Кор.11:31-32). Вот как-то так сформулировал.
Ненависть в современном русском языке означает агрессию, злые намерения, а не жажду правды и справедливости.
Это другие слова, с другим смыслом. А то, что Вы написали КОНКРЕТНО - это те смыслы слова "ненависть" которые были присущи ему раньше, тогда , когда Библия переводилась на русский язык, а сейчас это слово НЕ ИМЕЕТ этих значений, поэтому и люди вместо того, чтобы просто не любить беззаконие, стремиться к правде и справедливости, ПРОЯВЛЯЮТ АГРЕССИЮ, ищут смерти обидчикам, питают злые намерения, чувство мести, животного гнева и тд. и тп.
Так сначала нужно понять истинный смысл слова НЕНАВИСТЬ , а потом уже уподобляться Христу в этом смысле.
Ненавидеть беззаконие в духовном смысле означает избегать беззаконие, гнушаться его, если хотите, и жаждать правду, и страдать, когда это происходит, но не испытывать злые намерения, чувство мести и тд,, которые убивают сердце.
"Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий

Комментарий