Это суждение внешнего. Православные даже о Евхаристии с внешними не говорят, по заповеди Христа беречь Святыню, чтобы не провоцировать кощунство. Пока человек не просвещен Святым Духом, он не сможет правильно понять. У вас нет опыта жизни в Духе Святом, поэтому вы и рассуждаете внешне, думая, что христиане просвещаются только Писанием в Церкви.
Пол Вошер. Пасторы - это самая серьезная угроза для церкви нашего поколения
Свернуть
X
-
-
Это суждение внешнего. Православные даже о Евхаристии с внешними не говорят, по заповеди Христа беречь Святыню, чтобы не провоцировать кощунство. Пока человек не просвещен Святым Духом, он не сможет правильно понять. У вас нет опыта жизни в Духе Святом, поэтому вы и рассуждаете внешне, думая, что христиане просвещаются только Писанием в Церкви.
А я, знаю что я говорю и как я рассуждаю. Так как от Господа звезду утреннюю имею.Комментарий
-
Так я же вам пишу, что на чтении, или слышании не заканчивается. Теже Апостолы, не забывайте, что благовествовали слово Божие, но на этом не заканчивалось. Апостолы, присоединяли людей к Церкви, где и сосредоточена вся внутренняя христианская жизнь в Духе Святом, через Церковные Таинства. Кроме того, есть молитвенная жизнь, которая открывает глубины духовной жизни, молитва тоже является средством обретения благодати. Вы как то не думаете, что есть Богообщение, что Бог отвечает Своей благодатью, что человек постигает знание о Боге, исходя из духовного опыта христианской жизни. Вы даже не знаете, что человек соединяется с Богом, по благодати, называется это обожением.Комментарий
-
Так я же вам пишу, что на чтении, или слышании не заканчивается. Теже Апостолы, не забывайте, что благовествовали слово Божие, но на этом не заканчивалось. Апостолы, присоединяли людей к Церкви, где и сосредоточена вся внутренняя христианская жизнь в Духе Святом, через Церковные Таинства. Кроме того, есть молитвенная жизнь, которая открывает глубины духовной жизни, молитва тоже является средством обретения благодати.Комментарий
-
Так я же вам пишу, что на чтении, или слышании не заканчивается. Теже Апостолы, не забывайте, что благовествовали слово Божие, но на этом не заканчивалось. Апостолы, присоединяли людей к Церкви, где и сосредоточена вся внутренняя христианская жизнь в Духе Святом, через Церковные Таинства. Кроме того, есть молитвенная жизнь, которая открывает глубины духовной жизни, молитва тоже является средством обретения благодати. Вы как то не думаете, что есть Богообщение, что Бог отвечает Своей благодатью, что человек постигает знание о Боге, исходя из духовного опыта христианской жизни. Вы даже не знаете, что человек соединяется с Богом, по благодати, называется это обожением.Комментарий
-
Он это сказал самарянке, которые признавали только Пятикнижие, а Христос ей говорит об исполнении мессианских пророчеств, о которых говорили пророки, но которых не знали самаряне, или не признавали. Кроме того, Христос говорит самарянке о Себе, как Источнике воды, вкусив которую, человек не будет жаждать вовек, то есть, речь идет о благодати Святого Духа, которая и дается христианам.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Это вы уже ересь пишите. Человек никогда не становится с Богом одно.
- - - Добавлено - - -
Кроме того, ну возьмите для примера автобиографии таких баптистов, как Чарльз Сперджен и Джон Уорбартон. Прочитав их автобиграфии, вы увидите, что знание о Боге, их жизнь в Боге, не на чтении Писания базируется. Они молятся, пишут о своем обращении к вере, пишут о своем плаче, об умилении, о познании своей греховности и милосердии Бога, что им Бог открылся, как Милосердный Отец, в их жизни имела значение молитвенная жизнь, а не просто чтение Писания. Они пишут, как Бог им помогал справляться с искушениями, как они слезно плакали, когда теряли благодать и их души проходили темные ночи. У традиционных христиан глубже, помимо молитвы, есть освящение через Таинства Церкви.Комментарий
-
Он это сказал самарянке, которые признавали только Пятикнижие, а Христос ей говорит об исполнении мессианских пророчеств, о которых говорили пророки, но которых не знали самаряне, или не признавали. Кроме того, Христос говорит самарянке о Себе, как Источнике воды, вкусив которую, человек не будет жаждать вовек, то есть, речь идет о благодати Святого Духа, которая и дается христианам.Комментарий
-
Моление перед иконами и их лобзание, кости трупов, которые называют мощами. И Вы это называет духовной жизнью? Какой бред.
Это вы уже ересь пишите. Человек никогда не становится с Богом одно.
Я сказал-вы боги.
Кроме того, ну возьмите для примера автобиографии таких баптистов, как Чарльз Сперджен и Джон Уорбартон. Прочитав их автобиграфии, вы увидите, что знание о Боге, их жизнь в Боге, не на чтении Писания базируется. Они молятся, пишут о своем обращении к вере, пишут о своем плаче, об умилении, о познании своей греховности и милосердии Бога, что им Бог открылся, как Милосердный Отец, в их жизни имела значение молитвенная жизнь, а не просто чтение Писания. У традиционных христиан глубже, помимо молитвы, есть освящение через Таинства Церкви.Комментарий
-
В христианстве есть даже такой опыт, как приход и исчезновение благодати. Человек остро ощущает, когда обильная благодать либо его покидает, чтобы он сам стремился к ее стяжанию, глубже очищая себя, чтобы ее обильно вместить, либо, когда благодать покидает для испытания, чтобы человек больше осознал нужду в Боге, тогда верующий может ощутить на опыте так называемые темные ночи души, когда и неверие находит. В это время, верующий находится в состоянии борьбы. А когда Бог снова укрепляет человека благодатью, то вера крепнет, нет никаких сомнений, солнце на душе. А бывает благодать покидает из-за греха, такую потерю, верующий остро ощущает и тогда на душе тяжело становится. Но в последнем случае, человек может окаменеть сердцем.Комментарий
-
В христианстве есть даже такой опыт, как приход и исчезновение благодати. Человек остро ощущает, когда обильная благодать либо его покидает, чтобы он сам стремился к ее стяжанию, глубже очищая себя, чтобы ее обильно вместить, либо, когда благодать покидает для испытания, чтобы человек больше осознал нужду в Боге, тогда верующий может ощутить на опыте так называемые темные ночи души, когда и неверие находит. В это время, верующий находится в состоянии борьбы. А когда Бог снова укрепляет человека благодатью, то вера крепнет, нет никаких сомнений, солнце на душе. А бывает благодать покидает из-за греха, такую потерю, верующий остро ощущает и тогда на душе тяжело становится. Но в последнем случае, человек может окаменеть сердцем.
Вы видать не в курсе, что называется благом от Бога. Бог дает благо. А благо в Его Сыне и Сын Его благо. Поэтому, принимающий Сына Божьего и принимает от Бога и благо.Комментарий
-
Эти слова были сказаны в псалме, в отношении израильских судей, которые нечестно производили суд, они были богами в том смысле, что должны были на земле являть правду Божию, Божие правосудие, ну и сам их судейский статус. Они названы богами не в каком то там мистическом значении, нет. И Моисей был богом над фараоном. А что касается христиан, да, в Святоотеческой мысли можно встретить, что верующий становится богом, но богом не по сущности, а по благодати. Верующий не такой же бог, как Сам Бог, верующий является богом с маленькой буквы и только в силу причастности к Богу, по благодати, но не по сущности. В православном христианстве, это называется обожением.
- - - Добавлено - - -
Вы внешний, поэтому вам это неизвестно. И смысла нет с вами это обсуждать. Какой смысл писать о вкусе яблока тому, кто его ни разу не пробовал. Думаю вы поняли метафору.Комментарий
-
Эти слова были сказаны в псалме, в отношении израильских судей, которые нечестно производили суд, они были богами в том смысле, что должны были на земле являть правду Божию, ну и сам их судейский статус. Они названы богами не в каком то там мистическом значении, нет. И Моисей был богом для фараона. А что касается христиан, да, в Святоотеческой мысли можно встретить, что верующий становится богом, но богом не по сущности, а по благодати. Верующий не такой же бог, как Сам Бог, верующий является богом с маленькой буквы и только в силу причастности к Богу, по благодати, но не по сущности. В православном христианстве, это называется обожением.
И если Он звал БОГАМИ тех, к которым было слово Божие, то не може нарушиться Писание.
Я сказал-вы БОГИ.
А православные. И что? Да ни что. Суть язычники и Духа Божьего не имеющие.
- - - Добавлено - - -
Конечно нет смысла со мной человеческое учение обсуждать. Вы духа заблуждения приняли и сидите теперь в своем заблуждении и Вам это нравится.Комментарий
-
Православные говорят: -мы приемники Апостолов.
Какие они приемники Апостолов? Апостолы были 2000 лет назад, а Православие появилось спустя 1000 лет после них. И разве Апостолы их обучили всему тому, что происходит в православии? Ничего общего с учением Иисуса Христа. Да и вообще ничего общего.Последний раз редактировалось Живущий; 04 November 2021, 10:29 AM.Комментарий
Комментарий