Пол Вошер. Пасторы - это самая серьезная угроза для церкви нашего поколения

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Живущий
    Отключен

    • 14 February 2013
    • 9510

    #61
    Сообщение от Антонина37
    Ответ, - Истинно и Аминь... Каждую Субботу выхожу поучаствовать в Германскую общину Христиан и настолько всё запрограммировано!!! "Только Писание!" От Сих - до сих... И было сказано: - ЧТЕНИЕ ЗАПРОГРАММИРОВАННЫМИ БУКВАМИ, ВЫ НАЗЫВАЕТЕ СЛУЖЕНИЕМ? И что в таких случаях поделать? Сказать или промолчать?
    Насколько сил хватит, чтобы сказать.
    Благая весть, это не то, что читают и читают одно и тоже из Писания о Сыне Божьем, как Он родился, как Он крестился, как Он спасал народ Свой, как Он был за это распят и как Он вознесся к Отцу.

    Благая весть о Сыне, что Сын Божий внутри человека есть и Он Дух и Он спасет...

    Комментарий

    • Антонина37
      Ветеран

      • 10 December 2010
      • 9009

      #62
      Пишите, - уверенность в вечном и неизменном избрании ко спасению. Подобная уверенность происходит не от настойчивого исследования глубин и тайн деяний Божиих, но от наблюдения в себе (в духовной и святой радости)

      Ответ, Истинно и Аминь,
      радость неизреченная сопутсвует верующему----
      4 Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь. 5 Кротость ваша да будет известна всем человекам. Господь близко.----и возрадуется сердце ваше, и радости вашей никто не отнимет у вас;

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Живущий
      Насколько сил хватит, чтобы сказать.
      Благая весть, это не то, что читают и читают одно и тоже из Писания о Сыне Божьем, как Он родился, как Он крестился, как Он спасал народ Свой, как Он был за это распят и как Он вознесся к Отцу.

      Благая весть о Сыне, что Сын Божий внутри человека есть и Он Дух и Он спасет...
      Ответ, Думаю, они это и сами понимают, но соблюдать порядок. И часто бывает скучновато,хотя мне иногда дозволяется прочесть своё, приготовленное, но сами ни чего подобного не делают.

      Комментарий

      • Живущий
        Отключен

        • 14 February 2013
        • 9510

        #63
        Сообщение от Антонина37
        Пишите, - уверенность в вечном и неизменном избрании ко спасению. Подобная уверенность происходит не от настойчивого исследования глубин и тайн деяний Божиих, но от наблюдения в себе (в духовной и святой радости)

        Ответ, Истинно и Аминь,
        радость неизреченная сопутсвует верующему----
        4 Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь. 5 Кротость ваша да будет известна всем человекам. Господь близко.----и возрадуется сердце ваше, и радости вашей никто не отнимет у вас;

        - - - Добавлено - - -


        Ответ, Думаю, они это и сами понимают, но соблюдать порядок. И часто бывает скучновато,хотя мне иногда дозволяется прочесть своё, приготовленное, но сами ни чего подобного не делают.
        Что у человека в сердце, то и на устах его.
        У кого в сердце Сын Божий, тот о Нем и благовествует, и свидетельствует, и исповедует Его.
        А у кого книга на сердце, тот только книгу читает, так как Сына Божьего в себе самом не имеет, чтобы благовествовать о Сыне, но вычитывает о Нем из страниц.

        Комментарий

        • Денис Нагомиров
          Ветеран

          • 01 February 2013
          • 9120

          #64
          Сообщение от Живущий
          Насколько сил хватит, чтобы сказать.
          Благая весть, это не то, что читают и читают одно и тоже из Писания о Сыне Божьем, как Он родился, как Он крестился, как Он спасал народ Свой, как Он был за это распят и как Он вознесся к Отцу.

          Благая весть о Сыне, что Сын Божий внутри человека есть и Он Дух и Он спасет...
          "Вера от слышания, а слышание от слова Божия" (Рим. 10:17). А вот как в переводе под редакцией Кулаковых: "Итак, вера от Вести услышанной, а слышат ее там, где возвещается слово Христово" (Рим. 10:17). Современный перевод РБО: "Итак, вера приходит, когда Весть услышана, а Весть слышат, когда о Христе проповедуют" (Рим. 10:17). Новый русский перевод: "Итак, вера приходит от услышанного слова, слова о Христе".

          Апостолы благовествовали, так-же поступали и последующие миссионеры. Прежде нужно рассказать, кроме того, слово Божие понимается как средство благодати, через которое Бог привлекает к вере. Это слово Божие, может быть как записанным, так и сказанным через проповедь, или призыв к покаянию. И никто не бубнит: "книга-книга", теже протестанты, например, говорят о возрождении, о последующем освящении. Православные и католики, тоже учат о возрождении, освящении. Все говорят об изменении сердечных устремлений, о метанойе, все говорят о необходимости плодов христианской жизни. Но прежде чем человек возрождается к вере и освящается, он должен получить какую-то информацию о вере.
          Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 04 November 2021, 06:25 AM.

          Комментарий

          • Живущий
            Отключен

            • 14 February 2013
            • 9510

            #65
            Сообщение от Денис Нагомиров
            "Вера от слышания, а слышание от слова Божия" (Рим. 10:17). А вот как в переводе под редакцией Кулаковых: "Итак, вера от Вести услышанной, а слышат ее там, где возвещается слово Христово" (Рим. 10:17). Современный перевод РБО: "Итак, вера приходит, когда Весть услышана, а Весть слышат, когда о Христе проповедуют" (Рим. 10:17). Новый русский перевод: "Итак, вера приходит от услышанного слова, слова о Христе".

            Апостолы благовествовали, так-же поступали и последующие миссионеры. Прежде нужно рассказать, кроме того, слово Божие понимается как средство благодати, через которое Бог привлекает к вере, это слово Божие, может быть как записанным, так и сказанным через проповедь, или призыв к покаянию. И никто не бубнит: "книга-книга", теже протестанты, например, говорят о возрождении, о последующем освящении. Православные и католики, тоже учат о возрождении, освящении. Но прежде чем человек возрождается к вере, он должен получить какую-то информацию о вере.
            Только не все благовествующие исповедуют Иисуса Христа пришедшего во плоти, что говорит о том, что эти благовествующие не имеют Духа от Бога, а дух заблуждения говорит в них и через них.
            Не всякому духу верьте.


            Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
            Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
            а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста..

            Комментарий

            • Денис Нагомиров
              Ветеран

              • 01 February 2013
              • 9120

              #66
              Сообщение от Живущий
              Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
              Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
              а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста..
              Здесь Апостол Иоанн пишет об отрицающих Иисуса как Мессию, то есть, отрицающих, что Мессия пришел. Эти слова, так-же можно понять, что Апостол Иоанн пишет о докетах, отрицающих реальность Воплощения - пришествие во плоти. Но мне как то участник этого форума СергСерг писал, что Иоанн имеет в виду отрицающих мессианство Иисуса, отрицающих, что Иисус есть Христос. Потом я нашел в интернете такое понимание, о котором писал СергСерг. Кроме того, там говорится об антихристе, то есть, можно так понять, что эти люди будут ждать иного "христа", иного машиаха. Кроме того, докетизм не характерен для времен Апостола Иоанна, это явление появляется позже, у гностиков.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Живущий
              Только не все благовествующие исповедуют Иисуса Христа пришедшего во плоти, что говорит о том, что эти благовествующие не имеют Духа от Бога, а дух заблуждения говорит в них и через них.
              Не всякому духу верьте.


              Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
              Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
              а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста..
              Кроме того, приведенные вами слова, никак не отрицают, что вера от слышания. Поэтому ваша логика непонятна, что вы хотите доказать этой цитатой. Ну привели вы эти слова, но как они отрицают то, что вера от слышания, как отрицают проповедь? От того, что есть эти предостерегающие слова Апостола Иоанна, это вовсе не значит, что не надо проповедовать, это вовсе не значит, что вера не от слышания, это вовсе не отрицает, что слово Божие, является орудием, средством, для привлечения к вере, через его слышание.
              Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 04 November 2021, 06:21 AM.

              Комментарий

              • Живущий
                Отключен

                • 14 February 2013
                • 9510

                #67
                Сообщение от Денис Нагомиров
                Здесь Апостол Иоанн пишет об отрицающих Иисуса как Мессию, то есть, отрицающих, что Мессия пришел. Эти слова, так-же можно понять, что Апостол Иоанн пишет о докетах, отрицающих реальность Воплощения - пришествие во плоти. Но мне как то участник этого форума СергСерг писал, что Иоанн имеет в виду отрицающих мессианство Иисуса, отрицающих, что Иисус есть Христос. Потом я нашел в интернете такое понимание, о котором писал СергСерг. Кроме того, там говорится об антихристе, то есть, можно так понять, что эти люди будут ждать иного "христа", иного машиаха. Кроме того, докетизм не характерен для времен Апостола Иоанна, это явление появляется позже, у гностиков.
                Здесь Иоанн пишет как и пишет о духе, от Бога или не от Бога, которого принял человек. Если человек принял дух, но не исповедует Иисуса Христа пришедшего во плоти, то это не дух от Бога, а дух заблуждения. А если он исповедует Иисуса Христа пришедшего во плоти, то этот Дух от Бога. И не всякий благовествующий говорит духом Божьим, но духом заблуждения, где заблуждается сам и слушающих его вводит в заблуждение.

                - - - Добавлено - - -



                Кроме того, приведенные вами слова, никак не отрицают, что вера от слышания. Поэтому ваша логика непонятна, что вы хотите доказать этой цитатой. Ну привели вы эти слова, но как они отрицают то, что вера от слышания, как отрицают проповедь? От того, что есть эти предостерегающие слова Апостола Иоанна, это вовсе не значит, что не надо проповедовать, это вовсе не значит, что вера не от слышания.
                Друг, вот ты сам, как принял благовестите о Сыне Божьем Иисусе Христе?

                Комментарий

                • Денис Нагомиров
                  Ветеран

                  • 01 February 2013
                  • 9120

                  #68
                  Сообщение от Живущий

                  Друг, вот ты сам, как принял благовестите о Сыне Божьем Иисусе Христе?
                  Да я с детства был верующим, помню, что когда мне было то ли 5 лет, то ли 6, молился наивно, по детски Богу, чтобы мои родители жили невероятно долго. Потом в начальных классах, уже не вспомню, то ли в первом классе, то ли во втором или третьем, идя домой с одноклассником, говорили о Боге. Потом к христианству проявила интерес мамина подруга, которая является православной, она мне подарила Библию, книгу жития преподобного Серафима Саровского и икону Божией Матери Казанской. Пару раз сходил к евангельским верующим, вроде бы к адвентистам, а потом пришел на родительскую (Дмитриевскую) субботу в православный храм. Я еще и по натуре своей был склонен к мистицизму. Но мой случай, это не значит, что нет людей, которые уверовали, услышав слово Божие. Может быть и я уверовал в детстве, услышав разговоры о Боге, то есть, своего рода и на меня оказало влияние слово Божие, которое не обязательно может быть в форме канонических Писаний. Формой слова Божьего, может быть и проповедь, и призыв к покаянию. Может быть на меня повлияла благодать крещения.

                  Комментарий

                  • Живущий
                    Отключен

                    • 14 February 2013
                    • 9510

                    #69
                    Сообщение от Денис Нагомиров
                    Да я с детства был верующим, помню, что когда мне было то ли 5 лет, то ли 6, молился наивно, по детски Богу, чтобы мои родители жили невероятно долго. Потом в начальных классах, уже не вспомню, то ли в первом классе, то ли во втором или третьем, идя домой с одноклассником, говорили о Боге. Потом к христианству проявила интерес мамина подруга, которая является православной, она мне подарила Библию, книгу жития преподобного Серафима Саровского и икону Божией Матери Казанской. Пару раз сходил к евангельским верующим, вроде бы к адвентистам, а потом пришел на родительскую (Дмитриевскую) субботу в православный храм. Я еще и по натуре своей был склонен к мистицизму. Но мой случай, это не значит, что нет людей, которые уверовали, услышав слово Божие. Может быть и я уверовал в детстве, услышав разговоры о Боге, то есть, своего рода и на меня оказало влияние слово Божие, которое не обязательно может быть в форме канонических Писаний. Формой слова Божьего, может быть и проповедь, и призыв к покаянию. Может быть на меня повлияла благодать крещения.
                    Как и все в основном. А в основном, люди приходят в поместные церкви или в православные храмы и там слушают проповеди, а затем сами читая Библию начинают считают себя верующими. И правда, люди становятся верующими в Бога. Они веруют, что Бог есмь.
                    В церквях пастырь читает Библию и растолковывает о Сыне Божьем Иисусе Христе, что Он приходил 2000 лет назад спасть народ Свой и в Него надо верить, чтобы иметь спасение. И так далее по тексту Библии и от послания Апостолов...
                    Но это пастырь пересказывает только лишь исторические данные о Сыне Божьем, который приходил 2000 лет назад спасать народ Свой и вознесся к Отцу. И когда это деяние происходило, то нас тогда еще не было. Всё, что мы читаем в Новом завете, это всё происходило тогда с ними, но не с нами. И кто говорит, что надо верить в Сына Божьего приходившего 2000 лет назад по Писанию, то он заблуждается. О Сыне благовествуют как не о приходившем 2000 лет назад, а о пришедшем ныне наших дней спасать народ Свой.

                    Комментарий

                    • Денис Нагомиров
                      Ветеран

                      • 01 February 2013
                      • 9120

                      #70
                      Сообщение от Живущий
                      Как и все в основном. А в основном, люди приходят в поместные церкви или в православные храмы и там слушают проповеди, а затем сами читая Библию начинают считают себя верующими. И правда, люди становятся верующими в Бога. Они веруют, что Бог есмь.
                      В церквях пастырь читает Библию и растолковывает о Сыне Божьем Иисусе Христе, что Он приходил 2000 лет назад спасть народ Свой и в Него надо верить, чтобы иметь спасение. И так далее по тексту Библии и от послания Апостолов...
                      Но это пастырь пересказывает только лишь исторические данные о Сыне Божьем, который приходил 2000 лет назад спасать народ Свой и вознесся к Отцу. И когда это деяние происходило, то нас тогда еще не было. Всё, что мы читаем в Новом завете, это всё происходило тогда с ними, но не с нами. И кто говорит, что надо верить в Сына Божьего приходившего 2000 лет назад по Писанию, то он заблуждается. О Сыне благовествуют как не о приходившем 2000 лет назад, а о пришедшем ныне наших дней спасать народ Свой.
                      Воцерковленные верующие, имеют внутреннее удостоверение в вере, из духовной жизни, молитвенной жизни, из получаемой благодати Церковных Таинств. От вас уходит вот это главное, вы думаете, что познание о Боге, христиане получают от того, что им в церквях читают Писание, но вы видимо не знаете, что они получают опытное знание о Боге, через духовную жизнь. Причем не просто внутреннее знание, а происходит приобщение Богу, по благодати.

                      Комментарий

                      • Антонина37
                        Ветеран

                        • 10 December 2010
                        • 9009

                        #71
                        Живущий, - Верить в Сына Божьего приходившего 2000 лет назад по Писанию, то он заблуждается. О Сыне благовествуют как не о приходившем 2000 лет назад, а о пришедшем ныне наших дней спасать народ Свой.

                        Ответ, я именно так и понимаю, не приходивший, а пришедший ныне...ко мне, чтобы спасти меня...

                        Комментарий

                        • Денис Нагомиров
                          Ветеран

                          • 01 February 2013
                          • 9120

                          #72
                          Сообщение от Живущий
                          Как и все в основном. А в основном, люди приходят в поместные церкви или в православные храмы и там слушают проповеди, а затем сами читая Библию начинают считают себя верующими. И правда, люди становятся верующими в Бога. Они веруют, что Бог есмь.
                          В церквях пастырь читает Библию и растолковывает о Сыне Божьем Иисусе Христе, что Он приходил 2000 лет назад спасть народ Свой и в Него надо верить, чтобы иметь спасение. И так далее по тексту Библии и от послания Апостолов...
                          Но это пастырь пересказывает только лишь исторические данные о Сыне Божьем, который приходил 2000 лет назад спасать народ Свой и вознесся к Отцу. И когда это деяние происходило, то нас тогда еще не было. Всё, что мы читаем в Новом завете, это всё происходило тогда с ними, но не с нами. И кто говорит, что надо верить в Сына Божьего приходившего 2000 лет назад по Писанию, то он заблуждается. О Сыне благовествуют как не о приходившем 2000 лет назад, а о пришедшем ныне наших дней спасать народ Свой.
                          Для верующего, значение имеет не исторические данные из Писания, а внутренняя жизнь в Духе Святом. Сам Дух Святой научает, как говорил Христос Апостолам, что им напомнит Дух Святой, а так-же, когда Апостол Иоанн в своем Послании пишет о помазании Духа Святого, которое дает знание. Так и верующий, сокровенное знание о Боге, получает благодатно, через Духа Святого. Верующий знает Христа не из книг, а из своей духовной жизни.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Живущий
                          Как и все в основном. А в основном, люди приходят в поместные церкви или в православные храмы и там слушают проповеди, а затем сами читая Библию начинают считают себя верующими. И правда, люди становятся верующими в Бога. Они веруют, что Бог есмь.
                          В церквях пастырь читает Библию и растолковывает о Сыне Божьем Иисусе Христе, что Он приходил 2000 лет назад спасть народ Свой и в Него надо верить, чтобы иметь спасение. И так далее по тексту Библии и от послания Апостолов...
                          Но это пастырь пересказывает только лишь исторические данные о Сыне Божьем, который приходил 2000 лет назад спасать народ Свой и вознесся к Отцу. И когда это деяние происходило, то нас тогда еще не было. Всё, что мы читаем в Новом завете, это всё происходило тогда с ними, но не с нами. И кто говорит, что надо верить в Сына Божьего приходившего 2000 лет назад по Писанию, то он заблуждается. О Сыне благовествуют как не о приходившем 2000 лет назад, а о пришедшем ныне наших дней спасать народ Свой.
                          Вера от слышания, но ведь дальше следует продолжение, углубление, приобщение, и это происходит не от внешнего знания Писания. Слышание или чтение слова Божьего может послужить орудием привлечения к вере. Но ведь на этом не заканчивается, есть еще и духовное познание, верующий приобщается Божественной благодати и исходя из этого опыта, имеет внутреннее знание о Боге.

                          Комментарий

                          • Антонина37
                            Ветеран

                            • 10 December 2010
                            • 9009

                            #73
                            Псалом: - Ты всё от жизни взял, но как ты беден
                            Мир накормил тебя полынью а не хлебом,
                            Здесь есть Один, Кто плакал о тебе...
                            Он говорит, - Приди ко Мне, приди ко Мне...

                            Комментарий

                            • Живущий
                              Отключен

                              • 14 February 2013
                              • 9510

                              #74
                              Сообщение от Денис Нагомиров
                              Воцерковленные верующие, имеют внутреннее удостоверение в вере, из духовной жизни, молитвенной жизни, из получаемой благодати Церковных Таинств. От вас уходит вот это главное, вы думаете, что познание о Боге, христиане получают от того, что им в церквях читают Писание, но вы видимо не знаете, что они получают опытное знание о Боге, через духовную жизнь. Причем не просто внутреннее знание, а происходит приобщение Богу, по благодати.
                              Кроме заблуждения они пока ничего не получают. Пусть хоть всю жизнь воцерковляются, но Царствия Божьего они так и не находят и помирают не достигнув ни совершенства, ни Царствия, ни Отца.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Денис Нагомиров
                              Для верующего, значение имеет не исторические данные из Писания, а внутренняя жизнь в Духе Святом. Сам Дух Святой научает, как говорил Христос Апостолам, что им напомнит Дух Святой, а так-же, когда Апостол Иоанн в своем Послании пишет о помазании Духа Святого, которое дает знание. Так и верующий, сокровенное знание о Боге, получает благодатно, через Духа Святого. Верующий знает Христа не из книг, а из своей духовной жизни.
                              Иисус им(Апостолом) говорил и им обещал послать Духа Святого. Но читающему же Библию Он обещал.




                              - - - Добавлено - - -




                              Вера от слышания, но ведь дальше следует продолжение, углубление, приобщение, и это происходит не от внешнего знания Писания. Слышание или чтение слова Божьего может послужить орудием привлечения к вере. Но ведь на этом не заканчивается, есть еще и духовное познание, верующий приобщается Божественной благодати и исходя из этого опыта, имеет внутреннее знание о Боге.
                              Спасение от Иудее, сказал Господь. Тебе это о чем нибудь говорит?

                              Комментарий

                              • Антонина37
                                Ветеран

                                • 10 December 2010
                                • 9009

                                #75
                                Живущий - Спасение от Иудее, сказал Господь. Тебе это о чем нибудь говорит?
                                Ответ,Об этом надо хорошенько разобрать Рим.9-10-11 главы. Наш пастырь когда то нам говорил об этом, а я только сейчас стала более внимательно вчитываться в эти главы.

                                Комментарий

                                Обработка...