Вопрос для православных.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Александр.С.
    Участник

    • 26 September 2005
    • 116

    #76
    Сообщение от Леонтий
    Самое лучшее, что я как христианин могу для вас сделать, дабы вы не оказались в аду вместе со своими т.з. "святыми отцами", так это передать вам слова моего Господа и Спасителя, а они таковы: "...что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие". (Мар.1:15)
    Господь Бог и Спаситель мира в вашем злоречии не живёт, не обольщайтесь, ибо Господь Бог не злоречив в отличие от вас. Вы решили поупражняться в злобесии? В принципе можно от безделия ваших бесов потравить, но скучно это.

    Комментарий

    • Vitalij
      Муданзян взял

      • 23 July 2005
      • 590

      #77
      так это не мне, а вам как еретику и отступнику следует думать, а я ведь по вере в Иисуса Христа сын Божий и имею небесное гражданство, ибо в Иисусе Христе искупленный Его Кровью!
      ...два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь. Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь: пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю. Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику! Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится.

      Вы, Леонтий, вероятно, не признаете себя первым. Но и на второго не похожи... И все же, как нам себя унизить? Поменьше мечтать о себе. Поменьше говорить. Любить, уважаемый, даже врагов (а Вы из себе напридумывали много). Возможно, разумеется, патетично сказать о смирении преед Словом Божиим. Что ж, и это важно. Если достигли этого, продолжайте. Бог, Он милостив. И меня терпит, и Вас, и собеседников наших.

      http://vozrozdenie.puslapiai.lt/baner/vozrozdenie.gif http://vozrozdenie.puslapiai.lt/baner/pesni.jpg

      Комментарий

      • Леонтий
        Завсегдатай

        • 08 April 2004
        • 699

        #78
        Сообщение от Vitalij
        ...два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь. Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь: пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю. Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику! Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится.
        Вы, Леонтий, вероятно, не признаете себя первым. Но и на второго не похожи...
        Э-хе-хе... это Vitalij, смотря через какую призму вы смотрите!
        Пока что у вас на очах ложь православия, и ваше корпоративное вмешательство мне абсолютно понятно!
        Не хотите ли и вы покаяться и уверовать в Евангелие!?
        ----------
        Леонтий.
        "Неровно поднимаются ноги у хромого, - и притча в устах глупцов". (Прит.26:7)

        Комментарий

        • Vitalij
          Муданзян взял

          • 23 July 2005
          • 590

          #79
          Ну вот Вновь "призма", "очки" и т.п. Передачу с покойным Бовиным напоминает. Предположим я покаюсь. Сие означает вернуться в матерь евангельскую церковь. Далее уверую в Евангелие (кстати, что это означает, по Вашему?)... Смысл притчи от этого меняется? Сомневаюсь. Слово то неизменно. Вы уж меня послушайте, придется. А поступать, как я не поступайте Воля Ваша.

          http://vozrozdenie.puslapiai.lt/baner/vozrozdenie.gif http://vozrozdenie.puslapiai.lt/baner/pesni.jpg

          Комментарий

          • Александр.С.
            Участник

            • 26 September 2005
            • 116

            #80
            [q] Не хотите ли и вы покаяться и уверовать в Евангелие!?[/q]
            А уверовать это как? И каким образом вы определяете, кто уверовал, а кто не уверовал, уже духовного Олимпа достигли или так, от безделия язык трепете?

            Комментарий

            • Drunker
              ☮☮☮☮☮☮☮

              • 31 January 2004
              • 10219

              #81
              Сообщение от Александр.С.
              Вы не ответили, вы признаёте богословское противостояние одних святых Отцов и учителей Церкви другим святым Отцам и учителям Церкви или нет? Мне это важно слышать от вас, и только потом мы продолжим наше с вами исследование самих святых Отцов и учителей Церкви
              Надо бы проверить информацию, но верю Вам на слово и признаю что в приведённом Вами примере у Святых Отцов есть разногласия. Также готов признать что такие разногласия возможны и по другим вопросам.

              Но Вы сказали интересное слово "противостояние". Я вот спрашивал Вас на чём основывались мнения одних и вторых. Теперь продолжу вопрос - неужели между ними было именно противостояние - один говорил что другой не прав и доказывал свою точку зрения а второй её не принимал? Были ли дискуссии между ними и к чему они привели? Ведь разногласия должны быть (по Писанию), в этом нет ничего необычного, не всё открыто нам. Но если кому-то из Святых Отцов что-то не было открыто, то разве следует отбрасывать то что ему открыто было?

              К нашему разговору о словах Иоанна Златоуста хотелось бы добавить что возможно те его слова не применимы для сегодняшнего дня. Сегодня христиане уже обсуждают вопрос о том как же это Мария родила Христа. И среди них начинаются споры по этому поводу (а послушались бы Иоанна Златоуста, так и не было бы этих споров). А раз есть споры, то их надо разрешить, значит надо уже и исследовать этот вопрос. Чем Вы и занимаетесь.

              Комментарий

              • Drunker
                ☮☮☮☮☮☮☮

                • 31 January 2004
                • 10219

                #82
                Сообщение от Александр.С.
                Да, действительно мы разделяем плоть греховную, искажённую грехом и плоть святую не имеющую ни какого греха, ибо это две разные плоти. Одна плоть Адам перстный, а другая плоть Господь с небес. И нам удивительно, что кто то плоть не разделяет на греховную и безгрешную. Удивительно.
                А чем отличаются эти две разные плоти, кроме греха? Может ли плоть святая неимеющая греха согрешить? Остаётся ли она при этом плотью? Может ли греховная плоть преобразиться в святую? Остаётся ли она при этом плотью?

                Да действительно "Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба." (1-е Коринфянам 15:47)

                Но мне кажется здесь скорее о духе чем о плоти.

                "Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий." (1-е Коринфянам 15:45)

                Ведь если плоть с неба, то опять же повторюсь - зачем нужна была Мария? Пришёл бы сразу Господь с неба в образе человека. Неужели только для того чтобы исполнилось Писание что Господь родится от Девы, неужели нет в этом другого смысла? Что является первопричиной - слово сказанное Богом о том что Господь родится от Девы или это слово сказано было потому что Господь должен родиться от Девы и другой вариант боговоплощения и спасения людей невозможен или по крайней мере не был предуготован Богом?

                Комментарий

                • Drunker
                  ☮☮☮☮☮☮☮

                  • 31 January 2004
                  • 10219

                  #83
                  Сообщение от Александр.С.
                  Если вы подобное не утверждаете, мы рады за вас.
                  А Вас не смущает что Вы ответчаете за других? Например за Вашего соседа, за Бога и т.д.

                  А я был бы действительно рад если бы Вы на самом деле перечитав мои сообщения увидели что я такого не говорил и даже не подразумевал.

                  Комментарий

                  • Александр.С.
                    Участник

                    • 26 September 2005
                    • 116

                    #84
                    Цитата участника Александр.С.:
                    Вы не ответили, вы признаёте богословское противостояние одних святых Отцов и учителей Церкви другим святым Отцам и учителям Церкви или нет? Мне это важно слышать от вас, и только потом мы продолжим наше с вами исследование самих святых Отцов и учителей Церкви
                    Надо бы проверить информацию, но верю Вам на слово и признаю что в приведённом Вами примере у Святых Отцов есть разногласия. Также готов признать что такие разногласия возможны и по другим вопросам.

                    Но Вы сказали интересное слово "противостояние". Я вот спрашивал Вас на чём основывались мнения одних и вторых. Теперь продолжу вопрос - неужели между ними было именно противостояние - один говорил что другой не прав и доказывал свою точку зрения а второй её не принимал?
                    А вы так говорите, будто в этом сомневаетесь. Неужели по - вашему, если только сознание на перекосяк не поставить, они говорят в полноте согласия и единомыслия?
                    Были ли дискуссии между ними и к чему они привели? Ведь разногласия должны быть (по Писанию), в этом нет ничего необычного, не всё открыто нам. Но если кому-то из Святых Отцов что-то не было открыто, то разве следует отбрасывать то что ему открыто было?


                    Ведь у нас с вами разговор зашёл не о том, что можно принять у отцов за истину, а что нет, но о том, что по - вашему пониманию святые Отцы и учителя Церкви и вовсе не могли иметь разногласия. Вы именно этому утверждению не поверили и потребовали доказательств. Этот вопрос мы исследуем, а не тот, который вы сейчас поднимаете. Мы исследуем и его, но вы должны признать тот факт, что вы ошибались думая, что у святых Отцов и учителей Церкви абсолютное, совершенное согласие по всем вопросам. То есть признать ваше некое заблуждение.
                    К нашему разговору о словах Иоанна Златоуста хотелось бы добавить что возможно те его слова не применимы для сегодняшнего дня. Сегодня христиане уже обсуждают вопрос о том как же это Мария родила Христа. И среди них начинаются споры по этому поводу (а послушались бы Иоанна Златоуста, так и не было бы этих споров). А раз есть споры, то их надо разрешить, значит надо уже и исследовать этот вопрос. Чем Вы и занимаетесь.

                    Согласен, ибо от куда у Иоанна Златоустого и вера такая, как не от ежедневных, кропотливых исследований слова Божьего и долгих диалогов в монастыре для выверенности веры. И ни кто не сможет иметь выверенность веры, пока сам не пройдёт тем же исследовательским путём, котором проходил каждый из святых отцов.

                    Комментарий

                    • Александр.С.
                      Участник

                      • 26 September 2005
                      • 116

                      #85
                      Да действительно "Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба." (1-е Коринфянам 15:47)Но мне кажется здесь скорее о духе чем о плоти.
                      Это вам кажется, ибо здесь и о духе и о плоти, мне так кажется.
                      "Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий." (1-е Коринфянам 15:45)

                      Не забываёте, что во плоти животворящий.
                      Ведь если плоть с неба, то опять же повторюсь - зачем нужна была Мария?

                      Плоть не с неба, но с земли на небо, разные понятия.
                      Пришёл бы сразу Господь с неба в образе человека. Неужели только для того чтобы исполнилось Писание что Господь родится от Девы, неужели нет в этом другого смысла?

                      Другого не вижу, ибо надлежит исполнится Писанию, Бог не суеслов, и если именно так Богу было угодно спасти человечество, то я с Ним спорить не буду.[
                      QUOTE]Что является первопричиной - слово сказанное Богом о том что Господь родится от Девы или это слово сказано было потому что Господь должен родиться от Девы и другой вариант боговоплощения и спасения людей невозможен или по крайней мере не был предуготован Богом?[/QUOTE]
                      Вначале было Слово и слово было у Бога и слово было Бог. От сюда и выводы делайте, ибо это не сложно.

                      Комментарий

                      • Александр.С.
                        Участник

                        • 26 September 2005
                        • 116

                        #86
                        Цитата участника Александр.С.:
                        Если вы подобное не утверждаете, мы рады за вас.
                        А Вас не смущает что Вы ответчаете за других? Например за Вашего соседа, за Бога и т.д.
                        Нет не смущает, меня вообще трудно смутить потому, что я смуте не поддаюсь. И мне, как говорит св. ап. Павел без разницы, что и как обо мне думает.
                        А я был бы действительно рад если бы Вы на самом деле перечитав мои сообщения увидели что я такого не говорил и даже не подразумевал.

                        Я рад за вас, примите мои извинения, и да простит меня Господь Бог. Имеющий силу и власть для раскаяния имеет и власть и силу над Антихристом, который в гордыне своей и своей надменности не может иметь ни раскаяния ни покаяния. Вся слава Господу славы!

                        Комментарий

                        • Drunker
                          ☮☮☮☮☮☮☮

                          • 31 January 2004
                          • 10219

                          #87
                          Сообщение от Александр.С.
                          вы должны признать тот факт, что вы ошибались думая, что у святых Отцов и учителей Церкви абсолютное, совершенное согласие по всем вопросам.
                          Опять Вы мне приписываете мысли которых у меня не было. Если я попросил привести пример "прямо противоположных высказываний" - это ещё не значит что я думаю что такого не может быть, я просто попросил привести пример. И у меня акцент в вопросе был именно на "прямо противоположных", хоть он и не прозвучал явно. Хотя наверно любые разногласия можно считать прямо противоположными точками зрения.

                          Я бы не против признать свою ошибку, если бы действительно ошибся. Но поскольку я так не думал, то ошиблись Вы придав моим словам не тот смысл который я в них вложил.

                          Готов извиниться за неясность изложения своих мыслей.

                          Сообщение от Александр.С.
                          Вначале было Слово и слово было у Бога и слово было Бог. От сюда и выводы делайте, ибо это не сложно.
                          Эта цитата не к месту. Речь идёт о другом слове. Сделать вывод о том что вначеле было слово только на основании что в одной цитате говорится о неком "слове" и в другой о "Слове", совершенно нелогично, по крайней мере неочевидно.

                          Я Вам тоже могу привести слова про "Агнца, закланного от создания мира" (Откровение 13:8) Если Агнец был заклан от создания мира, то что было раньше слово от Бога о рождении Девы или заклание Агнца?

                          Комментарий

                          • Александр.С.
                            Участник

                            • 26 September 2005
                            • 116

                            #88
                            Цитата участника Александр.С.:
                            вы должны признать тот факт, что вы ошибались думая, что у святых Отцов и учителей Церкви абсолютное, совершенное согласие по всем вопросам.
                            Опять Вы мне приписываете мысли которых у меня не было. Если я попросил привести пример "прямо противоположных высказываний" - это ещё не значит что я думаю что такого не может быть, я просто попросил привести пример. И у меня акцент в вопросе был именно на "прямо противоположных", хоть он и не прозвучал явно. Хотя наверно любые разногласия можно считать прямо противоположными точками зрения.

                            Я бы не против признать свою ошибку, если бы действительно ошибся. Но поскольку я так не думал, то ошиблись Вы придав моим словам не тот смысл который я в них вложил.

                            Готов извиниться за неясность изложения своих мыслей.
                            А я извиняюсь за ясность своих определений основанных на неясности вашего изложения мысли. Мы в данном случае выражая друг другу некое почтение в вежливости имеем полноту согласия и единомыслия?

                            Комментарий

                            • Drunker
                              ☮☮☮☮☮☮☮

                              • 31 January 2004
                              • 10219

                              #89
                              Сообщение от Александр.С.
                              А я извиняюсь за ясность своих определений основанных на неясности вашего изложения мысли. Мы в данном случае выражая друг другу некое почтение в вежливости имеем полноту согласия и единомыслия?
                              Надеюсь что да.

                              Комментарий

                              • Александр.С.
                                Участник

                                • 26 September 2005
                                • 116

                                #90
                                Цитата участника Александр.С.:
                                А я извиняюсь за ясность своих определений основанных на неясности вашего изложения мысли. Мы в данном случае выражая друг другу некое почтение в вежливости имеем полноту согласия и единомыслия?
                                Надеюсь что да.
                                Я думаю так же, и очень хотелось, что бы и другие оппоненты в различных темах христианства, перешагнув грань непонимания возвращались к исходному и всё начинали заново до тех пор, пока камушек к камушку веры не приложится.

                                Комментарий

                                Обработка...