Сообщение от Леонтий
Вопрос для православных.
Свернуть
X
-
-
так это не мне, а вам как еретику и отступнику следует думать, а я ведь по вере в Иисуса Христа сын Божий и имею небесное гражданство, ибо в Иисусе Христе искупленный Его Кровью!
Вы, Леонтий, вероятно, не признаете себя первым. Но и на второго не похожи... И все же, как нам себя унизить? Поменьше мечтать о себе. Поменьше говорить. Любить, уважаемый, даже врагов (а Вы из себе напридумывали много). Возможно, разумеется, патетично сказать о смирении преед Словом Божиим. Что ж, и это важно. Если достигли этого, продолжайте. Бог, Он милостив. И меня терпит, и Вас, и собеседников наших.Комментарий
-
Сообщение от Vitalij...два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь. Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь: пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю. Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику! Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится.
Вы, Леонтий, вероятно, не признаете себя первым. Но и на второго не похожи...
Пока что у вас на очах ложь православия, и ваше корпоративное вмешательство мне абсолютно понятно!
Не хотите ли и вы покаяться и уверовать в Евангелие!?
----------
Леонтий.
"Неровно поднимаются ноги у хромого, - и притча в устах глупцов". (Прит.26:7)Комментарий
-
Ну вотВновь "призма", "очки" и т.п. Передачу с покойным Бовиным напоминает. Предположим я покаюсь. Сие означает вернуться в матерь евангельскую церковь. Далее уверую в Евангелие (кстати, что это означает, по Вашему?)... Смысл притчи от этого меняется?
Сомневаюсь. Слово то неизменно. Вы уж меня послушайте, придется. А поступать, как я не поступайте
Воля Ваша.
Комментарий
-
[q] Не хотите ли и вы покаяться и уверовать в Евангелие!?[/q]
А уверовать это как? И каким образом вы определяете, кто уверовал, а кто не уверовал, уже духовного Олимпа достигли или так, от безделия язык трепете?Комментарий
-
Сообщение от Александр.С.Вы не ответили, вы признаёте богословское противостояние одних святых Отцов и учителей Церкви другим святым Отцам и учителям Церкви или нет? Мне это важно слышать от вас, и только потом мы продолжим наше с вами исследование самих святых Отцов и учителей Церкви
Но Вы сказали интересное слово "противостояние". Я вот спрашивал Вас на чём основывались мнения одних и вторых. Теперь продолжу вопрос - неужели между ними было именно противостояние - один говорил что другой не прав и доказывал свою точку зрения а второй её не принимал? Были ли дискуссии между ними и к чему они привели? Ведь разногласия должны быть (по Писанию), в этом нет ничего необычного, не всё открыто нам. Но если кому-то из Святых Отцов что-то не было открыто, то разве следует отбрасывать то что ему открыто было?
К нашему разговору о словах Иоанна Златоуста хотелось бы добавить что возможно те его слова не применимы для сегодняшнего дня. Сегодня христиане уже обсуждают вопрос о том как же это Мария родила Христа. И среди них начинаются споры по этому поводу (а послушались бы Иоанна Златоуста, так и не было бы этих споров). А раз есть споры, то их надо разрешить, значит надо уже и исследовать этот вопрос. Чем Вы и занимаетесь.Комментарий
-
Сообщение от Александр.С.Да, действительно мы разделяем плоть греховную, искажённую грехом и плоть святую не имеющую ни какого греха, ибо это две разные плоти. Одна плоть Адам перстный, а другая плоть Господь с небес. И нам удивительно, что кто то плоть не разделяет на греховную и безгрешную. Удивительно.
Да действительно "Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба." (1-е Коринфянам 15:47)
Но мне кажется здесь скорее о духе чем о плоти.
"Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий." (1-е Коринфянам 15:45)
Ведь если плоть с неба, то опять же повторюсь - зачем нужна была Мария? Пришёл бы сразу Господь с неба в образе человека. Неужели только для того чтобы исполнилось Писание что Господь родится от Девы, неужели нет в этом другого смысла? Что является первопричиной - слово сказанное Богом о том что Господь родится от Девы или это слово сказано было потому что Господь должен родиться от Девы и другой вариант боговоплощения и спасения людей невозможен или по крайней мере не был предуготован Богом?Комментарий
-
Сообщение от Александр.С.Если вы подобное не утверждаете, мы рады за вас.
А я был бы действительно рад если бы Вы на самом деле перечитав мои сообщения увидели что я такого не говорил и даже не подразумевал.Комментарий
-
Цитата участника Александр.С.:
Вы не ответили, вы признаёте богословское противостояние одних святых Отцов и учителей Церкви другим святым Отцам и учителям Церкви или нет? Мне это важно слышать от вас, и только потом мы продолжим наше с вами исследование самих святых Отцов и учителей Церкви
Надо бы проверить информацию, но верю Вам на слово и признаю что в приведённом Вами примере у Святых Отцов есть разногласия. Также готов признать что такие разногласия возможны и по другим вопросам.
Но Вы сказали интересное слово "противостояние". Я вот спрашивал Вас на чём основывались мнения одних и вторых. Теперь продолжу вопрос - неужели между ними было именно противостояние - один говорил что другой не прав и доказывал свою точку зрения а второй её не принимал?
Были ли дискуссии между ними и к чему они привели? Ведь разногласия должны быть (по Писанию), в этом нет ничего необычного, не всё открыто нам. Но если кому-то из Святых Отцов что-то не было открыто, то разве следует отбрасывать то что ему открыто было?
Ведь у нас с вами разговор зашёл не о том, что можно принять у отцов за истину, а что нет, но о том, что по - вашему пониманию святые Отцы и учителя Церкви и вовсе не могли иметь разногласия. Вы именно этому утверждению не поверили и потребовали доказательств. Этот вопрос мы исследуем, а не тот, который вы сейчас поднимаете. Мы исследуем и его, но вы должны признать тот факт, что вы ошибались думая, что у святых Отцов и учителей Церкви абсолютное, совершенное согласие по всем вопросам. То есть признать ваше некое заблуждение.
К нашему разговору о словах Иоанна Златоуста хотелось бы добавить что возможно те его слова не применимы для сегодняшнего дня. Сегодня христиане уже обсуждают вопрос о том как же это Мария родила Христа. И среди них начинаются споры по этому поводу (а послушались бы Иоанна Златоуста, так и не было бы этих споров). А раз есть споры, то их надо разрешить, значит надо уже и исследовать этот вопрос. Чем Вы и занимаетесь.
Согласен, ибо от куда у Иоанна Златоустого и вера такая, как не от ежедневных, кропотливых исследований слова Божьего и долгих диалогов в монастыре для выверенности веры. И ни кто не сможет иметь выверенность веры, пока сам не пройдёт тем же исследовательским путём, котором проходил каждый из святых отцов.Комментарий
-
Да действительно "Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба." (1-е Коринфянам 15:47)Но мне кажется здесь скорее о духе чем о плоти."Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий." (1-е Коринфянам 15:45)
Не забываёте, что во плоти животворящий.
Ведь если плоть с неба, то опять же повторюсь - зачем нужна была Мария?
Плоть не с неба, но с земли на небо, разные понятия.
Пришёл бы сразу Господь с неба в образе человека. Неужели только для того чтобы исполнилось Писание что Господь родится от Девы, неужели нет в этом другого смысла?
Другого не вижу, ибо надлежит исполнится Писанию, Бог не суеслов, и если именно так Богу было угодно спасти человечество, то я с Ним спорить не буду.[
QUOTE]Что является первопричиной - слово сказанное Богом о том что Господь родится от Девы или это слово сказано было потому что Господь должен родиться от Девы и другой вариант боговоплощения и спасения людей невозможен или по крайней мере не был предуготован Богом?[/QUOTE]
Вначале было Слово и слово было у Бога и слово было Бог. От сюда и выводы делайте, ибо это не сложно.Комментарий
-
Цитата участника Александр.С.:
Если вы подобное не утверждаете, мы рады за вас.
А Вас не смущает что Вы ответчаете за других? Например за Вашего соседа, за Бога и т.д.
А я был бы действительно рад если бы Вы на самом деле перечитав мои сообщения увидели что я такого не говорил и даже не подразумевал.
Я рад за вас, примите мои извинения, и да простит меня Господь Бог. Имеющий силу и власть для раскаяния имеет и власть и силу над Антихристом, который в гордыне своей и своей надменности не может иметь ни раскаяния ни покаяния. Вся слава Господу славы!Комментарий
-
Сообщение от Александр.С.вы должны признать тот факт, что вы ошибались думая, что у святых Отцов и учителей Церкви абсолютное, совершенное согласие по всем вопросам.
Я бы не против признать свою ошибку, если бы действительно ошибся. Но поскольку я так не думал, то ошиблись Вы придав моим словам не тот смысл который я в них вложил.
Готов извиниться за неясность изложения своих мыслей.
Сообщение от Александр.С.Вначале было Слово и слово было у Бога и слово было Бог. От сюда и выводы делайте, ибо это не сложно.
Я Вам тоже могу привести слова про "Агнца, закланного от создания мира" (Откровение 13:8) Если Агнец был заклан от создания мира, то что было раньше слово от Бога о рождении Девы или заклание Агнца?Комментарий
-
Цитата участника Александр.С.:
вы должны признать тот факт, что вы ошибались думая, что у святых Отцов и учителей Церкви абсолютное, совершенное согласие по всем вопросам.
Опять Вы мне приписываете мысли которых у меня не было. Если я попросил привести пример "прямо противоположных высказываний" - это ещё не значит что я думаю что такого не может быть, я просто попросил привести пример. И у меня акцент в вопросе был именно на "прямо противоположных", хоть он и не прозвучал явно. Хотя наверно любые разногласия можно считать прямо противоположными точками зрения.
Я бы не против признать свою ошибку, если бы действительно ошибся. Но поскольку я так не думал, то ошиблись Вы придав моим словам не тот смысл который я в них вложил.
Готов извиниться за неясность изложения своих мыслей.Комментарий
-
Сообщение от Александр.С.А я извиняюсь за ясность своих определений основанных на неясности вашего изложения мысли. Мы в данном случае выражая друг другу некое почтение в вежливости имеем полноту согласия и единомыслия?Комментарий
-
Цитата участника Александр.С.:
А я извиняюсь за ясность своих определений основанных на неясности вашего изложения мысли. Мы в данном случае выражая друг другу некое почтение в вежливости имеем полноту согласия и единомыслия?
Надеюсь что да.Комментарий
Комментарий