Вопрос для православных.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольгерт
    Ветеран

    • 24 September 2000
    • 18313

    #61
    Цитата от Александр:
    У ВАс есть другой вариант?А вы, что не слыхали, как в Церкви возглашают Святая святым?
    А может быть по незнанию, что же есть святое святых.

    А вы , что предполагаете, что Бог Дух Святой из греховного возвещает?
    Что значит из греховного? Он живет в духе, а дух освящен Словом.

    А кто это определил, что в ангельской? Ангелы мясо жареное не едят и молоко не пьют и ног и рук не омывают.
    то, что Ангелы могут принимать вид человека не говорит, что они имели человеческую природу. Иначе бы и не было бы ясно написано в Евр.2 то, что они имеют принципиально другую природу.
    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

    Комментарий

    • Drunker
      ☮☮☮☮☮☮☮

      • 31 January 2004
      • 10224

      #62
      Сообщение от Александр.С.
      Вот я вас и спрашиваю, вы за каких святых Отцов и учителей Церкви за первых или за вторых или у вас свой собственный взгляд на сотворение души и тела человеческого?
      Лично для меня это загадка, тайна. Интересно на чём основывались мнения первых и вторых. И кстати Вы сами какого мнения по этому вопросу придерживаетесь и почему?
      Сообщение от Александр.С.
      Что же вы сомневаясь сами, тут же готовы запретить всякое сомнение у других людей? Не фарисействуете ли вы?
      Почему сразу запретить, где Вы такое увидели в моих словах? Если бы я мог запретить сомнения у других людей, чтобы они верили без сомнений, то я бы этим воспользовался. Твердая вера привела бы тогда всех к спасению. Но к сожалению вера у людей часто связана с сомнениями. И моя вера как Вы заметили тоже. И вот такие вот вопросы, размышления, которые порождают сомнения у других людей, расшатывают веру и тем самым могут оказаться вредными для людей. Если же размышления утверждают человека в вере, то они полезны.

      Моя мысль о том что иногда лучше избегать неоднозначных вопросов связана и с тем как изменились мои вопросы за время пребывания здесь на форуме после того как я познакомился с православием. Можете поискать вопросы заданные мной. Если раньше меня интересовали вопросы типа Есть ли у вас чакры? (кстати можете ответить), то потом я узнал больше о православии и всё остальное мне показалось неважным, неинтересным. Хотя исчерпывающий богословский ответ на вопрос о чакрах помог бы мне самому сформировать обоснованное на православном учении отношении к разным восточным учениям и практикам, а также "дать объяснение и всякому меня вопросившему" о них. Но если я не получу исчерпывающий "православный" ответ на свой вопрос, разве от этого теряется ценность остального православного учения?

      Сообщение от Александр.С.
      Удивляюсь, почему слово мы множество священников и мирян в интернете ставит в ступор и приводит в столбняк, в окаменелость?
      Потому что оно имеет неоднозначное прочтение как впрочем и Ваш ответ "семья" и вызывает дополнительные вопросы которые кстати уводят от основной темы разговора. Приведу примеры которые мне пришли в голову после Вашего ответа:
      1. Мы - православные христиане
      2. Мы - "истинно" православные христиане
      3. Мы - какая-то группа Ваших знакомых и единоверцев
      ... дальше можно придумывать до бесконечности.
      После ответа "семья":
      1. Семья - Александр и его родственники - жена дети и т.п.
      2. Семья - Александр и его некая духовная семья типа какая-то православная секта, не признающая РПЦ МП
      ... аналогично можно перебирать разные варианты.
      Людям лень перебирать все эти варианты, вот они и входят в столбняк. Я не поленился, раз уж Вы спросили. А Вы подумайте стоит ли впредь так туманно выражаться. "Вы" - общепринятая форма обращения. А говорить "мы", не уточняя что это значит, - не принято. Даже "Мы Николай Второй" и то с уточнением говорится.

      Комментарий

      • Drunker
        ☮☮☮☮☮☮☮

        • 31 January 2004
        • 10224

        #63
        Сообщение от Александр.С.
        Мы говорим, что прежде чем зачаться Святому в плоти Девы Марии, Бог Всемогущий очистил Марию от искажённой грехом ветхозаветной природы и Святое родилось во Святом. В момент сошествия Духа Святаго на Деву Марию сила Всевышнего осенила Её и Она не имея в Себе ни какого греха приняла зачатие от Духа Святаго. Вы же утверждаете, что хотя Дух Свят и нашёл на Деву Марию и сила Всевышнего осенила Её, но грех Адама был сильнее силы Божьей и поэтому Дева зачала Святое в первородном грехе и Само Святое первородным грехом осквернилось, ибо ничего не могло противопоставить силе первородного греха, пред которым и сила Всевышнего осенения, как ничто. Вот, что утверждаете вы в отличии от нас. Но мы этого не утверждаем.
        Где Вы такое прочитали у меня?
        Сообщение от Drunker
        Но с другой стороны в чём тогда уничижение Христа как сказано "уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек"? В одном только подобии человекам? Или всё-таки он был таким же человеком как и все другие? Естественно вспоминаются слова "подобно [нам], искушен во всем, кроме греха". Так что не совсем такой как мы. Но не по плоти. По плоти как раз такой же. Но как уже говорили выше "именно в Ипостаси Господа человеческая плоть является безгрешной". А безгрешность эта не от того что плоть была безгрешна, а от того что она была обожена, воспринята Богом.
        Давайте поговорим о том какая плоть была у Адама до и после грехопадения, у Христа, у остальных людей. Сравним их между собой и с плотью Богородицы до и после схождения на неё Духа Святого.

        Я где-то читал мысль, что плоть сама по себе нейтральна, но может быть либо осквернена грехом либо оставаться в святости. Но и в том и в другом случае - это всё та же плоть, вернее даже - это всё-равно плоть. Вот это я и имел ввиду. Вы же разделяете плоть на плоть оскверненную первородным грехом и плоть святую, как будто это две разные плоти, как будто одна - это плоть (греховная), а вторая - что-то другое (святое). Вот вроде как об одном и том же говорим, но по-разному.

        Комментарий

        • Докимос
          Ветеран

          • 03 December 2005
          • 1047

          #64
          Сообщение от Александр.С.
          Причём здесь права и разногласия святых Отцов? В огороде бузина в Киеве дядька. Ну, какое отношение чьих то прав имеет к факту разногласия святых отцов, ну вот какое? Мы будем ждать от вас ответа.
          Отвечаю.
          Честно? Надоело, что постоянно все православные ссылаются на предания Святых Пафнутиев. Как только заговоришь с православным, начинается ересь, спрашиваешь, откуда взял, говорит предание Святых Отцов На этом весь диалог заканчивается, потому что возражать, что даже у Святых Отцов случается ересь бесполезно.
          И вы на них постоянно ссылаетесь (я не зря цитату о сотворении души привела), забывая что есть первоисточники, и что Библия совершенное Слово Божье от первой до последней буквы и там есть не мене совершенные ответы на ВСЕ вопросы, а Святые Отцы не совершенны по признанию самой же РПЦ, которая периодически пересмотрев их доктрины, исключают их из преданий.

          ИМХО. Изучать предания Святых Отцов можно и нужно, но не выдавать это за основной источник знаний, проверять их в свете Священного Писания и все-таки брать Библию за основу всех знаний.

          Комментарий

          • Ольгерт
            Ветеран

            • 24 September 2000
            • 18313

            #65
            Привет Дранкер!
            Я где-то читал мысль, что плоть сама по себе нейтральна, но может быть либо осквернена грехом либо оставаться в святости.

            Согласен.
            Вот цитата:
            "нет в человеческой природе, оно только в свободном произволении человеческой личности. Одно дело желать чего-либо, другое желать таким-то и таким-то образом, рассуждает прп. Иоанн Дамаскин. Хотеть сочетаться с женщиною естественно, не греховно и свойственно человеческой природе. Иное дело конкретная реализация этого хотения, принадлежащая конкретной личности: «Хотеть же так-то и так-то значит хотеть по-доброму по закону Божию хотеть сойтись с собственной женой или дурно и вопреки Божию закону с чужой»51. Иначе говоря, само влечение естественно (и в этом смысле соответствует принципу реальности), безгрешно и бескачественно".

            будто одна - это плоть (греховная), а вторая - что-то другое (святое). Вот вроде как об одном и том же говорим, но по-разному.
            Т.е. получается, что грех - это понятие не физическое.
            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

            Комментарий

            • Александр.С.
              Участник

              • 26 September 2005
              • 116

              #66
              Цитата Александр:
              У ВАс есть другой вариант?А вы, что не слыхали, как в Церкви возглашают Святая святым?
              А может быть по незнанию, что же есть святое святых.
              Может быть.
              Цитата:
              А вы , что предполагаете, что Бог Дух Святой из греховного возвещает?

              Что значит из греховного? Он живет в духе, а дух освящен Словом.
              Я задам вам вопрос проще. Бог Дух Святой отделён от греха или Ему всё едино, где пребывать и из кого возвещать?
              Цитата:
              А кто это определил, что в ангельской? Ангелы мясо жареное не едят и молоко не пьют и ног и рук не омывают.

              то, что Ангелы могут принимать вид человека не говорит, что они имели человеческую природу. Иначе бы и не было бы ясно написано в Евр.2 то, что они имеют принципиально другую природу.
              Поэтому я у вас и спрашиваю, если ангел имея образ и подобие человека ест мясо, пьёт молоко, омывает руки и ноги, то он по плоти человек, а по духу ангел или ангелы это только призраки человеческие плоти не имеющие?

              Комментарий

              • Ольгерт
                Ветеран

                • 24 September 2000
                • 18313

                #67
                Я задам вам вопрос проще. Бог Дух Святой отделён от греха или Ему всё едино, где пребывать и из кого возвещать?
                Ответ дан одним из пророков. Его устами возвещал Бог:

                Isa 57:15 Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, --Святый имя Его: Я живу на высоте [небес] и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных.
                Речь не о безгрешных, а о тех, кто очищаются по вере. И причастие , Новозаветние крещения, обряды и ритуалы тут не при чем. Выссказывание было задолго до Н.З. дано .
                Поэтому я у вас и спрашиваю, если ангел имея образ и подобие человека ест мясо, пьёт молоко, омывает руки и ноги, то он по плоти человек, а по духу ангел или ангелы это только призраки человеческие плоти не имеющие?
                Вы хотите сказать, что были люди, которые были чистыми духами?
                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                Комментарий

                • Александр.С.
                  Участник

                  • 26 September 2005
                  • 116

                  #68
                  Цитата участника Александр.С.:
                  Вот я вас и спрашиваю, вы за каких святых Отцов и учителей Церкви за первых или за вторых или у вас свой собственный взгляд на сотворение души и тела человеческого?
                  Лично для меня это загадка, тайна. Интересно на чём основывались мнения первых и вторых. И кстати Вы сами какого мнения по этому вопросу придерживаетесь и почему?
                  Вы не ответили, вы признаёте богословское противостояние одних святых Отцов и учителей Церкви другим святым Отцам и учителям Церкви или нет? Мне это важно слышать от вас, и только потом мы продолжим наше с вами исследование самих святых Отцов и учителей Церкви.
                  [
                  Цитата участника Александр.С.:
                  Что же вы сомневаясь сами, тут же готовы запретить всякое сомнение у других людей? Не фарисействуете ли вы?

                  Почему сразу запретить, где Вы такое увидели в моих словах? /QUOTE]
                  Вы призывали не исследовать то, что уже исследовано по вашему мнению, но не по нашему.
                  Если бы я мог запретить сомнения у других людей, чтобы они верили без сомнений, то я бы этим воспользовался. Твердая вера привела бы тогда всех к спасению.

                  Но вот у Св. Иеговы абсолютная твёрдая вера и у Мормонов тоже, однако мы не видим, что бы она, эта вера вела их ко спасению. Значит не в твердости веры спасение, а в её Истине.
                  Но к сожалению вера у людей часто связана с сомнениями. И моя вера как Вы заметили тоже. И вот такие вот вопросы, размышления, которые порождают сомнения у других людей, расшатывают веру и тем самым могут оказаться вредными для людей.

                  Противостану вам в этом вашем утверждении. Сомнения и работа над ними укрепляют веру в правой вере, через познание истины в слове Божьем. А когда познают истину через сомнения, тогда и сами сомнения оставят веру.
                  [QUOTE]Если же размышления утверждают человека в вере, то они полезны.

                  В этом, кто с вами не согласиться?
                  Моя мысль о том что иногда лучше избегать неоднозначных вопросов связана и с тем как изменились мои вопросы за время пребывания здесь на форуме после того как я познакомился с православием.

                  Православие даёт нам возможность сомневаться в самом православии и слава Богу, слава Господу! Ибо через сомнение и опровержение православных истин вернулись в лоно Матери Церкви много сыновей Её и дочерей Её и объявили Антихристу проникшему в Церковь непримиримую духовную брань. Слава Христу!
                  Цитата участника Александр.С.:
                  Удивляюсь, почему слово мы множество священников и мирян в интернете ставит в ступор и приводит в столбняк, в окаменелость?

                  Потому что оно имеет неоднозначное прочтение как впрочем и Ваш ответ "семья" и вызывает дополнительные вопросы которые кстати уводят от основной темы разговора. Приведу примеры которые мне пришли в голову после Вашего ответа:
                  1. Мы - православные христиане
                  2. Мы - "истинно" православные христиане
                  3. Мы - какая-то группа Ваших знакомых и единоверцев
                  ... дальше можно придумывать до бесконечности.
                  После ответа "семья":
                  1. Семья - Александр и его родственники - жена дети и т.п.
                  2. Семья - Александр и его некая духовная семья типа какая-то православная секта, не признающая РПЦ МП
                  ... аналогично можно перебирать разные варианты.
                  Людям лень перебирать все эти варианты, вот они и входят в столбняк. Я не поленился, раз уж Вы спросили. А Вы подумайте стоит ли впредь так туманно выражаться. "Вы" - общепринятая форма обращения. А говорить "мы", не уточняя что это значит, - не принято. Даже "Мы Николай Второй" и то с уточнением говорится.
                  И всё таки мы, даже если нас только двое из православной братии, скажем мой сосед, в каких то богословских вопросах имеем сомнение, то неужели в угоду кому то станем говорить я вместо мы? Преткновение в голове у фарисея взирающего на внешность чаши, а не на суть её, а не у того, кто в реальном отображает реальное. Итак мы слушаем ваш ответ. И кроме того вас слушаем не только мы, но и все пребывающие в этой теме и Господь Бог с небес тоже вас слушает. Видите, как нам много и все это и есть Мы.

                  Комментарий

                  • Александр.С.
                    Участник

                    • 26 September 2005
                    • 116

                    #69
                    Цитата участника Александр.С.:
                    Мы говорим, что прежде чем зачаться Святому в плоти Девы Марии, Бог Всемогущий очистил Марию от искажённой грехом ветхозаветной природы и Святое родилось во Святом. В момент сошествия Духа Святаго на Деву Марию сила Всевышнего осенила Её и Она не имея в Себе ни какого греха приняла зачатие от Духа Святаго. Вы же утверждаете, что хотя Дух Свят и нашёл на Деву Марию и сила Всевышнего осенила Её, но грех Адама был сильнее силы Божьей и поэтому Дева зачала Святое в первородном грехе и Само Святое первородным грехом осквернилось, ибо ничего не могло противопоставить силе первородного греха, пред которым и сила Всевышнего осенения, как ничто. Вот, что утверждаете вы в отличии от нас. Но мы этого не утверждаем.
                    Где Вы такое прочитали у меня?
                    Если вы подобное не утверждаете, мы рады за вас.
                    Цитата участника Drunker:
                    Но с другой стороны в чём тогда уничижение Христа как сказано "уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек"? В одном только подобии человекам? Или всё-таки он был таким же человеком как и все другие? Естественно вспоминаются слова "подобно [нам], искушен во всем, кроме греха". Так что не совсем такой как мы. Но не по плоти. По плоти как раз такой же. Но как уже говорили выше "именно в Ипостаси Господа человеческая плоть является безгрешной". А безгрешность эта не от того что плоть была безгрешна, а от того что она была обожена, воспринята Богом.

                    Давайте поговорим о том какая плоть была у Адама до и после грехопадения, у Христа, у остальных людей. Сравним их между собой и с плотью Богородицы до и после схождения на неё Духа Святого.

                    Я где-то читал мысль, что плоть сама по себе нейтральна, но может быть либо осквернена грехом либо оставаться в святости. Но и в том и в другом случае - это всё та же плоть, вернее даже - это всё-равно плоть. Вот это я и имел ввиду. Вы же разделяете плоть на плоть оскверненную первородным грехом и плоть святую, как будто это две разные плоти, как будто одна - это плоть (греховная), а вторая - что-то другое (святое). Вот вроде как об одном и том же говорим, но по-разному.
                    Да, действительно мы разделяем плоть греховную, искажённую грехом и плоть святую не имеющую ни какого греха, ибо это две разные плоти. Одна плоть Адам перстный, а другая плоть Господь с небес. И нам удивительно, что кто то плоть не разделяет на греховную и безгрешную. Удивительно.

                    Комментарий

                    • Леонтий
                      Завсегдатай

                      • 08 April 2004
                      • 699

                      #70
                      Цитата участника Александр.С.
                      Ветхозаветные евреи проникшие в Церковь Христову пытаются и в Ней поработить в верующих Дух Христов и полноту Божьего откровения. Очень не хотелось бы верит в то, что вы из таких, которые приняли Христа ради корысти, выгоды ради, а не ради Его вероучения и Креста.

                      Зря вы, ухарь безбожный поносите Евреев, будь вы христианин, вы бы их любили и так бы не делали (Быт.12:3; Рим.11-я гл.)

                      Иисус Христос, как Сын Человеческий ведь Сам из Евреев
                      Господь сказал, что спасение также от Иудеев а вы их гоните (Ин.4:22),
                      И с Евреев Он начал строить Свою Церковь (Ин.10-гл.), к которой вы, как еретик и отступник от записанного апостолами Христова учения, не имеете абсолютно никакого отношения!

                      Ну а вот насчет того, что я, мол, принял Христа ради своей выгоды и корысти, так не о себе ли вы это говорите да не о своем ли православном иерархическом клире, паразитирующем на своих библейски невежественных прихожанах!?

                      Я ведь не торгую как православие ни душепопечением, ни свечами, ни крестами, ни малеванными "богами", ни молитвами и т д., так что зря вы пытаетесь перевести здесь стрелки и переложить свой грех обольщения да любостяжания с больной головы на здоровую!

                      Затем, ваши параллели которые вы также нагло пытаетесь проложить между девой Марией и православной "церковью" попросту глупы, богохульны и мерзки, а не находя им библейских оснований, вы пишите:


                      QUOTE]Цитата участника Александр.С. Мы хотя бы утверждаем, что Святое не может родиться от греховного, но Святое рождается в Святом по Духу Евангелия? В Святом Писании от пророка Исаия возвеличивается имя Девы Марии, а в Евангелии Она названа Невестою Христа, Его Матерью и Церковью и Женой. Аршинными буквами написано, что сила Всевышнего осенила Деву и Дух Святой нашёл на Неё, однако вы отвергаете это величие Матери нашего спасения. Вы это умышленно делаете или по слепоте и добровольному вашему заблуждению?
                      [/quote]

                      Вы зря со мной говорите, как "власть имеющий и неоспоримый источник истины", ибо то, что аршинными буквами написано, что сила Всевышнего осенила деву Марию, и Дух Святой нашёл на нее это правда, но вот ваших выводов, которые вы из этого события лживо выжимаете, в Библии не увидать в любом микроскопе!

                      Видите ли, вопреки вашим домыслам, дух Евангелия заключается в благовествовании Иисуса Христа Спасителя мира, поэтому, хоть Мария, хоть церковь как "матерь спасения" существует только лишь в вашем больном воображении!

                      Ведь, не спасает ни Мария, ни "церковь", а Иисус Христос Спаситель, поэтому ваши потуги, состоят исключительно из меркантильных да властолюбивых интересов, дабы наделить свою секту спасительной функцией, и выдавать ее среди невежества за посредника между Богом и человеком, лукаво прикрываясь именем девы Марии, приписывая ей лживые функции!

                      Ведь истинная Церковь состоит из уже искупленных Кровью Христовой, раскаявшихся в своих грехах - некогда погибших грешников, которые, покорившись благовествованию Господа Иисуса Христа, приняли любовь истины к своему спасению, чем и избежали наказания вечной погибели в пламенеющем огне огненного озера! (2.Фесс.1-я гл.)

                      Цитата участника Леонтий: А откуда вы взяли, что дева Мария до принятия в чрево должна была быть очищена?

                      Цитата участника Александр.С.:
                      А от куда вы берёте, что не должна была быть? Ну вот от куда, с чего вы пытаетесь утвердить обратное?
                      Покажите и вы, где об этом в слове Божьем не говорится?

                      Видите ли, это не я пытаюсь утверждать того, чего в Библии нет и близко, а вы приверженец человеческих мудрствований! Было бы иначе, так вы бы знали, что о процессе воплощения в сей мир Сына Божьего апостол Павел пишет! "И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти" (1Тим.3:16)

                      Поэтому написано: "Сокрытое [принадлежит] Господу Богу нашему, а открытое - нам и сынам нашим до века". (Втор.29:29)

                      Я же, зная Писание, всего лишь поинтересовался, где вы в нем нашли такие богохульства!? (Чис.15:30,31; Ис.32:6) Но, оправдывая свое сектантско-еретическое вольнодумство, вы говорите о какой-то еще "полноте Божьего откровения", которое вместо Библии, вы якобы находите в религиозной демагогии "святых отцов" православия.

                      Что ж, конечно ваше право

                      Только зря вы считаете, что Всесильный Всезнающий и Всеведущий Бог - ущербный и что-то там в слове Своем упустил и не домыслил, а вы, мол, из своей полноты можете то исправить, вы вот сюда когда-либо заглядывали? "Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои, говорит Господь. Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших". (Ис.55:8,9)

                      "не прибавляйте к тому, что я заповедую вам, и не убавляйте от того; соблюдайте заповеди Господа, Бога вашего, которые я вам заповедую". (Втор.4:2)

                      "Всякое слово Бога чисто; Он - щит уповающим на Него. Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом". "Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая". (Прит.30:5,6; Откр.21:8)

                      "И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей". (Откр.22:18,19)
                      --------------
                      Леонтий
                      "Господи! не надмевалось сердце мое и не возносились очи мои, и я не входил в великое и для меня недосягаемое". (Пс.130:1)


                      Комментарий

                      • Александр.С.
                        Участник

                        • 26 September 2005
                        • 116

                        #71
                        Цитата участника Александр.С.
                        Цитата:
                        Ветхозаветные евреи проникшие в Церковь Христову пытаются и в Ней поработить в верующих Дух Христов и полноту Божьего откровения. Очень не хотелось бы верит в то, что вы из таких, которые приняли Христа ради корысти, выгоды ради, а не ради Его вероучения и Креста.


                        Зря вы, ухарь безбожный поносите Евреев, будь вы христианин, вы бы их любили и так бы не делали (Быт.12:3; Рим.11-я гл.)

                        Иисус Христос, как Сын Человеческий ведь Сам из Евреев
                        Господь сказал, что спасение также от Иудеев а вы их гоните (Ин.4:22),
                        И с Евреев Он начал строить Свою Церковь (Ин.10-гл.), к которой вы, как еретик и отступник от записанного апостолами Христова учения, не имеете абсолютно никакого отношения!

                        Ну а вот насчет того, что я, мол, принял Христа ради своей выгоды и корысти, так не о себе ли вы это говорите да не о своем ли православном иерархическом клире, паразитирующем на своих библейски невежественных прихожанах!?

                        Я ведь не торгую как православие ни душепопечением, ни свечами, ни крестами, ни малеванными "богами", ни молитвами и т д., так что зря вы пытаетесь перевести здесь стрелки и переложить свой грех обольщения да любостяжания с больной головы на здоровую!

                        Затем, ваши параллели которые вы также нагло пытаетесь проложить между девой Марией и православной "церковью" попросту глупы, богохульны и мерзки, а не находя им библейских оснований, вы пишите:


                        Цитата:
                        QUOTE]Цитата участника Александр.С. Мы хотя бы утверждаем, что Святое не может родиться от греховного, но Святое рождается в Святом по Духу Евангелия? В Святом Писании от пророка Исаия возвеличивается имя Девы Марии, а в Евангелии Она названа Невестою Христа, Его Матерью и Церковью и Женой. Аршинными буквами написано, что сила Всевышнего осенила Деву и Дух Святой нашёл на Неё, однако вы отвергаете это величие Матери нашего спасения. Вы это умышленно делаете или по слепоте и добровольному вашему заблуждению?


                        Вы зря со мной говорите, как "власть имеющий и неоспоримый источник истины", ибо то, что аршинными буквами написано, что сила Всевышнего осенила деву Марию, и Дух Святой нашёл на нее это правда, но вот ваших выводов, которые вы из этого события лживо выжимаете, в Библии не увидать в любом микроскопе!

                        Видите ли, вопреки вашим домыслам, дух Евангелия заключается в благовествовании Иисуса Христа Спасителя мира, поэтому, хоть Мария, хоть церковь как "матерь спасения" существует только лишь в вашем больном воображении!

                        Ведь, не спасает ни Мария, ни "церковь", а Иисус Христос Спаситель, поэтому ваши потуги, состоят исключительно из меркантильных да властолюбивых интересов, дабы наделить свою секту спасительной функцией, и выдавать ее среди невежества за посредника между Богом и человеком, лукаво прикрываясь именем девы Марии, приписывая ей лживые функции!

                        Ведь истинная Церковь состоит из уже искупленных Кровью Христовой, раскаявшихся в своих грехах - некогда погибших грешников, которые, покорившись благовествованию Господа Иисуса Христа, приняли любовь истины к своему спасению, чем и избежали наказания вечной погибели в пламенеющем огне огненного озера! (2.Фесс.1-я гл.) [/quote]

                        ________________________________

                        Неужели не слыхали из уст Божьих, что злоречивые в Царство небесное не входят? Исследуйте на дух злобы, ваши высказывания и призадумайтесь и уразумейте, где вы, а где Царство небесное.

                        Комментарий

                        • Леонтий
                          Завсегдатай

                          • 08 April 2004
                          • 699

                          #72
                          Сообщение от Александр.С.
                          Неужели не слыхали из уст Божьих, что злоречивые в Царство небесное не входят? Исследуйте на дух злобы, ваши высказывания и призадумайтесь и уразумейте, где вы, а где Царство небесное.
                          Вот тут вы не на того напали, ибо слово Божье в вашей интерпретации, для меня попросту абстракция!
                          Ведь оно у вас как очки для известного персонажа из басни Крылова.
                          Поэтому, напрасно меня запугать стараетесь!
                          Я ведь не отхожу от Библии не влево не вправо, ее вам цитирую, и согласно ей - говорю вам истину!
                          Ну а думать о Царстве Небесном, так это не мне, а вам как еретику и отступнику следует думать, а я ведь по вере в Иисуса Христа сын Божий и имею небесное гражданство, ибо в Иисусе Христе искупленный Его Кровью!
                          ----------------
                          Леонтий.
                          "Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу, быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным [камнем], на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе, на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом". (Еф.2:19-22; Евр.3:1)

                          "Слово языка их есть грех уст их, да уловятся они в гордости своей за клятву и ложь, которую произносят". (Пс.58:13)

                          Комментарий

                          • АндRей
                            Участник

                            • 18 December 2005
                            • 1

                            #73
                            слово -обоюдоострый меч

                            Комментарий

                            • Александр.С.
                              Участник

                              • 26 September 2005
                              • 116

                              #74
                              Цитата участника Александр.С.:
                              Неужели не слыхали из уст Божьих, что злоречивые в Царство небесное не входят? Исследуйте на дух злобы, ваши высказывания и призадумайтесь и уразумейте, где вы, а где Царство небесное.
                              Вот тут вы не на того напали, ибо слово Божье в вашей интерпретации, для меня попросту абстракция!
                              Ведь оно у вас как очки для известного персонажа из басни Крылова.
                              Поэтому, напрасно меня запугать стараетесь!
                              Я ведь не отхожу от Библии не влево не вправо, ее вам цитирую, и согласно ей - говорю вам истину!
                              Ну а думать о Царстве Небесном, так это не мне, а вам как еретику и отступнику следует думать, а я ведь по вере в Иисуса Христа сын Божий и имею небесное гражданство, ибо в Иисусе Христе искупленный Его Кровью!
                              ----------------
                              Леонтий.
                              Это у вас благовествование такое с неприкрытой ненавистью, злобою, злоречием, духом всякого зла. Вот только одного в вас не могу увидеть благодати Духа Святого. Зубами скрежещите, и сердцем рвётесь, и тельняшку на груди порвали, а толку от вашего многозлобия пшик. Может, чего хорошего скажите, благодатного, а то так и будите шипеть называя себе истинным христианином? Всё в вас насквозь видно, кроме Христа, это от чего так?

                              Комментарий

                              • Леонтий
                                Завсегдатай

                                • 08 April 2004
                                • 699

                                #75
                                Сообщение от Александр.С.
                                Это у вас благовествование такое с неприкрытой ненавистью, злобою, злоречием, духом всякого зла. Вот только одного в вас не могу увидеть благодати Духа Святого. Зубами скрежещите, и сердцем рвётесь, и тельняшку на груди порвали, а толку от вашего многозлобия пшик. Может, чего хорошего скажите, благодатного, а то так и будите шипеть называя себе истинным христианином? Всё в вас насквозь видно, кроме Христа, это от чего так?
                                Самое лучшее, что я как христианин могу для вас сделать, дабы вы не оказались в аду вместе со своими т.з. "святыми отцами", так это передать вам слова моего Господа и Спасителя, а они таковы: "...что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие". (Мар.1:15)

                                Комментарий

                                Обработка...