по человеческим сказаниям левая сторона женская, но левое полушарие отвечает за логическое мышление, а мужской пол часто смеётся над женской логикой особенно блондинок. хотя не понимает, что якобы нелепая логика лишь прикрывает умысел.
правое полушарие - творческое мышление.
я думаю сторона или половина - это половина всего Адама. но если судить телесно, то не сходится, у женщин преобладание женских гормонов, у мужчин мужских. и нельзя назвать всех женщин логичными, а всех мужчин творческими в своих проявлениях.
главное, что мешает человеку - это то самое разделение надвое.
В евангелие от Филиппа (апокриф) : КогдаЕвабылавАдаме, небылосмерти. После того, как она отделилась (от него), появилась смерть. Если она снова войдет в него и он ее примет, смерти больше не будет.
т.е. именно тогда Адам и Ева стали смертными. а исправлять это только объединением каждого человека с Иисусом, брачный чертог.
верной дорогой идёте, разделение произошло ещё раньше, до сотворения Адама и земного мира вообще.
но нам же интересно возвращение (блудного сына), а Иисус говорит через брачный чертог - объединение с ним, себя называет женихом.
и Павел вторит, что в Царстве небесном нет ни мужского ни женского, ни иудея ни эллина.
вот только примет ли Иисус?
Если она снова войдет в него и он ее примет, смерти больше не будет.
правое полушарие - творческое мышление.
я думаю сторона или половина - это половина всего Адама. но если судить телесно, то не сходится, у женщин преобладание женских гормонов, у мужчин мужских. и нельзя назвать всех женщин логичными, а всех мужчин творческими в своих проявлениях.
главное, что мешает человеку - это то самое разделение надвое.
В евангелие от Филиппа (апокриф) : КогдаЕвабылавАдаме, небылосмерти. После того, как она отделилась (от него), появилась смерть. Если она снова войдет в него и он ее примет, смерти больше не будет.
т.е. именно тогда Адам и Ева стали смертными. а исправлять это только объединением каждого человека с Иисусом, брачный чертог.
А может это я женщина? Может это я Ева? А Адам - это Иисус.
но нам же интересно возвращение (блудного сына), а Иисус говорит через брачный чертог - объединение с ним, себя называет женихом.
и Павел вторит, что в Царстве небесном нет ни мужского ни женского, ни иудея ни эллина.
вот только примет ли Иисус?
Если она снова войдет в него и он ее примет, смерти больше не будет.
Комментарий