НЕ существует людей, способных любить той самой Божьей любовью - агапэ точно так же, как человек не способен летать или жить под водой за отсутствием крыльев или жабр.
Нет у нас такого органа, способного любить ... отсутствует напрочь.
Но как мы летаем и ныряем при помощи сторонних возможностей самолёта или акваланга, точно так же мы можем явить любовь Божью.
"И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам." (Рим.5:3-5)
Тут конкретно говориться о том, что человек сам по себе не обладает способностью любить Божьей любовью потому, что он не Бог.
Но при рождении заново, когда Бог воскрешает внутреннего человека (наш мёртвый дух), в него вселяется Дух Божий, Который как раз и имеет способность к любви ... будучи Сам любовью.
Но где Дух Господень - там всегда свобода и Он не станет насильно проявляться как любовь через человека без его разрешения.
По этой причине мы, не способные к любви сами, можем позволить Духу Святому проявляться (любить) через нас, являть любовь Божью.
И когда сказано, что во многих охладеет любовь - это пересекается с "Духа не угашайте" и "пламенейте Духом".
Когда мы угашаем (не позволяем действовать через нас свободно) Духа, в нас охладевает Его огонь-любовь.
Казалось бы а в чём проблема дать Духу действовать?
Тут целая орава плотских и душевных христиан разом заорут - вот мы Господи, возьми нас и употреби, но ...
Там в Римлянах идёт целый крайне непростой перечень этапов, необходимых для того, чтобы мы наконец то имели способность позволять Духу действовать через нас.
1. Хвалиться скорбями не для понтами побросаться, а понимая, к чему это служит.
2. Входить в Царство Небесное многими скорбями, как написано, с терпением потому, что терпеть и ныть - не есть "принимать с великой радостью" (Иак.1:2).
3. Обладать опытностью - означает иметь от "Бога всякого утешения, утешающего нас во всякой скорби нашей, чтобы и мы могли утешать находящихся во всякой скорби тем утешением, которым Бог утешает нас самих!
Ибо по мере, как умножаются в нас страдания Христовы, умножается Христом и утешение наше." (2Кор.1:3-5)
Т.е. иметь способность делиться уверенностью, что Бог никогда не кинет в самой критической ситуации ... побывав в этих ситуациях по полной.
4. И вот когда человек, имея за плечами богатый опыт терпения в скорбях приобретает непоколебимую, неразрушимую никакими страхами и обстоятельствами надежду на то, что Божьи обетования ВСЕГДА срабатывают при выполнении соответствующих условий - он наконец получает способность любить других не своей плотской или душевной, но Божьей любовью.
Или другими словами становится способным дать сделать это Богу через себя учитывая, что в итоге врежут за это по тебе.
А теперь вопрос - ну и кто готов своей плотской натурой или душевными силами на всё это???
А ведь именно за любовь Божью гнали, били и распяли Христа и убивали Его последователей.
Вот по этому правильный ответ и состоит в том, что кто то не знает, что такое любовь, а кто знает - не готов её являть.
И ещё хочется добавить, что душевные порывы, какие бы эпичные они не были - в счёт не идут:
"Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я медь звенящая или кимвал звучащий.
Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто.
И если я раздам все имение моё и отдам тело моё на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы." (1Кор.13:1-3)
Нет у нас такого органа, способного любить ... отсутствует напрочь.
Но как мы летаем и ныряем при помощи сторонних возможностей самолёта или акваланга, точно так же мы можем явить любовь Божью.
"И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам." (Рим.5:3-5)
Тут конкретно говориться о том, что человек сам по себе не обладает способностью любить Божьей любовью потому, что он не Бог.
Но при рождении заново, когда Бог воскрешает внутреннего человека (наш мёртвый дух), в него вселяется Дух Божий, Который как раз и имеет способность к любви ... будучи Сам любовью.
Но где Дух Господень - там всегда свобода и Он не станет насильно проявляться как любовь через человека без его разрешения.
По этой причине мы, не способные к любви сами, можем позволить Духу Святому проявляться (любить) через нас, являть любовь Божью.
И когда сказано, что во многих охладеет любовь - это пересекается с "Духа не угашайте" и "пламенейте Духом".
Когда мы угашаем (не позволяем действовать через нас свободно) Духа, в нас охладевает Его огонь-любовь.
Казалось бы а в чём проблема дать Духу действовать?
Тут целая орава плотских и душевных христиан разом заорут - вот мы Господи, возьми нас и употреби, но ...
Там в Римлянах идёт целый крайне непростой перечень этапов, необходимых для того, чтобы мы наконец то имели способность позволять Духу действовать через нас.
1. Хвалиться скорбями не для понтами побросаться, а понимая, к чему это служит.
2. Входить в Царство Небесное многими скорбями, как написано, с терпением потому, что терпеть и ныть - не есть "принимать с великой радостью" (Иак.1:2).
3. Обладать опытностью - означает иметь от "Бога всякого утешения, утешающего нас во всякой скорби нашей, чтобы и мы могли утешать находящихся во всякой скорби тем утешением, которым Бог утешает нас самих!
Ибо по мере, как умножаются в нас страдания Христовы, умножается Христом и утешение наше." (2Кор.1:3-5)
Т.е. иметь способность делиться уверенностью, что Бог никогда не кинет в самой критической ситуации ... побывав в этих ситуациях по полной.
4. И вот когда человек, имея за плечами богатый опыт терпения в скорбях приобретает непоколебимую, неразрушимую никакими страхами и обстоятельствами надежду на то, что Божьи обетования ВСЕГДА срабатывают при выполнении соответствующих условий - он наконец получает способность любить других не своей плотской или душевной, но Божьей любовью.
Или другими словами становится способным дать сделать это Богу через себя учитывая, что в итоге врежут за это по тебе.
А теперь вопрос - ну и кто готов своей плотской натурой или душевными силами на всё это???
А ведь именно за любовь Божью гнали, били и распяли Христа и убивали Его последователей.
Вот по этому правильный ответ и состоит в том, что кто то не знает, что такое любовь, а кто знает - не готов её являть.
И ещё хочется добавить, что душевные порывы, какие бы эпичные они не были - в счёт не идут:
"Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я медь звенящая или кимвал звучащий.
Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто.
И если я раздам все имение моё и отдам тело моё на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы." (1Кор.13:1-3)








Комментарий