Антихрист уже пришёл?
Свернуть
X
-
в данном случае если кто-то и посылает, то Агнец, снимая печати
а животные, говорящие громовым голосом, это то, что слышит сам Ионн Богослов в своих видениях
по-вашему же получается Христос послал животных, а животные послали антихриста ?.
так и не поймешь кто и куда кого послал ..
вчитайтесь внимательно:
И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырех животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри.
Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить.
И когда он снял вторую печать, я слышал второе животное, говорящее: иди и смотри
И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч.
И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей.
И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай.
И когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и смотри. (Откр.6:1-7)
поэтому антихрист это не тот, котрый разъезжает на конях, в Откровении слова антихрист вообще нету
антихрист это обольститель, который как раз промышляет в вашем протестном богословии
а вы, протестные, некоторые и ухи развесили, вместо того, что бы принять веру Христову такой, какая она есть
и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам,
как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания. (2Петр.3:15,16)
выделенное красным, это про вашего брата, имеется ввиду ваших горе-богословов ..Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
в этом вопросе, как и было сказано
А Вы можете обосновать?
реагируя на необоснованные заявления, что всадник на белом коне в Откр.6:2 и Откр.19:11 разные персонажи
что впрочем, задолго до меня было обосновано настоящими богословами
ни один из ваших тут приведенных аргумернтов, не работаетКомментарий
-
Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист. (2Ин.1:7)
одна из немногих строк в Евангелии, где Иоанном Богословом упоминается слово антихрист
зачем апостолу об этом говорить, если обольститель на то и есть, что бы слукавить и соврать
и таков никогда не станет прямым текстом отрицать Христа, но попытается извратить само вероисповедывание
обмануть людей, что бы думали будто почитают Христа, а на самом деле прислуживали антихристу
не так ли поступал лукавец в эдемском саду, когда совращал человека
он же не сказал: не верьте Богу, Он все врет, но решил запудрить мозги:
но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло (Быт3:5)
подобным образом он обольщает и сейчас, в основном тех, которые состоят в церковном расколе и тем самым сами себя изолируют от церковного вероучения
преподнося себя как откровенное зло, антихрист пытается подменить понятия
и таким образом укоренить себя в умах отколотых, именно про таких и говорит апостол:
как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам,
как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания (2Пет.3:15,16)
вот тут автор темы привел имена, так сказать известных богословов, это похоже если бы привести список депутатов
да, личности известные, а в сущности все родом из пнём-пеня, как и те богословы, что есть невежды и неутвержденные
сами того не понимая, льют воду на колесо антихриста
откровеннрое зло, такое как голод, войны, убийства, эпидемии происходящее на этой грешной земе, есть зло первородного греха
зло, которое пожинает человек, как следствие своего непослушания Богу и того, как пошел на поводу у лукавого
можно ли избежать этого зла тут на земле, в плане устроить рай на земле, никак не получится и конец света неизбежен
однако единство во Христе еще тут, на этой грешной земле, способно уберечь человечество от многих страданий
и проложить путь к Царству Небесному ..Комментарий
-
в этом вопросе, как и было сказано
могу, что собственно и делаю
реагируя на необоснованные заявления, что всадник на белом коне в Откр.6:2 и Откр.19:11 разные персонажи
что впрочем, задолго до меня было обосновано настоящими богословами
ни один из ваших тут приведенных аргумернтов, не работает
где обоснование?
Мы взрослые люди, и обсуждаем откр, 6
А что обсуждаете вы?
Комментарий
-
на что вам и было указано, можем вновь продолжить
и начать с того, что мой аргумент состоит в том, что в обеих случаях говорится о всаднике на белом коне с венцом, поэтому я утверждаю, что речь об одном и том же персонаже
теперь ваш ход, почему считаете, что несмотря на это, они разные персонажи ?.
только вот очень сомневаюсь, что вам важен предметный разговор, как и сама истина
поскольку уже и так поняли, что аргументов у вас никаких, а вот признать это, кишка тонкаКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
толкование на стих Откр.6:2
Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить
Викторин Петавийский, сщмч. (†304)
Ведь когда была открыта первая печать, - когда [Иоанн] говорит, что он видел белого коня и всадника с венцом, имеющего лук, - это то, что сделано в первую очередь. После этого Господь наш взошел на небеса, открыл все [сущее] и послал Святого Духа, Чьи слова через пророков, словно стрелы, проникли в сердце людей и одержали победу над неверием. Венец же на голове обещан пророками через Святого Духа. Следовательно, конь белый – это слово пророчества с Духом Святым, посланным в мир. Говорит же Господь: проповедано будет сие Евангелие <… > по всей вселенной во свидетельство всем народам; и тогда придет конец
Кесарий Арелатский, свт. (†542)
Конь - это Церковь, всадник - Христос. Этот конь Господа с боевым луком прежде обещан Захарией таким образом: ибо посетит Господь Саваоф стадо свое дом Израиля!, и поставит его, как славного коня Своего на брани. И с него будет наблюдать, и с него упорядочит [битву], и с него лук для гнева, и из него изойдут все следующие гонители
Примасий, еп. (†560)
Под сим конем у апостолов и пророков истины можно понимать Церковь, благодатью ставшую белее снега, и всадник ее - Христос. Посему ей сказано чрез пророка: Ты воссел на коней Твоих, на колесницы Твои спасительные (Авв 3:8); посему сказано, что держит она стрелу, в которой следует видеть проповедь Слова Божьего, ибо она может, пронзив душу человека, принести плод веры. Потому написано: остры и могущественны стрелы Твои… народы падут пред Тобою (Пс 44:6). В этих словах - победный венец проповедникам.
Беда Достопочтенный, прп. (†735)
Нет никакого сомнения в том, что не зря был отдан приказ увенчать этот лук золотой короной, потому что, явившись во плоти ради искупления рода человеческого, Сын Божий, конечно, ожидал того времени и часа, когда Он, одолев принятую ради нас смерть вместе с создателем смерти, с победой взойдет к Отцу на небеса. Об этом венце говорит апостол: Но мы видим, что за претерпение смерти увенчан славою и честью Иисус, Который не много был унижен пред Ангелами (Евр 2:9), о том же и Иоанн в Апокалипсисе: Я взглянул, - говорит, - и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить. Конечно же, белый конь - это Церковь; управляет ею Господь, имеющий лук, потому что Он отправляется на битву с воздушными силами - Ему дан венец победы, потому что смертью Он низверг царство смерти.
Комментарий
-
серьезно ., все ваши аргументы, что дескать в Откр.6:2 и в Окр.19:11 говорится о разных персонажах, не работают
на что вам и было указано, можем вновь продолжить
и начать с того, что мой аргумент состоит в том, что в обеих случаях говорится о всаднике на белом коне с венцом, поэтому я утверждаю, что речь об одном и том же персонаже
теперь ваш ход, почему считаете, что несмотря на это, они разные персонажи ?.
только вот очень сомневаюсь, что вам важен предметный разговор, как и сама истина
поскольку уже и так поняли, что аргументов у вас никаких, а вот признать это, кишка тонка
в данном случае, Христос Агнец, на троне, снимает печати с книги судеб мира, животные громовым голосом говорят, иди!
здесь, разночтение текстов
одни говорят иди и смотри, то есть, обращение к Иоанну, в других, иди! Обращение к всадникам
Если творение, животное, посылает всадника, он не может быть Богом
я достаточно ясно изложил свою позицию?
Комментарий
-
и Дух Святой, в виде голубя
и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Мое благоволение! (Лк.3:22)
И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем. (Ин.1:32)Последний раз редактировалось elektricity; 03 March 2025, 01:29 PM.Комментарий
Комментарий