Я ещё раз вам повторю, приведу цитату:
Что же касается нас, всего лишь бренных людей, мы не можем ничего постичь с помощью наших собственных понятий нашей способности о невидимых тайнах Господа нашего Создателя.
Не ваше дело знать времена и сроки (цитата из Деяния 1:7).
Однако в настоящем или будущем могут появиться люди, которым Господь наш Создатель, возможно, захочет открыть путём причудливых озарений некоторые тайны будущего, точно так же как в прошлом некая сила и произвольные способности сходили на них словно огонь, воодушевляя их судить равно как человеческие и Божественные вдохновения.
Ибо человеское понимание, будучи умственным, не увидит сокрытого, пока не получит помощи от голоса из лимба посредством тонкого пламени, показывающего, в каком направлении будущие события будут склоняться.
Именно с помощью вдохновения, Божественного откровения и неустанных ночных бдений и затем расчётов мы можем облечь наши пророчества в слова.
Но более этого я хочу открыть тебе то суждение, что приходит посредством распознания полученного через обращение к Небесам. Благодаря подобной проницательности ты, возможно, приобретёшь знание будущих событий, полностью отрешаясь при этом от причудливых воображений, что станут возникать. Ограничивая описание местностей путём приведение к гармонии божественного и сверхественного вдохновения можно с достаточной точностью назвать местности и определенённые времена, с оккультной точностью, уверенностью и божественной способоностью. Через посредство этой способности временные циклы - прошлое, настоящее и будущее - соединяются в единую вечность: "ибо всё обнажено и открыто" (цитата Евр.4:13).
И хотя один бессмертный Господь знает вечность исходящего из Него света, я честно говорю всем тем, кому Он пожелает открыть Своё грандиозное величие - как оно есть неизмеримое и неизвестное - после долгого меланхолического экстаза, что сокрытое Божественное раскрывается двумя основными способами, что содержатся в понимании того вдохновенного пророчествующего.
Сокрытое Божественное раскрывается двумя основными способами, что содержатся в понимании того вдохновенного пророчествующего.
Один приходит путём внушения, что очищает сверхественный свет в том, кто предсказывает по доктрине звёзд (см Дан 12:3), дающих возможность пророчествовать с помощью Божественного откровения.
Другой приходит в результате личного участия в Божественной вечности, благодаря такому свойству пророк способен рассудить о том, что было явлено ему из его собственного Божественного духа посредством Господа нашего Создателя и естественного внушения; так что всё предсказанное истинно и имеет бесплотное происхождение. Этот свет и тонкое пламя/огонь все действенны и имеют возвышенноую основу, не меньшую, чем естественная чистота и естественный свет, что делает философов столь уверенными в себе, что благодаря принципам первой причины они проникли в самую сердцевину самых возвышенных доктрин.
Иногда даже Господом Создателем при помощи огненных посланий, приносимых Его ангелами огня, являют перед нашими внешними чувстами, и даже перед взором/глазами, события грядущих пророчеств, и то, что явится значительным будущим обстоятельством. И должны они явится тому, кто предсказывает. Ибо предсказанное, сделанное внешним познанием, безошибочно оценивается вместе с внешним светом и посредством его.
Справедлива та часть, которая кажется видом пониманием, приходит только через повреждение чувств воображения. Причина тому весьма очевидна, всё предсказывается через посредство Божественного вдохновения, и путём ангельских духов, вдохновляющих того человека, кто пророчествует.
Таким образом, сын мой, несмотря на свой хрупкий рассудок, ты можешь легко понять, что всё, чему суждено случиться, можно предсказать.
Если ты достигнешь естественного периода жизни, ты сможешь увидеть под своими родными небесами те грядущие события, которые я предсказал.
(N)
Либо вы понимаете смысл всех пророчеств разных пророков, не зависимо от времени их жизни, либо не понимаете ничего. Может быть отдельные места и поймёте, но не сможете связать всё в единую цельную картину.
Что же касается нас, всего лишь бренных людей, мы не можем ничего постичь с помощью наших собственных понятий нашей способности о невидимых тайнах Господа нашего Создателя.
Не ваше дело знать времена и сроки (цитата из Деяния 1:7).
Однако в настоящем или будущем могут появиться люди, которым Господь наш Создатель, возможно, захочет открыть путём причудливых озарений некоторые тайны будущего, точно так же как в прошлом некая сила и произвольные способности сходили на них словно огонь, воодушевляя их судить равно как человеческие и Божественные вдохновения.
Ибо человеское понимание, будучи умственным, не увидит сокрытого, пока не получит помощи от голоса из лимба посредством тонкого пламени, показывающего, в каком направлении будущие события будут склоняться.
Именно с помощью вдохновения, Божественного откровения и неустанных ночных бдений и затем расчётов мы можем облечь наши пророчества в слова.
Но более этого я хочу открыть тебе то суждение, что приходит посредством распознания полученного через обращение к Небесам. Благодаря подобной проницательности ты, возможно, приобретёшь знание будущих событий, полностью отрешаясь при этом от причудливых воображений, что станут возникать. Ограничивая описание местностей путём приведение к гармонии божественного и сверхественного вдохновения можно с достаточной точностью назвать местности и определенённые времена, с оккультной точностью, уверенностью и божественной способоностью. Через посредство этой способности временные циклы - прошлое, настоящее и будущее - соединяются в единую вечность: "ибо всё обнажено и открыто" (цитата Евр.4:13).
И хотя один бессмертный Господь знает вечность исходящего из Него света, я честно говорю всем тем, кому Он пожелает открыть Своё грандиозное величие - как оно есть неизмеримое и неизвестное - после долгого меланхолического экстаза, что сокрытое Божественное раскрывается двумя основными способами, что содержатся в понимании того вдохновенного пророчествующего.
Сокрытое Божественное раскрывается двумя основными способами, что содержатся в понимании того вдохновенного пророчествующего.
Один приходит путём внушения, что очищает сверхественный свет в том, кто предсказывает по доктрине звёзд (см Дан 12:3), дающих возможность пророчествовать с помощью Божественного откровения.
Другой приходит в результате личного участия в Божественной вечности, благодаря такому свойству пророк способен рассудить о том, что было явлено ему из его собственного Божественного духа посредством Господа нашего Создателя и естественного внушения; так что всё предсказанное истинно и имеет бесплотное происхождение. Этот свет и тонкое пламя/огонь все действенны и имеют возвышенноую основу, не меньшую, чем естественная чистота и естественный свет, что делает философов столь уверенными в себе, что благодаря принципам первой причины они проникли в самую сердцевину самых возвышенных доктрин.
Иногда даже Господом Создателем при помощи огненных посланий, приносимых Его ангелами огня, являют перед нашими внешними чувстами, и даже перед взором/глазами, события грядущих пророчеств, и то, что явится значительным будущим обстоятельством. И должны они явится тому, кто предсказывает. Ибо предсказанное, сделанное внешним познанием, безошибочно оценивается вместе с внешним светом и посредством его.
Справедлива та часть, которая кажется видом пониманием, приходит только через повреждение чувств воображения. Причина тому весьма очевидна, всё предсказывается через посредство Божественного вдохновения, и путём ангельских духов, вдохновляющих того человека, кто пророчествует.
Таким образом, сын мой, несмотря на свой хрупкий рассудок, ты можешь легко понять, что всё, чему суждено случиться, можно предсказать.
Если ты достигнешь естественного периода жизни, ты сможешь увидеть под своими родными небесами те грядущие события, которые я предсказал.
(N)
Либо вы понимаете смысл всех пророчеств разных пророков, не зависимо от времени их жизни, либо не понимаете ничего. Может быть отдельные места и поймёте, но не сможете связать всё в единую цельную картину.
Комментарий