Антихрист уже пришёл?
Свернуть
X
-
Интересуюсь по той же причине , по какой у нас был разговор , обсуждая Галатам 3:28. Ничего личного, просто любопытство.Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.Комментарий
-
- Дан 3:16 И отвечали Седрах, Мисах и Авденаго, и сказали царю Навуходоносору: нет нужды нам отвечать тебе на это.
- - - Добавлено - - -
Сделал. Вы просто не разбираетсь в этом, поэтому так и говорите. Не христианин тот кто верует в несколько Богов и идолом кланяется. Я этого не делаю. А вы?
- - - Добавлено - - -
У нас Св. Иеговы исчезли. Не видать их вообще. Я уверовала именно через Св. Иеговы. Они занимались со мной с полгода. Потом я разочаровалась кое в чём и пошла к Баптистам, потом к Пятидесятникам, и наконец к Исполняющим Субботу. Домашняя церковь на соседней улице.
И вот уже 30 лет не пропустила ни одного сорания.Комментарий
-
Kosack,
Правильно сказал этот отец!
Он говорит о приоритете того, как мы должны применять эту доктрину , перед тем, чтобы ее полностью понять! Потому что это тайна!
Размышляя об отношениях внутри Троицы , человек учится избавляться от эгоизма, самовосхваления себя .
Ведь если Бог - не Троица, тогда мы не сможем стремиться к Нему и любить Его, потому что такой Бог - отстранен от нас.
В Троице равнобожественные Лица знают, любят и прославляют друг друга!
Это ли не пример, к которому должен стремиться каждый человек?
- - - Добавлено - - -
Я вам здесь не клоунесса, чтобы вас потешать.
За этим - в цирк!
Покайтесь в антибиблейской ереси!Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.Комментарий
-
Kosack,
Правильно сказал этот отец!
Он говорит о приоритете того, как мы должны применять эту доктрину , перед тем, чтобы ее полностью понять! Потому что это тайна!
Размышляя об отношениях внутри Троицы , человек учится избавляться от эгоизма, самовосхваления себя .
Ведь если Бог - не Троица, тогда мы не сможем стремиться к Нему и любить Его, потому что такой Бог - отстранен от нас.
В Троице равнобожественные Лица знают, любят и прославляют друг друга!
Это ли не пример, к которому должен стремиться каждый человек?
- - - Добавлено - - -
Я вам здесь не клоунесса, чтобы вас потешать.
За этим - в цирк!
Покайтесь в антибиблейской ереси!
Выше я написал что уже покаялся. И почему вы, та которая верит в ересь небиблейскую, мне говорит покайся? Можете обьяснить?Комментарий
-
Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.Комментарий
-
Как же приятно единомыслие в главном!
Комментарий
-
Верующие в единого Бога и верующие в триединого Бога настолько далеко отстоят друг от друга, что никто из них не переспорит никого и никогда, в особенности на этом форуме, где всего то около 10 человек которые многие годы спорят об одном и том же.
Бессмысленны все эти споры...
Очень скоро состоится второе пришествие Христа и окончание этого миропорядка. И тогда Иисус совершенно точно объяснит о своем Отце и себе - троица они или не троица (с вынесением законного приговора каждому кто чего заслужил) Надо только набраться терпения и подождать.
А если годами подряд спорить об одном и том же, то ничего это не изменит кроме разве что разжигания страстей и взаимной ненависти, что для христианина не есть хорошо, потому что написано, что из за роста беззакония во многих охладеет любовь (к Богу и ближним) а выдержавший все до конца - спасён будет.
Выдерживать все до конца трудно, а поэтому не стоит еще больше усугублять свое положение, ввязываясь в абсолютно непродуктивные споры.«Мерзость для праведников - человек неправедный, и мерзость для нечестивого - идущий прямым путем» (Притчи 29:27)
«Господь испытывает праведного, а нечестивого и любящего насилие ненавидит душа Его" (Псалмы 10:5)Комментарий
-
Согласно декрету Второго Ватиканского собора «Об экуменизме» «те, кто верует во Христа и должным образом принял крещение, находятся в известном общении с Католической Церковью, пусть даже неполном. Оправдавшись верой в крещении, они сочетаются Христу и, следовательно, по праву носят имя христиан, а чада Католической Церкви с полным основанием признают их братьями».
В последние десятилетия растет число разнообразных группировок, которые называют себя христианами, поэтому существуют «минимальные реквизиты», определенные консенсусом между разными христианскими конфессиями и позволяющие ту или иную группировку называть христианской. Первые и главные условия, без которых община не может называться христианской, - следующие: это вера в единого Бога в Троице Отца, Сына и Святого Духа; вера в Иисуса Христа, второе лицо Пресвятой Троицы, истинного Бога и истинного человека, Который умер и воскрес ради нашего спасения, Который является посредником между Богом и людьми; вера в Святого Духа, единосущного Отцу и Сыну, в то, что Он действует в христианской общине; принятие Библии как Божественного откровения: и никакая другая книга, будь то откровение или пророчество, не должна почитаться как равноценная Библии; совершение христианского крещения как таинства присоединения к Церкви; воспоминание Тайной вечери или Евхаристия; вера в воскресение мертвых и провозглашение этой веры; свидетельство жизни по Евангелию Иисуса Христа.
Таким образом, ни Свидетелей Иеговы, ни мормонов нельзя назвать христианами, и практикуемое ими крещение недействительно, - в отличие от баптистов, которые являются христианами и совершают крещение, действительное для Католической Церкви (за исключением случаев, перечисленных в 869 каноне Кодекса канонического права, который относится к любой некатолической общине).
Заметим, что в декрете «Об экуменизме», во втором разделе, посвященном отделенным от Католической Церкви христианам на Западе, проводится различие между Церквами и церковными общинами. Однако после Собора возникали определенные трудности в терминологии. В одном из постсоборных документов Секретариата по христианскому единству «Феномен сект и новых религиозных движений: пастырский вызов» (1986) приведены критерии, по которым следует отличать секту, вдохновляющуюся христианством и называющую себя христианской, от Церкви или церковной общины. В документе утверждается, что таким критерием может быть источник вероучения для таких групп. Если эти группы добавляют к Библии иные «откровения» или пророческие послания, изымают из Библии протоканонические книги или же радикально модифицируют их содержание, они не могут называться Церковью или церковной общиной. В документе говорится также, что иногда непросто проводить различие между Церковью, церковной общиной или христианским движением с одной стороны и сектой с другой, поскольку сектантский дух можно встретить и среди верных, принадлежащих к Церквам и церковным общинам. Кроме того, христианские группировки сектантского типа могут «эволюционировать» в направлении церковной общины. Однако этот документ еще не вносит ясность в вопрос различения между Церковью и церковной общиной, о которых идет речь в декрете Второго Ватиканского собора «Об экуменизме».
Такую ясность вносит вероучительная декларация Dominus Iesus, обнародованная Конгрегацией вероучения в 2000 году. В ней уточняется: «Церковные общины, не сохранившие подлинного епископата, а также истинной и совершенной сущности Таинства Евхаристии, не являются Церквами в истинном значении этого слова; тем не менее люди, крещенные в таких общинах, объединены со Христом посредством крещения и пребывают в определенном, хотя и несовершенном, общении с Церковью».
Подведем итог и ответим на заданные Вами вопросы: Церквами мы можем называть только общины, сохранившие подлинный епископат и истинную сущность Таинства Евхаристии; христианами мы называем тех, кто разделяет основные истины веры, которые мы перечислили выше; таким образом, баптисты являются христианами. Свидетели же Иеговы и мормоны не могут называться христианами и относятся к категории сект. Трудные вопросы: кого можно называть христианами - Vatican News.Комментарий
-
Комментарий
-
Христос сказал, где двое, или трое соберуттся во имя Его, Он Сам посреди
А если так, то какая разница?
Чем нам хвалиться, как не Христом, и только Им одним?Комментарий
-
А что плохого в официальном? Вы стесняетесь своей конфессии? И официальный статус очень важен, на мой взгляд. Что такое официальный статус? Это документальное подтверждение чего-то. К примеру, Вы же не захотите, чтобы Ваша дочь жила в незарегистрированном браке? Вы бы хотели, наверное, чтобы он был подтверждён документально, так ведь? Или не важно? Пусть живут и так, а штамп в паспорте не важен? Главное, что Бог освятил. Или всё же важен?
И в какой общине Вы прославляете Христа? Где Ваши братья и сёстры?Комментарий
-
А что плохого в официальном? Вы стесняетесь своей конфессии? И официальный статус очень важен, на мой взгляд. Что такое официальный статус? Это документальное подтверждение чего-то. К примеру, Вы же не захотите, чтобы Ваша дочь жила в незарегистрированном браке? Вы бы хотели, наверное, чтобы он был подтверждён документально, так ведь? Или не важно? Пусть живут и так, а штамп в паспорте не важен? Главное, что Бог освятил. Или всё же важен?
И в какой общине Вы прославляете Христа? Где Ваши братья и сёстры?
Это, получается, церковь + государство=... что?
В отношении боака, я считаю, что регистрация дело хорошее, ибо брак, это посвящение себя любимому человеку, со всеми правами сонаследовамия, в том числе, благодатной жизни
Ну, а община? На своем месте, ведь, поклонение начинается не там, а в повседневной жизни, там, где живу, работаю, общаюсь
Как-то такКомментарий
Комментарий