Кто твой Отец?
Свернуть
X
-
Может это и так ,только вы ведь с Богом общаетесь через посредника-Духа Святого ..а как вы знаете что дух который вас посещает именно от Бога?...хочу вам слова Иоанна напомнить ,о предупреждении в связи с опасностью посещения верующего ложным духом: Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
Так что это за духи которые не от Бога?В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Я думаю, что речь идет о ченнелинге. В процессе ченнелинга люди вступают в контакт с духами, которые не посланы с информацией от Бога, но вступают в контакт с людьми по собственной инициативе. По этой причине я не доверяю информации, полученной через ченнелинг, никакой, даже если она звучит правильно. Я знаю, что такие контакты запрещены и опасны. Но некоторые люди идут на такой контакт и это их выбор.Может это и так ,только вы ведь с Богом общаетесь через посредника-Духа Святого ..а как вы знаете что дух который вас посещает именно от Бога?...хочу вам слова Иоанна напомнить ,о предупреждении в связи с опасностью посещения верующего ложным духом: Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
Так что это за духи которые не от Бога?
Откуда-то я знаю, что большое значение имеет намерение человека и его вера. Когда человек вверяет себя Богу, Бог берет на себя ограждение человека от нежелательных и неполезных контактов. Если намерение человека - общение со Всевышним или с Иисусом или с каким-то святым, такой человек находится под защитой Бога, Иисуса или святого и никто другой не может вмешаться. Правильное намерение и вера ограждают от вмешательства.
Неверное намерение, а также сомнение и страх открывают бреши в системе защиты. Если человек не имеет правильного намерения или неуверен в Боге или не желает быть учеником Христа, то такой человек берет в свои руки дело своей защиты. И вот тут он становится открыт всем ветрам, вернее, духам. И да, тогда ему надо учиться различать духи.
Притчинадеющийся на Господа будет безопасен
Сирахнадеющийся на Господа не потерпит вреда
90 ПсаломЖивущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: «прибежище моё и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!»
Он избавит тебя от сети ловца... перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение - истина Его.
ПритчиНадейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой. Во всех путях твоих познавай Его, и Он направит стези твоиПоследний раз редактировалось И р и н а; 30 June 2020, 06:00 PM.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Комментарий
-
А разве человек-Христос Иисус не есть воплощенный Святой Дух?
Если Дух Святой пребывает на Иисусе, то возможно ли разделить Иисуса и Святой Дух? И тогда, где несовпадение со Словом Бога?И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нём.
Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: «на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нём, Тот есть крестящий Духом Святым».
Евангелие от ИоаннаКогда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Нет, ибо Он воплощённый Сын Божий.
Вы, видимо, намерено не зацитировали Иоанна 1:34, чтобы прикрыть несовпадение?
32 И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем.
33 Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым.
34 И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий.
(Иоанна 1:32-34)Комментарий
-
А вы никогда не думали, что это могло быть сказано о Святом Духе?Нет, ибо Он воплощённый Сын Божий.
Вы, видимо, намерено не зацитировали Иоанна 1:34, чтобы прикрыть несовпадение?
32 И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем.
33 Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым.
34 И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий.
(Иоанна 1:32-34)
Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Даже если человек не вверяет и не верит Богу, Бог ведет его к себе, ограждая от всех контактов и влияний, которы могут погубить. Бог позволяет только ту информацию и толькло те контакты, которые позволяют убедить человека в благости воли Божьей и пагубности сосбтвенной воли. Чем упорнее человек и упрямее в своем нежелании верить Богу, тем сильнее должны быть доводы, чтобы убедить его в его заблуждениях. В какой-то момент приходится использовать доводы, убийственные в прямом смысле этого словоа.
И, естественно, зачем убеждать человека в пагубности его воли, если он желает жить по воле Бога, Иисуса Христа, Всевышнего. Однажды, читая 90 псалом, подумал: Бог обещал защитить от всякого зла, а тут такое... и приходит мысль в ответ. А всего ли себя я доверил Богу, или высовываюсь из-под Его защиты? Вот там где плохо, это те места, которые я не спрятал еще
Вот эта часть мне совсем не понятна. Кто такой святой? Что делает человека святым? Я сам свят? Чем я отличаюсь от святых? Если святые - очобые люди, подобные Богам, не требующие защиты Бога, но сами способны защитить, то не приходим ли мы к многобожию? Если они такие же люди, как и я... уж я то знаю, что никого защитить не могу, и нуждаюсь в защите Божьей, я знаю, откуда моя святость, и уже никакому другому человеку не доверюсь, только Творцу, Всевышнему Богу, Иисусу Христу.Комментарий
-
Ну, есть же люди, которые молятся святым, просят у них помощи и защиты. Я не вижу в этом ничего неправильного. Святые служат Богу.
Вот эта часть мне совсем не понятна. Кто такой святой? Что делает человека святым? Я сам свят? Чем я отличаюсь от святых? Если святые - очобые люди, подобные Богам, не требующие защиты Бога, но сами способны защитить, то не приходим ли мы к многобожию? Если они такие же люди, как и я... уж я то знаю, что никого защитить не могу, и нуждаюсь в защите Божьей, я знаю, откуда моя святость, и уже никакому другому человеку не доверюсь, только Творцу, Всевышнему Богу, Иисусу Христу.
Святые это посвященные Богу, которые в мире, но не от мира. И они светятся.
Их не просто так с нимбом изображают.
Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Конечно есть такие люди. Я просто не понимаю смысла в этом. Ну да, есть люди, которые посвятили себя служению Богу. Кто-то в большей, кто-то - в меньшей степени. Кто больше ап. Павла посвятил себя служению Богу? Однако, когда ему стали молиться, он пришел в ужас.Комментарий
-
Ну, Павел был иудей, а иудеи имеют встроенный механизм, делающий невозможным поклонение кому-либо, кроме Всевышнего. У них нет выбора. А язычники такой установки не имеют. Поэтому у них выбор есть. Смысл?... А ты не думаешь, что это страх? Бог слишком далек, недоступен и неизвестен для этих людей. А святые - вот они, близкие, свои, человеки, их можно попросить о заступничестве, о ходатайстве. Вот тебе и смысл. Людям так легче. Люди обращаются к посредникам потому, что Бога не знают. Не знают и боятся.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Потому Бог и предупреждает,что этого делать нельзя.Нельзя делать себе кумира,т.е. идола и подменять им Бога.Хоть им это "и легче и удобней".
- - - Добавлено - - -
"Святыми" людей делают постановления вышестоящих чиновников от священнослужителей. И приходят в таком случае к идолопоклонству.Комментарий
-
Комментарий
-
Вот здесь я совсем запутался. С одной стороны, полностью согласен с тем, что ты пишешь. Здесь мы опять стоим на общих позициях. Но мой вопрос "смысл?" в другом. Эта беседа началась с твоего высказывания:Ну, Павел был иудей, а иудеи имеют встроенный механизм, делающий невозможным поклонение кому-либо, кроме Всевышнего. У них нет выбора. А язычники такой установки не имеют. Поэтому у них выбор есть. Смысл?... А ты не думаешь, что это страх? Бог слишком далек, недоступен и неизвестен для этих людей. А святые - вот они, близкие, свои, человеки, их можно попросить о заступничестве, о ходатайстве. Вот тебе и смысл. Людям так легче. Люди обращаются к посредникам потому, что Бога не знают. Не знают и боятся.
Насколько я понял эту цитату в контексте всего твоего сообщения, ты утверждаешь, что человек защищен, если в его намерениях общение с Всевышним или с Иисусом, что в общем-то одно и тоже, и с этим я опять же согласен.Если намерение человека - общение со Всевышним или с Иисусом или с каким-то святым, такой человек находится под защитой Бога, Иисуса или святого и никто другой не может вмешаться.
Но ты вставила в этот список святых, что и они могут защитить человека от бед. Вот с этим я категорически не согласен. Все, что может святой, это помолиться за меня и помочь мне увидеть Бога, и то, если он жив. А ушедший с этой земли святой, вообще, на мой взгляд не может ничего. Он там, с Богом.
- - - Добавлено - - -
Не, их не делают святыми, а присваивают титул. Две большие разницы.Комментарий

Комментарий