Совершенно не убедительно...Вы хотите сказать что отношение Бога как -то изменилось со временем?...то во время создания человека Бог не любил человека как своих детей ,а затем вдруг в времена Иисуса ббаац и все изменилось? ..проявились отцовские чувства?...Или все же Отец -это совершенно другой Бог?
Кто твой Отец?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Имя у Бога одно. «И сказал еще Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым: Господь, Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова послал меня к вам. Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род.» /Исход 3:15/ Речь идёт о значении имени :«Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с <i>именем</i> "Бог Всемогущий ", а с именем <i>Моим</i> "Господь " не открылся им;» /Исход 6:3/
Думаю, вам-то не надо напоминать ,что вместо Господь должно быть ЙХВХ. Имя Бога ,которое означает "Он даёт становиться".Иегова достаточно продемонстрировал Своё могущество,чтобы раскрыть его в полной мере,но ещё не пришло время тогда для осуществления неких Его намерений .А вот со времени Моисея Иегова стал их осуществлять.Поэтому Он и говорит что НЕ раскрыл значение имени ,как осуществляющий свои намерения .
Приход же Иисуса Христа и есть раскрытие значения имени Бога,как ТОГО,кто Сам даёт становится Своим намерениям.Комментарий
-
Да, другой, о котором в ВЗ если только кратко упоминали.
Ибо я считаю что Иисус это Яхве.
- - - Добавлено - - -
Иисус это говорил иудеям, даже храм ещё целый был.
У иудеев был только Яхве, другого быть не должно.Комментарий
-
-
Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Интересный вопрос. По поисковику ,по смыслу со словом "отец "и где с большой буквы:
Подходящие стихи :«Только Ты - Отец наш; ибо Авраам не узнает нас, и Израиль не признает нас своими; Ты, Господи, Отец наш, от века имя Твое: "Искупитель наш".» /Исаия 63:16/
8 Но ныне, Господи, Ты - Отец наш; мы - глина, а Ты - образователь наш, и все мы - дело руки Твоей.(Исайя:64
4 Не будешь ли ты отныне взывать ко Мне: "Отец мой! Ты был путеводителем юности моей!(Иеремия 3)
9 Они пошли со слезами, а Я поведу их с утешением; поведу их близ потоков вод дорогою ровною, на которой не споткнутся; ибо Я - отец Израилю, и Ефрем - первенец Мой. (Иеремия 31)
6 Сын чтит отца и раб - господина своего; если Я отец, то где почтение ко Мне? и если Я Господь, то где благоговение предо Мною? говорит Господь Саваоф вам, священники, бесславящие имя Мое. Вы говорите: "чем мы бесславим имя Твое?"(Малахия 1)
10 Не один ли у всех нас Отец? Не один ли Бог сотворил нас? Почему же мы вероломно поступаем друг против друга, нарушая тем завет отцов наших?(Малахия 2)
Что-то ещё А.С. предложит?Комментарий
-
Ага ..мы видим ,что ВЗ использовали слово אָב Отец применительно к Богу и у этого Отца есть конкретное Имя יהוה-Иегова(Яхве)...Можем ли мы из этого сделать вывод,что и в НЗ под словом "Отец" Иисус имел в виду Бога по Имени יהוה Иегова(Яхве)?...И что это именно то Имя которое открыл Иисус своим ученикам (Иоанн.17) ?Интересный вопрос. По поисковику ,по смыслу со словом "отец "и где с большой буквы:
Подходящие стихи :«Только Ты - Отец наш; ибо Авраам не узнает нас, и Израиль не признает нас своими; Ты, Господи, Отец наш, от века имя Твое: "Искупитель наш".» /Исаия 63:16/
8 Но ныне, Господи, Ты - Отец наш; мы - глина, а Ты - образователь наш, и все мы - дело руки Твоей.(Исайя:64
4 Не будешь ли ты отныне взывать ко Мне: "Отец мой! Ты был путеводителем юности моей!(Иеремия 3)
9 Они пошли со слезами, а Я поведу их с утешением; поведу их близ потоков вод дорогою ровною, на которой не споткнутся; ибо Я - отец Израилю, и Ефрем - первенец Мой. (Иеремия 31)
6 Сын чтит отца и раб - господина своего; если Я отец, то где почтение ко Мне? и если Я Господь, то где благоговение предо Мною? говорит Господь Саваоф вам, священники, бесславящие имя Мое. Вы говорите: "чем мы бесславим имя Твое?"(Малахия 1)
10 Не один ли у всех нас Отец? Не один ли Бог сотворил нас? Почему же мы вероломно поступаем друг против друга, нарушая тем завет отцов наших?(Малахия 2)
Что-то ещё А.С. предложит?В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
И ты не знаешь его имени. И никто не знает. Иисус - это Сын Божий и его небесное имя тебе неизвестно - это раз, а во вторых, у Сына Божьего есть Отец и его настоящее духовное имя неизвестно не только ни тебе, или мне, но и никому.Комментарий
-
Вы отказываетесь признавать имя истинного Бога ,поэтому вам легче утверждать,что якобы "его никто не знает".И небесное имя сына Божьего тоже известно,все эти имена объявлены в Библии. Имя Бога Яхвэ ,имя сына Слово или Михаил.
- - - Добавлено - - -
Конечно.Но не звучание имени,так как его все знали ,а открыл значение имени ,как "Того,кто даёт становится" . Обещал Бог,что будет семя ,которое поразит змея в голову (Бытие 3:15)и сделал так ,чтобы "это стало".Ага ..мы видим ,что ВЗ использовали слово אָב Отец применительно к Богу и у этого Отца есть конкретное Имя יהוה-Иегова(Яхве)...Можем ли мы из этого сделать вывод,что и в НЗ под словом "Отец" Иисус имел в виду Бога по Имени יהוה Иегова(Яхве)?...И что это именно то Имя которое открыл Иисус своим ученикам (Иоанн.17) ?Комментарий
-
«Сие ли воздаете вы Господу, народ глупый и несмысленный? не Он ли Отец твой, Который усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя?»
Второзаконие 32 глава
«Воздайте Господу, сыны Божии»
38 Псалом
«Отец сирот ... Бог во святом Своём жилище»
67 псалом
«Он будет звать Меня: Ты отец мой, Бог мой и твердыня спасения моего»
88 псалом
«Только Ты Отец наш...Ты, Господи, Отец наш, от века имя Твоё: «Искупитель наш»»
Исаия 63 глава
«Но ныне, Господи, Ты Отец наш; мы глина, а Ты образователь наш, и все мы дело руки Твоей.»
Исаия 64 глава
«Не один ли у всех нас Отец? Не один ли Бог сотворил нас?»
Малахия 2 главаКогда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Ну не знаю...как то с этим "поразить змея в голову" не все просто..ведь там предусмотрены и ответные действия:"а ты будешь жалить его в пяту."...
А что за странная цитата:"Того,кто даёт становится" ..Это откуда?
- - - Добавлено - - -
В ВЗ использовали слово אָב Отец применительно к Богу и у этого Отца есть конкретное Имя Иегова(Яхве)...Можем ли мы из этого сделать вывод,что и в НЗ под словом "Отец" Иисус имел в виду Бога по Имени יהוה Иегова(Яхве)?...И что это именно то Имя которое открыл Иисус своим ученикам (Иоанн.17) ?«Сие ли воздаете вы Господу, народ глупый и несмысленный? не Он ли Отец твой, Который усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя?»
Второзаконие 32 глава
«Воздайте Господу, сыны Божии»
38 Псалом
«Отец сирот ... Бог во святом Своём жилище»
67 псалом
«Он будет звать Меня: Ты отец мой, Бог мой и твердыня спасения моего»
88 псалом
«Только Ты Отец наш...Ты, Господи, Отец наш, от века имя Твоё: «Искупитель наш»»
Исаия 63 глава
«Но ныне, Господи, Ты Отец наш; мы глина, а Ты образователь наш, и все мы дело руки Твоей.»
Исаия 64 глава
«Не один ли у всех нас Отец? Не один ли Бог сотворил нас?»
Малахия 2 главаВ жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Так предсказано ,что змей смертельного вреда
не причинит "семени" ,так и получилось. До такой степени "непросто",что многие вообще не понимают ,что это первое пророчество об Иисусе Христе и не улавливают связи с отстальными событиями Писания,которые скорректированы именно на появлении этого "семени".
А что за странная цитата:Значение имени Бога происходит от еврейского глагола "хавах","Того,кто даёт становится" ..Это откуда?
"Он даёт становится"или Тот ,кто дает становится .Комментарий

Комментарий