Работа Закона Божьего.
Свернуть
X
-
@Андрей око
Отвергающий закон есть ненадёжный человек, недоговороспособный, к примеру с таким серьёзное дело оговаривают...(цель??? = смысл?)
кого вы понимаете под словами "нам всем"?
Доброе утро Ольга!
О совершенных, тех кто мнят что уже спасены, что достигли любви Божией,
нам Господь дал критерий : Мф.19:21, и всё просто и понятно:
-если не способен сделать то, что Сам Бог вразумляет должным для достижения совершенства,
из сего следует осознать, что достиг ты самомнения сатанинского, а не совершенства.
Такие в опасности огромной : Мф.7:23.
Но их ослепление не выпускает их из пагубы, видимо им надлежит быть : 2 Петр.2:9.
Спаси Христос
мирМолитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!Комментарий
-
Грубая ошибка. грубость по тому. что из Деяний ведаем, что Апостолы не утрачивали возможность следовать за Христом,
к ногам которым приносили "подарки".
Так же ошибка, продажа имущества не нейтрализует способность фарисействовать,
напротив может возомнить на этом деянии : Лк.18:9.
Ни апостолы, ни ученики не принимали дары «подарки» в виде собственности требующей ухода. В Деяниях описано, что люди продавали имущество и жертвовали деньги. «все владевшие полями или домами продавали их, а вырученное от продажи приносили и клали к ногам апостолов» (Деяния 4:34-35).
В отношении того, что апостолы «не утрачивали возможность следовать за Христом» я бы не была так категорична. «Тогда все ученики оставили его и убежали.» (Марка 14:50) «, настаёт час, и уже настал, когда все вы разбежитесь по домам и оставите меня одного. И всё же я не один, потому что со мной Отец».(Иоанна 16:32) Пример отречений от Христа апостолом Петром тоже препятствует стремлению людей воздавать неподобающее поклонение людям, удостоенным великой чести нести апостольское служение.
Так же ошибка, продажа имущества не нейтрализует способность фарисействовать,
напротив может возомнить на этом деянии : Лк.18:9.
В примере, на который вы ссылаетесь, фарисей и не думал продавать имущество он с удовольствием и гордостью им владел. Ни продажа буквального имущества, ни владение им «не нейтрализует способность фарисействовать». Владение буквальным имуществом препятствует апостольскому (без отвлечений) служению, но позволяет совершать ученическое служение. Фарисейство это духовный термин, описывающий состояние духовного настроя человека (перен., книжн., неодобр. неукоснительное, но чисто внешнее, формальное или даже показное исполнение каких-либо религиозных либо социальных нравственных правил, предписаний). Апостол Павел, будучи фарисеем по происхождению и образованию, отказался от фарисейства (своего духовного «богатства») ради апостольского служения Христу. «Павел воскликнул в Синедрионе: «Братья, я фарисей, сын фарисеев» (Деяния 23:6). «я в самом деле всё считаю потерей ради более ценного знания о Христе Иисусе, моём Господе. Ради него я потерял всё и считаю это сором.» (Филиппийцам 3:9).Комментарий
-
Доброе воскресное утро!
Вы спросили, я ответил.
Ошибку увидел- поправил.
Разумеющий да разумеет.
Вы вольны считать как вам угодно, волей Господа свобода дана,
в том чисте и ошибаться, спорить это не моё.
Я знаю то, что мне нужно на пути спасения, так и делать стремлюсь по заповедям Господа,
а уж переубедить мне заповеди нет.
Спаси ХристосОтступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!Комментарий
-
Доброе воскресное утро!
Вы спросили, я ответил.
Ошибку увидел- поправил.
Разумеющий да разумеет.
Вы вольны считать как вам угодно, волей Господа свобода дана,
в том чисте и ошибаться, спорить это не моё.
Я знаю то, что мне нужно на пути спасения, так и делать стремлюсь по заповедям Господа,
а уж переубедить мне заповеди нет.
Спаси Христос
Идете вы по заповедям, и Слава Богу. Спаси Христос.Комментарий
-
Двадцать лет назад я пришел в такую конфессию, как ваша. Мне понравилось. Все были радостны моему появлению. Мне дали в руки Писание и я стал его читать, параллельно слушая их проповеди. И вот я наткнулся на место, которое говорит именно обо мне: кто женится на разведенной, тот прелюбодействует. Я понимаю, что живу, нарушая Закон, но стараюсь об этом не думать, ведь параллельно я слышу о прощении. И в то же время, нарушение есть. Один проповедует о прощении, следом идет проповедь о преступниках Закона.
Там был один человек, милостивее которого, я в мире не встречал. Он был почти пастором. Все хотели, чтоб он им был. Но на нем пятно: он был второй раз женат. Это не давало ему возможность стать пастором. Все это понимали, но поделать с этим ничего не могли. Закон есть Закон, и прощение на это не распространялось. Пожизненный дьякон. И тут я. Такой же женатый, но только на разведенной. Жена тоже ходит в эту конфессию, и уже является ее членом. Теперь и от меня ждут покаяния. Спустя полгода, я его совершаю. Я каюсь во всем подряд: чего делал и чего не делал. Но покаяние за то, что прелюбодействую с разведенной, не совершаю. "Какой смысл каяться в том, в чем постоянно нахожусь." Этот вопрос умалчивается всеми, и через год меня допускают к крещению. Меня, преступника Закона Божьего, допускают до крещения, и принимают меня в членство. Радость была великая, но груз преступления все же висит, как камень "МУ-МУ". Я продолжаю ходить, читать, слушать. Снова я слышу о прощении, и снова слышу о том, что будет с преступниками Закона Божьего.
Со временем в голове происходит каша. Речь стоит о моем спасении: так ли это? Стараюсь об этом не думать. Но не получается. Хожу далее, делаю вид счастливого человека. Ищу Любовь Божию, ведь на мне крест преступления.
И тут пастор объявляет, что хочет сдать бразды правления, то есть передать их другому, по моложе. Все хотят все того же милостивого человека. Но на нем тоже крест. Тогда выбирают пацана двадцати пяти лет, только что женившегося. Чистый, проповеди, аж заслушиваемся. На то, что он по Писанию не походит, из-за своего возраста, все закрывают, опять-таки, глаза, потому что более вариантов не было.
Опять все тот же крест. Где то можно обойти Его Закон, где то можно закрыть глаза. Но где то строго, и никакого прощения. Прощение на что то распространяется, а на что то нет. Часть прощения, часть Закона Божьего.
Но Закон не обманешь. Чем сильнее я хотел быть чистым, тем сильнее Закон действовал во мне, выявляя грех из меня. И в конце концов, я развелся. (причина развода была не в прелюбодеянии моем). Теперь на мне еще и Блуд. Ну это, конечно, сразу заметили все. Ой, че было, че было. Сколько было разговору, уговору, пугания. Но изменить было уже никак. Меня исключают, и лишают общения. Многие были на моей стороне, но Закон есть Закон. За развод - исключение. Прощение на это тоже не распространяется. Жену оставили с выговором в членстве, так как из ее дома ушел я.
В той конфессии я пробыл пять лет. И после отлучения, я ее покинул. В 2005 году. Все вздохнули облегченно. Человека нет, проблем нет. Пятна нет.
По вашему совету, я пошел в другую конфессию. Там тоже были все рады, что я к ним пришел. Туда ходила и моя сестра и состояла в членстве. Прошло некоторое время, и я заговорил о восстановлении. Вопрос повис в воздухе. Разрешения прежняя конфессия не давала, но это умалчивалось, и вопрос оттягивался, пока я, однажды, не заговорил о желании жениться вновь. У меня завязались отношения с одной сестрой, которая временно переехала из другого города и тоже посещала туже самую конфессию, куда я и перешел. Третье преступление закона: теперь я разведенный, который хочет жениться.
Что тут началось... "Возвращайся ты домой, говорят, да лицо свое умой, говоря. А не то..." Нам пришлось уйти. Пятнать свое я никакая конфессия не хочет. Все облегченно вздохнули. Человека нет, проблем нет, пятна нет.
Странно то, что, уволившись и оттуда и оттуда, по прошествии времени, со мной при встрече здороваются за руку.
Мне предлагают вернуться. Но что они мне могут предложить? Прощение? Нет. Закон? Чтобы Грех опять начал в меня тыкать преступлениями, которые на совершал? В конфессии ничего более нет. Любви Божией? Они о Ней почти ничего не знают. Вся их Любовь заключена в Законе, который указывает лишь на грех. Закон говорит, что надо делать. Заповеди говорят, как нужно это делать. Грех же работает в обратную сторону. Закон-заповеди-грех. Вот все, что предлагают конфессии. Прощение только у них на языке. А тот милостивый человек уехал работать в другую страну.
Вот по такой дороге Закона Божьего мне пришлось когда то пройти. Но это уже в прошлом, умер для этого, чтобы воскреснув, принадлежать Другому, воскресшему из мертвых. В те конфессии вернуться просто не возможно. Бросить всё, чего мне даровал Бог, и вернуться в рабство закона греха? Я не знаю, кем нужно быть, чтоб так сделать.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
[QUOTE=And55555;6484921] Есть еще одно Ныне - в римлянах. Именно оно не принимается. А ведь в духовность именно с принятия этого Ныне переходят.
А не принимается именно прощение в настоящем времени. За прошлое принимают, а за настоящее - нет. Это камень преткновения. А мешает им в этом осуждение.[/QUOTE ]
Не совсем понятна ваша мысль, но согласен с тем, что ныне- настоящее время уже наступило и многие не хотят воспринимать нового. Чтобы воспринять ныне, то есть настоящее время, нужно поверить, что прошлое безвозвратно ушло.
Человек живущий вчерашним днём верит в то, что происходило вчера, ему чуждо настоящее. Что бы поверить в настоящее- Иисуса Христа нужно изменить веру на новую. Из прошедшего вытекает ныне- настоящее, но процессы протекают совсем другие.
Для лучшего понимания вопроса привожу пример. Был СССР строили коммунизм , стала Россия строим капитализм. Что изменилось? При соц. было наше, коллективное общее, забота о ближнем. К богатству относились как к жизненной необходимости и не более. При кап. личное стало преобладать, общество потребления, наполни желудок - изменился дух обществ, отношения между людьми.
В ветхом завете была заповедь возлюби Бога и ближнего, вера, Дух Божий? ДА! « Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,» Иеремия 31:33
Зачем заключать новый завет, если всё было в ветхом? «И дам им сердце единое, и дух новый вложу в них, и возьму из плоти их сердце каменное, и дам им сердце плотяное,» Иезекиль 11:19 ,
Зачем давать дух новый? Что изменилось с приходом Иисуса Христа? Многое! было служение плотью, сердцем каменным, а стало служение верой, сердце плотяное в котором поселились заповеди блаженств. Был дух раба греха, пришёл новый дух праведности.
Вот этого многие не могут понять , настоящее пугает и до последнего будут цепляются за ветхую букву. Можно вложить НОВЫЙ ДУХ в сердце каменное живущее по закону? никогда.
]Комментарий
-
[QUOTE=nikolay1947;6486953]Зачем заключать новый завет, если всё было в ветхом? «И дам им сердце единое, и дух новый вложу в них, и возьму из плоти их сердце каменное, и дам им сердце плотяное,» Иезекиль 11:19 ,
Зачем давать дух новый? Что изменилось с приходом Иисуса Христа? Многое! было служение плотью, сердцем каменным, а стало служение верой, сердце плотяное в котором поселились заповеди блаженств. Был дух раба греха, пришёл новый дух праведности.
]
Вы пишите: Вложу в них дух новый. Как? Возьму из плоти их сердце каменное, и дам им сердце плотяное.
Новый дух. Было сердце каменное, стало плотяное. С принятием первого прихода Христа и Его заповедей, в сердцах верующих появляется новый дух. И этот новый дух делает сердце плотяным, взамен каменного.
Вы это не смешивайте со следующим этапом, с духом Праведности. Дух Праведности входит в человеке после Его воскресения. В сердце опять появляется новый Дух, взамен того духа, про котором сердце было плотяным.
Тут три этапа. 1. Закон - сердце каменное. 2. Заповеди - сердце плотяное. 3. Праведность Христа - сердце по Духу.
то изменилось с приходом Иисуса Христа? Многое! было служение плотью, сердцем каменным,а стало служение верой,
с Приходом Христа по плоти, изменилось сердце каменное на плотяное, но никак не на Духовное. Служение верой началось после принятия Праведности Христа, которое начинает работать, по Его воскресении, а не до воскресения.Комментарий
-
[QUOTE=And55555;6488434]Сто раз перечитал.
Вы пишите: Вложу в них дух новый. Как? Возьму из плоти их сердце каменное, и дам им сердце плотяное.
Новый дух. Было сердце каменное, стало плотяное. С принятием первого прихода Христа и Его заповедей, в сердцах верующих появляется новый дух. И этот новый дух делает сердце плотяным, взамен каменного.
Вы это не смешивайте со следующим этапом, с духом Праведности. Дух Праведности входит в человеке после Его воскресения. В сердце опять появляется новый Дух, взамен того духа, про котором сердце было плотяным.
Тут три этапа. 1. Закон - сердце каменное. 2. Заповеди - сердце плотяное. 3. Праведность Христа - сердце по Духу.
то изменилось с приходом Иисуса Христа? Многое! было служение плотью, сердцем каменным,а стало служение верой,
с Приходом Христа по плоти, изменилось сердце каменное на плотяное, но никак не на Духовное. Служение верой началось после принятия Праведности Христа, которое начинает работать, по Его воскресении, а не до воскресения.
Это не я говорю про дух новый, про завет новый, про заповедь новую, про сердце новое. Это сказано в пророчествах. Иеремия 31:33, Иезекииль 11:1 и не только. Более того и вера должна быть новой. Ветхом завете, нет слова вера, и однокоренных меньше десятка, а в новом около трёхсот раз. Суть моего прошлого комментария в том, что в основе нового завета, всё новое, а значит в ветхом завете не было и не могло быть.
Почему у евреев было сердце каменное? За утрату веры Богу. Заповеди написанные на камне- скрижалях, сделали у потомков Авраама сердце каменное. Потому что на основании десяти заповедей, Моисей с помощью Ангела создал закон. Который гласит; зуб за зуб, только имеющий сердце каменное, в ответ будет выбивать зуб ближнему, и т.д.
«С принятием первого прихода Христа и Его заповедей, в сердцах верующих появляется новый дух.» Согласен, но с уточнением. Каких Его заповедей? Если тех, которые записаны на каменных скрижалях, то ничего не меняется. А вот если взять Его заповеди блаженств Матфея 5. Заповеди блаженств пишутся только на сердце. Такое сердце становится плотяным и дух Божий поселяется в этом сердце и верующий приносит плод духа.
Согласен, что все эти процессы вступают в силу после того как Иисус Христос воскрес. Но начало положено до распятия, при жизни Иисуса Христа. Воскресение Его свидетельствует о том, что Он исполнил дело, которое поручил Ему Бог и завет вступает в силу.Комментарий
-
[QUOTE=nikolay1947;6489273]Ув. And55555! Извините если не совсем понятно изложил свой комментарий, по обсуждаемому вопросу. Могли бы наводящий вопрос задать. Потому что, например, я не говорил про сердце духовное. В целом с вами согласен, но с уточнением.
Это не я говорю про дух новый, про завет новый, про заповедь новую, про сердце новое. Это сказано в пророчествах. Иеремия 31:33, Иезекииль 11:1 и не только. Более того и вера должна быть новой. Ветхом завете, нет слова вера, и однокоренных меньше десятка, а в новом около трёхсот раз. Суть моего прошлого комментария в том, что в основе нового завета, всё новое, а значит в ветхом завете не было и не могло быть.
Почему у евреев было сердце каменное? За утрату веры Богу. Заповеди написанные на камне- скрижалях, сделали у потомков Авраама сердце каменное. Потому что на основании десяти заповедей, Моисей с помощью Ангела создал закон. Который гласит; зуб за зуб, только имеющий сердце каменное, в ответ будет выбивать зуб ближнему, и т.д.
«С принятием первого прихода Христа и Его заповедей, в сердцах верующих появляется новый дух.» Согласен, но с уточнением. Каких Его заповедей? Если тех, которые записаны на каменных скрижалях, то ничего не меняется. А вот если взять Его заповеди блаженств Матфея 5. Заповеди блаженств пишутся только на сердце. Такое сердце становится плотяным и дух Божий поселяется в этом сердце и верующий приносит плод духа.
Согласен, что все эти процессы вступают в силу после того как Иисус Христос воскрес. Но начало положено до распятия, при жизни Иисуса Христа. Воскресение Его свидетельствует о том, что Он исполнил дело, которое поручил Ему Бог и завет вступает в силу.
Заповеди - это дейсвтия, глаголы, и отвечают на вопрос, Что делать?
Короче. Закон дан, чтоб его исполнять. Заповеди даны для того, чтобы знать, как исполнять Закон. Это все по плоти, но не по духу. И эти процессы происходят до Его креста. На кресте - это все заканчивается. После Его воскресения вступает в силу Новый Завет. По духу.
Крест свидетельствует о том что Он исполнил дело - Закон. Воскресение свидетельствует о том, что начинается Новая эра - Вступает в Силу Новый завет.
Рождение Иисуса и жизнь Его до креста - это не Новый завет, а исполнение Им Закона Божьего заповедями Своими.
Вы в этом должны разобраться. Что и чем заканчивается. И. Чего с чего и для чего начинается.
Ветхий завет заканчивается на кресте. Евангелия - это конец Ветхого завета. Воскресение Христа - это начало Нового завета, и описывается лишь в посланиях. Есть еще в притчах, как о настоящем, и есть еще в пророках, как о будущем. Но войти в это настоящее возможно только с Его воскресения, приняв в Себе вначале Его смерть, что символизирует конец Ветхого завета.
Пока вы живете с заповедями, вы в Ветхом завете еще. Крест Его еще впереди у вас. Воскресение, тем более, дальше.
Да, вы любите Бога. Но ваша любовь в пределах Его заповедей. В пределах. Совершенная Любовь Божия Пределов не имеет. Крест - это конец Предела. За крестом - запределье. Что там? Неизвестно для вас. Страшна неизвестность? Сделать шаг в неизвестность, в запределье - это для смелых, кто идет за Ним. Взялись верою за Его руку, и как слепой, сделали шаг вперед. Или всю жизнь будете жить за забором заповедей. Это не долгая жизнь.Комментарий
-
[QUOTE=And55555;6489355]Вы Закон и Заповеди не различаете. Закон - это имя существительное, отвечает на вопрос, Что?
Заповеди - это дейсвтия, глаголы, и отвечают на вопрос, Что делать?
Короче. Закон дан, чтоб его исполнять. Заповеди даны для того, чтобы знать, как исполнять Закон. Это все по плоти, но не по духу. И эти процессы происходят до Его креста. На кресте - это все заканчивается. После Его воскресения вступает в силу Новый Завет. По духу.
Крест свидетельствует о том что Он исполнил дело - Закон. Воскресение свидетельствует о том, что начинается Новая эра - Вступает в Силу Новый завет.
Рождение Иисуса и жизнь Его до креста - это не Новый завет, а исполнение Им Закона Божьего заповедями Своими.
Вы в этом должны разобраться. Что и чем заканчивается. И. Чего с чего и для чего начинается.
Ветхий завет заканчивается на кресте. Евангелия - это конец Ветхого завета. Воскресение Христа - это начало Нового завета, и описывается лишь в посланиях. Есть еще в притчах, как о настоящем, и есть еще в пророках, как о будущем. Но войти в это настоящее возможно только с Его воскресения, приняв в Себе вначале Его смерть, что символизирует конец Ветхого завета.
Пока вы живете с заповедями, вы в Ветхом завете еще. Крест Его еще впереди у вас. Воскресение, тем более, дальше.
Да, вы любите Бога. Но ваша любовь в пределах Его заповедей. В пределах. Совершенная Любовь Божия Пределов не имеет. Крест - это конец Предела. За крестом - запределье. Что там? Неизвестно для вас. Страшна неизвестность? Сделать шаг в неизвестность, в запределье - это для смелых, кто идет за Ним. Взялись верою за Его руку, и как слепой, сделали шаг вперед. Или всю жизнь будете жить за забором заповедей. Это не долгая жизнь.
Вы не внимательны и я об этом же, за исключением, вашего определения закона и заповеди. Заповедь это призыв к действию, здесь вопроса нет. Это значит заповедь самостоятельна и может жить без закона, более того заповедь материальна. Её можно написать на каменных скрижалях, на бумаге и т.д. Написанное, является призывом, рекомендацией к исполнению, а исполнять или не исполнять решает тот, кому они даны.
Закон невозможно написать на скрижалях, он не материален, закон имеет духовное происхождение. Чтобы заповедь стала законом, нужно ,что бы кто то, контролировал исполнение и наказывал за неисполнение заповеди. В этом случае заповедь приобретает форму закона. Поэтому закон не может существовать без заповеди.
Далее с вами согласен, что заповедь и закон, это всё по плоти и никакого отношения к духу не имеет. Бог написал десять заповедей на каменных скрижалях и не являлись и не являются законом. Бог дал заповедь, а Моисей установил контроль и наказание за неисполнение всего, что связано с десятью заповедью ,а это 613 подзаконных актов. И всё это приобрело форму закона.
Убери контроль и наказания и закон испаряется, исчезает и вновь приобретает духовное состояния. Пока кто то вновь не пожелает наказывать за неисполнение и вновь заповедь становится законом, что и произошло в христианстве. Это всё служение плотью.Комментарий
-
[QUOTE=nikolay1947;6490054]Вы не внимательны и я об этом же, за исключением, вашего определения закона и заповеди. Заповедь это призыв к действию, здесь вопроса нет. Это значит заповедь самостоятельна и может жить без закона, более того заповедь материальна. Её можно написать на каменных скрижалях, на бумаге и т.д. Написанное, является призывом, рекомендацией к исполнению, а исполнять или не исполнять решает тот, кому они даны.
.
То, что человек старался достичь путем исполнения Закона, По Его Воскресении человеку Даруется по милости Его. Даруется оПРАВДАние. Смерть более власти не имеет. Разве не это в этом смысл спасения?Комментарий
-
Приветствую Вас . В ситуации с законом Бога примерно такая ситуация. Некий человек пришёл устраиваться на службу в полицию. Ему ведь не говорят, вы вначале пойдите и потренируйтесь в исполнении полицейских обязанностей, и если у вас это получится, мы вас примем на службу, выдадим форму, обучим обращаться с оружием и будете пребывать при исполнении обязанностей полицейского.
Бог даёт силы перестать блудить и прелюбодействовать, новый человек, рождённый свыше не может прелюбодействовать. Бог никогда не отправит верующего бороться с грехом, не снабдив его Божьим оружием.Последний раз редактировалось Дамитрай; 20 May 2020, 02:42 PM.Комментарий
-
Приветствую Вас . В ситуации с законом Бога примерно такая ситуация. Некий человек пришёл устраиваться на службу в полицию. Ему ведь не говорят, вы вначале пойдите и потренируйтесь в исполнении полицейских обязанностей, и если у вас это получится, мы вас примем на службу, выдадим форму, обучим обращаться с оружием и будете пребывать при исполнении обязанностей полицейского.
У некоторых людей есть ошибочное понимание, коль скоро у грешника исполнять закон не получается, значит этот закон нужно упразднить, и наградить прощением, как спецсредством от гонореи, которой постоянно награждают девицы лёгкого поведения.
Бог даёт силы перестать блудить и прелюбодействовать, новый человек, рождённый свыше не может прелюбодействовать. Бог никогда не отправит верующего бороться с грехом, не снабдив его Божьим оружием.
Бог не отправляет верующего бороться с грехом. Человек раб греха. Бог может лишь освободить от рабства.Комментарий
Комментарий