Христос не сказал; если ваша праведность не превзойдёт написанное в законе Моисея?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дамитрай
    Ветеран

    • 04 August 2017
    • 4240

    #61
    Сообщение от laurcio
    Вы серьезно считаете, что Павел, в послании к Филиппийцам, заблуждался и выдавал желаемое за действительное?
    Вы даже не замечаете, до какого кощунства дошли.
    В погоне за тем, чтобы защитить свое собственное учение (которое вы, почему-то выдаете за библейское), вы превратили в прах слова апостола Павла.
    Неужели вы думаете, что ваши слова более авторитетны, чем слова апостола посланного Христом?
    Не вижу смысла с вами разговаривать, если вы свое учение ставите выше Писания и при этом, ссылаетесь на это самое Писание.

    Да будет вам известно, что Павел, в приведенном мною отрывке, не высказывал свои предположения, заблуждения или мечты, а говорил самую настоящую истину, ибо говорил Духом Святым.
    А вы, говорите иным духом и поэтому противоречите Павлу.
    Задумайтесь об этом.



    Павел сказал о том, какое мнение он имел о себе в свою бытность фарисеем. Он ведь говорит о своём прошлом, когда он искренне заблуждался и считал себя по правде законной непорочным, как и все фарисеи и садуккеи.

    И поскольку фарисеи усиливались поставить собственную праведность, Рим.10.3. то отсюда ясно, что это была его самоправедность, которую он отбросил, уверовав во Христа. Он же сам говорит Фил. 3.7. что для меня было преимуществом, то ради Христа я почёл тщетой.
    Последний раз редактировалось Дамитрай; 25 April 2020, 11:31 PM.

    Комментарий

    • лонди
      Временно отключен

      • 03 December 2011
      • 1393

      #62
      Сообщение от Дамитрай


      Следовательно, вера пророку и соблюдение заповедей Бога, данных через Моисея, позволило бы тогдашним иудеям уверовать во Христа и тем самым войти в царство небесное.


      Как вы думаете, друзья, правильно-ли данное изложение ?
      Мир вашему дому. Если вы о всех иудеях говорите, то неверно. Ибо всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится;(Матф.15:13)
      О других растениях Иисус сказал так:41 Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога.
      42 Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня.
      43 Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.
      44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
      (Иоан.8:41-44)

      Комментарий

      • Дамитрай
        Ветеран

        • 04 August 2017
        • 4240

        #63
        Сообщение от лонди
        Мир вашему дому. Если вы о всех иудеях говорите, то неверно. Ибо всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится;(Матф.15:13)
        О других растениях Иисус сказал так:41 Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога.
        42 Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня.
        43 Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.
        44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
        (Иоан.8:41-44)



        Да конечно-же я говорю не о всех иудеях. Это просто дико всех без разбора под одну гребёнку. Немало иудеев уверовали во Христа, но увы, большинство не покорилось вере. Молиться о народе Израиля нужно, и благовествовать им Христа.

        Комментарий

        • лонди
          Временно отключен

          • 03 December 2011
          • 1393

          #64
          Сообщение от laurcio
          А видим мы то, что Павел и был в прошлом тем самым фарисеем, о которых вы говорите.
          Что же было с его праведностью в фарисейскую бытность?
          Оказывается, его праведность, по Закону Моисея, была безупречна (6ст.). Чего еще желать?
          .
          Не по законам Моисея, которые - пшеница, а по преданиям старцев и заповедям человеческим, которые суть плевелы.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Дамитрай
          Да конечно-же я говорю не о всех иудеях. Это просто дико всех без разбора под одну гребёнку. Немало иудеев уверовали во Христа, но увы, большинство не покорилось вере. Молиться о народе Израиля нужно, и благовествовать им Христа.
          Только за народ Израиля? Или за весь мир?

          Комментарий

          • Дамитрай
            Ветеран

            • 04 August 2017
            • 4240

            #65
            Сообщение от лонди
            Не по законам Моисея, которые - пшеница, а по преданиям старцев и заповедям человеческим, которые суть плевелы.

            - - - Добавлено - - -

            Только за народ Израиля? Или за весь мир?
            За весь мир.

            Комментарий

            • laurcio
              Ветеран

              • 26 May 2010
              • 5000

              #66
              Сообщение от Дамитрай
              Павел сказал о том, какое мнение он имел о себе в свою бытность фарисеем. Он ведь говорит о своём прошлом, когда он искренне заблуждался и считал себя по правде законной непорочным, как и все фарисеи и садуккеи.

              И поскольку фарисеи усиливались поставить собственную праведность, Рим.10.3. то отсюда ясно, что это была его самоправедность, которую он отбросил, уверовав во Христа. Он же сам говорит Фил. 3.7. что для меня было преимуществом, то ради Христа я почёл тщетой.
              Такое ощущение, что вы читаете Библию через специальные очки.
              В 3 главе послания к Филиппийцам, Павел рассуждает о праведности уже с позиции христианина, а не вспоминает о том. кем он считал себя тогда, когда был фарисеем.
              Павел сравнивает праведность от Закона и праведность по вере во Христа. И утверждает, что имеет полное право полагаться на праведность от Закона, ибо в этой праведности он непорочен, безупречен. Но далее, он утверждает, что своею праведностью, которая от Закона, невозможно достигнуть Христа и воскресения мертвых. Во Христе можно быть только с праведностью по вере во Христа, а не со своею праведностью, которая от Закона (9ст.).
              Поэтому праведность по вере во Христа, превосходит праведность от Закона. Такой вывод делает апостол Павел.
              А вы, пытаетесь исказить слова Павла, в угоду своему учению.

              Кстати, какие именно слова Павла говорят о том, что он не был праведен по Закону, а заблуждался? Ведь он говорит о своей непорочности как о факте, а не о заблуждении.

              Комментарий

              • Дамитрай
                Ветеран

                • 04 August 2017
                • 4240

                #67
                Сообщение от laurcio
                Такое ощущение, что вы читаете Библию через специальные очки.
                В 3 главе послания к Филиппийцам, Павел рассуждает о праведности уже с позиции христианина, а не вспоминает о том. кем он считал себя тогда, когда был фарисеем.
                Павел сравнивает праведность от Закона и праведность по вере во Христа. И утверждает, что имеет полное право полагаться на праведность от Закона, ибо в этой праведности он непорочен, безупречен. Но далее, он утверждает, что своею праведностью, которая от Закона, невозможно достигнуть Христа и воскресения мертвых. Во Христе можно быть только с праведностью по вере во Христа, а не со своею праведностью, которая от Закона (9ст.).
                Поэтому праведность по вере во Христа, превосходит праведность от Закона. Такой вывод делает апостол Павел.
                А вы, пытаетесь исказить слова Павла, в угоду своему учению.

                Кстати, какие именно слова Павла говорят о том, что он не был праведен по Закону, а заблуждался? Ведь он говорит о своей непорочности как о факте, а не о заблуждении.



                Праведности от закона никогда не существовало Гал.3.21. Ибо если-бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно, праведность была бы от закона.

                Праведность от закона, точнее оправдание делами закона, это выдумка фарисеев, Фил.3.9. это их собственная придуманная ими праведность. Рим.10.3. Лука её называет фарисейской ересью. Деян.15.5. А праведность Божья всегда была по вере.

                Со дня грехопадения прародителей, закон Божий обвиняет весь мир Рим.3.19 все грешники и все виновны пред законом Бога. поэтому всегда была и остаётся необходима праведность по вере. Во дни ветхого завета евреев призывали верить в грядущего Христа, после пришествия Иисуса, Его распятия и воскресения, мы уже верим в распятого за наши грехи и воскресшего ради нашего оправдания Господа Иисуса Христа !
                Последний раз редактировалось Дамитрай; 26 April 2020, 12:42 AM.

                Комментарий

                • njgjkm
                  Ветеран

                  • 10 January 2018
                  • 2016

                  #68
                  Сообщение от Дамитрай
                  Интересен текст Матфея 5.20. Ибо говорю вам, если ваша праведность не превзойдёт праведности книжников и фарисеев, то вы не войдёте в Царство Небесное. Многие думают, что здесь Христос говорит о превосходстве заповедей нового завета над заповедями данными Богом через Моисея. По их мнению, исполнения заповедей Моисея недостаточно, чтобы войти в царство небесное. Но так-ли это в действительности ? Давайте разберёмся.
                  Как мы прочитали в заголовке темы. Христос не сказал, если ваша праведность не превзойдёт написанное в законе Моисея. Христос сказал, если ваша праведность не превзойдёт праведности книжников и фарисеев.Правомерно задать вопрос. Насколько праведность книжников и фарисеев соответствовала закону Бога данному через Моисея ? Матф.15.6. ...вы устранили заповедь Божью преданием вашим. Нарушив, или устранив одну заповедь человек нарушит или устранит весь закон.Отсюда видно, что праведность книжников и фарисеев не соответствовала закону Моисея. Эта было учение человеческое с его человеческими заповедями. Тщетно чтут Меня уча учениям, заповедям человеческим Матф.15.9. Христос обличает фарисеев и книжников в том, они не верят Моисею Иоанна 5.46.47. Ибо если-бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне. Следовательно, вера пророку и соблюдение заповедей Бога, данных через Моисея, позволило бы тогдашним иудеям уверовать во Христа и тем самым войти в царство небесное. Как вы думаете, друзья, правильно-ли данное изложение ?
                  Так и сейчас миллионы изучающих Библию изучают ее с точки зрения истории, вот и доказывают друг другу когда и какой царь правил в истории- забывая что только что прочитали- МОИСЕЙ ПИСАЛ ОБО МНЕ !!! Двум шедшим в Эммаус Господь изъяснил что начиная с Первой книги Моисеевой и до последней страницы Библии - ВСЕ ГОВОРИТСЯ О ХРИСТЕ !!! И тогда открылись у них глаза.!!!! Так сколько миллионов "слепых" -пока еще с закрытыми глазами пишут и судят о книгах пророков как об историческом событии. А вот когда Сам Христос им ИЗЪЯСНИТ что все в Библии сказано о Нем -МНОГОКРАТНО И МНОГООБРАЗНО... тогда и откроются у них глаза. КОМУ ОТКРОЮ - БУДЕТ ОТКРЫТО !!!! Их ОТКРЫВАЕТ только Христос, так как Он Сам и есть ВЕРА. А ВЕРУ - Христа -Духа Божьего в человеке ОТКРЫВАЕТ только Бог -по своему благоволению. Так что самоопределение и самозванство что мол я стал верующим - полный блеф у тех кто ждет пришествия Христа. Вот тут и видим две праведности - первая своя, человеческая, душевная, земная -фарисейская,.. а вторая -которую дает Христос в ПРИШЕСТВИИ СВОЕМ в человека - это духовная, Божья, небесная.

                  Комментарий

                  • лонди
                    Временно отключен

                    • 03 December 2011
                    • 1393

                    #69
                    Сообщение от laurcio
                    Кстати, какие именно слова Павла говорят о том, что он не был праведен по Закону, а заблуждался? Ведь он говорит о своей непорочности как о факте, а не о заблуждении.
                    3 я Иудеянин, родившийся в Тарсе Киликийском, воспитанный в сем городе при ногах Гамалиила, тщательно наставленный в отеческом законе, ревнитель по Боге, как и все вы ныне.4 Я даже до смерти гнал [последователей] сего учения, связывая и предавая в темницу и мужчин и женщин,
                    5 как засвидетельствует о мне первосвященник и все старейшины, от которых и письма взяв к братиям, живущим в Дамаске, я шел, чтобы тамошних привести в оковах в Иерусалим на истязание.
                    (Деян.22:3-5)

                    Комментарий

                    • laurcio
                      Ветеран

                      • 26 May 2010
                      • 5000

                      #70
                      Сообщение от Дамитрай
                      Праведности от закона никогда не существовало Гал.3.21. Ибо если-бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно, праведность была бы от закона.

                      Праведность от закона, точнее оправдание делами закона, это выдумка фарисеев, это их собственная придуманная ими праведность. Праведность Божья всегда была по вере.

                      Со дня грехопадения прародителей, закон Божий обвиняет весь мир Рим.3.19 все грешники и все виновны пред законом Бога. поэтому всегда была и остаётся необходима праведность от веры
                      Теперь вы утверждаете, что Павел противоречит самому себе? То заблуждается, то противоречит...
                      Это говорит о том, что вы напрочь не понимаете того, чему учит Павел. Вернее, ваше восприятие исказила Елена Уайт и ей подобные.
                      И еще.
                      Где вы прочитали в Гал.3:21 о том, что праведности от Закона не существовало никогда?
                      Там написано, что та праведность, которая оживляет человека, не от Закона приходит, а от Христа (если в контексте читать).

                      А праведность от Закона всегда существовала и Павел заявил о своей непорочности в этой праведности.

                      Комментарий

                      • лонди
                        Временно отключен

                        • 03 December 2011
                        • 1393

                        #71
                        Сообщение от Дамитрай
                        поэтому всегда была и остаётся необходима праведность от веры
                        А вера без дел мертва. Дела состоят в исполнении заповедей Бога.
                        Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди.18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
                        19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
                        (Матф.19:17-19)

                        Комментарий

                        • laurcio
                          Ветеран

                          • 26 May 2010
                          • 5000

                          #72
                          Сообщение от лонди
                          3 я Иудеянин, родившийся в Тарсе Киликийском, воспитанный в сем городе при ногах Гамалиила, тщательно наставленный в отеческом законе, ревнитель по Боге, как и все вы ныне.4 Я даже до смерти гнал [последователей] сего учения, связывая и предавая в темницу и мужчин и женщин,
                          5 как засвидетельствует о мне первосвященник и все старейшины, от которых и письма взяв к братиям, живущим в Дамаске, я шел, чтобы тамошних привести в оковах в Иерусалим на истязание.
                          (Деян.22:3-5)
                          Что вы хотите этим текстом сказать?
                          Неужели, вы хотите сказать, что Павел называя Закон "отеческим", имел в виду не Закон Моисея, а нечто другое?
                          К тому же, эти слова ни разу не говорят о том, что Павел не был праведен по Закону.

                          Комментарий

                          • Андрей око
                            Ветеран

                            • 11 July 2019
                            • 3340

                            #73
                            Сообщение от laurcio
                            эти слова ни разу не говорят о том, что Павел не был праведен по Закону.
                            Дополню, Павел даже Тимофея обрезал,
                            на ,как раз таки, этот случай,
                            что ныне мы решаем в предверие конца.
                            Отвергающий закон есть беззаконник,
                            этим не призываю к обрезанию по плоти,
                            но к обрезанию по сердцу : Иез.44:7; Иоил.2:13.
                            Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
                            светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!

                            Комментарий

                            • Дамитрай
                              Ветеран

                              • 04 August 2017
                              • 4240

                              #74
                              Сообщение от laurcio
                              Теперь вы утверждаете, что Павел противоречит самому себе? То заблуждается, то противоречит...
                              Это говорит о том, что вы напрочь не понимаете того, чему учит Павел. Вернее, ваше восприятие исказила Елена Уайт и ей подобные.
                              И еще.
                              Где вы прочитали в Гал.3:21 о том, что праведности от Закона не существовало никогда?
                              Там написано, что та праведность, которая оживляет человека, не от Закона приходит, а от Христа (если в контексте читать).

                              А праведность от Закона всегда существовала и Павел заявил о своей непорочности в этой праведности.



                              Павел в Фил.3.9 ту праведность, которую он имел в бытность фарисеем называет -своей праведностью, то есть самоправедностью от закона. а не Божьей праведностью.

                              Павел говорит, что в свою бытность фарисеем он был неумеренным ревнителем отеческих моих преданий Гал.1.14.

                              А что делало предание фарисеев с законом Божьим ?

                              Матф.15.6. ..вы устраняете заповедь Божью преданием вашим.

                              Если бы Савл был ревнителем не преданий фарисейских, но Слова Божьего, верил бы Моисею, то он поверил бы и Христу и не был бы гонителем церкви.

                              Иоанна 5.46.47. Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.

                              Фарисей Савл ошибочно думал, что он по правде законной непорочный, и это будучи ревнителем преданий, которые устранили заповедь Божью.

                              А праведности от закона никогда не существовало Гал.3.21. внимательно перечитайте текст.

                              Почему Израиль не достиг до закона праведности? Потому что искали не в вере, а в делах закона Рим.9.31.32.
                              Последний раз редактировалось Дамитрай; 26 April 2020, 01:16 AM.

                              Комментарий

                              • laurcio
                                Ветеран

                                • 26 May 2010
                                • 5000

                                #75
                                Сообщение от Дамитрай
                                Павел в Фил.3.9 ту праведность, которую он имел в бытность фарисеем называет -своей праведностью, то есть самоправедностью от закона. а не Божьей праведностью.

                                А праведности от закона никогда не существовало Гал.3.21. внимательно перечитайте текст.

                                Почему Израиль не достиг до закона праведности? Потому что искали не в вере, а в делах закона Рим.9.31.32.
                                Только одно могу сказать.

                                9 Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны.
                                10 Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся,
                                11 зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден. (Тит.3:9-11)


                                На этом распрощаемся.

                                Комментарий

                                Обработка...