Христос не сказал; если ваша праведность не превзойдёт написанное в законе Моисея?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дамитрай
    Ветеран

    • 04 August 2017
    • 4240

    #46
    Сообщение от sam1
    Это не ответ на вопрос. Ваш оппонент может проделать точно такие же продвижения, и прийти к совершенно противоположному выводу. А третий оппонент - к третьему. Это происходит потому, что все критерии "правильности" находятся только в голове человека.
    Наверное, да.


    Критерии правильности находятся в Библии. Вы сказали, что наверное, заповеди и обетования это разные понятия. Вот так Библия и выстраивает наше понимание правильно.

    Можно-ли найти в Библии учение о том, что заповедь о субботе декалога, была тенью и образом обетования о духовном покое ? Лично я вижу что такого учения в Библии нет. В Библии есть учение, что заповеди о принесении в жертву животных, служили тенью и образом жертвы Христа.

    Возьмите послание Евреям, откуда мы прочитали о обетовании духовного субботства. Разве в этом послании идёт речь о том, что для христиан из евреев, получение обетования о духовном покое во Христе, отменяет заповедь декалога о субботнем дне ?

    Задавайте себе такие вопросы и исследуйте Писания. И если исследовательская честность это Ваше призвание, то правильный ответ Вы непременно найдёте. Чего я Вам и желаю, от всей души.
    Последний раз редактировалось Дамитрай; 25 April 2020, 03:20 PM.

    Комментарий

    • sam1
      Метафизический Сам

      • 15 January 2009
      • 19049

      #47
      Сообщение от Дамитрай
      Критерии правильности находятся в Библии. Вы сказали, что наверное, заповеди и обетования это разные понятия. Вот так Библия и выстраивает наше понимание правильно.
      Вы третий раз говорите примерно одно и то же. И точно так же могут ответить хоть сто, хоть тысячу человек. И все они будут придерживаться противоположных позиций.

      Что однозначно доказывает, что только Библия без толкований никак не может быть критерием истины.
      Пишите по теме, пожалуйста.

      Комментарий

      • Дамитрай
        Ветеран

        • 04 August 2017
        • 4240

        #48
        Сообщение от laurcio
        Нет. Неправильно.
        Вам кажется, что вы рассуждаете на основании Библии, а на самом деле, смотрите через призму учения Елены Уайт и прочих учителей "субботства".

        Если зашла речь о праведности, то разве не уместно ли обратиться к тому, кто подробно "разжевал" этот вопрос? Я говорю об апостоле Павле.
        Послушаем его.

        4 ... Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я,
        5 обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,
        6 по ревности гонитель Церкви Божией, по правде законной непорочный.
        7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почёл тщетою.
        8 Да и всё почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и всё почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
        9 и найтись в Нём не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
        10 чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
        11 чтобы достигнуть воскресения мёртвых. (Фил.3:4-11)


        Что мы видим из этого текста?
        А видим мы то, что Павел и был в прошлом тем самым фарисеем, о которых вы говорите.
        Что же было с его праведностью в фарисейскую бытность?
        Оказывается, его праведность, по Закону Моисея, была безупречна (6ст.). Чего еще желать?
        Проблема в том, что существует другая праведность - та, которая "через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере".
        Вот она, та праведность, которая превосходит праведность фарисеев.
        И Павел, избрал именно праведность через веру во Христа. А праведность, которая от Закона отверг, ибо та праведность была его собственной.
        А своею праведностью, которая от Закона, никто не оправдается перед Богом, т.е. не спасется.

        А вы, друг мой, какую праведность выбрали?
        Только не вздумайте ухватиться за обе праведности. Впрочем, адвентисты как раз это и пытаются делать.



        Когда мы читаем Филлип.3.6. о том, что Павел вспоминая о своём прошлом, говорит, что он был по правде законной непорочным.... То сразу возникает вопрос. А кто сказал фарисею Савлу, что он был тогда по правде законной - непорочный ? Это ему тогда говорил Бог ? Вовсе нет.

        Когда мы смотрим на всю картину фарисейского учения, то обнаружим, что фарисеи устранили заповедь Божью своим преданием. Матф.15.6.
        Фарисеи не верили Моисею Иоанна 5.46.47. И их отец - дьявол. Иоанна.8.44. Савл дышал угрозами и убийством Деян.9.1.

        Так как-же этот человек, мог быть по правде законной непорочным ?

        Ответ только один, Савл считал себя таким сам, и такими-же непорочными по правде закона считали себя все фарисеи и садуккеи.

        Первосвященник и судьи, сказавшие Христу,... да будет распят, наверняка, тоже считали себя по правде законной непорочными.

        Дело в том, чтобы оказаться непорочным по правде закона, нужно уверовать во Христа. А фарисей Савл и другие книжники, ни Моисею ни Христу не верили Иоанна.5.46.47.

        Только в тех, кто уверовал во Христа, оправдание закона исполнилось Рим.8.4. потому что во Христе они живут не по плоти, но по духу.
        Последний раз редактировалось Дамитрай; 25 April 2020, 06:11 PM.

        Комментарий

        • Дамитрай
          Ветеран

          • 04 August 2017
          • 4240

          #49
          Сообщение от sam1
          Вы третий раз говорите примерно одно и то же. И точно так же могут ответить хоть сто, хоть тысячу человек. И все они будут придерживаться противоположных позиций.

          Что однозначно доказывает, что только Библия без толкований никак не может быть критерием истины.



          Не могут быть тысяча человек с разными мнениями одинаково правы. Два противоположных высказывания не могут быть истинными. Правило логики. Вот нам текст Рим.13.9.10. Скажите, Вы считаете, что здесь говорится о актуальности десяти заповедей для христиан ? Просто да или нет. И дальше пойдём.

          Комментарий

          • blueberry
            Ветеран

            • 06 June 2008
            • 5633

            #50
            Сообщение от Дамитрай
            Да почему сложно -то ? Отвергавшие Христа иудеи не верили всему Писанию Моисея см. Иоанна.5.46.47. здесь фраза... его Писаниям не верите, означает, что всему Писанию они не верили.

            У вас есть Писания Моисея?

            Чему именно не верили фарисеи?

            Что именно можно найти в Писании Моисея, чему можно не верить?

            И, как вы думаете, вы верите Писаниям Моисея?

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Андрей око
            мне не адресуйте сообщения с национальными дроблениями.
            Я всех признаю как созданий Господа, без различий.
            Спаси Христос
            Ладно, пусть у вас будет своё собственное вероисповедание.

            Но есть Божии постановления, и Заветы. Просто было бы хорошо если бы вы знали.
            эта тема близка к уничтожениию.

            Комментарий

            • Дамитрай
              Ветеран

              • 04 August 2017
              • 4240

              #51
              Сообщение от blueberry
              У вас есть Писания Моисея?

              Чему именно не верили фарисеи?

              Что именно можно найти в Писании Моисея, чему можно не верить?

              И, как вы думаете, вы верите Писаниям Моисея?

              - - - Добавлено - - -



              Ладно, пусть у вас будет своё собственное вероисповедание.

              Но есть Божии постановления, и Заветы. Просто было бы хорошо если бы вы знали.



              Фарисеи не верили Моисею, который писал, что Мессия Израиля это жертва за грех. Поэтому, не поверив в эту истину, они не поверили Христу когда Он пришёл к своим, и свои Его не приняли. Вот поэтому и не приняли.

              Комментарий

              • blueberry
                Ветеран

                • 06 June 2008
                • 5633

                #52
                Сообщение от Дамитрай
                Фарисеи не верили Моисею, который писал, что Мессия Израиля это жертва за грех. Поэтому, не поверив в эту истину, они не поверили Христу когда Он пришёл к своим, и свои Его не приняли. Вот поэтому и не приняли.
                А где Моисей учит, что мессия это жертва за грех?
                эта тема близка к уничтожениию.

                Комментарий

                • Дамитрай
                  Ветеран

                  • 04 August 2017
                  • 4240

                  #53
                  Сообщение от blueberry
                  А где Моисей учит, что мессия это жертва за грех?


                  В книгах Моисея нет прямого текста, который бы говорил, что Христос это жертва за грех. Есть некоторые намёки. Писание имело развитие, и со временем добавлялись подробности . А так, в книгах Моисея не найти прямого текста, где было -бы сказано, что Христос воскреснет из мёртвых на третий день.

                  Вот эти намёки, причём о переводе идут споры.
                  Бытие 49.10. доколе не придёт Примиритель и Ему покорность народов. Закон Моисея предусматривал примирение через жертву. Прямым текстом, что Христос это жертва сказал Исайя 53 главе.

                  Это Христос сказал, Иоанна.5.46.47. Моисей писал о Мне. Видимо, только в свете всего ТаНаХа можно было увидеть, что всё Писание говорит о Христе как о жертве за грех. Возможно, под именем - Моисей, обобщённо понимался весь ТаНаХ. Ведь все последующие пророки имеют ссылки на Моисея, как фундаментального пророка, если можно так сказать.
                  Последний раз редактировалось Дамитрай; 25 April 2020, 06:24 PM.

                  Комментарий

                  • blueberry
                    Ветеран

                    • 06 June 2008
                    • 5633

                    #54
                    Сообщение от Дамитрай
                    В книгах Моисея нет прямого текста, который бы говорил, что Христос это жертва за грех. Есть некоторые намёки. Писание имело развитие, и со временем добавлялись подробности . А так, в книгах Моисея не найти прямого текста, где было -бы сказано, что Христос воскреснет из мёртвых на третий день.

                    Это Христос говорит, что Моисей писал о Мне. Иоанна.5.46.47. Видимо, только в свете закона пророков и псалмов, можно было увидеть учение ТаНаХа о Христе как о жертве за грех.

                    Вот эти намёки, причём о переводе идут споры.
                    Бытие 49.10. доколе не придёт Примиритель и Ему покорность народов. Закон Моисея предусматривал примирение через жертву. Прямым текстом, что Христос это жертва сказал Исайя 53 главе.
                    Вы говорите о пророчествах которые человеку не разрешить, потому что никогда не произносились по воле человеческой.

                    Вы думаете, фарисеи не верили в пророчества?

                    Возьмите книгу Откровение. Вы верите в пророчества в Откровении? Так же как фарисеи верили Моисею?

                    Верить Откровению Иоанна - одно. А понимать те же пророчества - другое.

                    Давайте оставим на секунду Моисея.

                    Давайте поговорим об Иисусе. Иисусу тоже надо верить. И что, мало верящих? Верящих много. А понимающих Иисуса много? Иисус говорит - узки врата и немногие находят их. Значит не находят.

                    Так же и с Моисеем. Нельзя сказать что фарисеи не верили Моисею. Верили. Верили что вывел из египта, верили что казни над фараоном устраивал.

                    Как и мы сегодня верим, что Иисус мёртвых воскрешал. Верим. Чегож не верить то.
                    эта тема близка к уничтожениию.

                    Комментарий

                    • Дамитрай
                      Ветеран

                      • 04 August 2017
                      • 4240

                      #55
                      Сообщение от blueberry
                      Вы говорите о пророчествах которые человеку не разрешить, потому что никогда не произносились по воле человеческой.

                      Вы думаете, фарисеи не верили в пророчества?

                      Возьмите книгу Откровение. Вы верите в пророчества в Откровении? Так же как фарисеи верили Моисею?

                      Верить Откровению Иоанна - одно. А понимать те же пророчества - другое.

                      Давайте оставим на секунду Моисея.

                      Давайте поговорим об Иисусе. Иисусу тоже надо верить. И что, мало верящих? Верящих много. А понимающих Иисуса много? Иисус говорит - узки врата и немногие находят их. Значит не находят.

                      Так же и с Моисеем. Нельзя сказать что фарисеи не верили Моисею. Верили. Верили что вывел из египта, верили что казни над фараоном устраивал.

                      Как и мы сегодня верим, что Иисус мёртвых воскрешал. Верим. Чегож не верить то.



                      Да я не спорю, что чему-то, что писал Моисей, фарисейские учители верили. Они вполне себе верили, искренне, что Бог благословляет послушных, верили в грядущий мир и царство мессии. Но большинство их не верили, что их Мессия это жертва за грех. Сегодня и многие гангстеры верят, что после смерти есть другая жизнь, сицилийская мафия все сплошь католики.

                      Конечно, нужно говорить о Христе. И как Вы знаете, многие о Нём говорят, но многие-ли живут так, учит жить Христос ? Вот в чём вопрос . Как написано, исследуйте себя, в вере ли вы. Меня, бывает, тревожит вопрос, а я в вере ? Вот просмотрел сериал, потратил два дня, почитал фантастическую книжку, в вере ли я ?
                      Последний раз редактировалось Дамитрай; 25 April 2020, 06:43 PM.

                      Комментарий

                      • sam1
                        Метафизический Сам

                        • 15 January 2009
                        • 19049

                        #56
                        Сообщение от Дамитрай
                        Не могут быть тысяча человек с разными мнениями одинаково правы. Два противоположных высказывания не могут быть истинными. Правило логики. Вот нам текст Рим.13.9.10. Скажите, Вы считаете, что здесь говорится о актуальности десяти заповедей для христиан ? Просто да или нет. И дальше пойдём.
                        Говорится о актуальности, но в новозаветном понимании.
                        Пишите по теме, пожалуйста.

                        Комментарий

                        • Дамитрай
                          Ветеран

                          • 04 August 2017
                          • 4240

                          #57
                          Сообщение от sam1
                          Говорится о актуальности, но в новозаветном понимании.


                          Я не встречал в Библии понятие ветхозаветное понимание декалога, и новозаветное. И поэтому, считаю это разделение надуманным.

                          Но ради смыслового эксперимента, могу предположить, что это различие существует. Где мы такие ориентиры для различения обнаружим ?

                          В нагорной проповеди Христос говорит,... вы слышали, что сказано древним, ... не прелюбодействуй. А Я говорю вам, кто посмотрит на женщину с вожделением уже прелюбодействовал с нею в сердце своём.

                          Старый смысл - не прелюбодействуй телом, новый смысл- не прелюбодействуй в сердце. Великолепно !

                          Но можем ли мы сказать, что старый смысл отменён, и теперь не прелюбодействуя в сердце, мы можем прелюбодействовать телом. ?

                          Конечно-же, не можем, значит, старый смысл этой заповеди не упраздняется . Мы должны соблюдать эту заповедь и сердцем и умом и телом, то есть именно так, как об этом говорил ещё Моисей.

                          Как видите, из этого смыслового эксперимента получается, что никакого разделения на упразднённое ветхозаветное понимание, и утверждённое новозаветное понимание - не существует. Общим условием для всех толкований о законе, должен быть здравый смысл, и он не должен быть упразднённым .
                          Последний раз редактировалось Дамитрай; 25 April 2020, 09:56 PM.

                          Комментарий

                          • Андрей око
                            Ветеран

                            • 11 July 2019
                            • 3340

                            #58
                            Сообщение от Дамитрай
                            Я не встречал в Библии понятие ветхозаветное понимание декалога, и новозаветное. И поэтому, считаю это разделение надуманным.
                            Это верное видение:
                            все кто дробят единое суть, не наследуют Царствия Небесное!
                            Ефес.4:5, всё от Единого есть едино, дробящие единое ( Рим.16:17) есть слуги диавола.
                            Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
                            светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!

                            Комментарий

                            • Ник Тарковский
                              Ветеран

                              • 10 January 2012
                              • 10919

                              #59
                              Сообщение от laurcio
                              Нет. Неправильно.
                              Вам кажется, что вы рассуждаете на основании Библии, а на самом деле, смотрите через призму учения Елены Уайт и прочих учителей "субботства".

                              Если зашла речь о праведности, то разве не уместно ли обратиться к тому, кто подробно "разжевал" этот вопрос? Я говорю об апостоле Павле.
                              Послушаем его.

                              4 ... Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я,
                              5 обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,
                              6 по ревности гонитель Церкви Божией, по правде законной непорочный.
                              7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почёл тщетою.
                              8 Да и всё почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и всё почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
                              9 и найтись в Нём не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
                              10 чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
                              11 чтобы достигнуть воскресения мёртвых. (Фил.3:4-11)


                              Что мы видим из этого текста?
                              А видим мы то, что Павел и был в прошлом тем самым фарисеем, о которых вы говорите.
                              Что же было с его праведностью в фарисейскую бытность?
                              Оказывается, его праведность, по Закону Моисея, была безупречна (6ст.). Чего еще желать?
                              Проблема в том, что существует другая праведность - та, которая "через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере".
                              Вот она, та праведность, которая превосходит праведность фарисеев.
                              И Павел, избрал именно праведность через веру во Христа. А праведность, которая от Закона отверг, ибо та праведность была его собственной.
                              А своею праведностью, которая от Закона, никто не оправдается перед Богом, т.е. не спасется.

                              А вы, друг мой, какую праведность выбрали?
                              Только не вздумайте ухватиться за обе праведности. Впрочем, адвентисты как раз это и пытаются делать.

                              Великолепный ответ !

                              Собственная праведность не сравнима с Праведностью Божьей, которая есть Святой Дух в нас, упование Славы Божьей.
                              Собственная (своя) праведность - это праведность деноминаций, которые пытаются ею (собственной праведностью, деноминационным духом) оправдаться перед Богом.

                              Но это тщетно !
                              "... не оправдается (законом, собственной праведностью) пред Ним (Всевышним и Всемогущим) никакая плоть".
                              Плоть не оправдается, дух оправдается, если соединён будет со Святым Духом, ибо "... соединяющийся с Господом - один дух с Господом", а "... соединяющийся с блудницею - одно тело с нею" - это и есть проклятие деноминаций !
                              Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                              Комментарий

                              • laurcio
                                Ветеран

                                • 26 May 2010
                                • 5000

                                #60
                                Сообщение от Дамитрай
                                Когда мы читаем Филлип.3.6. о том, что Павел вспоминая о своём прошлом, говорит, что он был по правде законной непорочным.... То сразу возникает вопрос. А кто сказал фарисею Савлу, что он был тогда по правде законной - непорочный ? Это ему тогда говорил Бог ? Вовсе нет.

                                Когда мы смотрим на всю картину фарисейского учения, то обнаружим, что фарисеи устранили заповедь Божью своим преданием. Матф.15.6.
                                Фарисеи не верили Моисею Иоанна 5.46.47. И их отец - дьявол. Иоанна.8.44. Савл дышал угрозами и убийством Деян.9.1.

                                Так как-же этот человек, мог быть по правде законной непорочным ?

                                Ответ только один, Савл считал себя таким сам, и такими-же непорочными по правде закона считали себя все фарисеи и садуккеи.

                                Первосвященник и судьи, сказавшие Христу,... да будет распят, наверняка, тоже считали себя по правде законной непорочными.

                                Дело в том, чтобы оказаться непорочным по правде закона, нужно уверовать во Христа. А фарисей Савл и другие книжники, ни Моисею ни Христу не верили Иоанна.5.46.47.

                                Только в тех, кто уверовал во Христа, оправдание закона исполнилось Рим.8.4. потому что во Христе они живут не по плоти, но по духу.
                                Вы серьезно считаете, что Павел, в послании к Филиппийцам, заблуждался и выдавал желаемое за действительное?
                                Вы даже не замечаете, до какого кощунства дошли.
                                В погоне за тем, чтобы защитить свое собственное учение (которое вы, почему-то выдаете за библейское), вы превратили в прах слова апостола Павла.
                                Неужели вы думаете, что ваши слова более авторитетны, чем слова апостола посланного Христом?
                                Не вижу смысла с вами разговаривать, если вы свое учение ставите выше Писания и при этом, ссылаетесь на это самое Писание.

                                Да будет вам известно, что Павел, в приведенном мною отрывке, не высказывал свои предположения, заблуждения или мечты, а говорил самую настоящую истину, ибо говорил Духом Святым.
                                А вы, говорите иным духом и поэтому противоречите Павлу.
                                Задумайтесь об этом.

                                Комментарий

                                Обработка...