Притчи или реальные истории ?
Свернуть
X
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a> -
мёртвые спят
11 Сказав это, говорит им потом: Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его.
12 Ученики Его сказали: Господи! если уснул, то выздоровеет.
13 Иисус говорил о смерти его, а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном.
14 Тогда Иисус сказал им прямо: Лазарь умер;
(Иоан.11:11-14)
находятся в гробах и разделение только после воскресения происходит .
28 Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;
29 и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения.
(Иоан.5:28,29)
заберёт праведников Иисус к себе только после воскресения .
2 В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам.
3 И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я.
(Иоан.14:2,3)
или здесь не реальная история , которая противоречит всему что сказал Иисус ?
19 Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно.
20 Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях
21 и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его.
22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
24 и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
25 Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;
26 и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.
(Лук.16:19-26)Комментарий
-
Во-первых, я не вижу связи между двумя Лазарями. Это про разных людей речь.
Во-вторых, в текст Иоан.5:28,29 находящиеся во гробах - это плотские люди, живущие по плоти, а не по духу. Их в Писании часто называют мертвецами и находящимися во гробах. Т.е., в этом тексте речь не о воскресении тел идет (как думают некоторые), а о пробуждении духовного начала в человеке по зову Духа Святого свыше. Вот те, кто услышали этот глас и уверовали - они и вышли из гробов своей падшей природы, воскресли во Христе для вечной жизни, так что уже не они живут, но живет в них Христос.
Далее. Текст Иоан.11:11-14. Христос использует два выражения: "уснул" и "умер". Здесь нет противоречия. В те времена в медицине еще не было таких приборов, которые позволяли бы четко зафиксировать, человек погрузился в летаргический сон или уже полностью умер. Если признаков жизни не подавал человек, то его считали умершим и хоронили. Уже в гробу те умирали полностью. По этой причине я склонен считать, что во всех библейских примерах, где повествуется о возвращении к жизни в земном Адамовом теле, речь идет о пробуждении от летаргического сна. Это было тоже чудом, которого простые люди совершить не могли. Но первым воскресшим в подлинном смысле этого слова был именно Христос. Все остальные "воскресшие" лишь пробуждались от спячки летаргического сна. Потому Христос сперва прямо и сказал, что Лазарь уснул. Но ученики Его подумали, что тот просто уснул, а не летаргическим сном. А раз уснул, то проспится и проснется выздоровевшим. Видя, что они не правильно Его поняли, Он использовал общепринятое наименование тому процессу, который происходит как у умерших, так и у уснувших летаргическим сном, сказал, что Лазарь умер. Христос буквально пробудил Лазаря от летаргического сна. А то, что от него уже был слышен запах разложения, так и современная медицина подтверждает случаи, что в крайне тяжелых случаях при летаргическом сне, если у человека на теле есть гнойнички или ранки, то они начинают издавать характерный запах, который подобен трупному запаху. Но душа человека еще в теле. Пульс может почти не прослушиваться, и дыхание быть редким и не глубоким (из-за чего без специального оборудования установить, что он еще не умер фактически невозможно). Это еще не смерть, а предсмертное состояние, фактически безвозвратное. Т.е., человек вот-вот умрет, но еще не умер. Но раньше таких считали уже умершими и просто хоронили. Поэтому Христос и здесь не солгал, а использовал ту терминологию, которая практиковалась среди людей того времени.
Далее. Иоан.14:2,3.
В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам.
3 И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я.
Вы выделили красным, а я черным жирным. Вы пропустили эту мысль и пошли сразу к тому, где Христос говорит о том, а чтобы было, да кабы, да во рту росли грибы. В доме Отца обителей много. А если бы не так - это уже гипербола, преувеличение, в котором нет особой потребности, потому что первая мысль не отменяется, а остается действенной: в доме Отца обителей много. Приход же Его - это излияние Духа Святого, которое произошло в Пятидесятницу. В тот ДЕНЬ Он пришел к тем, кто услышали Его и впустили в сердце. Это то, о чем сказано здесь:
Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
(Откр.3:20)
Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
(Иоан.14:23)
Это есть момент прихода Царства Небесного в душах верующих, исполненных Духа Святого уже в этом веке. Это есть то Царство Христа на Земле, которое длится уже более 2000 лет в сердцах верных (а не у всех верующих; ибо большинство верующих плотские, а не духовные).
Так что я не вижу противоречий в словах Христа. Да и тема Ваша ведь о повествовании о богаче и Лазаре, а не о том, что есть воскресение. Хотя, конечно же, невозможно правильно понимать многие слова Божьи, имея неправильное представление о тайнах загробного мира...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Я уже писал, что ошибкой является писание длинных простыней с разными вопросами на разные темы. Нужно останавливаться на чем-то одном и докапываться до сути. Вот как я открыл отдельную тему всего на один вопрос. А если бы было это в простынях, то никогда бы никто и ничего не смог доказать. А для этого на все просто не хватает времени.
Если бы у вас было даже предостаточно времени, то как сейчас вы практически по всем вопросам, которые мы рассматривали, слились и сбежали с поля боя, такой же итог был бы ожидаем и тогда. А всё потому, что уайтомиллероровская ересь библейскую истину ни когда не победит.
Да сто раз обсуждался этот вопрос на разных форумах, и здесь думаю не лучше. И опять же мы с Вами по этому вопросу пробежались чуть-чуть, я не успел даже ответить на Ваши аргументы.
Если Вас интересует этот вопрос, то откройте отдельную тему и там можно пообщаться и не только со мною. Но опять Вы спешите с чьими-то с заблуждениями... Думаете, что Ваши аргументы неизвестны и не имеют контраргументов? Далеко не все там просто...
Комментарий
-
Я не вижу никакой лжи в словах Христа. Потому и попросил Вас попробовать иными словами объяснить, где та ложь у Вас получается. Но Вы мне просто перепостили еще раз тот же текст. Мне что, нужно гадать за Вас, где ту мнимую ложь в словах Христа Вы усмотрели?
Во-первых, я не вижу связи между двумя Лазарями. Это про разных людей речь.
Во-вторых, в текст Иоан.5:28,29 находящиеся во гробах - это плотские люди, живущие по плоти, а не по духу. Их в Писании часто называют мертвецами и находящимися во гробах. Т.е., в этом тексте речь не о воскресении тел идет (как думают некоторые), а о пробуждении духовного начала в человеке по зову Духа Святого свыше. Вот те, кто услышали этот глас и уверовали - они и вышли из гробов своей падшей природы, воскресли во Христе для вечной жизни, так что уже не они живут, но живет в них Христос.
Во первых то что вы написали нигде в писании нет и вы не сможете подтвердить свои слова Писанием . Во вторых в Писании написано вот это .
2 И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление.
(Дан.12:2)
Воскресение и для тех и для других одинаково .
А теперь прочитаем что сказал Иисус .
28 Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;
29 и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения.
(Иоан.5:28,29)
опять воскресение для всех одинаково .
Иисус говорит: отнимите камень. Сестра умершего, Марфа, говорит Ему: Господи! уже смердит; ибо четыре дня, как он во гробе.
(Иоан.11:39)
какой летаргический сон если уже тело разложилось ? Читайте Дан 12:2
Остальное есть в теме комментировать не вижу смысла .Комментарий
-
Да, как у нас говорят: Если бы не ямка, то обязательно бы поборол.
Если бы у вас было даже предостаточно времени, то как сейчас вы практически по всем вопросам, которые мы рассматривали, слились и сбежали с поля боя, такой же итог был бы ожидаем и тогда. А всё потому, что уайтомиллероровская ересь библейскую истину ни когда не победит
Тролль хвастунишка . На вас время ни кто не хочет своё тратить .Комментарий
-
1 И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим,
2 в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
3 между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,
4 Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас,
5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, благодатью вы спасены,
6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,
(Еф.2:1-6)
Здесь четко показано, что мертвецами называются не знающие Христа. Также с гробами сравниваются в Писании фарисеи:
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что вы - как гробы скрытые, над которыми люди ходят и не знают того.
(Лук.11:44)
Все, кто вне Христа, это духовно мертвые люди, пребывающие в гробах своего падшего земного естества. То, что Вас этому не учили, это уже другой вопрос.
А теперь прочитаем что сказал Иисус .
28 Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;
29 и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения.
(Иоан.5:28,29)
опять воскресение для всех одинаково .
"Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут.
(Иоан.5:25)
Это очень важное уточнение. Уже при земном служении Христа это время настало и начало исполняться пророчество. Спящие в гробах своей падшей земной природы начали просыпаться от слов Христа еще ДО Его распятия и Воскресения. Вы этот момент проигнорировали, так как он не вписывается в Ваше вероучение. Здесь речь не идет о воскресении телесном. Это именно пробуждение от духовного сна еще в земных телах при земной жизни. И это пробуждение для одних принесло вхождение в Жизнь Вечную еще при земной жизни, а для других стало преддверием их самоосуждения при воскресении в Вечность.
Когда я говорю о духовном, то обычно не позволяю себе прикалываться.
Почему я не не спешу признавать все библейские примеры "воскресения из мертвых" подлинным воскресением (за исключением Воскресения Христа), а склонен усматривать там летаргический сон? Потому что все те "воскресшие" продолжали жить потом в греховном смертном теле, а после все равно умерли. Христово же Воскресение совсем иное. Христос более не умирал. И воскрес Он в нетленном теле. Но и там, и там используется одно и тоже слово "воскресение". Но это разные вещи. А если мы еще задумаемся над происхождением появления на свет самого термина "воскресение", то тут и вовсе открывается интересная картина. Как появляются в этом мире слова-наименования чему-либо? Вот создали компьютер, к примеру, которого раньше не было. И слова такого не было. Слово "компьютер" появилось после появления самого компьютера. И так во всем. А откуда появилось слово "воскресение"? Воскресал ли кто-либо так, как Воскрес Христос? Таких воскресений не было. Было нечто другое.
Русское слово "воскресение" действительно служит смысловым эквивалентом греческого термина "ἀνάστασις". В буквальном переводе "ἀνάστασις" может означать: поднятие с места, восстановление, вставание, выступление из какого-либо места, пробуждение от сна. Эти значения имеют аналогии с восстанием из гробов, с пробуждением людей от смертного сна (ср.: "Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его" (Ин.11:11)), с восстановлением к жизни (оживотворением).
Слово "крѣ́съ" или "крёс" является родственным "воскресению" и означает "оживление".
Т.о., если человек не подавал признаков жизни, а потом подал те признаки жизни, то это было ПОДНЯТИЕ с места, пробуждение ото сна (летаргического). И это называлось "ἀνάστασις". Данный термин не означал, что поднявшийся был именно мертвым. Нет! Поднявшийся не подавал признаков жизни. Душа же его была еще в теле.
Также я нахожу саму идею возвращения души в смертное тело жестокой и даже не гуманной. Дважды пройти через опыт смерти - это жестоко. Вернуть Лазаря с лона Авраама обратно в смертное тело на страдания - это крайне жестоко. Да и нет необходимости душу отрывать от тела, чтобы потом обратно вернуть ее туда, если есть возможность просто повергнуть ту душу в летаргический сон, в предсмертное состояние, а потом пробудить ее. В этом случае не будет насилия над ней, а не с лона Авраама опять в тленное тело на страдания. Но этот аргумент я написал не для адвентистов, а для других. Потому что я понимаю. что по учению адвентистов души вне земного тела вообще нет.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
100% провокация. Ссылка О чём говориться в Еф.2:15 о законе Божьем или о заповедях человеческих ?
Тролль хвастунишка . На вас время ни кто не хочет своё тратить .
не надо тратить своё время на свою ахинею, ибо будет тут же опровергнута и её носители обернуться опять в бегство.Комментарий
-
Вы это серьёзно, или прикалываетесь ?
Иисус говорит: отнимите камень. Сестра умершего, Марфа, говорит Ему: Господи! уже смердит; ибо четыре дня, как он во гробе.
(Иоан.11:39)
какой летаргический сон если уже тело разложилось ? Читайте Дан 12:2
Остальное есть в теме комментировать не вижу смысла .
НАПИСАНО, что смердит. и только. опять николаша нагло извращает писание?
за четыре дня тело разложилось? это что то новенькое в познаниях коли. ))))))Комментарий
-
Не торопитесь делать такие заявления, что я не могу подтвердить Писанием то, о чем написал.
Здесь четко показано, что мертвецами называются не знающие Христа. Также с гробами сравниваются в Писании фарисеи:
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что вы - как гробы скрытые, над которыми люди ходят и не знают того.
(Лук.11:44)
Все, кто вне Христа, это духовно мертвые люди, пребывающие в гробах своего падшего земного естества. То, что Вас этому не учили, это уже другой вопрос.
Поясняю. Когда Господь пробуждает дух человеческий, так что тот начинает слышать живое слово Божие (которого до этого не слышал, хотя мог и читать духовные книги, и в церковь ходить, но то все бьыло по плоти), то этот момент поэтически также называют воскресением (или пробуждением; здесь эти две аналогии тождественны). Но далее, проснувшиеся (или воскресшие для слышания слова Божия) разделяются. Одни продолжают духовно расти и искать горнего. А другие возвращаются обратно в мир, будучи связанными заботами житейскими и ищущие дольнего, а не горнего). Вот для таких "воскресших" это "воскресение" будет в осуждение им. Покинув потом временный мир и перейдя в Вечность они самоосудятся.
Иисус сказал однозначно что это те кто умер и находиться в гробах .
Повторяю
Во первых то что вы написали нигде в писании нет и вы не сможете подтвердить свои слова Писанием . Во вторых в Писании написано вот это .
2 И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление.
(Дан.12:2)
Воскресение и для тех и для других одинаково .
А теперь прочитаем что сказал Иисус .
28 Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;
29 и изыдут творившие добро в воскресение жизни,а делавшие зло - в воскресение осуждения.
(Иоан.5:28,29)
я вам привёл два текста первый текст вы выкинули и принялись извращать второй . Во втором тексте написано что все находятся в гробах и все услышат голос, но одни изыйдут в воскресение, а другие в осуждение . То что сказал Иисус ничем не отличается от того что сказал Даниил .
PS
такого извращения Писания я ещё не встречал . Это нужно здорово постараться чтобы так все перекрутить . Впрочем чего не сделаешь ради спасения догмы .Комментарий
-
Это не аргумент. Так можно на все отвечать и всем.
Однозначно Христос сказал, что НАСТОЛО УЖЕ время. При Его земном служении настало.
Так Вы же сами придумали свое понимание, чтобы оно соответствовало вашему преданию.
На это все я уже ответил. То, что Вы понимаете Писание иначе, никак не означает, что иное понимание Писания ложно или что о том в Писании не написано. Это Вы уже пытаетесь манипулировать. Со мной такие фокусы не проходят. Если Вы будете повторяться, закрывая глаза на ответы, то это убедительнее Вас не сделает. Вы не обязаны принимать чужие ответы, как и Ваши оппоненты не обязаны принимать Вашу философию. В таких случаях люди просто озвучивают каждый свое понимание, предоставляя Самому Богу засвидетельствовать, где истина, и мирно расходятся. Но троллить оппонентов флудом - это проявлять неуважение и к ним, и к читающим тему. Библия допускает много версий одухотворения текстов. Потому и существует так много богословских систем, где у каждой из систем есть свое библейское подтверждение (как видится им самим).Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Поясняю. Когда Господь пробуждает дух человеческий, так что тот начинает слышать живое слово Божие (которого до этого не слышал, хотя мог и читать духовные книги, и в церковь ходить, но то все бьыло по плоти), то этот момент поэтически также называют воскресением (или пробуждением; здесь эти две аналогии тождественны). Но далее, проснувшиеся (или воскресшие для слышания слова Божия) разделяются. Одни продолжают духовно расти и искать горнего. А другие возвращаются обратно в мир, будучи связанными заботами житейскими и ищущие дольнего, а не горнего). Вот для таких "воскресших" это "воскресение" будет в осуждение им. Покинув потом временный мир и перейдя в Вечность они самоосудятся.
- - - Добавлено - - -
Вот те о ком Он говорил .
52 и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
53 и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.
(Матф.27:52,53)Комментарий
-
Я же пояснял, что прах земной в данном контексте - это ветхая природа человека. Люди жили просто по плоти. Духовное начало в них спало. И вот однажды они расслышали живое Божье слово, озвученное в Духе и Силе, так что духовный человек в них проснулся.
Мы все родом из тех гробов, и Вы, и я, ВСЕ. И однажды Господь посещает человека, пробуждает его от духовного сна. В Писании говорится: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших" (Евр.4:7). Вот этот ГЛАС, о котором говорил Христос. И этот глас звучит на Земле, когда Господь посещает. И важно не ожесточить свое сердце в тот момент, чтобы не воспротивится призыву свыше стать на путь духовного совершенства. Кто воспритивится тому гласу, тот потом самоосудится.
Там четко написано, что НАСТАЛО УЖЕ то время, а не настанет когда-то потом. И автор послания к Евреям говорит о том же слышании того гласа, как о времени "ныне". Это время происходит в момент посещения человека Богом. Человек жил себе, помышлял о земном, строил планы о будущем. А тут повстречался с живым сосудом Духа Святого, через которого проговорил к нему Господь. И сердце загорелось. Слово из уст живого сосуда Духа Святого звучит изумительно, живительно, в силе, а не как у книжников и фарисеев, цитатометателей писаний. Вот этот момент и есть пробуждение из праха земного. Никогда раньше этот человек ничего подобного не слышал. Хотя мог и Библию читать ранее, и проповеди слушал. Но не касалось его сердца еще живое слово Божие. И тут - бац! "А не горело ли в нас сердце, когда он говорил к нам?" - это отличительная черта приближения к тебе сосуда Духа Святого. Такой сосуд говорит необычно. И только опытно прошедший через такой опыт понимает меня, о чем я пишу. Мертвецы плотские, никогда не слышавшие ранее гласа Его, не поймут меня, пока Сам Господь их не посетит...
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Не нужно выдумывать чтобы получить нужный результат . Нет такого в евангелиях и у пророков .
и называются они плотскими, а не прахными .
Мы все родом из тех гробов, и Вы, и я, ВСЕ. И однажды Господь посещает человека, пробуждает его от духовного сна. В Писании говорится: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших" (Евр.4:7). Вот этот ГЛАС, о котором говорил Христос. И этот глас звучит на Земле, когда Господь посещает. И важно не ожесточить свое сердце в тот момент, чтобы не воспротивится призыву свыше стать на путь духовного совершенства. Кто воспритивится тому гласу, тот потом самоосудится.
Так и есть настало .
И автор послания к Евреям говорит о том же слышании того гласа, как о времени "ныне". Это время происходит в момент посещения человека Богом. Человек жил себе, помышлял о земном, строил планы о будущем. А тут повстречался с живым сосудом Духа Святого, через которого проговорил к нему Господь. И сердце загорелось. Слово из уст живого сосуда Духа Святого звучит изумительно, живительно, в силе, а не как у книжников и фарисеев, цитатометателей писаний. Вот этот момент и есть пробуждение из праха земного. Никогда раньше этот человек ничего подобного не слышал. Хотя мог и Библию читать ранее, и проповеди слушал. Но не касалось его сердца еще живое слово Божие. И тут - бац! "А не горело ли в нас сердце, когда он говорил к нам?" - это отличительная черта приближения к тебе сосуда Духа Святого. Такой сосуд говорит необычно. И только опытно прошедший через такой опыт понимает меня, о чем я пишу. Мертвецы плотские, никогда не слышавшие ранее гласа Его, не поймут меня, пока Сам Господь их не посетит...
Нет, это произошло уже ПОТОМ, после Распятия и Воскресения Христа. А в том тексте Господь говорил о том, что происходило УЖЕ тогда, еще до Распятия Его и Воскресения. Там же четко написано: "Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут" (Иоан.5:25).
19 Оживут мертвецы Твои, восстанут мертвые тела! Воспряните и торжествуйте, поверженные в прахе: ибо роса Твоя - роса растений, и земля извергнет мертвецов.(Ис.26:19)
5 Так говорит Господь Бог костям сим: вот, Я введу дух в вас, и оживете.
6 И обложу вас жилами, и выращу на вас плоть, и покрою вас кожею, и введу в вас дух, и оживете, и узнаете, что Я Господь.
7 Я изрек пророчество, как повелено было мне; и когда я пророчествовал, произошел шум, и вот движение, и стали сближаться кости, кость с костью своею.
8 И видел я: и вот, жилы были на них, и плоть выросла, и кожа покрыла их сверху, а духа не было в них.
9 Тогда сказал Он мне: изреки пророчество духу, изреки пророчество, сын человеческий, и скажи духу: так говорит Господь Бог: от четырех ветров приди, дух, и дохни на этих убитых, и они оживут.
(Иез.37:5-9)
у вас оооочень большое желание смерть духовную приравнять к физической и это прекрасно видно .Комментарий
Комментарий