Сообщение от Гумеров Эмиль
Свидетельства первых христиан мы, евангельские христиане, тоже не отвергаем. Можно сказать, у нас только другой порядок, не Писание рассматривается в свете предания, а наоборот, учение разных авторов рассматривается в свете Писания. Поэтому их свидетельства тоже важны, бесспорно, но эти свидетельства не могут быть решающими.
Предание сильно менялось со временем, оно постоянно изменялось, и не может служить эталоном, в отличие от Писания.
Хорошо, нагорная проповедь понятно, а почему Вы доверяете всему остальному в Писании?
Святость у всех разная, точнее ее степени
Можно ли быть чуть-чуть святым, немного святым, сильно святым или просто святым?
Я понимаю, что святость нам дается даром, не зависимо от наших дел. Нично несвятое не небо попасть не может, ничто несвятое вообще не сможет находиться в присутсвии Бога. По нашим заслугам, мы бы никогда этого не имели, никогда бы не смогли и близко приблизиться ни к чему божественному.... И Христос дал нам совю святость, просто по вере, после чего меняются наши жизни и в реальности, но это уже потом. Итак, есть только одна святость - это святость Христа. Человек может иметь святость Христа, или не иметь вообще.
Итак, Мария имела какую святость? Святость Христа, безусловно.
Но как, объясните мне, она могла иметь ее больше, чем кто-то другой? Святость Христа, она ведь абсолютна, понимаете? Нельзя быть святее, чем Христос. А именно эту святость имеют все христиане.
Христос Царь и по человеческой природе. Об этом речь. Христос по своей человеческой природе есть Царь, не зря же в Евангелиях ведется родословная по Давидовой линии, чтобы показать именно это.
Комментарий