Схожие черты неопротестантизма и иудейства
Свернуть
X
-
-
Видите, я даже сразу и не на них подумал... прости Господи.
Даже когда задал Вам два вопроса, они были вторыми в моем списке (так сказать), а за первого думал если что стать что ли в некий пролом (хоть он и сам не промах, как мне видится), но вижу не пришлось.
Ну а - АнИ возможно и в прелести (как Вы говорите, если по Вашему), видимо Вы правы на сей счет.
А первый мой вопрос в 268 сообщении тоже видимо ответ за - АнИ ?
АнИ, все же так (в такой вот подаче и даже количестве) темы не строчат... да и редко свою ветку походу покидают.
- - - Добавлено - - -
ПС. Хотя, те еще что ли провокаторы..."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Небольшая статья на эту тему 2007 года в группе ЖЖ ru_teologia:
Протестантизм как иудео-христианство - Богословие — ЖЖПишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
(Цитирую статью в ЖЖ)"4. религиозно-националистическая спесь и националистичность..." Вот уж,как говориться:"Чья бы корова мычала...."Когда все уже было сказано, полковник Геринельдо Маркес обвел взглядом пустынные улицы,
увидел капли воды, повисшие на ветках миндальных деревьев, и почувствовал, что погибает от одиночества.
- Аурелиано, - грустно отстучал он ключом, - в Макондо идет дождь.(с)Комментарий
-
Катасонов Валентин Юрьевич
Протестантизм и иудаизм: диалектика взаимных отношений
Протестантизм и иудаизм: диалектика взаимных отношений. Религия денег. Духовно-религиозные основы капитализма.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
С 1980 г. получил организационное оформление христианский сионизм, открылось Христианское посольство в Иерусалиме, представляющее друзей Израиля в основном приверженцев различных течений протестантизма (баптисты, англикане, методисты и др.), а также католиков и православных. По утверждению представителей посольства (данные на 1990 г.), их поддерживают во всем мире 70 млн сторонников. Посольство организовывает в Иерусалиме богословские конференции и симпозиумы, паломничество, а также митинги и уличные шествия в поддержку сионизма и Израиля; ежегодно в праздник Суккот устраиваются фестивали. Посольство занимается гуманитарной деятельностью в пользу новых репатриантов в частности, финансирует чартерные рейсы самолетов в аэропорт Лод. В 1-й половине 1980-х гг. посольство принимало активное участие в борьбе за право евреев СССР на репатриацию.
В 1987 г. в Базеле (Швейцария) состоялся I Всемирный конгресс христиан-сионистов. На нем присутствовало 500 богословов, священников, руководителей церквей из США, Франции, ФРГ, Израиля, Англии, Австралии, Бразилии, Швейцарии и Нидерландов. Одна из резолюций конгресса призвала христиан оказать помощь Израилю в деле репатриации и абсорбции.
протестантизм: Электронная еврейская энциклопедия ОРТПишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Комментарий
-
Форум "Иудаизм и христианство. Точки пересечений". Часть 1
Служение Александра Шевченко
ЦЕРКОВЬ: ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС
Возвращение к апостольскому образцу служения или какой была ранняя Церковь?
«Очевидно, что Библия есть творение евреев, но не менее очевидно, что сами евреи есть творение Библии». (Джозеф Джейкобс)
В форуме приняли участие:
Йоганнес Раймер, доктор богословия, пастор (Германия),
Борис Гриценко, раввин Киевской еврейской мессианской общины (Украина),
Александр Болотников, директор научно-исследовательского центра (США).
Модератор форума: Александр Шевченко (США)
А также в форуме участвовала группа экспертов, представляющих христианскую и мессианскую позиции. В ходе беседы зрители в зале смогли участвовать в интерактивных голосованиях по вопросам форума и задавать вопросы спикерам, направляя ход беседы!
На ютубе есть продолжение, другие части форума.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Так это и не удивительно.., ведь, как сказал Христос
"Спасение от Иудеев" (Ин 4:22).
От православия же (что есть ЖЕНА ДРУГОГО - ЧУЖАЯ) - погибель души и никаких шансов на успех:
"дабы спасти тебя от жены другого, от чужой, которая умягчает речи свои,
17 которая оставила руководителя юности своей и забыла завет Бога своего.
18 Дом ее ведет к смерти, и стези ее - к мертвецам;
19 никто из вошедших к ней не возвращается и не вступает на путь жизни" (Прит 2:16-19)Комментарий
-
Комментарий
-
Протестантство ближе всего к иудаизму
"Пожалуй, самая духовная из религий, представляющих собой христианские ответвления, - это протестантская. Может, мне так видится потому что я еврей, а протестантство ближе всего к иудаизму: в той же доктрине, что мало просто любить Бога. Грешил, грешил, а тут страшно покаялся, слезы побежали - какой же ты чистый стал!
Нет, ни фига!
Изволь каждым своим деянием ему служить. А не тогда, когда пришел в церковь, и здесь у тебя слезки покапали. Нет. Бог все время с тобой. Поэтому протестанту нельзя быть подонком. Он каждый день тяжело трудится, потому что в этом и есть его предназначение. Он богоугоден тем, что каждый день тяжело работает.
Иудаизм чем интересен?
Тем, что никогда не пытался вербовать себе сторонников. За всю историю иудаизм два раза расширял свои границы и оба раза плохо кончил. С одной территории пришел Ирод, с другой Иисус Христос. Надо четко понимать, что иудаизм это тяжелейшая религия. Где ты постоянно должен Богу. Ведь именно хасидизм появился как самое забавное направление иудаизма. Оно призывает от этого просто тащиться, получать дикое удовольствие. То есть нельзя к религии относиться, как к тяжелому бремени. Ты должен испытывать искренне чувство любви. Вот когда ты действительно любишь человека, ты же для него делаешь все не потому, что заставляют, а потому, что не можешь иначе. Вот также надо относиться к Богу. И протестантство так ориентирует".
КУДА МЫ ИДЕМ?Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
В конце 19 в. протестантские круги Германии поддержали антисемитское движение. Пастор А. Штеккер основал Христианско-социалистический рабочий союз, требовавший введения процентной нормы и прекращения еврейской иммиграции. Значительная доля вины в Катастрофе европейского еврейства лежит на христианских, в том числе протестантских, церквях, хотя многие священнослужители и прихожане участвовали в Сопротивлении антинацистском и помогали спасать от уничтожения евреев, особенно еврейских детей. В 1933 г. один из наиболее авторитетных лютеранских теологов Германии Д. Бонхеффер в книге «Церковь перед еврейским вопросом» выразил моральную поддержку готовившимся Нюрнбергским законам, сославшись на мнение Лютера о евреях. Хотя в книге утверждалось, что страдания, возложенные на евреев Богом, имеют цель привести их к христианству (следовательно, не одобрялись ни курс на тотальное истребление, ни преследование принявших крещение), нацисты справедливо расценили позицию церкви как поощрение своей расовой политики. Вскоре после Второй мировой войны Совет евангелической церкви принял специальный документ, так называемое Штутгартское исповедание вины (19 октября 1945 г.), в котором принимается ответственность христиан за Катастрофу и декларируется недопустимость какого-либо проявлении антисемитизма.
Шок, вызванный Катастрофой, заставил ряд протестантских мыслителей поставить вопрос о пересмотре основ веры (Ф. В. Марквардт «Бытие Христа после Освенцима», 1979; Дж. Павликовский «Катастрофа и современная христология», 1986). Отмечается, что вражда к евреям отражена еще в евангелиях, следовательно, пересмотру подлежит и Новый завет (сборник «Антииудаизм в Новом завете», 1967; книга Г. Баумбаха с тем же названием, 1983).
протестантизм: Электронная еврейская энциклопедия ОРТПишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
В конце 19 в. протестантские круги Германии поддержали антисемитское движение. Пастор А. Штеккер основал Христианско-социалистический рабочий союз, требовавший введения процентной нормы и прекращения еврейской иммиграции. Значительная доля вины в Катастрофе европейского еврейства лежит на христианских, в том числе протестантских, церквях, хотя многие священнослужители и прихожане участвовали в Сопротивлении антинацистском и помогали спасать от уничтожения евреев, особенно еврейских детей. В 1933 г. один из наиболее авторитетных лютеранских теологов Германии Д. Бонхеффер в книге «Церковь перед еврейским вопросом» выразил моральную поддержку готовившимся Нюрнбергским законам, сославшись на мнение Лютера о евреях. Хотя в книге утверждалось, что страдания, возложенные на евреев Богом, имеют цель привести их к христианству (следовательно, не одобрялись ни курс на тотальное истребление, ни преследование принявших крещение), нацисты справедливо расценили позицию церкви как поощрение своей расовой политики. Вскоре после Второй мировой войны Совет евангелической церкви принял специальный документ, так называемое Штутгартское исповедание вины (19 октября 1945 г.), в котором принимается ответственность христиан за Катастрофу и декларируется недопустимость какого-либо проявлении антисемитизма.
Шок, вызванный Катастрофой, заставил ряд протестантских мыслителей поставить вопрос о пересмотре основ веры (Ф. В. Марквардт «Бытие Христа после Освенцима», 1979; Дж. Павликовский «Катастрофа и современная христология», 1986). Отмечается, что вражда к евреям отражена еще в евангелиях, следовательно, пересмотру подлежит и Новый завет (сборник «Антииудаизм в Новом завете», 1967; книга Г. Баумбаха с тем же названием, 1983).
протестантизм: Электронная еврейская энциклопедия ОРТ
Понятно, маятник значит."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Центральная церковь Евангельских христиан-баптистов 1 апреля стала местом проведения Межцерковного молитвенного служения «Молитва за Израиль». Христиане из баптистских и евангельских церквей Москвы собрались вместе, чтобы вознести молитвы за Израиль за народ, избранный Богом. 1-ое апреля это Вербное воскресение христиане готовятся к Пасхе, а Еврейский народ празднует Пейсах.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
Комментарий