«Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу, быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем, на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе, на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом» (Еф. 2:19-22).
Что такое христианство?
Свернуть
X
-
«Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу, быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем, на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе, на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом» (Еф. 2:19-22)...о чем Вы? к чему здесь эта цитата???
- - - Добавлено - - -
Так постепенно сформировалось то мировоззрение, которое мы сейчас называем христианским. Так и возникло христианство.
"Наука есть лучший современный способ удовлетворения любопытства отдельных лиц за счет государства"Комментарий
-
Итак, очевидна разница между римским и еврейским (библейским) мировоззрением. Теперь вопрос:
Уважаемый о. Павел, как Вы думаете, для апостолов познание истины в Иисусе обозначало смену еврейского (библейского) мировоззрения на римское, или
повеление обновления ума (Рим 12:2) напрямую относится к римлянам, чтобы те начали думать по-библейски?
Я считаю не этичным выяснение вопроса кто от неё больше пострадал Евреи или Римская Церковь.
Так же вы знаете, как поступал Рим с теми, кто исповедовал Христианскую веру. Как над ними издевались, какие страшные и циничные способы их убийства применялись. Римские Христиане, приняли крещение огнём, и Бог дал великие знамения и чудеса, чтобы через подвиг их веры засвидетельствовать о Истине.
После принятия Римом Христианства в качестве одной из государственных религий, Римская Церковь осталась вне государства. Хотя, конечно, государство всегда пыталось оказывать на неё своё влияние.
Римский император не был членом Церкви в течении всей своей жизни, и только умирая, только на смертном одре, он был крещен арианским епископом Евсевием Никомидийским. Тем более, он некогда не являлся руководителем Церкви, так как не был членом Церкви.
Главой Церкви всегда был папа, епископ Рима, начиная с Апостола Петра.
Римская Церковь не имеет никакого отношения к оккупации Римской армией Иудеи.Стены, разделяющие Церковь, не доходят до Небес!
История учит нас тому, что некоторых, к сожалению, она ничему не учит.Комментарий
-
Так же вы знаете, как поступал Рим с теми, кто исповедовал Христианскую веру. Как над ними издевались, какие страшные и циничные способы их убийства применялись. Римские Христиане, приняли крещение огнём, и Бог дал великие знамения и чудеса, чтобы через подвиг их веры засвидетельствовать о Истине.
После принятия Римом Христианства в качестве одной из государственных религий, Римская Церковь осталась вне государства. Хотя, конечно, государство всегда пыталось оказывать на неё своё влияние.
*В 50 году Клавдий изгоняет евреев из столицы, и в руководстве общины становятся уверовавшие из язычников.
*Когда Нерон возвратил евреев в Рим, то евреев и бывших руководителей к руководству Церкви уже не допустили. Началось зарождение теории замещения. «Евреи, вам нужно стать язычниками, чтобы присоединиться к Церкви». По этому поводу Павел пишет Послание к Римлянам. Целью всего Послания, где наилучшим образом описана Благая Весть является предупреждение, чтобы уверовавшие из язычников не превозносились над иудеями.
Апостол Павел не представлял себе Церковь без иудеев. Но события в Риме стали развиваться так, как будто 10 и 11 главы Послания не были написаны.
*В результате деятельности Маркиона привилась теория замещения.
*Римский Епископ Виктор проводил политику дистанцирования от евреев, чтобы смягчить гонения на Церковь (попытка смена даты Пасхи).
Вырисовывается картина, что сначала идут политические решения, а уже за ними выстраиваются теологические доводы. Это - признак римского мировоззрения.
Такая же картина видна в решении запрета опресноков на Песах.Комментарий
-
Рим характеризуется формалистическим подходом к религии. Внутри верь во что хочешь, но внешний ритуал сделай. Внешнее является определяющим
Ваша логика мне непонятна, вы или недостаточно ясно выражаетесь, или делаете это специально, с целью
Священник не детектив, чтобы выслеживать человека и собирать о нем сведения Но если член Церкви публично своей жизнью не соответствует христианским принципам, то он не допускается к Таинствам Церкви. Присутствовать же на Мессе может любой человек, не мешающий своим поведением службе.
Римская церковь была образована в 30 годах неизвестными уверовавшими иудеями
Римская Церковь была образована лично Иисусом Христом. Её главой был поставлен Апостол Пётр, так же лично Иисусом Христом.
*В 50 году Клавдий изгоняет евреев из столицы, и в руководстве общины становятся уверовавшие из язычников.
Апостол Павел не представлял себе Церковь без иудеев.
Вырисовывается картина, что сначала идут политические решения, а уже за ними выстраиваются теологические доводы.
Такая же картина видна в решении запрета опресноков на Песах.
Праздничная Пасхальная еда хотя и имеет традиции, но не как нерегламентированна.
Кто хочет может есть мацу.Стены, разделяющие Церковь, не доходят до Небес!
История учит нас тому, что некоторых, к сожалению, она ничему не учит.Комментарий
-
Я проповедую Иудаизм как веру Иисуса и Его Апостолов и первых настоящих христиан.Или ваш Христос с апостолами были не иудеи?!
- - - Добавлено - - -
Или вы хотите просто поспорить и помудрствовать?!Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)Комментарий
-
Комментарий
-
Да здесь кого не спроси, все с умом Христовым, при этом мухи воскресить не могут, кошки исцелить не в состоянии, но туда же - ум Христов.
Как может быть ум Христов при отсутствии даров Духа, возложат руки на больных и будут здоровы?
Ум Христов с дарами Духа должен сочетаться, а если не сочетается, о каком уме Христовом может идти речь?
А самое удивительное то, что в вере бездарной покаяния нет.
3 Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху;
4 и от истины отвратят слух и обратятся к басням.
- - - Добавлено - - -
Да, но очень в скором времени их последователи в силу разных причин (не будем сейчас обсуждать каких) постепенно отдалились от "всего еврейского" и иудаизма, в том числе... К слову, это было обоюдное действие.
Так постепенно сформировалось то мировоззрение, которое мы сейчас называем христианским. Так и возникло христианство.
Рим 2:28-29 Ибо не тот Иудей (читаем-христианин), кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
но тот Иудей(христианин), кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
- - - Добавлено - - -
В таком случае вы показывает что вообще не знаете что такое Иудаизм...Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)Комментарий
-
Я здесь уже говорил, но, наверное, Вы не обратили внимание, что Иисус из Назарета (как человек) был правоверным иудеем фарисейского толка школы Шамая. Таковым и оставался до самой Своей смерти
Как Христос (Мессия) он был направлен Самим Всевышним. Он был представителем и воплощением Бога на земле. И потому не мог быть ни вдохновителем, ни, уж тем более, создателем новой религии. У Него была совершенно другая "задача". Какая это уже другой вопрос.
Главное, что нам нужно понять -- это то, что Иисус Христос ничего не отрицал, ничего не отменял, и, уж тем более, ничего нового не создавал. Да и не сказал, по большому счету.
"Наука есть лучший современный способ удовлетворения любопытства отдельных лиц за счет государства"Комментарий
-
Вы, видимо, плохо понимаете кем был (и есть) Иисус Христос.
Я здесь уже говорил, но, наверное, Вы не обратили внимание, что Иисус из Назарета (как человек) был правоверным иудеем фарисейского толка школы Шамая. Таковым и оставался до самой Своей смерти
Как Христос (Мессия) он был направлен Самим Всевышним. Он был представителем и воплощением Бога на земле. И потому не мог быть ни вдохновителем, ни, уж тем более, создателем новой религии. У Него была совершенно другая "задача". Какая это уже другой вопрос.
Главное, что нам нужно понять -- это то, что Иисус Христос ничего не отрицал, ничего не отменял, и, уж тем более, ничего нового не создавал. Да и не сказал, по большому счету.
В Мф. 5 есть ряд изменений, внесённых именно Иисусом.Комментарий
-
13Неем 9:13 И снисшел Ты на гору Синай и говорил с ними с неба, и дал им суды справедливые, законы верные, уставы и заповеди добрые.
14 И указал им святую Твою субботу и заповеди, и уставы и закон преподал им чрез раба Твоего Моисея.
Втор 4:4 Вот, я научил вас постановлениям и законам, как повелел мне Господь, Бог мой, дабы вы так поступали в той земле, в которую вы вступаете, чтоб овладеть ею;
6 итак храните и исполняйте их, ибо в этом мудрость ваша и разум ваш пред глазами народов, которые, услышав о всех сих постановлениях, скажут: только этот великий народ есть народ мудрый и разумный.
7 Ибо есть ли какой великий народ, к которому боги его были бы столь близки, как близок к нам Господь, Бог наш, когда ни призовем Его?
8 и есть ли какой великий народ, у которого были бы такие справедливые постановления и законы, как весь закон сей, который я предлагаю вам сегодня?
Верность этому и есть Иудаизм!Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)Комментарий
-
Что же касается веры Апостолов, то их вера была отлична не от иудаизма, но от веры других своих соплеменников и единоверцев. Все они были правоверными иудеями. Просто Апостолы верили, что Иисус есть Христос еще при Его земной жизни. А их соплеменники (большинство) нет.
Однако после Его воскресения многие уверовали, что Он был тем кем был -- Спасителем. Однако при этом как первые, так и вторые продолжали исповедовать иудаизм.
Вы, видимо плохо понимаете что такое иудаизм. Иудаизм (во всяком случае в те времена) для евреев -- это не религия, но образ жизни. Образ мышления. Иудаизм -- это такое, совершенно особенное (ни на что другое не похожее) мировоззрение. Это вкратце.
"Наука есть лучший современный способ удовлетворения любопытства отдельных лиц за счет государства"Комментарий
-
Однако после Его воскресения многие уверовали, что Он был тем кем был -- Спасителем. Однако при этом как первые, так и вторые продолжали исповедовать иудаизм.
Вы, видимо плохо понимаете что такое иудаизм. Иудаизм (во всяком случае в те времена) для евреев -- это не религия, но образ жизни. Образ мышления. Иудаизм -- это такое, совершенно особенное (ни на что другое не похожее) мировоззрение. Это вкратце.
Но это как-то отменяет, что это две разные религии и их не нужно смешивать сегодня?Комментарий
Комментарий