Страх конфессиональной ошибки.
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
и не молоть чушь, что педофилов определяет конфессиональная принадлежность
5 Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.
Евангелие от Матфея7 главаКомментарий
-
Дело было во время жаркого мая. Планировался поход школьников в парк в это время. Директор школы SMSкой написал класному руководителю школьников, что бы этот руководитель взял в столовой по три бутылки лимонада на каждого школьника и что бы этим лимонадом поить школьников когда они будут испытывать жажду от жары. Классный руководитель взял в столовой такое колличество бутылок лимонада и повел детей на экскурсию в парк. В парке детям стало жарко и они, естественно, поэтому стали испытывать жажду. Им захотелось пить. Классный руководитель, согласно smsсовской инструкции, выдал детям лимонад, что бы они его пили и,тем самым, утолили жажду. Дети стали пить лимонад. А лимонад оказался отравленным. У детей появились симптомы отравления:тошнота, рвота. Кроме того. Они из за интоксикации впали в полубессознательное состояние. Да, детей мучала интоксикация, вызванная отравлением, но не менее сильно, а даже больше, их мучала жажда т.к. было очень жарко. Дети из последних сил просили пить. И тогда классный руководитель стал вливать во рты детей этот отравленный лимонад, что бы утолить их жажду. Всё согласно smsсовской инструкции.
Рядом с этими отравленными детьми в парке оказалась 85 летняя пенсионерка, бывщий врач, которая из за своего возроста не могла быстро перемещаться, быстро двигаться. Она требовала от класного руководителя немедленно прекратить насильно поить детей отравленным лимонадом и немедленно вызвать бригаду скорой медицинской помощи. Физически сопротивлятся классному руководителю пенсионерка не смогла из за своего возроста. Она так же не смогла позвонить в «скорую» т.к. у неё не было мобильного телефона и рядом не было ни ближайщих телефонов ни других людей. Поэтому пенсионерке оставалось только продолжать требовать от классного руководителя немедленно прекратить поить детей отравленным лимонадом и вызвать «скорую».
Классный руководитель, продолжая своё насильное поение детей отравленным лимонадом, ответил пенсионерке о том, что у него smsсовская инструкция от его начальника директора школы где чётко и ясно написано, когда дети будут испытывать жажду то их нужно поить лимонадом. И поить лимонадом не каким то, а тем лимонадом, который он взял в столовой школы. Что он, согласно инструкции и делает. Он ещё ткнул пальцем в smsку, что бы «доказать» «неправоту» этой бабки еретички презренной. Он стал ей говорить, что в smsке не написано прекратить поить детей лимонадом когда они просят пить и не написано о вызове скорой в этой ситуации. Так, что пускай ему бабка не даёт еретических советов и не мешает ему «чётко» исполнять smsсовскую инструкцию.
Пенсионерка стала звать на помощь. Может кто из людей отзовётся и поможет ей справится с классным руководителем и спасти детей, которым классный руководитель продолжал вливать в рот отравленный лимонад.
Наконец то кто то из людей услышал зов пенсионерки, скрутил класного руководителя, вызвал «скорую». Но было уже поздно. Дети умерли. Если бы классный руководитель не стал бы насильно поить детей отравленным лимонадом, то детей можно было ешё спасти. Но для классного руководителя «чёткое» соблюдение инструкции было превыше жизни детей и превыше здравого смысла.
Формулировка «ересь» и ересебоязнь подобны отравленному лимонаду. «Чёткое» цитирование и исполнение новозаветней инструкции на счёт ереси, еретиков, ересебоязни подобно «чёткому» цитированию и исполнению smsной инструкции классного руководителя из за чего погибли дети.
Как вы думаете, что после этого случая ждёт классного руководителя? Или места лишения свободы или психиатрическая клиника. Ибо только его неадекватность, его нездоровая психика может объяснить почему он так неадекватно «чётко» исполнял smsкину инструкцию.
Многие христиане которые так же неадекватно «чётко» исполняют новозаветнюю инструкцию по поводу ереси, еретиков, ересебоязни то же неадекватны, но они не понимают этого и не хотят признать эту их ошибку.Комментарий
-
Многие христиане которые так же неадекватно «чётко» исполняют новозаветнюю инструкцию по поводу ереси, еретиков, ересебоязни то же неадекватны, но они не понимают этого и не хотят признать эту их ошибку.
Поэтому символическая отравленность, ядовитость формулировки ересь не только в том, что благодаря этой формулировки, как писалось выше, из невиновных можно сделать виноватыми, но и в том, что благодаря этой формулировке христиане становятся неадекватными. Вначале эта неадекватность проявляется в фобиях. Фобии - это болезненные, неоправданные страхи, боязнь того, что вовсе не представляет никакой опасности. Боятся ереси, не понимая того, что Бог не идиот и не шизофреник, что бы наказывать за невинное инакомыслие т.е. инакомыслие нейтральное к греху, мерзости, какому-нибудь вреду. Из за фобической боязни ереси они, естественно, фобически боятся еретиков.
Ересебоязнь усиливают запугиванием несуществующей бесконечностью загробных мук (или несуществующим уничтожением навсегда), где якобы буквальный материальный огонь, которые якобы ждут еретиков за их ересь. От этого паства ещё сильнее начинает бояться ересей и,соответственно, еретиков. Затем пастве начинают объяснять, что, мол, ересей нет только в их конфессии. Все другие конфессии это, дескать, презренные еретики. Этим предотвращают уход источников денежной прибыли т.е. прихожан в другие конфессии. Это явная бизнес мамонная политика. Ведь прихожане конфессий в свои конфессии отдают десятины, какие то денежные пожертвования и тем самым обогащают лидеров конфессий. И этим лидерам поэтому важно предотвратить уход прихожан в другие конфессии, дабы у них не уменьшилась и не потерялась прибыть. И формулировка «ересь» решает эту бизнес проблему.
Поэтому многие лидеры конфессий не только символические волки в овечей шкуре, не щадящие стада, не только служители мамоне, а не Богу, но и духовные рэкетиры. Обычный рэкетир угрожает на физическом уровне. Например, угрожает пистолетом, физической расправой дабы выманить деньги, собрать дань. А духовный рэкетир угрожает на духовном уровне. Он запугивает несуществующей бесконечностью загробных мук, где несуществующая материальность огня или несуществующее уничтожение навсегда дабы тоже выманывать свою дань, деньги, мамону у прихожан конфессий. То, что от этого запугивания у многих прихожан настолько нарушается психика, что они попадают в психиатрические лечебницы многих лидеров конфессий, которые есть духовные рэкитиры, не волнует. Им главное побольше мамоны собрать с паствы. Известно много случаев когда многие представители паствы от таких духовных рэкетиров оставались без денег, без квартир и прочего имущества обогатив, таким образом лидера своей конфессии. Это явное доказательство того, что многие лидеры конфессий используют такое толкование Библии, которое выгодно их мамонной политике.Комментарий
-
эсэмэска правильная
классный руководитель недалек
заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибёт!Последний раз редактировалось elektricity; 25 February 2020, 02:31 PM.Комментарий
-
Многие христиане которые так же неадекватно «чётко» исполняют новозаветнюю инструкцию по поводу ереси, еретиков, ересебоязни то же неадекватны, но они не понимают этого и не хотят признать эту их ошибку.
Поэтому символическая отравленность, ядовитость формулировки ересь не только в том, что благодаря этой формулировки, как писалось выше, из невиновных можно сделать виноватыми, но и в том, что благодаря этой формулировке христиане становятся неадекватными. Вначале эта неадекватность проявляется в фобиях. Фобии - это болезненные, неоправданные страхи, боязнь того, что вовсе не представляет никакой опасности. Боятся ереси, не понимая того, что Бог не идиот и не шизофреник, что бы наказывать за невинное инакомыслие т.е. инакомыслие нейтральное к греху, мерзости, какому-нибудь вреду. Из за фобической боязни ереси они, естественно, фобически боятся еретиков.
Ересебоязнь усиливают запугиванием несуществующей бесконечностью загробных мук (или несуществующим уничтожением навсегда), где якобы буквальный материальный огонь, которые якобы ждут еретиков за их ересь. От этого паства ещё сильнее начинает бояться ересей и,соответственно, еретиков. Затем пастве начинают объяснять, что, мол, ересей нет только в их конфессии. Все другие конфессии это, дескать, презренные еретики. Этим предотвращают уход источников денежной прибыли т.е. прихожан в другие конфессии. Это явная бизнес мамонная политика. Ведь прихожане конфессий в свои конфессии отдают десятины, какие то денежные пожертвования и тем самым обогащают лидеров конфессий. И этим лидерам поэтому важно предотвратить уход прихожан в другие конфессии, дабы у них не уменьшилась и не потерялась прибыть. И формулировка «ересь» решает эту бизнес проблему.
Поэтому многие лидеры конфессий не только символические волки в овечей шкуре, не щадящие стада, не только служители мамоне, а не Богу, но и духовные рэкетиры. Обычный рэкетир угрожает на физическом уровне. Например, угрожает пистолетом, физической расправой дабы выманить деньги, собрать дань. А духовный рэкетир угрожает на духовном уровне. Он запугивает несуществующей бесконечностью загробных мук, где несуществующая материальность огня или несуществующее уничтожение навсегда дабы тоже выманывать свою дань, деньги, мамону у прихожан конфессий. То, что от этого запугивания у многих прихожан настолько нарушается психика, что они попадают в психиатрические лечебницы многих лидеров конфессий, которые есть духовные рэкитиры, не волнует. Им главное побольше мамоны собрать с паствы. Известно много случаев когда многие представители паствы от таких духовных рэкетиров оставались без денег, без квартир и прочего имущества обогатив, таким образом лидера своей конфессии. Это явное доказательство того, что многие лидеры конфессий используют такое толкование Библии, которое выгодно их мамонной политике.
Когда паства узнаёт, что у них появился инакомыслящий, которого объявили еретиком то она (паства) проявляет к еретику всяческое презрение. Это презрение направленно за то, в чём нет ни какой вины (за невинное, нейтральное к мерзости инакомыслие). Это презрение явно неадекватно. Поэтому паства по отношению к еретику ведёт себя так как ведут себя психбольные.
Паства фобически, неадекватно боится еретика. Затем эта фобия переростает в психоз, связанный с неадекватной ненавистью к еретику. Ведь в их неадекватно-бредовом понимании еретик потому представляет опасность, что он, дескать, может своими символическими сетями, якобы, навсегда затащить в загробные муки где, якобы материальный огонь или якобы привести к погибели т.к. из за него Бог, дескать, уничтожит навсегда. Поэтому еретика, как источник такой якобы опасности, начинают ненавидеть. Пол беды если эта ненависть доходит только до неадекватных оскорблений в адрес еретика. Страшнее если эта ненависть доходит до рукоприкладства, избиений. Ещё страшнее если она доходит до убийств и инквизиций. Инквизиции, кстати, это проявление маниакального психоза.
Итак, ересебоязнь вначале проявляется в фобической стадии, а затем в агрессивной стадии и самое запущенное проявление этой агрессивной стадии это маниакальный психоз. А маниакальный психоз это такая психиатрическая патология, за которую полагается принудительная госпитализация в психиатрический стационар. Не всякая психиатрическая патология подлежит принудительному лечению. А маниакальный психоз это одна из патологий, которая подлежит принудительному лечению.
Поэтому те горе-учителя конфессий, которые сознательно , ради бизнес интересов, мамоной выгоды, учат ересебоязни и где то в глубине души понимают, что ересебоязнь зло и вред, то такие горе-учителя являются преступниками. А те горе-учителя конфессий, которые свято верят в необходимость, пользу ересебоязни и учат ересебоязни других, то такие горе-учителя являются психбольными сами.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
Комментарий