Страх конфессиональной ошибки.
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
Не учимся, если ищем ревновать вне себя. Тогда как призваны ревностно очищать свой собственный сосуд. Широким путем ищут - чьи бы столы меновщиков перевернуть, а узким путем - борются с безобразиями внутри лично себя как храма Божия (1Кор 3:16). Где собираются? В метро, в кафе, в здании, от которого не останется камня на камне? Нет. Собираются в Теле Христовом. А оно - безгрешно. Свято и Едино. Вот, вроде бы раскрыл суть."Ваши темы, их смысл, их целесообразность оцениваются не вами, а модераторами.
И только они могут принять окончательное решение по судьбе любой темы на форуме.
И чем быстрее вы это поймёте, тем лучше будет для вас."
http://www.evangelie.ru/forum/t160329.html#post6533243Комментарий
-
В себе, пребывающее в тайне от общества я обличаю и осуждаю на Исподи Богу в присутствии священника, тайно. А открытые грехи общества, в том числе и религиозного общества, я и обличаю открыто. Собственно даже и не я обличаю, а соглашаюсь со Священноначалием обличающего эти грехи в Церкви. А тот, кто равнодушен к грехам общества, а тем более ко грехам в Церкви, тот равнодушный и лицемерный, и к своими собственным.
- - - Добавлено - - -
Лукавите, Тело Христово в пятнах и в пороках, которые очистит Христос. Вот тогда, когда очистит, будет и безгрешно, и чисто.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
В себе, пребывающее в тайне от общества я обличаю и осуждаю на Исподи Богу в присутствии священника, тайно. А открытые грехи общества, в том числе и религиозного общества, я и обличаю открыто. Собственно даже и не я обличаю, а соглашаюсь со Священноначалием обличающего эти грехи в Церкви. А тот, кто равнодушен к грехам общества, а тем более ко грехам в Церкви, тот равнодушный и лицемерный, и к своими собственным.
- - - Добавлено - - -
Лукавите, Тело Христово в пятнах и в пороках, которые очистит Христос. Вот тогда, когда очистит, будет и безгрешно, и чисто.
Тело Христово - безгрешно, свято. Это принципиально, Христос безгрешен, и Тело Его безгрешно. Только, многие вокруг него ходят и не видят где Оно. Нет необходимости ставить такую задачу, как обличать, в качестве цели. Цель христианской жизни - это быть обителью Бога, светом миру."Ваши темы, их смысл, их целесообразность оцениваются не вами, а модераторами.
И только они могут принять окончательное решение по судьбе любой темы на форуме.
И чем быстрее вы это поймёте, тем лучше будет для вас."
http://www.evangelie.ru/forum/t160329.html#post6533243Комментарий
-
ОЧИЩЕНИЕ ЦЕРКВИ ОТ НЕЧИСТОТЫ И ПОРОКА
Св. Иоанн Златоуст на послание к Ефесянам 5 глава
Он страдал за Церковь отвращавшуюся от Него и ненавидевшую Его. Как Он, когда она отвращалась, ненавидела, презирала Его и была развратна, по великому Своему снисхождению покорил ее под ноги Свои. "И предал Себя за нее", "чтобы освятить ее" (ст. 25, 26). Значить она была нечиста; значит, на ней были грязные пятна; значит, была безобразна и ничего не стоила. А ты какую бы ни взял жену, твоя невеста была не такова, какой Христос обрел Церковь; она не так отлична от тебя, как была отлична Церковь от Христа. При всем том Он не возгнушался ею и не возненавидел ее за ее чрезмерное безобразие. Хочешь знать, как она была безобразна? Послушай, что говорит Павел: "Вы были некогда тьма" (Еф. 5:8). Видишь черноту ее? Что чернее тьмы? Но посмотри и дерзость ее: "Жили в злобе", говорит, "и зависти" (Тит. 3:3). Посмотри и нечистоту: "Несмысленны, непокорны". Что еще сказать? Она была и безумна, и богохульна. Однако, несмотря на то, что в ней было так много дурного, Он и за безобразную предал Себя как за прекрасную, как за возлюбленную, как за достойную дивной похвалы. Недоумевая пред этим, Павел и говорил: "Ибо едва ли кто умрет за праведника" (Рим. 5:7); и еще: "Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками" (ст. [IMG]file:///C:/Users/User/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.gif[/IMG]. И принявши ее такой, Он украшает ее и омывает и не отказывается от этого. "Чтобы освятить ее", говорит (апостол), "очистив баней водной посредством слова; чтобы представить ее Себе славной Церковью, не имеющей пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна" (ст. 26, 27). Баней омывает ее нечистоту. "Посредством слова", говорит. Каком? Во имя Отца и Сына и Святого Духа. И не только украсил ее, но и сделал славной, не имеющей "пятна, или порока, или чего-либо подобного". Итак, будем и мы искать этой красоты, и мы сможем стать ее творцами.
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
"Ваши темы, их смысл, их целесообразность оцениваются не вами, а модераторами.
И только они могут принять окончательное решение по судьбе любой темы на форуме.
И чем быстрее вы это поймёте, тем лучше будет для вас."
http://www.evangelie.ru/forum/t160329.html#post6533243Комментарий
-
И я верую во Христа и Святую Церковь, которая станет Святой, когда Господь очистит Её от всякой нечистоты и порка. А как Вы можете верить уже во Святую и безгрешеую, когда храмы Церкви полны беззакония, в том числе и торгового. И даже алтарь сделали местом педофилии. Как это Вы умудряетесь видеть здесь и сейчас непорочную пребывающую в пороках, можете объяснить?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
И я верую во Христа и Святую Церковь, которая станет Святой, когда Господь очистит Её от всякой нечистоты и порка. А как Вы можете верить уже во Святую и безгрешеую, когда храмы Церкви полны беззакония, в том числе и торгового. И даже алтарь сделали местом педофилии. Как это Вы умудряетесь видеть здесь и сейчас непорочную пребывающую в пороках, можете объяснить?
Как я вижу написал в отдельной теме. Возмущение другими вместо работы над самим собой было бы примером не очищения, а полного поражения на своем участке борьбы за дело Церкви. Этот участок, эта нива - ничто иное как наше собственное сердце."Ваши темы, их смысл, их целесообразность оцениваются не вами, а модераторами.
И только они могут принять окончательное решение по судьбе любой темы на форуме.
И чем быстрее вы это поймёте, тем лучше будет для вас."
http://www.evangelie.ru/forum/t160329.html#post6533243Комментарий
-
Вы верите в символ, а я верю своим глазам и свидетельствам Священноначалия о храмовом беззаконии. Какая разная у нас с Вами вера оказывается.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Видите ли как, возмущаясь другими (храмовым беззаконием или чем угодно в других) мы не делаем ничего на своей собственной ниве. Не занимаемся очищением себя. И кого то это устраивает. Годами могут орать какие все плохие, и больше ничего. По-моему эти "крики рассерженных горожан" есть дела мира сего, в которых тешатся страсти. А кому то, так получается, что поорать в массовке мало. Мало и даже не нужно помитинговать. А на повестке дня стоит другой вопрос, об очищении своего сосуда, об уповании на Господа. На свищенно начальников же не поуповаешь. У них своя нива.
Вот разная это вера или нет? В грешном - разная, а в святой части - единая."Ваши темы, их смысл, их целесообразность оцениваются не вами, а модераторами.
И только они могут принять окончательное решение по судьбе любой темы на форуме.
И чем быстрее вы это поймёте, тем лучше будет для вас."
http://www.evangelie.ru/forum/t160329.html#post6533243Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
С того то, что как же можно в него (Символ Веры) не верить а читать? Никак не можно. А если это фактически происходит, то получается: "я знаю всё (особенно по части беззаконий) но только не себя".
С кого надо начинать борьбу с беззаконием ? С "тех" или с себя? С себя."Ваши темы, их смысл, их целесообразность оцениваются не вами, а модераторами.
И только они могут принять окончательное решение по судьбе любой темы на форуме.
И чем быстрее вы это поймёте, тем лучше будет для вас."
http://www.evangelie.ru/forum/t160329.html#post6533243Комментарий
-
Комментарий
-
"Ваши темы, их смысл, их целесообразность оцениваются не вами, а модераторами.
И только они могут принять окончательное решение по судьбе любой темы на форуме.
И чем быстрее вы это поймёте, тем лучше будет для вас."
http://www.evangelie.ru/forum/t160329.html#post6533243Комментарий
-
Само по себе библейское учение приносит только пользу, но толкование этого библейского учения многими лидерами конфессий приносит огромный вред. И эти многие лидеры преподносят это их вредное толкование как спасительную истину, а всякое иное толкование как пагубнейшую ересь. И паства верит им не смотря на то, что многократно подвергалась от них обману.
Когда паства узнаёт, что у них появился инакомыслящий, которого объявили еретиком то она (паства) проявляет к еретику всяческое презрение. Это презрение направленно за то, в чём нет ни какой вины (за невинное, нейтральное к мерзости инакомыслие). Это презрение явно неадекватно. Поэтому паства по отношению к еретику ведёт себя так как ведут себя психбольные.
Паства фобически, неадекватно боится еретика. Затем эта фобия переростает в психоз, связанный с неадекватной ненавистью к еретику. Ведь в их неадекватно-бредовом понимании еретик потому представляет опасность, что он, дескать, может своими символическими сетями, якобы, навсегда затащить в загробные муки где, якобы материальный огонь или якобы привести к погибели т.к. из за него Бог, дескать, уничтожит навсегда. Поэтому еретика, как источник такой якобы опасности, начинают ненавидеть. Пол беды если эта ненависть доходит только до неадекватных оскорблений в адрес еретика. Страшнее если эта ненависть доходит до рукоприкладства, избиений. Ещё страшнее если она доходит до убийств и инквизиций. Инквизиции, кстати, это проявление маниакального психоза.
Итак, ересебоязнь вначале проявляется в фобической стадии, а затем в агрессивной стадии и самое запущенное проявление этой агрессивной стадии это маниакальный психоз. А маниакальный психоз это такая психиатрическая патология, за которую полагается принудительная госпитализация в психиатрический стационар. Не всякая психиатрическая патология подлежит принудительному лечению. А маниакальный психоз это одна из патологий, которая подлежит принудительному лечению.
Поэтому те горе-учителя конфессий, которые сознательно , ради бизнес интересов, мамоной выгоды, учат ересебоязни и где то в глубине души понимают, что ересебоязнь зло и вред, то такие горе-учителя являются преступниками. А те горе-учителя конфессий, которые свято верят в необходимость, пользу ересебоязни и учат ересебоязни других, то такие горе-учителя являются психбольными сами.
Поэтому, в идеальном варианте, не во всех, а в некоторых, особых случаях, случаях подчинённым вполне нормально пойти против указаний начальника если это принесёт пользу, а не вред. И нормальный, адекватный начальник такое вынужденное нарушение его указаний не посчитает нарушением дисциплины, а, наоборот, объявит за это благодарность.
А представте себе, что, вышеупомянутый, классный руководитель, который отравил детей тем, что насильно поил их отравленным лимонадом, начнёт ссылаться на smsку от директора школы, где написано указание поить детей отравленным лимонадом когда им жарко, и, тем самым оправдывая себя. Мол, он действовал по инструкции, а виноват, дескать, директор, который дал такую инструкцию. Как после этого будет восприниматься классный руководитель окружающими? Он будет восприниматься как глупый и неадекватный человек. И, кроме того, как тот кто способен не просто подвести директора, а тот, кто може подставить директора, сделать из последнего символического козла отпущения тем, что попытается несправедливо свою вину возложить на вину директора.
Естественно, после этого, директор будет бояться, что либо (а тем более детей) доверять классному руководителю и будет ставить вопрос о психиатрической экспертизе класного руководителя.
Когда многие горе-учителя христианских конфессий цитируют тексты Нового Завета о том, что нужно опасаться ереси, еретиков и обладать ересебоязнью, то они подобны тому неадекватному классному руководителю, который цитирует smsкину инструкцию директора школы.
И тут вот какой, ещё один парадокс. Если бы у какого то христианина или христианки, которые страдают ересебоязнью, так погиб сын или дочь от не правильных действий классного руководителя, то врядли бы эти христиане сказали бы, что классный руководитель абсолютно прав. Они врядли бы сказали класному руководителю так: «Какой же ты молодец, что чётко исполнил smsковскую инструкцию!Мы тебя понимаем и согласны с тобой! Ибо мы так же чётко как и ты исполняем свою новозаветнюю инструкцию по поводу ереси и еретиков! И Бог с ним, что погибли наши дети от лимонада. Инструкции важнее детей. Он, Авраам, ради инструкции от Бога готов был сына своего Исаака принести на жертвенник. Готов был убить Исаака ради исполнения инструкции. Поэтому мы к тебе ни каких претензий не имеем. Ты молодец и ты правильно поступил!».
Вряд ли такое скажут такому классному руководителю родители христиане, страдающие ересебоязнью и у которых из за классного руководителя умер ребёнок отравленный лимонадом. Они, как минимум, посчитают, что классный руководитель был не прав, когда так чётко исполнял smsсовскую инструкцию. А, скорее всего, они будут испытывать к классному руководителю, чувство гнева и, возможно, даже побьют его, ели не убьют.
И парадокс в том, что «чёткое» исполнение инструкции классного руководителя, из за которого погибли их дети, они посчитают ошибкой, неправотой, а их такое же «чёткое» исполнение инструкции по поводу ересей и еретиков они ошибкой и неправотой не считают. А формулировка «ересь» и ересебоязнь то же отравленна , но только на духовном уровне, как и лимонад. И от формулировки «ересь» и ересебоязни то же гибнут христиане (как от отравленного лимонада), но не буквально, а на духовно-нравственном уровне. Так почему христиане до сих пор проявляют такую тупость, что не хотят избавлятся от формулировки «ересь» и ересебоязни?Комментарий
Комментарий