Валерий.
Не похоже, что у вас есть родители. Вы похожи на подкидыша, который не знает родителей.
Вы не имея простого школьного образования, но поучаете других. В данном диалоге два направления для поучения. Это обычный подход для восточной культуры.
Во-первых. Иисус отвечает на конкретный вопрос Филиппа, который просит показать ТВОРЦА человечества. ОН действительно указал на СЕБЯ.
Во-вторых. Отвечая на другую грань вопроса Филиппа, который просил показать БОГЕ небес, СПАСИТЕЛЬ указывает на единосущность СВОЮ и БОГА-ОТЦА.
В-третьих. Даже в этом диалоге происходит отделение Личности СПАСИТЕЛЯ от БОГА-ОТЦА. Читайте слова Иисуса на греческом языке. На греческом языке нет места вашим фантазиям.
Это пример Павла или ваш? Если ваш, то не примешивайте Павла к своим фантазиям.
По вашей фантазии, пример из евангелия волка в овечьей шкуре. Одна и та же идея, которая разбивает ваш пример.
Это потому, что вы похожи на дурачка, который не помнит предыдущих постов. В послании к евреям: "А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, (го ФЕОС) Боже, (го ФЕОС) Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих."
Знаете роль определенного артикля греческого языка?
Не похоже, что у вас есть родители. Вы похожи на подкидыша, который не знает родителей.
Вы не имея простого школьного образования, но поучаете других. В данном диалоге два направления для поучения. Это обычный подход для восточной культуры.
Во-первых. Иисус отвечает на конкретный вопрос Филиппа, который просит показать ТВОРЦА человечества. ОН действительно указал на СЕБЯ.
Во-вторых. Отвечая на другую грань вопроса Филиппа, который просил показать БОГЕ небес, СПАСИТЕЛЬ указывает на единосущность СВОЮ и БОГА-ОТЦА.
В-третьих. Даже в этом диалоге происходит отделение Личности СПАСИТЕЛЯ от БОГА-ОТЦА. Читайте слова Иисуса на греческом языке. На греческом языке нет места вашим фантазиям.
я Вам привёл хороший пример для понимания этой ситуации, основанный на объяснениях Павла:
если пастырь уничижит себя и примет образ агнца и придёт в стадо к своим овцам, то в стаде этот пастух будет видимым агнцем и невидимым человеком.
Между агнцем и человеком огромная разница, но здесь это один и тот же пастух.
если пастырь уничижит себя и примет образ агнца и придёт в стадо к своим овцам, то в стаде этот пастух будет видимым агнцем и невидимым человеком.
Между агнцем и человеком огромная разница, но здесь это один и тот же пастух.
По вашей фантазии, пример из евангелия волка в овечьей шкуре. Одна и та же идея, которая разбивает ваш пример.
Это же Вы придумали про первую, вторую, третью личность Бога. В Библии этого не написано.
Знаете роль определенного артикля греческого языка?
Комментарий