Идолопоклонство, мерзость, зверства... государственной религии

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Лука
    Отключен

    • 14 September 2003
    • 77980

    #61
    Сообщение от Христов Божий
    Переводъ архим. Макарія (Глухарева) ( 1847 г.).
    ИСХОД 3-14 ПСАЛОМ 109-1 Исход 15-3 Господь муж брани, Иегова имя Ему.
    И к чему это все?

    Комментарий

    • Сергей из Керчи
      Надеюсь быть Христианином

      • 12 March 2011
      • 10641

      #62
      Сообщение от Лука
      БИБЛИЯ УТВЕРЖДАЕТ БОЖЕСТВЕННОСТЬ ХРИСТА

      1. Бог о Себе: Ис. 48:12 Я первый и Я последний
      Христос о Себе: "Откр.1:17 Я есмь Первый и Последний
      Первый и последний это не имя собственное. Слова эти применимы к Иисусу потому, что Он первый - «начало создания Божия:» Откр 3.14 и Он же последний Который придёт в мир. Слова «первый» и «последний» так-же являются качеством Бога - «Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.» 1Кор 15:28. Прочие места употребления слов «первый» и «последний» по отношению к разным людям не трудно найти при помощи симфонии.

      2. Бог о Себе: "Исх.3:14 Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий."
      Христос о Себе: "Иоан.8:25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам."
      Сущий это не имя собственное. Устаревшее слово - "Сущий" или современный аналог - "Существующий" имеет значения при переводе с иврита - "быть, существовать, становиться, случаться, происходить.".

      3. Бог о Себе: "Лев.22:2,3,8,9,16,30,31 и т.д. Я Господь."
      4. Иоан.13:13 "Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то"
      Господь это не имя собственное. Слово Господь и Господин» в греческом языке, это одно слово. Вместо слова Господь в древних текстах Ветхого Завета на иврите стоит слово «יהוה», которое читается по русски примерно как «Яхве» или «Иегова» - Существующий.

      Библия многократно подтверждает, что ХРИСТОС БОГ
      В Писании неоднократно рядом со слово-определением верховной личности - Бог, употребляется слово-определение второй личности Христос, которое переводится с греческого - Помазанник. То есть, Иисус Помазанник (Христос) Божий, а не Сам Бог.

      1. Фома о Христе: Иоан.20:28 Господь мой и Бог мой!
      Вопрос Что увидел Фома во время этого воcклицания? Увидел ли Фома следы от пыток и гвоздей на воскресшем теле Иисуса или Фома увидел великое чудо - Иисуса преображённого во славе? Если Фома увидел чудо, то его последнее восклицание «Бог мой!», это спонтанная человеческая реакция на чудо или неожиданность. И теперь так восклицают многие люди. Поэтому, на восклицании Фомы не может основываться вероучение. Тем более, что в начале первой заповеди вероучения Иисус говорит - «Господь Бог наш Господь один есть,» Марк 12:29 подстрочный перевод.

      2. Христос явил людям Бога. Иоан.1:18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
      Переведём греческое слово на русский язык. Получается - Помазанник (
      Христос) явил людям Бога.

      Пока ребёнок в родителе, всё родитель. А когда родится, становится сыном и будучи образом родителя, может являть родителя. Но родитель - это родитель, а рождённый - это рождённый. Родитель и рождённый могут быть одно после рождения, но они не один, ибо рождённый имеет личностную особенность - волю и свободу выбора.

      3. Ап.Павел о Боговоплощении: 1Тим.3:16 Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе. А вознесся именно Христос.
      В рукописи 1Тим.3:16 сделано исправление слова Ος (ос) - Который на слово θεος (тхэОс) Бог. Первоначальный текст - "Который был явлен в плоти".

      Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Евр 1:1,2


      Бога никто никогда не видел. 1Ин. 4:12

      4. Христос Бог во всей полноте: Кол.2:9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно
      Важно слово "телесно", ибо оно обозначает образ невидимого Бога.

      Который есть образ Бога невидимого. 2Кор 4:4. Образ Бога, это не Сам Бог. А полнота образа, есть наилучший образ.

      5. Бог о Себе: Ис.43:10-11 прежде Меня не было Бога и после Меня не будет. Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня.
      6. Ап.Павел о Христе: Лук.2:11 Спаситель, Который есть Христос Господь.
      Прежде Рождения Сына Существовал Бог.

      В последнее время Бог спасает посредством Сына, при Исаии так не было.

      7. Исайа о Божественности Христа: Ис.9:6 Ибо младенец родился нам ... нарекут имя Ему: ...Бог крепкий.
      Слово нарекут может указывать на людей, которые назовут Иисуса Бог крепкий. И люди называют Иисуса по разному.

      8. Ап. Павел о Божественности Христа Рим.9:5 Христос по плоти, сущий над всем Бог.
      В контексте идёт подобие перечисления: Израильтяне; отцы; Помазанник; Бог;

      анафемой был сам я от Христа за братьев моих родственников моих по плоти, которые есть Израильтяне, которых усыновление и слава и заветы и законодательство и служение и обещания,


      которых отцы,


      и из которых Помазанник по плоти;


      существующий над всеми Бог ... Подстрочный перевод.

      Бог действительно над всеми и над Иисусом Помазанником (Христом).

      9. Ап. Иоанн о Божественности Христа: "1Иоан.5:20 Сей есть истинный Бог
      «Знаем же что Сын Бога пришёл, и дал нам разум так что знали Истинного (Бога); и мы есть в Истинном, в Сыне Его Иисусе Помазаннике. Этот есть истинный Бог и жизнь вечная.» 1 Иоанн 5:20 подстрочный перевод.

      Последняя часть стиха - "Этот есть истинный Бог", не относится к двум предшествующим словам о "Иисусе Помазаннике", а относится к слову "Его" обозначающему Бога. В стихе обозначена личность, миссия и взаимоотношения Иисуса с Богом.


      Так-же, Иисус говорит - Это же есть вечная жизнь, чтобы знали Тебя одного подлинного Бога и Того которого Ты послал - Иисуса Помазанника. Ин 17.3.


      Ниже приведена аналогия применения концовки текста не к части предыдущего текста, а совокупно ко всему предшествующему тексту - "Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист." 2Ин 1.7. Если же рассматривать только часть - "Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист.", то получится абсурд.

      10. Ап.Павел о Божественности Христа: Тит.2:13 ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа.
      Согласно правил др. греч. языка один артикль относиться к двум существительным, следовательно слова Бог и Спаситель относятся к слову Христос.
      Согласно правил др. греч. языка один артикль может относиться к двум существительным.

      Иной пример - "благодать вам и мир от Бога Отца и Господа нашего Иисуса Помазанника," Гал 1.3. Здесь явное перечисление двух Бога и Иисуса.

      11. Иоанн о том, что Христос был до Бытия: «И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира» (Иоан.17:3-5)
      "...
      прежде бытия мира". Когда Сын Родился, мира ещё не было. Рождение, есть начало бытия Сына, но не мира

      12. Лука о Божественности Христа: "Лук.1:68 благословен Господь Бог Израилев, что посетил народ Свой
      «благословен Господь Бог Израилев, что посетил народ Свой и сотворил избавление ему,» Лк 1:68 - это написано о Крестителе Иоанне.

      13. Лука о Божественности Христа "Лук.2:11 ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь".

      14. Марк о Божественности Христа: "Мар.2:7 кто может прощать грехи, кроме Бога?
      Тот Кого Бог Помазал
      Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

      Комментарий

      • Сергей из Керчи
        Надеюсь быть Христианином

        • 12 March 2011
        • 10641

        #63
        ПРЯМЫЕ УКАЗАНИЯ НА БОЖЕСТВЕННОСТЬ ХРИСТА:

        1. Дух человека после смерти идёт к Богу Еккл.12:7. Читаем: «Деян.7:59,60 и побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой. И, преклонив колени, воскликнул громким голосом: Господи! не вмени им греха сего. И, сказав сие, почил».
        В это время Стефан видел Иисуса и поэтому так просил

        2. "Фил.2:5-10 Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной".
        Выражение - "быть равным Богу", не означает быть Богом, ведь всё-же - "Помазаннику глава - Бог", поэтому равенство имеется ввиду по власти и суду над людьми, ибо - "... Отец все отдал в руки Его, Ин 13.3 "

        3. Но Апостол Божий прямо говорит, что именно Христос есть Бог и Творец этого мира, Ибо Христос, Сын Божий «Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит" Кол.1:15-17
        Образ Бога, это не Бог.

        4. "Иуд.1:4 Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в [повод к] распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа".
        Грех отвергать Бога и Помазанника Его

        5. «Идя в Иерусалим, Он проходил между Самариею и Галилеею. И когда входил Он в одно селение, встретили Его десять человек прокаженных, которые остановились вдали и громким голосом говорили: Иисус Наставник! помилуй нас. Увидев [их], Он сказал им: пойдите, покажитесь священникам. И когда они шли, очистились. Один же из них, видя, что исцелен, возвратился, громким голосом прославляя Бога, и пал ниц к ногам Его, благодаря Его; и это был Самарянин. Тогда Иисус сказал: не десять ли очистились? где же девять? как они не возвратились воздать славу Богу, кроме сего иноплеменника? И сказал ему: встань, иди; вера твоя спасла тебя.» (Лук.17:11-19)
        Ин 5.19 Сын ничего не может творить Сам от Себя,
        Ин 5.30 Я ничего не могу творить Сам от Себя.


        6. Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею. (Деян.20:28)
        Кровь Бога, это Сын Иисус. Бог приобрёл себе верующих ценою Сына Своего - Кровью Своею. «Бог есть дух,» Иоанн 4:24 «ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.» Лк. 24:39.

        7. «А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих. И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих; они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза, и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.» (Евр.1:8-12)
        к Сыну, Трон Твой, Бог Евр.1:8 подстрочный перевод. Смысл основание у Сына, Бог.

        "помазал Тебя Бог, Бог Твой" Евр.1:9 подстрочный перевод. Смысл Иисуса помазал Бог, Бог Его. Существующий Бог не для всех является их Богом, ведь у большинства верующих другой (не библейский бог).

        8.Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.(Матф.4:10)
        "Тогда оставляет Его диавол, и се, Ангелы приступили и служили Ему." (Матф.4:11)

        Из всего этого прямо следует, что Христос Бог.
        Служба службе рознь. Пример службы людям - "Подойдя, Он поднял ее, взяв ее за руку; и горячка тотчас оставила ее, и она стала служить им." Мк 1.31
        Бог ли Святой Дух?

        "Иоан.4:24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине"

        Святой Дух действует как личность, а не просто как некая сила. Он может:

        1. Учить и напоминать: Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам. (Иоан. 14:26).

        2. Свидетельствовать: Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне (Иоан. 15:26).

        3. Наставлять в истине: Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину (Иоан. 16:13).

        4. Говорить: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам (Иоан. 16:13).

        5. Оживлять: Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас. (Рим. 8:11).

        6. Открывать: А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии (1 Кор. 2:10).

        7. Ходатайствовать: ...Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией (Рим. 8:26,27).

        8. Указывать и предсказывать: ...исследуя, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу. (1 Пет. 1:11).


        9. Вести: Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божий (Рим. 8:14). .

        Насколько значима для Бога ипостась Святого Духа?


        "Матф.12:31 Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам". Поэтому сказано - не оскорбляйте Святого Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления (Еф. 4:30)

        Отсюда прямо следует личностность и Божественность Святого Духа.
        В каждом случае желательно понимать о какой именно личности называемой в Писании - "Святой Дух" идёт речь, ибо и Бог - это Святой Дух, и Ангел - это Святой Дух, и в Святых людях тоже Святой Дух

        Есть ли в Библии упоминания о явлении Бога людям в 3-х личностях одновременно?

        Быт.18. 1-3 И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер [свой], во время зноя дневного. Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер [свой] и поклонился до земли, и сказал: Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего
        И пошел Господь, перестав говорить с Авраамом; 18:33

        И пришли те два Ангела в Содом вечером, Быт.19:1

        Прямое указание на Св. Троицу в Библии:

        1Иоан.5:7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино
        Этого текста нет в древней рукописи

        ВЫВОД:

        Тест проверки наличия логики для учащихся первых классов СШ - заполнить пробел перед знаком вопроса:

        Сын кролика - кролик.
        Сын медведя - медведь.
        Сын человека - человек.
        Сын Бога - ....................?
        Бог не человек. Человек по образу и подобию, а не наоборот. Человек составной (Дух, душа и тело), ибо человек составлен по творению

        ВЫВОД.

        Христос создал Церковь, гарантировал ее неуничтожимость (Матф.16:18), дал ей ключи от Царства небесного (Матф.16:19), поручил отпускать грехи (Иоан.20:23) и уполномочил связывать и разрешать на земле именем неба (Матф.18:18). Созданная Христом Церковь, в свою очередь создала Библию, из которой мы узнали о Боге, а также СОБОРНО утвердила Символ Веры свидетельствующий о Божественности Иисуса Христа, Св.Троице и позволяющий отличать Христиан от иноверцев.

        Бог всемогущ и потому данные Им полномочия Церкви не могут быть отменены людьми. Предваряя будущие ереси, по поводу отвергающих Церковь и ее постановления Христос сказал
        "Лук.10:16 Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня."

        Следовательно, Христианин - это человек искренне старающийся исполнить заповеди Христа и безоговорочно принимающий, как истину в последней инстанции, все соборные решения неразделенной Церкви. А отрицание Св. Троицы, Божественности Христа и догматов созданной Христом Церкви, есть ересь и противостояние Богу.

        Еще одно важное дополнение для интересующихся сущностными признаками Христианства. Последнее время появились искажающие реальность термины христиане-унитарии и христиане-тринитарии. Согласно описанных выше заповедей и действий Христа никаких "христиан-унитариев" нет и быть не может. Есть унитарии, которые называют себя Мусульманами и Иудеями, и есть тринитарии, которыми являются все Христиане без исключения. Почему так? Да потому, что Соборные решения Церкви так же богодухновенны, как и Библия, а вера в Троицу и Божественность Христа является неотъемлемым признаком Христианина. Реальность Христа признают и Мусульмане, которые считают его Пророком, и Иудеи, часть которых считает Христа еретиком, часть - Иешуа Машиахом. Но Богом Христа признают только Христиане, и это является их главным отличительным признаком среди иноверцев.
        По аналогии, евреи сохраняют Писание, но распяли Иисуса Помазанника. Называющих себя "Церковь" много, но ведь Церковь одна и не делимая, как не делимо всякое живое тело. Церковь повинуется Иисусу Помазанику и заповедям Его, начиная с первой - "Слушай Израиль! Существующий Бог наш Существующий один есть" подстрочный перевод Марк.12:29 с учётом Втор.6:4
        Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

        Комментарий

        • Христов Божий
          Ветеран

          • 10 May 2019
          • 5417

          #64
          Евангелие от Иоанна 7-16 Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение не Моё, но Пославшего Меня;
          1-е послание Коринфянам 11-3 Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава муж, а Христу глава Бог.
          Евангелие от Иоанна 14-28 Вы слышали, что Я сказал вам: «иду от вас и приду к вам». Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: «иду к Отцу»; ибо Отец Мой более Меня.
          Евангелие от Иоанна 20:17 Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я ещё не восшёл к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: «восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему».
          Пославший выше посланного.

          Комментарий

          • Лука
            Отключен

            • 14 September 2003
            • 77980

            #65
            Сообщение от Сергей из Керчи
            Слова «первый» и «последний» так-же являются качеством Бога
            Следовательно, Христос - Бог.

            Сущий это не имя собственное. Устаревшее слово - "Сущий" или современный аналог - "Существующий"
            Недостоверный аргумент "устаревшее слово". В Библии слово Сущий используется исключительно в отношении Бога дабы отделить Божие Бытие от Бытия этого мира, существа которого существуют.
            Если Христос в Библии назван Сущим, следовательно, Христос - Бог.

            Господь это не имя собственное. Слово Господь и Господин» в греческом языке, это одно слово.
            Ссылка на греческий перевод не корректна ибо русский перевод не менее авторитетен. А в нем словом "Господь" именует только Бог и никто другой. Следовательно, Христос - Бог.

            Вопрос Что увидел Фома во время этого воcклицания?
            Контекст ситуации однозначно свидетельствует, что Фома увидел воскресшего из мертвых Христа и вслух признал Его Богом.

            Переведём греческое слово на русский язык.
            Почему слово греческое, а не английское или итальянское? И почему мы должны делать перевод с перевода?

            Получается - Помазанник (
            Христос) явил людям Бога.
            Явить людям Бога может только Сам Бог и никто другой. Следовательно, Христос - Бог.

            В рукописи 1Тим.3:16 сделано исправление слова
            Эта рукопись не является авторской.

            Бога никто никогда не видел. 1Ин. 4:12
            Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил. (Иоан.1:18)

            Который есть образ Бога невидимого. 2Кор 4:4. Образ Бога, это не Сам Бог.
            Образ - это вид Бога. Следовательно, образ Бога и есть Сам Бог.

            Слово нарекут может указывать на людей, которые назовут Иисуса Бог крепкий.
            Так Иисуса назовут те, кому Бог откроет, что Он и Иисус одно.

            существующий над всеми Бог ... Подстрочный перевод.
            Перевод с перевода? Самопальные переводы доморощенных переводчиков комментариям не подлежат

            Последняя часть стиха - "Этот есть истинный Бог"
            Исходя из одного артикля, относится.

            Согласно правил др. греч. языка один артикль может относиться к двум существительным.
            Вот и я о том же.

            Иной пример - "благодать вам и мир от Бога Отца и Господа нашего Иисуса Помазанника," Гал 1.3. Здесь явное перечисление двух Бога и Иисуса.
            Сын Бога является тем же Богом, что и Отец Небесный. Для Христиан это аксиома.

            "...
            прежде бытия мира". Когда Сын Родился, мира ещё не было.
            А когда мира не было был только Бог.
            Следовательно, Христос - Бог

            «благословен Господь Бог Израилев, что посетил народ Свой и сотворил избавление ему,» Лк 1:68 - это написано о Крестителе Иоанне.
            Подтасовка, как и половина Ваших "аргументов" ссылающихся на самопальный перевод и собственные домыслы Библией не подтвержденные.

            Комментарий

            • Лука
              Отключен

              • 14 September 2003
              • 77980

              #66
              Сообщение от Сергей из Керчи
              В это время Стефан видел Иисуса и поэтому так просил
              Просить человека принять его дух станет только идиот.

              Выражение - "быть равным Богу", не означает быть Богом
              Равен Богу только Бог.

              Образ Бога, это не Бог.
              Образ Бог - это Бог видимый.

              «Бог есть дух,» Иоанн 4:24
              Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе." (1Тим.3:16)

              В каждом случае желательно понимать о какой именно личности называемой в Писании - "Святой Дух" идёт речь
              Святой Дух в Библии один. Иное - ложь.

              Этого текста нет в древней рукописи
              Вы эту рукопись видели?

              Комментарий

              • Христов Божий
                Ветеран

                • 10 May 2019
                • 5417

                #67
                Евангелие от Иоанна 17:21 Синодальный перевод
                да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, да уверует мир, что Ты послал Меня.
                Новый русский перевод
                чтобы все они были одно. Как Ты, Отец, во Мне и Я в Тебе, пусть и они будут в Нас, чтобы мир поверил, что Ты послал Меня.
                Псалтирь 81:6 Синодальный перевод
                Я сказал: вы боги, и сыны Всевышнего все вы/
                сатана назван богом мира сего, от этого он не становится ВСЕМОГУЩИМ БОГОМ..

                Комментарий

                • Сергей из Керчи
                  Надеюсь быть Христианином

                  • 12 March 2011
                  • 10641

                  #68
                  Слова «первый» и «последний» так-же являются качеством Бога
                  Сообщение от Лука
                  Следовательно, Христос - Бог.
                  О людях -

                  Быт 25.25 Первый вышел красный,

                  Мф 10.2 первый Симон,

                  Втор 24.3 но и сей последний муж возненавидит ее

                  Сир 33.15 И я последний бодрственно потрудился,

                  Недостоверный аргумент "устаревшее слово". В Библии слово Сущий используется исключительно в отношении Бога дабы отделить Божие Бытие от Бытия этого мира, существа которого существуют.
                  Если Христос в Библии назван Сущим, следовательно, Христос - Бог.
                  В Исх.3:14 стоит слово "היה" имеющее значение - "быть, существовать ...".

                  В Иоан.8:25 стоит слово "αρχην" имеющее значение - "начало, происхождение ...".
                  Ссылка на греческий перевод не корректна ибо русский перевод не менее авторитетен. А в нем словом "Господь" именует только Бог и никто другой. Следовательно, Христос - Бог.

                  Почему слово греческое, а не английское или итальянское? И почему мы должны делать перевод с перевода?
                  Древнейшие рукописи НЗ на греческом языке, а после делался перевод на русский

                  Контекст ситуации однозначно свидетельствует, что Фома увидел воскресшего из мертвых Христа и вслух признал Его Богом.
                  Когда люди видят что-то чудесное или неожиданное, то часто произносят подобные восклицания

                  Явить людям Бога может только Сам Бог и никто другой. Следовательно, Христос - Бог.

                  Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил. (Иоан.1:18)
                  У людей, сын характером подобный отцу, являет характер отца

                  Эта рукопись не является авторской.
                  Авторские рукописи первого века не найдены. Самое древнее и полное собрание рукописей - Синайский Кодекс Codex Sinaiticus - главная

                  Образ - это вид Бога. Следовательно, образ Бога и есть Сам Бог.
                  Бога никто никогда не видел. 1Ин. 4:12

                  Так Иисуса назовут те, кому Бог откроет, что Он и Иисус одно.
                  Одно, это не один

                  Перевод с перевода? Самопальные переводы доморощенных переводчиков комментариям не подлежат
                  Можно самому вникнуть в значения слов

                  Исходя из одного артикля, относится.

                  Вот и я о том же.
                  Может относится, а может не относится

                  Сын Бога является тем же Богом, что и Отец Небесный. Для Христиан это аксиома.
                  Если верить заповеди Бог один

                  А когда мира не было был только Бог. Следовательно, Христос - Бог
                  Христос переводится - Помазанник. Бог Существовал до Рождения Сына
                  Подтасовка, как и половина Ваших "аргументов" ссылающихся на самопальный перевод и собственные домыслы Библией не подтвержденные.
                  Если верить переводу иногда не соответствующему древнейшим рукописям

                  Просить человека принять его дух станет только идиот.
                  увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога, и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога.

                  Равен Богу только Бог.
                  По воле для исполнения равен Богу Помазанник на власть

                  Святой Дух в Библии один. Иное - ложь.
                  К примеру, Ангел Божий - это тоже Святой Дух - "все святые Ангелы с Ним,"(Мф 25:31)

                  Вы эту рукопись видели?
                  Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	000.jpg
Просмотров:	1
Размер:	45.6 Кб
ID:	10151740Codex Sinaiticus - Рукопись | 1-е послание Иоанна |
                  Последний раз редактировалось Сергей из Керчи; 26 February 2020, 02:26 PM.
                  Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                  Комментарий

                  • Лука
                    Отключен

                    • 14 September 2003
                    • 77980

                    #69
                    Сообщение от Сергей из Керчи
                    Слова «первый» и «последний» так-же являются качеством БогаО людях
                    Шизофази́я (от др.-греч. σχίζω «расщеплять, раскалывать» и φάσις «речь, высказывание») симптом психических расстройств, выражающийся в речевой разорванности нарушении структуры речи, при которой, в отличие от речевой бессвязности (потока несвязанных слов), фразы строятся правильно[1], однако не несут никакой смысловой нагрузки, а содержание речи соответствует содержанию бреда[2].

                    Древнейшие рукописи НЗ на греческом языке, а после делался перевод на русский
                    Для определения достоверности русского текста Библии это не имеет никакого значения.

                    Когда люди видят что-то чудесное или неожиданное, то часто произносят подобные восклицания
                    Эта банальная фраза подходит для комментария к любому фрагменту Библии.

                    У людей, сын характером подобный отцу, являет характер отца
                    Лжете. Любые сын и отец абсолютно разные индивидуальности. Сходство может быть только внешним.

                    Бога никто никогда не видел. 1Ин. 4:12
                    Вы кастрируете мысль Библии обрывая ее посередине. Вторая половина говорит о том, что Христос явил людям Бога.

                    Одно, это не один
                    У Отца есть пол. У Сына есть пол. У Бога нет пола и потому Отец и Сын - одно (один Бог)

                    Можно самому вникнуть в значения слов
                    Перевод смыслов не извлекается из значения слов.

                    Если верить заповеди Бог один
                    Отец и Сын - один Бог.

                    К примеру, Ангел Божий - это тоже Святой Дух
                    Еще одна ложь.

                    Комментарий

                    • Христов Божий
                      Ветеран

                      • 10 May 2019
                      • 5417

                      #70
                      Евангелие от Иоанна 1:18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
                      Второзаконие 18-15 Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь, Бог твой, Его слушайте,
                      16 так как ты просил у Господа, Бога твоего, при Хориве в день собрания, говоря: «да не услышу впредь гласа Господа, Бога моего, и огня сего великого да не увижу более, дабы мне не умереть».
                      17 И сказал мне Господь: хорошо то, что они говорили;
                      18 Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого, как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему;
                      19 а кто не послушает слов Моих, которые Пророк тот будет говорить Моим именем, с того Я взыщу;
                      БОГ воздвиг ПРОРОКА - ИИСУСА.

                      Комментарий

                      • look
                        Ветеран

                        • 08 July 2007
                        • 3133

                        #71
                        Сообщение от Лука
                        Шизофази́я (от др.-греч. σχίζω «расщеплять, раскалывать» и φάσις «речь, высказывание») симптом психических расстройств, выражающийся в речевой разорванности нарушении структуры речи, при которой, в отличие от речевой бессвязности (потока несвязанных слов), фразы строятся правильно[1], однако не несут никакой смысловой нагрузки, а содержание речи соответствует содержанию бреда[2].


                        Еще одна ложь.
                        это как раз тот случай, когда люди всю жизнь учатся, но так и не приходят к познанию истины.
                        сложный случай, пустая трата времени.
                        если только кто то не наставленный прочитает, сделает выводы и не попадётся
                        1 Кор.4:2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.

                        Комментарий

                        • Сергей из Керчи
                          Надеюсь быть Христианином

                          • 12 March 2011
                          • 10641

                          #72
                          Сообщение от Лука
                          Шизофази́я (от др.-греч. σχίζω «расщеплять, раскалывать» и φάσις «речь, высказывание») симптом психических расстройств, выражающийся в речевой разорванности нарушении структуры речи, при которой, в отличие от речевой бессвязности (потока несвязанных слов), фразы строятся правильно[1], однако не несут никакой смысловой нагрузки, а содержание речи соответствует содержанию бреда[2].
                          Объяснюсь иначе. Слова "первый" и "последний" применимы не только к Богу

                          Для определения достоверности русского текста Библии это не имеет никакого значения.
                          Если русский текст, это перевод с греческого, то несоответствие русского и греческого текстов разрешаются в пользу более раннего греческого текста

                          Когда люди видят что-то чудесное или неожиданное, то часто произносят подобные восклицания
                          Эта банальная фраза подходит для комментария к любому фрагменту Библии.
                          Нужно учитывать обстоятельства. Состояние аффекта учитывается даже в мирском суде

                          Лжете. Любые сын и отец абсолютно разные индивидуальности. Сходство может быть только внешним.

                          Вы кастрируете мысль Библии обрывая ее посередине. Вторая половина говорит о том, что Христос явил людям Бога.
                          Послушный сын действует как отец и поэтому об отце можно судить по сыну

                          У Отца есть пол. У Сына есть пол. У Бога нет пола и потому Отец и Сын - одно (один Бог)
                          В Писании неоднократно определение "Бог Отец", но нет определения "Бог Сын"

                          Перевод смыслов не извлекается из значения слов.
                          Без понимания правильного значения слов невозможно понять правильный смысл Писания

                          Отец и Сын - один Бог.
                          В начале первой заповеди (Марк.12:26)о Боге Иисус говорит "... Бог наш ...". Так-же многочисленны описания взаимоотношений между Отцом и Сыном

                          К примеру, Ангел Божий - это тоже Святой Дух
                          Еще одна ложь.
                          Ангел - это Дух - Евр 1.14 Не все ли они (Ангелы) суть служебные духи,

                          Божьи Ангелы - Святые - Мф 25.31 и все святые Ангелы с Ним,

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от look
                          это как раз тот случай, когда люди всю жизнь учатся, но так и не приходят к познанию истины.
                          сложный случай, пустая трата времени.
                          если только кто то не наставленный прочитает, сделает выводы и не попадётся
                          Важно, наставленный по заповедям Бога и Иисуса или по заповедям (догматам) человеческим. Тут обычно конфликт
                          Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                          Комментарий

                          • Лука
                            Отключен

                            • 14 September 2003
                            • 77980

                            #73
                            Сообщение от Сергей из Керчи
                            Объяснюсь иначе. Слова "первый" и "последний" применимы не только к Богу
                            В Библии слова "Первый" и "Последний" применимы только к Богу.

                            Если русский текст, это перевод с греческого, то несоответствие русского и греческого текстов разрешаются в пользу более раннего греческого текста
                            Такое возможно только у дилетантов не знающих самих основ профессии переводчика сакральных текстов. Профессиональный переводчик переводит смысл текста, а самопальный - смысл слов, который он выкапывает у Стронга.

                            Состояние аффекта учитывается даже в мирском суде
                            Если аффект доказан.

                            Послушный сын действует как отец и поэтому об отце можно судить по сыну
                            Это не отменяет того факта, что Сын явил людям Отца.

                            В Писании неоднократно определение "Бог Отец", но нет определения "Бог Сын"
                            "Бог Сын" термин церковный заменяющий словосочетание Сын Божий, что по сути одно и то же.

                            Без понимания правильного значения слов невозможно понять правильный смысл Писания
                            Вот и займитесь изучением смысла русских слов Библии, в которой Вы совершенно не ориентируетесь. Вы до сих пор не поняли разницы между духами и Духом, святыми и Святым, богами и Богом. Так зачем же Вы суетесь в греческий текст не имея ни соответствующих знаний, ни полномочий от Церкви?

                            Так-же многочисленны описания взаимоотношений между Отцом и Сыном
                            Это не отменяет истины, что Отец и Сын - один Бог.

                            Ангел - это Дух - Евр 1.14 Не все ли они (Ангелы) суть служебные духи,
                            Божьи Ангелы - Святые - Мф 25.31 и все святые Ангелы с Ним,
                            Но нигде в Библии не говорится о том, что Ангелы - это Святые Духи.

                            Комментарий

                            • look
                              Ветеран

                              • 08 July 2007
                              • 3133

                              #74
                              Сообщение от Сергей из Керчи

                              Важно, наставленный по заповедям Бога и Иисуса или по заповедям (догматам) человеческим. Тут обычно конфликт
                              не, конфликт как раз возникает по причине того, что один видит в каждой фразе Библии факт, и трактует его, как понимает. но не видит общей картины.
                              а другой видит общую картину - сотворение, искупление, завершение. и при этом всём Бог - Единый и Сущий.
                              и заповедь сама по себе не существует, но только вкупе с остальными.
                              Серёга, а ты хочешь всё это толковать по раздельности.
                              но всё, буквально всё - во Христе Иисусе, который есть истинный Бог и жизнь вечная. и Он есть начало и конец.
                              1 Кор.4:2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.

                              Комментарий

                              • Сергей из Керчи
                                Надеюсь быть Христианином

                                • 12 March 2011
                                • 10641

                                #75
                                Сообщение от Лука
                                В Библии слова "Первый" и "Последний" применимы только к Богу.
                                Цитаты из Библии где слова "Первый" и "Последний" употребляются в отношении людей -

                                Быт 25.25 Первый вышел красный,

                                Мф 10.2 первый Симон,

                                Втор 24.3 но и сей последний муж возненавидит ее

                                Сир 33.15 И я последний бодрственно потрудился,

                                Если русский текст, это перевод с греческого, то несоответствие русского и греческого текстов разрешаются в пользу более раннего греческого текста
                                Такое возможно только у дилетантов не знающих самих основ профессии переводчика сакральных текстов. Профессиональный переводчик переводит смысл текста, а самопальный - смысл слов, который он выкапывает у Стронга.
                                Если у вас есть другой авторитетный источник информации - древний греческий текст Писания НЗ, то поделитесь им. Исследуем спорные места вместе.

                                Мой источник древнего греческого текста Писания НЗ, можно посмотреть здесь - Codex Sinaiticus - главная , а перевод на русский язык, здесь - https://manuscript-bible.ru/

                                Если аффект доказан.
                                Фома увидел явное чудо

                                Это не отменяет того факта, что Сын явил людям Отца.
                                Согласен, Сын явил людям Отца

                                В Писании неоднократно определение "Бог Отец", но нет определения "Бог Сын"
                                "Бог Сын" термин церковный заменяющий словосочетание Сын Божий, что по сути одно и то же.
                                Информация о Боге - основа религии и если мы люди думаем, что в Священном Писании нет чего-то основополагающего об основах религии и хотим добавить, полагаясь на своё человеческое понимание, то возможно нас остановят слова апостола - "чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим." 1Кор.4:6

                                Так-же многочисленны описания взаимоотношений между Отцом и Сыном
                                Это не отменяет истины, что Отец и Сын - один Бог.
                                В Библии нет информации, что Отец и Сын - это один, но написано - "Я и Отец, одно". Одно - это не один

                                Ангел - это Дух - Евр 1.14 Не все ли они (Ангелы) суть служебные духи,

                                Божьи Ангелы - Святые - Мф 25.31 и все святые Ангелы с Ним,
                                Но нигде в Библии не говорится о том, что Ангелы - это Святые Духи.
                                Есть информация, что ангелы - это духи (Евр 1.14). И есть информация, что ангелы святые (Мф 25.31)
                                Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                                Комментарий

                                Обработка...