Да, согласен с вами. По-моему, Иисус здесь описал реальную историю (но для краткости буду называть её "притчей"). Притчи и поучительные истории Господа Иисуса не бывают без смысла, а если мы признаём в них смысл нравоучения, то значит должны признать и ответственность, о которой убедительно говорит нам Христос. Задача дьявола - нивелировать ответственность за нарушение того, к чему призывает Бог, чтобы люди грешили.
Не следует идти на поводу у лукавого, призывающего некоторых людей не веровать в ответственность за грех, за равнодушное отношение и нелюбовь, как здесь, к сильно нуждающимся людям.
Основной смысл этой "притчи" касается ответственности - это принимать судьбоносные для себя решения пока мы ещё живы на земле. Потому что при воздаянии за грех, возможности что-то исправить у человека уже не будет. Но если мы разумны и признаём то, что в "притче" ответственность, естественно, присутствует, то значит должны признавать то, как именно будет реализована эта ответственность за не выполнение того, к чему призывает в ней Христос.
Так - же можно сказать, что если есть реальная ответственность, то должна быть реальной и реализация этой ответственности. Потому что не бывает при реальной ответственности её реализация в образной размытости и нивелировании, как получается у ложных толкователей этой "притчи".
А вот действительная реализация ответственности в этом свидетельстве Иисуса Христа заключается именно в посмертной участи человека. Следовательно, такой тип людей, с такими качествами и образом жизни как у богача здесь, должны для себя сделать очень серьёзные выводы. Потому что богач, по словам Иисуса, находится там, куда он попал после смерти, совсем даже не в ироническом сатирическом виде, но в реальных мучениях. Поэтому эту "притчу", адекватно рассуждая, и сатирой называть нельзя.
Не следует идти на поводу у лукавого, призывающего некоторых людей не веровать в ответственность за грех, за равнодушное отношение и нелюбовь, как здесь, к сильно нуждающимся людям.
Основной смысл этой "притчи" касается ответственности - это принимать судьбоносные для себя решения пока мы ещё живы на земле. Потому что при воздаянии за грех, возможности что-то исправить у человека уже не будет. Но если мы разумны и признаём то, что в "притче" ответственность, естественно, присутствует, то значит должны признавать то, как именно будет реализована эта ответственность за не выполнение того, к чему призывает в ней Христос.
Так - же можно сказать, что если есть реальная ответственность, то должна быть реальной и реализация этой ответственности. Потому что не бывает при реальной ответственности её реализация в образной размытости и нивелировании, как получается у ложных толкователей этой "притчи".
А вот действительная реализация ответственности в этом свидетельстве Иисуса Христа заключается именно в посмертной участи человека. Следовательно, такой тип людей, с такими качествами и образом жизни как у богача здесь, должны для себя сделать очень серьёзные выводы. Потому что богач, по словам Иисуса, находится там, куда он попал после смерти, совсем даже не в ироническом сатирическом виде, но в реальных мучениях. Поэтому эту "притчу", адекватно рассуждая, и сатирой называть нельзя.
Комментарий