Учение о грехе и безгреховности
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
Как это не могут? Свободу выбора у человека, в том числе и перерождённого во Христе, никто не отнимал. Перерождённый во Христе - это не запрограммированный праведник, но человек, которого также, а может быть даже и больше, искушает дьявол. Может пасть и перерождённый, злой волей своей выбрав грех, что случалось и случается. Но это отнюдь не значит потерю спасения. Пока живём, есть надежда, встаём и идём дальше. Перерождение во Христе - это не одномоментный экстаз от искусственно подогреваемых эмоций, сопровождаемый приятными ощущениями, который практикуется в некоторых "христианских" земных религиозных структурах, под видом сошествия духа святого (пишу так, так как другой дух там) или даров духа святого. Это перерождение из плотского человека в духовного, не от мира сего. Это духовная борьба, со взлётами, падениями, муками и победами. И длиться эта борьба может всю жизнь.
И дьявол как раз и сосредотачивает свои главные усилия на тех, кто идёт ко спасению, перерождаясь во Христе, так как это ускользающие из его цепких земных объятий драгоценные жизни человеческие, которые он уже считал своими.
Духовно перерождённый во Христе не грешит, пока бодрствует духом и дьявол не имеет доступа к сердцу его. Но это не значит, что дьявол забыл о нём и оставил попытки прельстить и вернуть себе спасающегося во Христе. Остальные итак широкой дорогой сами, добровольно идут в погибель свою, разменяв Небесные ценности на земные, материальные, плотские цацки, которыми прельщает дьявол плотских людей в мире сем. Но духовно перерождающиеся и перерождённые во Христе это и есть те, кто идёт узким путём к Богу, презрев широкий и лёгкий путь падения. Это и есть те, кого дьявол более всего желает прельстить, соблазнить и увлечь обратно на погибельный широкий путь, поэтому на них и сосредоточен главный дьявольский интерес и все усилия его. Поэтому и ненавидит их мир сей, полюбивший больше Неба всё материальное, земное, плотское и прикипевший к нему, будучи через это рабом дьявола.Комментарий
-
Я не умираю, я бессмертен. Да и вы когда писали не писали что умерли от некого закона . Да и что есть закон если вы его приняли вы умерли для свободы, Но и что ест закон это некое ограничение принятое обществом. В о чем говорите или о чем сказал Павел пояснит сможете.А ты, разве не умер, когда пришла заповедь закона? Павел, вон тоже умирал от заповеди закона.
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти,
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.Комментарий
-
Там было сказано о духовном, о духе. Смешно говорить в таком плане, что дух стремиться попьянствовать, полапать девок, украсть вещь, заработать мирскую славу и т.п. плотские потребности. Всё это нужно плоти.
А дух заботится о духовной пище, а не плотской.Комментарий
-
Самоумничать не надо, на это есть Писание. Читаем:Как это не могут? Свободу выбора у человека, в том числе и перерождённого во Христе, никто не отнимал. Перерождённый во Христе - это не запрограммированный праведник, но человек, которого также, а может быть даже и больше, искушает дьявол. Может пасть и перерождённый, злой волей своей выбрав грех, что случалось и случается. Но это отнюдь не значит потерю спасения. Пока живём, есть надежда, встаём и идём дальше. Перерождение во Христе - это не одномоментный экстаз от искусственно подогреваемых эмоций, сопровождаемый приятными ощущениями, который практикуется в некоторых "христианских" земных религиозных структурах, под видом сошествия духа святого (пишу так, так как другой дух там) или даров духа святого. Это перерождение из плотского человека в духовного, не от мира сего. Это духовная борьба, со взлётами, падениями, муками и победами. И длиться эта борьба может всю жизнь.
И дьявол как раз и сосредотачивает свои главные усилия на тех, кто идёт ко спасению, перерождаясь во Христе, так как это ускользающие из его цепких земных объятий драгоценные души человеческие, которые он уже считал своими.
Духовно перерождённый во Христе не грешит, пока бодрствует духом и дьявол не имеет доступа к сердцу его. Но это не значит, что дьявол забыл о нём и оставил попытки прельстить и вернуть себе спасающегося во Христе. Остальные итак широкой дорогой сами, добровольно идут в погибель свою, разменяв Небесные ценности на земные, материальные, плотские цацки, которыми прельщает дьявол плотских людей в мире сем. Но духовно перерождающиеся и перерождённые во Христе это и есть те, кто идёт узким путём к Богу, презрев широкий и лёгкий путь падения. Это и есть те, кого дьявол более всего желает прельстить, соблазнить и увлечь обратно на погибельный широкий путь, поэтому на них и сосредоточен главный дьявольский интерес и все усилия его. Поэтому и ненавидит их мир сей, полюбивший больше Неба всё материальное, земное, плотское и прикипевший к нему.
[1 Ин.3:9] Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
На этом ставим жирную точку.
- - - Добавлено - - -
Нет. ......Комментарий
-
Вникайте.
«Не Знавшего греха Он соделал грехом вместо нас, чтобы мы стали праведностью Божьей в Нём» перевод с греч.
- - - Добавлено - - -
Как же Вы утверждаете, что Господь и апостолы пребывают грешными на небесах?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Я умер от греха, который обольстил меня заповедью закона. Я хоть и жив плотью, но внутренне мертв. Теперь ожидаю когда явится Сын Человеческий и будет воскресение мертвых.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
[2 Кор.5:21] Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.
Он же Агнец, был приготовлен на заклание по образу приношения жертвы Богу за грех.
- - - Добавлено - - -
Так это ты же друг, утверждаешь, что они грешники. Я же говорю, что Свят Господь и святы все Апостолы Его. А грешник святым не бывает.Как же Вы утверждаете, что Господь и апостолы пребывают грешными на небесах?Комментарий
-
Да. Если грехи будут очищены.
С Исайей было так :
7. и коснулся уст моих и сказал: вот, это коснулось уст твоих, и беззаконие твое удалено от тебя, и грех твой очищен.
(Исаия 6:7)
Не стоит смешивать Иоанна и Павла с Иаковом. Иоанн не грешил. Эти двое грешили.если «кто без греха тот лжец» и «все мы (вместе с апостолами) много согрешаем» по необузданности наших греховных тел. В чём истина, в том, что мы не без греха и много согрешаем или в том, что мы рождены от Бога, не делаем греха, да и не можем ввиду рождения от Бога и сатана к нам не прикасается?
Но видимо не к смерти. Бог милостив. И все мы разные. Не нужно смешивать Апостолов и гребсти всех в одну кучу.
Сильно сомневаюсь что грешного Илию или Еноха взяли бы на Небо....Комментарий
-
А сын человеческий стоит при дверях и стучит. А вы мой друг ожидаете, чего можно спросить, пенка под зад. Ну тогда держите, подорвался и бегом открывать. Мертвец вы мой ходячий. Умер он от греха от своей бестолковости не помри.Комментарий
-
«Не Знавшего греха Он соделал грехом вместо нас, чтобы мы стали праведностью Божьей в Нём» перевод с греч.
А если он не стал грехом вместо нас, то как же Он умер, ведь закон греха и смерти над Ним не властен.
- - - Добавлено - - -
Врёте! Я сказал по свидетельству самих апостолов, что апостолы не без греха, но не говорил того, что Бог их грехи не брал на Себя, и не стал за них грехом вместо них.
- - - Добавлено - - -
О каких грехах речь, если рождённые от Бога не грешат, ибо не могут и раскаиваться и очищаться им не в чем.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
А это не Иоанн утверждает?
Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
(1Иоан.1:8,10)
- - - Добавлено - - -
А верите ли Вы Писанию, что един Бог без греха?
Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;
(Еккл.7:20)
- - - Добавлено - - -
Ну так и я про тоже, а безгрешные то как умерли, над ними грех и смерть власти не имеютБог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Грешат до рождения и некоторые после. Но не все. Иоанн не грешил.
Исайю очистили...
- - - Добавлено - - -
Верно. Имеют все, до рождения. Контекст таков. После него Иоанн не грешил.
Праведный может согрешать, совершенный - нет.А верите ли Вы Писанию, что един Бог без греха?
Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;
(Еккл.7:20)Комментарий

Комментарий