Учение о грехе и безгреховности
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
Да не могут рожденные свыше грешить! Зачем выдумывать отсебятину?Абсолютно безгрешных людей нет, иначе тогда бы и каяться им было не в чём. Свят только один Бог. Даже перерождённые во Христе могут согрешить словом и помыслом, после чего каются. Так что покаяние необходимо и для перерождённых во Христе, и им всегда есть в чём каяться, хотя делами, поступками и действиями они уже не грешат, да и в остальном не грешат, пока бодрствуют духом.
Кто родился свыше от Бога, он уже сын Божий и победил мир с его похотями и страстями. Такой человек уже свободный. Его диавол уже не касается, так как в этом человеке он не имеет ничего своего.Комментарий
-
Вы лукавите, пытаясь выдать желаемое за действительное, апостолы не отделяют себя от остальных говоря что они не без греха и много согрешают.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
а я что сказал, что они и о себе говорили и о своих современниках - как читаешь ?
как со зрением ? :
нас в то время ещё не было - может кто не знает.Если апостол Иаков сказал : ибо все мы много согрешаем .. он сказал эти слова искренно ! говоря не о тебе или мне, а говоря о себе (! ) и своих современниках,Комментарий
-
Что не сделало их безгрешными.
Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;
(Еккл.7:20)
«ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело».
Иак.3:2
Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
(1Иоан.1:8,10)
13 Вместе с ним(ап. Петром)лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием. (Гал.2:13)
- - - Добавлено - - -
Вы - неофит и мечтатель, поэтому надеетесь на то, что невозможно.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Безгрешным Христос не нужен.Абсолютно безгрешных людей нет, иначе тогда бы и каяться им было не в чём. Свят только один Бог. Даже перерождённые во Христе могут согрешить словом и помыслом, после чего каются. Так что покаяние необходимо и для перерождённых во Христе, и им всегда есть в чём каяться, хотя делами, поступками и действиями они уже не грешат, да и в остальном не грешат, пока бодрствуют духом.
- - - Добавлено - - -
А кто вообще может родится свыше. если тот, кто без греха - лжец.
- - - Добавлено - - -
Прости Виталий, я ошибся, видишь и я не без греха, а значит не лжец.))
- - - Добавлено - - -
Если не тело, то неужели дух?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Мудрый учитель, не отделяет себя от учеников, что он лучше их. Он даже может и не грешить вовсе, но приобщать себя к тем, кто грешит. Это такой прием в учении.Что не сделало их безгрешными.
Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;
(Еккл.7:20)
«ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело».
Иак.3:2
Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
(1Иоан.1:8,10)
Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;
для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
Не могу сказать о Петре ничего, сам лично этого не видел. Ведь Павел был учителем язычников, а Петр учителем Иудеев. Павел учил язычников, приводя им в пример Иудеев, а Петр учил Иудеев, приводя им в пример язычников. Может Павел из ревности своей к язычникам не так что-то понял?13 Вместе с ним(ап. Петром)лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием. (Гал.2:13)
- - - Добавлено - - -
Зачем мечтать? Надо верить и надеяться на Господа Бога, что Он привет к совершенству.Вы - неофит и мечтатель, поэтому надеетесь на то, что невозможно.Комментарий
-
Дух не может оставить плоть, а плоть не может остаться без духа, иначе она просто умрёт.Было со мной однажды такое. Я встал молитву и только произнес слова Отче наш, то тут же был извлечен из своего тела в полуметре где-то и слышал как молиться моя плоть. Нас стало двое. Плоть была и молилась сама по себе, а я сам был вне плоти и имел диалог с Богом. Вот здесь и возникает вопрос, кто управлял плотью, если меня в ней не было?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Не все так плохо, как ты думаешь. Есть начатки учения, а есть и путь к совершенству.
Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству...
Ведь учение не так уж просто. Чтобы человек почувствовал себя грешником, его надо сделать грешником. Ведь мой сосед тоже говорит, что он без греха....Комментарий
-
Хорошая мысль. Только смотря что называть духом. Если называть духом нечто греховное-врождённое, то греховно-врождённое регулируется "правилами социума или религии". В этом случае духовно-греховное проявит себя в рамках допустимого, т.к. профильтруется через "нормы и правила" принятые для личности и общепринятые в социуме. Во всяком случае наиболее вероятно выразит себя таким образом.
А если придавать духу нечто заимствованное (подражательное) внешнему миру, тогда духовное регулируется двойным "фильтром", сначала информация из внешнего мира, через "фильтр" "правил социума или религии", попадёт в духовное. А после, эта подражательная уже "профильтрованная" информация, из духовной субстанции, через тот же фильтр "правил социума или религии", выразит себя информацией во внешнем мире.Комментарий
-
Лукавый приём, не единственный апостол утверждает что он не без греха, утверждает Иаков, утверждает Пётр, утверждает Павел, утверждает Иоанн, согласие апостолов или как говорят апостольский Consensus patrum, с чем спорить то?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
Ещё раз.Не все так плохо, как ты думаешь. Есть начатки учения, а есть и путь к совершенству.
Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству...
Ведь учение не так уж просто. Чтобы человек почувствовал себя грешником, его надо сделать грешником. Ведь мой сосед тоже говорит, что он без греха....
Кто из учеников Христа достиг безгреховности в этой жизни, покажите нам его живым и невредимым, ибо безгрешный умереть не может, закон греха и смерти над ним не властен.
- - - Добавлено - - -
А я напомню Вам без всякой философии, кто без греха тот лжец, и делающий апостолов безгрешными или ещё кого - либо кроме Христа тот лжец, сектант и чадо лукавых.Хорошая мысль. Только смотря что называть духом. Если называть духом нечто греховное-врождённое, то греховно-врождённое регулируется "правилами социума или религии". В этом случае духовно-греховное проявит себя в рамках допустимого, т.к. профильтруется через "нормы и правила" принятые для личности и общепринятые в социуме. Во всяком случае наиболее вероятно выразит себя таким образом.
А если придавать духу нечто заимствованное (подражательное) внешнему миру, тогда духовное регулируется двойным "фильтром", сначала информация из внешнего мира, через "фильтр" "правил социума или религии", попадёт в духовное. А после, эта подражательная уже "профильтрованная" информация, из духовной субстанции, через тот же фильтр "правил социума или религии", выразит себя информацией во внешнем мире.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий

Комментарий