О законе и вере, как средстве освобождения от закона.
1. Закон служит для определения греха. Нет закона - нет греха.
2. Кто соблюдает закон и не нарушает ни одну йоту закона, тот будет жить законом. Живущий законом свободен от закона.
3. Кто нарушил хотя бы одну йоту закона, тот становится преступником всего закона. Нарушивший закон становится рабом закона.
4. Рабство закона - это право закона осудить преступника закона. Кто соблюдает закон, того закон осудить не может.
5. Возмездие за беззаконие - смерть.
6. Преступник закона не может оправдаться за свое беззаконие соблюдением закона до последней йоты закона и до конца своей жизни. Соблюдение закона для оправдания предыдущих преступлений законом не предусмотрено.
7. Законом предусмотрено взятие праведным (соблюдающим все йоты закона всю свою жизнь) всех преступлений преступника закона на себя. Праведник, взявший преступления преступника закона на себя, должен умереть за преступления преступника закона. Так праведный оправдает преступника закона от преступлений и избавит его от наказания.
8. Преступник закона, чтобы оправдаться посредством смерти праведного, должен поверить в праведного, взявшего на себя преступления преступника. Вера преступника закона в праведного есть юридическое соединение с праведным. Преступник закона, соединенный с праведным, образно со умер с праведным за свои грехи, тем самым преступник получает право на оправдание. Такое оправдание посредством веры в умершего за беззакония преступника закона праведного называется оправданием верой.
9. Вера оправдывает преступника закона, но не дает ему индульгенцию на совершение следующих преступлений закона. Оправданный верой освобождается от рабства закона, но если оправданный верой отвергнет жертву праведного совершением беззакония или неверием, то вера оправданного обратится в обвинение, следствие которого смерть.
10. Отвергнувший жертву праведного беззаконием или неверием может снова оправдаться верой в праведного. Возвращение в веру должно сопровождаться жертвой отвергнувшего в виде покаяния за беззаконие и неверие. Если отвергнувший жертву праведного снова обрел веру в праведного, но не принес жертву покаяния, то вера отвергнувшего не имеет юридической силы, а значит не может оправдать преступника закона за отвержение праведного.
11. Законодатель вправе наказать вернувшегося к вере в праведного и покаявшегося в отвержении жертвы праведного. Наказание может быть любым: от ушиба на лбу до смерти. Наказанный смертью, как и все остальные, имеет право на первое воскресение, т.е. воскресение в жизнь вечную.
12. Гарантом воскресения в жизнь вечную наказанного или ненаказанного, но умершего естественной смертью, является воскресение из мертвых праведного, умершего за беззакония преступника закона.
1. Закон служит для определения греха. Нет закона - нет греха.
2. Кто соблюдает закон и не нарушает ни одну йоту закона, тот будет жить законом. Живущий законом свободен от закона.
3. Кто нарушил хотя бы одну йоту закона, тот становится преступником всего закона. Нарушивший закон становится рабом закона.
4. Рабство закона - это право закона осудить преступника закона. Кто соблюдает закон, того закон осудить не может.
5. Возмездие за беззаконие - смерть.
6. Преступник закона не может оправдаться за свое беззаконие соблюдением закона до последней йоты закона и до конца своей жизни. Соблюдение закона для оправдания предыдущих преступлений законом не предусмотрено.
7. Законом предусмотрено взятие праведным (соблюдающим все йоты закона всю свою жизнь) всех преступлений преступника закона на себя. Праведник, взявший преступления преступника закона на себя, должен умереть за преступления преступника закона. Так праведный оправдает преступника закона от преступлений и избавит его от наказания.
8. Преступник закона, чтобы оправдаться посредством смерти праведного, должен поверить в праведного, взявшего на себя преступления преступника. Вера преступника закона в праведного есть юридическое соединение с праведным. Преступник закона, соединенный с праведным, образно со умер с праведным за свои грехи, тем самым преступник получает право на оправдание. Такое оправдание посредством веры в умершего за беззакония преступника закона праведного называется оправданием верой.
9. Вера оправдывает преступника закона, но не дает ему индульгенцию на совершение следующих преступлений закона. Оправданный верой освобождается от рабства закона, но если оправданный верой отвергнет жертву праведного совершением беззакония или неверием, то вера оправданного обратится в обвинение, следствие которого смерть.
10. Отвергнувший жертву праведного беззаконием или неверием может снова оправдаться верой в праведного. Возвращение в веру должно сопровождаться жертвой отвергнувшего в виде покаяния за беззаконие и неверие. Если отвергнувший жертву праведного снова обрел веру в праведного, но не принес жертву покаяния, то вера отвергнувшего не имеет юридической силы, а значит не может оправдать преступника закона за отвержение праведного.
11. Законодатель вправе наказать вернувшегося к вере в праведного и покаявшегося в отвержении жертвы праведного. Наказание может быть любым: от ушиба на лбу до смерти. Наказанный смертью, как и все остальные, имеет право на первое воскресение, т.е. воскресение в жизнь вечную.
12. Гарантом воскресения в жизнь вечную наказанного или ненаказанного, но умершего естественной смертью, является воскресение из мертвых праведного, умершего за беззакония преступника закона.
Комментарий