Закон и вера

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • SpaceSpirit
    Ветеран

    • 06 May 2016
    • 6760

    #91
    Сообщение от iromany
    А как вы думайте почему пришествие Христа будет с шумом, когда Небеса с шумом прейдут, а Царство Небесное придет неприметным образом?
    Никогда об этом не задумывался.

    Комментарий

    • petr123
      Ветеран

      • 20 June 2012
      • 1573

      #92
      мир Вам Владислав
      благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
      Сообщение от VladislavMotkov
      Подведем итог нашего с вами диалога.
      хорошо Владислав, как желаете.

      Сообщение от VladislavMotkov
      Ваша философия: Что бы спастись нужна лишь вера в Бога.
      нет Владислав, это не моя философия, моя как и всех верующих во Христе в спасении по благодати Божией через веру в Евангелие есть познание и вера в любовь которую Бог имеет ко всем человекам в Сыне Его, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
      "И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем." (1 Ин.4:16)
      и пребывая в Боге созидать самого себя в любви, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
      "из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви." (Еф.4:16)

      Сообщение от VladislavMotkov
      Моя философия: Чтобы спастись нужна живая вера в Бога, а вера без дел мертва.

      Владислав Вы не дописали о своей философии что делами Вашей веры есть дела Закона которыми как написано никто не оправдается пред Богом, вот пожалуйста прочитайте:
      "однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть." (Гал.2:16)
      поэтому вера основанная на соблюдении Закона не может быть живой, вот почему Владислав те верующие кто соблюдает Закон и верит в Иисуса Христа спасаются собственным путём не имеющим никакого отношения к спасению по благодати Божией через веру в Евангелие.
      Владислав желаю Вам познать и уверовать в любовь которую Бог имеет ко всем человекам в Сыне Его чтобы Вам быть спасённым по благодати Божией через веру в Евангелие

      всех Вам благ и прошу прощения если как то моими словами мог обидеть Вас
      Бог Вас любит.
      ....Праведный верою жив будет Рим1:17

      Комментарий

      • SpaceSpirit
        Ветеран

        • 06 May 2016
        • 6760

        #93
        А мне нет необходимости дописывать. За меня дописал Иаков:

        "Если вы исполняете закон царский, по Писанию: "возлюби ближнего твоего, как себя самого", хорошо делаете. Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете и перед законом оказываетесь преступниками. Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: "не прелюбодействуй", сказал и: "не убей"; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона".

        "Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его? Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: "идите с миром, грейтесь и питайтесь", но не даст им потребного для тела: что пользы? Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе. Но скажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих. Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва? Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства? И исполнилось слово Писания: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим". Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только? Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путём? Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва".

        Любое слово Бога - закон. Авраам возложил своего сына на жертвенник согласно Божьему слову, которое есть закон. И Раав приняла соглядатаев, потому что возлюбила их как ближних, а это есть соблюдение закона Бога. Эти люди оправдались не только верою, но и делами, потому что их дела содействовали вере.

        Комментарий

        • iromany
          Ветеран

          • 15 June 2019
          • 5587

          #94
          Сообщение от VladislavMotkov
          А мне нет необходимости дописывать. За меня дописал Иаков:

          "Если вы исполняете закон царский, по Писанию: "возлюби ближнего твоего, как себя самого", хорошо делаете. Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете и перед законом оказываетесь преступниками. Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: "не прелюбодействуй", сказал и: "не убей"; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона".

          "Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его? Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: "идите с миром, грейтесь и питайтесь", но не даст им потребного для тела: что пользы? Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе. Но скажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих. Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва? Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства? И исполнилось слово Писания: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим". Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только? Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путём? Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва".

          Любое слово Бога - закон. Авраам возложил своего сына на жертвенник согласно Божьему слову, которое есть закон. И Раав приняла соглядатаев, потому что возлюбила их как ближних, а это есть соблюдение закона Бога. Эти люди оправдались не только верою, но и делами, потому что их дела содействовали вере.
          Проблема не в том, что у истинного верующего нет дел, наоборот как раз таки есть дела-делами любви они называются и идут от сердца, а не от правил буквы. Проблема в том что для кого Писание есть сборник духовных правил тот подзаконный, а ИМЕЮЩИЙ истинную веру во Христа умереть уже не может, понимаете? УМЕРЕТЬ УЖЕ НЕ МОЖЕТ-это такой нелогичный с виду парадокс-грех к смерти он лишь на пути Ко Христу
          Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

          Комментарий

          • SpaceSpirit
            Ветеран

            • 06 May 2016
            • 6760

            #95
            Сообщение от iromany
            Проблема не в том, что у истинного верующего нет дел, наоборот как раз таки есть дела-делами любви они называются и идут от сердца, а не от правил буквы. Проблема в том что для кого Писание есть сборник духовных правил тот подзаконный, а ИМЕЮЩИЙ истинную веру во Христа умереть уже не может, понимаете? УМЕРЕТЬ УЖЕ НЕ МОЖЕТ-это такой нелогичный с виду парадокс-грех к смерти он лишь на пути Ко Христу
            Истинно верующий делает добрые дела, потому что закон Божий записан у него на сердце. Ему не нужно заглядывать в Ветхий Завет, чтобы понять что есть добро, а что зло. Он исполняет закон по своей природе. Он не может жить иначе. Но это все-равно соблюдение закона, хоть и не осознанное. Это соблюдение идет не от знания закона, а от сердца. Так и Бог сказал о Новом Завете, что Он запишет Свои законы на сердцах верующих. А те верующие, которые утверждают, что закон отменен верою, не имеют закона на сердце. Те верующие, как бесы. Они веруют, но дел не имеют. А такая вера мертва. А кто любит Бога, тот говорит: "Мы закон верою утверждаем".

            Комментарий

            • iromany
              Ветеран

              • 15 June 2019
              • 5587

              #96
              Сообщение от VladislavMotkov
              Истинно верующий делает добрые дела, потому что закон Божий записан у него на сердце. Ему не нужно заглядывать в Ветхий Завет, чтобы понять что есть добро, а что зло. Он исполняет закон по своей природе. Он не может жить иначе. Но это все-равно соблюдение закона, хоть и не осознанное. Это соблюдение идет не от знания закона, а от сердца. Так и Бог сказал о Новом Завете, что Он запишет Свои законы на сердцах верующих. А те верующие, которые утверждают, что закон отменен верою, не имеют закона на сердце. Те верующие, как бесы. Они веруют, но дел не имеют. А такая вера мертва. А кто любит Бога, тот говорит: "Мы закон верою утверждаем".
              Так вы и поймите,что Закон ветхого завета всегда был Законом Веры-в Вере по Слову Божьему человек умереть не может,здесь речь о духовной смерти-духовно человек не умирает-к примеру когда Павел с язычниками как язычник,но не виновен-потому что не для своей плоти он ведет себя как язычник,а для служения Богу-т.е его "беззаконное" по букве поведение законно перед Богом,понимаете?-не по букве он служит,а делу Христову-грубо говоря не ради себя он это делает,потому как спасен,а ради других.А вы делаете это ради себя,чтобы плотью угодить Богу-а это не служение духом,а служение плотью себе-это я вам пытаюсь объяснить-никаких правил-только по любви к Богу который в людях-только потому заповедь и дана-чтобы обьяснить, что Бог во всех

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от VladislavMotkov
              Истинно верующий делает добрые дела, потому что закон Божий записан у него на сердце. Ему не нужно заглядывать в Ветхий Завет, чтобы понять что есть добро, а что зло. Он исполняет закон по своей природе. Он не может жить иначе. Но это все-равно соблюдение закона, хоть и не осознанное. Это соблюдение идет не от знания закона, а от сердца. Так и Бог сказал о Новом Завете, что Он запишет Свои законы на сердцах верующих. А те верующие, которые утверждают, что закон отменен верою, не имеют закона на сердце. Те верующие, как бесы. Они веруют, но дел не имеют. А такая вера мертва. А кто любит Бога, тот говорит: "Мы закон верою утверждаем".
              Потому добрые дела не для себя,а для распространения Слова Божьего-только так закон верою утверждается

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от VladislavMotkov
              Истинно верующий делает добрые дела, потому что закон Божий записан у него на сердце. Ему не нужно заглядывать в Ветхий Завет, чтобы понять что есть добро, а что зло. Он исполняет закон по своей природе. Он не может жить иначе. Но это все-равно соблюдение закона, хоть и не осознанное. Это соблюдение идет не от знания закона, а от сердца. Так и Бог сказал о Новом Завете, что Он запишет Свои законы на сердцах верующих. А те верующие, которые утверждают, что закон отменен верою, не имеют закона на сердце. Те верующие, как бесы. Они веруют, но дел не имеют. А такая вера мертва. А кто любит Бога, тот говорит: "Мы закон верою утверждаем".
              Об этом и говорит Христос-когда священник иудейский служит в субботу и нарушает ее,но не виновен-потому как не ради себя служит(как и мы мертвы для себя),но для дела Божьего,уловите суть
              Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

              Комментарий

              • iromany
                Ветеран

                • 15 June 2019
                • 5587

                #97
                Сообщение от VladislavMotkov
                Истинно верующий делает добрые дела, потому что закон Божий записан у него на сердце. Ему не нужно заглядывать в Ветхий Завет, чтобы понять что есть добро, а что зло. Он исполняет закон по своей природе. Он не может жить иначе. Но это все-равно соблюдение закона, хоть и не осознанное. Это соблюдение идет не от знания закона, а от сердца. Так и Бог сказал о Новом Завете, что Он запишет Свои законы на сердцах верующих. А те верующие, которые утверждают, что закон отменен верою, не имеют закона на сердце. Те верующие, как бесы. Они веруют, но дел не имеют. А такая вера мертва. А кто любит Бога, тот говорит: "Мы закон верою утверждаем".
                Верующий служит Богу духом-если я вижу что брат мой во Христе духовно наг, то всегда помогу ему духовно одеться и по возможности всегда попробую его духовно накормить.
                Я могу служить и плотью если это приведет человека к Богу-но это не правило для меня-потому как если взять за правило служение плотью, то я к примеру должен богача зделать нищим чтобы его каменное сердце обратилось к Богу-я не умею красиво написать, но суть вроде передал-главное служение Богу(не ради себя и своего спасения) духом-только так можно угодить Богу, а добрые дела это хорошо многие благотворительные организации это и без всякой веры это делают_это нормально делать добрые физические дела.
                Веруем что из невидимого происходит видимое-богачу с каменным сердцем банкротство и горе можетбыть благодатью познания Бога-мое дело помогать выводить верующих из под судов Божиих-ведь внешних судит Бог не так ли
                Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                Комментарий

                • SpaceSpirit
                  Ветеран

                  • 06 May 2016
                  • 6760

                  #98
                  Сообщение от iromany
                  Верующий служит Богу духом-если я вижу что брат мой во Христе духовно наг, то всегда помогу ему духовно одеться и по возможности всегда попробую его духовно накормить.
                  Я могу служить и плотью если это приведет человека к Богу-но это не правило для меня-потому как если взять за правило служение плотью, то я к примеру должен богача зделать нищим чтобы его каменное сердце обратилось к Богу-я не умею красиво написать, но суть вроде передал-главное служение Богу(не ради себя и своего спасения) духом-только так можно угодить Богу, а добрые дела это хорошо многие благотворительные организации это и без всякой веры это делают_это нормально делать добрые физические дела.
                  Веруем что из невидимого происходит видимое-богачу с каменным сердцем банкротство и горе можетбыть благодатью познания Бога-мое дело помогать выводить верующих из под судов Божиих-ведь внешних судит Бог не так ли
                  Это похоже на отговорку и желание полегче в рай зайти. Но путь в рай узок. Вы дадите своему брату духовную одежду? Вы? Вы сделаете брата праведником? Да не вы, а Христос сделает его праведником, ибо праведность - это дар свыше, а не ваше желание. Вы никому не можете дать праведность. Вы можете только рассказать о Боге, исцелить больного и дать пророчество на будущее, не более. На этом ваши духовные способности заканчиваются.

                  А Христос учит приобретать себе друзей неправедным богатством. Если ваш брат нуждается в одежде и пище, а вы будете его кормить библейскими истинами, то вы ему никак не поможете. Дайте ему крышу над головой. Дайте бедному удочку, а не рассказы о жизни Христа. Хорошо судить о бедном брате, пока свое пузо сыто.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от iromany
                  Так вы и поймите,что Закон ветхого завета всегда был Законом Веры-в Вере по Слову Божьему человек умереть не может,здесь речь о духовной смерти-духовно человек не умирает-к примеру когда Павел с язычниками как язычник,но не виновен-потому что не для своей плоти он ведет себя как язычник,а для служения Богу-т.е его "беззаконное" по букве поведение законно перед Богом,понимаете?-не по букве он служит,а делу Христову-грубо говоря не ради себя он это делает,потому как спасен,а ради других.А вы делаете это ради себя,чтобы плотью угодить Богу-а это не служение духом,а служение плотью себе-это я вам пытаюсь объяснить-никаких правил-только по любви к Богу который в людях-только потому заповедь и дана-чтобы обьяснить, что Бог во всех

                  - - - Добавлено - - -

                  Потому добрые дела не для себя,а для распространения Слова Божьего-только так закон верою утверждается

                  - - - Добавлено - - -

                  Об этом и говорит Христос-когда священник иудейский служит в субботу и нарушает ее,но не виновен-потому как не ради себя служит(как и мы мертвы для себя),но для дела Божьего,уловите суть
                  Если я отрежу вам голову, буду ли я виновным?

                  Комментарий

                  • iromany
                    Ветеран

                    • 15 June 2019
                    • 5587

                    #99
                    Сообщение от VladislavMotkov
                    Это похоже на отговорку и желание полегче в рай зайти. Но путь в рай узок. Вы дадите своему брату духовную одежду? Вы? Вы сделаете брата праведником? Да не вы, а Христос сделает его праведником, ибо праведность - это дар свыше, а не ваше желание. Вы никому не можете дать праведность. Вы можете только рассказать о Боге, исцелить больного и дать пророчество на будущее, не более. На этом ваши духовные способности заканчиваются.

                    А Христос учит приобретать себе друзей неправедным богатством. Если ваш брат нуждается в одежде и пище, а вы будете его кормить библейскими истинами, то вы ему никак не поможете. Дайте ему крышу над головой. Дайте бедному удочку, а не рассказы о жизни Христа. Хорошо судить о бедном брате, пока свое пузо сыто.

                    - - - Добавлено - - -



                    Если я отрежу вам голову, буду ли я виновным?
                    Если вы отрежете комуто голову то вы беззаконник, потому как неисполнили закон Христов-любите друг друга, но если к примеру человек мучается и просит вас окончить его мучения, а вы не окончите то вы так же беззаконник, потому как нарушаете закон Христов ходя по ветхой букве

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от VladislavMotkov
                    Это похоже на отговорку и желание полегче в рай зайти. Но путь в рай узок. Вы дадите своему брату духовную одежду? Вы? Вы сделаете брата праведником? Да не вы, а Христос сделает его праведником, ибо праведность - это дар свыше, а не ваше желание. Вы никому не можете дать праведность. Вы можете только рассказать о Боге, исцелить больного и дать пророчество на будущее, не более. На этом ваши духовные способности заканчиваются.

                    А Христос учит приобретать себе друзей неправедным богатством. Если ваш брат нуждается в одежде и пище, а вы будете его кормить библейскими истинами, то вы ему никак не поможете. Дайте ему крышу над головой. Дайте бедному удочку, а не рассказы о жизни Христа. Хорошо судить о бедном брате, пока свое пузо сыто.

                    - - - Добавлено - - -



                    Если я отрежу вам голову, буду ли я виновным?
                    Вы всем братьям физически накормили помогли одели? Всем ли раздали имение физическое? - я всем раздаю свое духовное имение, что называется в безумии изза вас говорю.
                    Не я дела делаю, а Слово Божье во мне делает дела духовные, иак же как не апостолы исцеляли но Христос в них исцелял людей, не физически исцеляет Христос, а духовно мертвых воскрешает, хромых ставит на правильный путь-ведь ходящий во тьме спотыкается, исцеляет слепых-дает им правильное видения писания и т. Д-вы не вникли в мои слова-перечитайте еще раз

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от VladislavMotkov
                    Это похоже на отговорку и желание полегче в рай зайти. Но путь в рай узок. Вы дадите своему брату духовную одежду? Вы? Вы сделаете брата праведником? Да не вы, а Христос сделает его праведником, ибо праведность - это дар свыше, а не ваше желание. Вы никому не можете дать праведность. Вы можете только рассказать о Боге, исцелить больного и дать пророчество на будущее, не более. На этом ваши духовные способности заканчиваются.

                    А Христос учит приобретать себе друзей неправедным богатством. Если ваш брат нуждается в одежде и пище, а вы будете его кормить библейскими истинами, то вы ему никак не поможете. Дайте ему крышу над головой. Дайте бедному удочку, а не рассказы о жизни Христа. Хорошо судить о бедном брате, пока свое пузо сыто.

                    - - - Добавлено - - -



                    Если я отрежу вам голову, буду ли я виновным?
                    Я вам еще раз говорю-Бог есть Дух и обращен к нашему духу, потому в физическом мире действие Божье не прямо, а через плоть мировозрения человека-Иисус Христос это мировозрение которое правильно пропускает любовь Божью в мир. ВСЕ ОТ БОГА-к примеру Бог дает желание любви но оно проходя через неправильное мировозрение к примеру радикального исламиста подпитывает в нем ненависть, в законнике суд, а в христианине любовь, потому как в нем нет плотского мировозрения, ибо Христос есть Дух

                    А если вы в делах плоти ищете похвалы Божьей-то пожалуйста вступайте в благотворительные организации, продавайте квартиру и раздайте нищим-и это поможет в итоге правильно познать Бога-но вам будет тяжело-и Бог знает это - потому чтобы легко изменить ваше сердце и разум Он дал вам Писание-познавайте его правильно - это короткий путь
                    Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                    Комментарий

                    • SpaceSpirit
                      Ветеран

                      • 06 May 2016
                      • 6760

                      #100
                      Сообщение от iromany
                      Если вы отрежете комуто голову то вы беззаконник, потому как неисполнили закон Христов-любите друг друга, но если к примеру человек мучается и просит вас окончить его мучения, а вы не окончите то вы так же беззаконник, потому как нарушаете закон Христов ходя по ветхой букве
                      Т.е если я вас убью, то я стану беззаконником, но если буду есть идоложертвенное, то ничего? Как так? Может быть дело не в идоложертвенном, а в том, как ты воспринимаешь пищу? Если ты ешь ее, как идоложертвенное, то ты беззаконник, но если ты ешь пищу, как дар Божий, то ты не виновен, даже если эта пища является идоложертвенным для язычников. Так что ваш пример с апостолом, который ел идоложертвенное, но при этом оставался невиновным, не удачный.

                      Комментарий

                      • iromany
                        Ветеран

                        • 15 June 2019
                        • 5587

                        #101
                        Сообщение от VladislavMotkov
                        Т.е если я вас убью, то я стану беззаконником, но если буду есть идоложертвенное, то ничего? Как так? Может быть дело не в идоложертвенном, а в том, как ты воспринимаешь пищу? Если ты ешь ее, как идоложертвенное, то ты беззаконник, но если ты ешь пищу, как дар Божий, то ты не виновен, даже если эта пища является идоложертвенным для язычников. Так что ваш пример с апостолом, который ел идоложертвенное, но при этом оставался невиновным, не удачный.
                        Причем тут что ты ещь или не ешь-не о физической еде ведь речь-если вы к примеру изучаете кришнаизм-то ненадо питать свой дух кровью кришнаизма(сутью его), оно чистому не повреждает, но вдруг вы немощны в вере. А если немощен брат ваш в этом то для него это идоложертвенное-зачем вам судится его совестью-Христос сказал пища Моя творить Волю Божью, а дело Божье это верить в Сына Его-ненадо путать дела плоти и дела духа-борьба наша с духами злобы поднебесной-с неправильным пониманием Воли Божьей, а добрые дела это хорошо и похвально-но это следствие, а причина по которой вы на земле это познание Бога, а изменение тленного мира это следствие, а не причина

                        Само ваше мышление в рамках хорошо и плохо это мышление от Древа познания добра и зла-разделение дела Божьего-этак можно и Бога осудить были бы силы-ведь сколько в мире несправедливости в которые Он мог бы вмешаться-вдумайтесь в мои слова-верующий во Христа не для себя живет, не для своего спасения-он уже должен верить что спасен иначе он внешний
                        Если к примеру я будучи еще не в вере а подзаконный перехожу дорогу в неположенном месте то мне грех, а если перехожу ради помощи ближнему по вере словам Иисуса то за что меня судить? - такой простой плотской пример-но Писание обращено только к сознанию человека это надо вам понять
                        Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                        Комментарий

                        • iromany
                          Ветеран

                          • 15 June 2019
                          • 5587

                          #102
                          Сообщение от VladislavMotkov
                          Т.е если я вас убью, то я стану беззаконником, но если буду есть идоложертвенное, то ничего? Как так? Может быть дело не в идоложертвенном, а в том, как ты воспринимаешь пищу? Если ты ешь ее, как идоложертвенное, то ты беззаконник, но если ты ешь пищу, как дар Божий, то ты не виновен, даже если эта пища является идоложертвенным для язычников. Так что ваш пример с апостолом, который ел идоложертвенное, но при этом оставался невиновным, не удачный.
                          Если вы убьете меня, чтобы облегчить мои мучения то конечно вы не беззаконник-такое ощущение что вы не вчитываетесь в мои слова
                          Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                          Комментарий

                          • SpaceSpirit
                            Ветеран

                            • 06 May 2016
                            • 6760

                            #103
                            Сообщение от iromany
                            Если вы убьете меня, чтобы облегчить мои мучения то конечно вы не беззаконник-такое ощущение что вы не вчитываетесь в мои слова
                            На счет облегчения мучений я с вами не спорю. Согласен. Если мы с вами воюем против одного врага, и вас ранило, да так, что лечение не имеет смысла, то мне проще вас добить, чем смотреть, как мой однополчанин лихоматно кричит и просит, чтобы его добили. Если добью, то не буду виновным перед Богом. Лучше я добью, чем вы сами себя, совершив самоубийство.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от iromany
                            Причем тут что ты ещь или не ешь-не о физической еде ведь речь-если вы к примеру изучаете кришнаизм-то ненадо питать свой дух кровью кришнаизма(сутью его), оно чистому не повреждает, но вдруг вы немощны в вере. А если немощен брат ваш в этом то для него это идоложертвенное-зачем вам судится его совестью-Христос сказал пища Моя творить Волю Божью, а дело Божье это верить в Сына Его-ненадо путать дела плоти и дела духа-борьба наша с духами злобы поднебесной-с неправильным пониманием Воли Божьей, а добрые дела это хорошо и похвально-но это следствие, а причина по которой вы на земле это познание Бога, а изменение тленного мира это следствие, а не причина

                            Само ваше мышление в рамках хорошо и плохо это мышление от Древа познания добра и зла-разделение дела Божьего-этак можно и Бога осудить были бы силы-ведь сколько в мире несправедливости в которые Он мог бы вмешаться-вдумайтесь в мои слова-верующий во Христа не для себя живет, не для своего спасения-он уже должен верить что спасен иначе он внешний
                            Если к примеру я будучи еще не в вере а подзаконный перехожу дорогу в неположенном месте то мне грех, а если перехожу ради помощи ближнему по вере словам Иисуса то за что меня судить? - такой простой плотской пример-но Писание обращено только к сознанию человека это надо вам понять
                            Вы все правильно говорите, но я вам пытаюсь донести совсем другую мысль. Некоторые верующие говорят, что закон отменен и его не нужно соблюдать. Да не отменен он, а действует и по сей день. Там, где нет закона, нет и греха. А если нет греха, то я могу вас убить просто так и не буду виновным. Но вы говорите, что если я облегчу ваши мучения, то буду невиновным. Да - это так, но если я вас убью просто так, то я стану беззаконником. Вы и сами об этом написали. Но как я могу стать беззаконником, если закон отменен? Закон не запрещает убивать, закон запрещает убивать невиновных и без причины. А если нет этого закона, и мы его не соблюдаем, то значит нам разрешено убивать всех подряд.

                            То же самое и с поеданием идоложертвенного. Законом запрещено есть идоложертвенное, но если ты воспринимаешь эту пищу, как просто пищу, а не жертву какому-то идолу, то ты не нарушишь закон. Или ты ешь идоложертвенное, но не знаешь что эта еда предназначена в качестве жертвы идолу, то ты тоже не согрешишь. Или возьмите, к примеру, историю о том, как Давид ел хлеба предложения из храма Божьего, которые запрещено есть. Но Давид ел их и не согрешил. Но почему, если закон запрещает их есть? Да потому что Давид не ел эти хлеба без спроса. Наверняка он попросил об этом Бога и попросил прощение за это дело. Бог не зверь. Он видит, что Его народ погибает от голода и разрешил есть то, что запрещено есть без причины. Но если бы Давид зашел в храм и ел хлеба предложения просто так, чтобы утолить свою плотскую похоть набить живот храмовыми хлебами, то Бог бы наказал его за беззаконие.

                            Закон запрещает нам создавать идолов и поклоняться им. Многие верующие утверждают, что этот закон отменен. Что же, нам теперь можно создавать идолы в честь Бога и поклоняться им. Нет конечно, потому что этот закон действует и по сей день. Нельзя верующему поклоняться идолам, а иначе его вера обратиться в обвинение.

                            Есть закон об обрезании крайней плоти. Кто-то говорит, что этот закон отменен. Да не отменен он, а просто неправильно понимается. Не крайнюю плоть органа размножения нужно обрезать, а крайнюю плоть сердца своего. Этот закон нужно исполнять на духовном уровне, а не на уровне плоти. Так и со всеми законами. Заповедь "Не убей", если понимать ее буквально, то она запрещает убивать вообще всех. Но если понимать эту заповедь духовно, то получается следующее:

                            1. Если я убил случайно, то буду ли виновен? Нет, потому что я не убивал в мыслях, т.е. на уровне духа.
                            2. Если я добил обреченного на мучительную смерть, то буду ли виновен? Нет, потому что я не убивал в мыслях, но в мыслях я желал облегчить страдания.
                            3. Если я убил врага на войне, то буду ли виновен? Нет, потому что я не хотел убивать врага, но враг хочет убить меня и моих близких.
                            4. Но если я убью невиновного и без причины, то я нарушу заповедь "Не убей" и буду виновным перед Богом. Я убил не в смысле плоти, а в своих мыслях. Перед тем, как убить, я думал об этом, желал этого и у меня были корыстные цели. Я нарушил заповедь на духовном уровне.
                            Последний раз редактировалось SpaceSpirit; 08 September 2019, 12:55 AM.

                            Комментарий

                            • iromany
                              Ветеран

                              • 15 June 2019
                              • 5587

                              #104
                              Сообщение от VladislavMotkov
                              На счет облегчения мучений я с вами не спорю. Согласен. Если мы с вами воюем против одного врага, и вас ранило, да так, что лечение не имеет смысла, то мне проще вас добить, чем смотреть, как мой однополчанин лихоматно кричит и просит, чтобы его добили. Если добью, то не буду виновным перед Богом. Лучше я добью, чем вы сами себя, совершив самоубийство.

                              - - - Добавлено - - -



                              Вы все правильно говорите, но я вам пытаюсь донести совсем другую мысль. Некоторые верующие говорят, что закон отменен и его не нужно соблюдать. Да не отменен он, а действует и по сей день. Там, где нет закона, нет и греха. А если нет греха, то я могу вас убить просто так и не буду виновным. Но вы говорите, что если я облегчу ваши мучения, то буду невиновным. Да - это так, но если я вас убью просто так, то я стану беззаконником. Вы и сами об этом написали. Но как я могу стать беззаконником, если закон отменен? Закон не запрещает убивать, закон запрещает убивать невиновных и без причины. А если нет этого закона, и мы его не соблюдаем, то значит нам разрешено убивать всех подряд.

                              То же самое и с поеданием идоложертвенного. Законом запрещено есть идоложертвенное, но если ты воспринимаешь эту пищу, как просто пищу, а не жертву какому-то идолу, то ты не нарушишь закон. Или ты ешь идоложертвенное, но не знаешь что эта еда предназначена в качестве жертвы идолу, то ты тоже не согрешишь. Или возьмите, к примеру, историю о том, как Давид ел хлеба предложения из храма Божьего, которые запрещено есть. Но Давид ел их и не согрешил. Но почему, если закон запрещает их есть? Да потому что Давид не ел эти хлеба без спроса. Наверняка он попросил об этом Бога и попросил прощение за это дело. Бог не зверь. Он видит, что Его народ погибает от голода и разрешил есть то, что запрещено есть без причины. Но если бы Давид зашел в храм и ел хлеба предложения просто так, чтобы утолить свою плотскую похоть набить живот храмовыми хлебами, то Бог бы наказал его за беззаконие.

                              Закон запрещает нам создавать идолов и поклоняться им. Многие верующие утверждают, что этот закон отменен. Что же, нам теперь можно создавать идолы в честь Бога и поклоняться им. Нет конечно, потому что этот закон действует и по сей день. Нельзя верующему поклоняться идолам, а иначе его вера обратиться в обвинение.

                              Есть закон об обрезании крайней плоти. Кто-то говорит, что этот закон отменен. Да не отменен он, а просто неправильно понимается. Не крайнюю плоть органа размножения нужно обрезать, а крайнюю плоть сердца своего. Этот закон нужно исполнять на духовном уровне, а не на уровне плоти. Так и со всеми законами. Заповедь "Не убей", если понимать ее буквально, то она запрещает убивать вообще всех. Но если понимать эту заповедь духовно, то получается следующее:

                              1. Если я убил случайно, то буду ли виновен? Нет, потому что я не убивал в мыслях, т.е. на уровне духа.
                              2. Если я добил обреченного на мучительную смерть, то буду ли виновен? Нет, потому что я не убивал в мыслях, но в мыслях я желал облегчить страдания.
                              3. Если я убил врага на войне, то буду ли виновен? Нет, потому что я не хотел убивать врага, но враг хочет убить меня и моих близких.
                              4. Но если я убью невиновного и без причины, то я нарушу заповедь "Не убей" и буду виновным перед Богом. Я убил не в смысле плоти, а в своих мыслях. Перед тем, как убить, я думал об этом, желал этого и у меня были корыстные цели. Я нарушил заповедь на духовном уровне.
                              Владислав, а я пытаюсь вам сказать, что мы умерли для закона буквы и правил-если вы умерли для закона правил, то откуда у вас шаблоны? - нет шаблонов понимаете? -
                              У вас же шаблоны Для Самоправедности-все можно и все нельзя-нет правил-не себе пренадлежим-это вера

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от VladislavMotkov
                              На счет облегчения мучений я с вами не спорю. Согласен. Если мы с вами воюем против одного врага, и вас ранило, да так, что лечение не имеет смысла, то мне проще вас добить, чем смотреть, как мой однополчанин лихоматно кричит и просит, чтобы его добили. Если добью, то не буду виновным перед Богом. Лучше я добью, чем вы сами себя, совершив самоубийство.

                              - - - Добавлено - - -



                              Вы все правильно говорите, но я вам пытаюсь донести совсем другую мысль. Некоторые верующие говорят, что закон отменен и его не нужно соблюдать. Да не отменен он, а действует и по сей день. Там, где нет закона, нет и греха. А если нет греха, то я могу вас убить просто так и не буду виновным. Но вы говорите, что если я облегчу ваши мучения, то буду невиновным. Да - это так, но если я вас убью просто так, то я стану беззаконником. Вы и сами об этом написали. Но как я могу стать беззаконником, если закон отменен? Закон не запрещает убивать, закон запрещает убивать невиновных и без причины. А если нет этого закона, и мы его не соблюдаем, то значит нам разрешено убивать всех подряд.

                              То же самое и с поеданием идоложертвенного. Законом запрещено есть идоложертвенное, но если ты воспринимаешь эту пищу, как просто пищу, а не жертву какому-то идолу, то ты не нарушишь закон. Или ты ешь идоложертвенное, но не знаешь что эта еда предназначена в качестве жертвы идолу, то ты тоже не согрешишь. Или возьмите, к примеру, историю о том, как Давид ел хлеба предложения из храма Божьего, которые запрещено есть. Но Давид ел их и не согрешил. Но почему, если закон запрещает их есть? Да потому что Давид не ел эти хлеба без спроса. Наверняка он попросил об этом Бога и попросил прощение за это дело. Бог не зверь. Он видит, что Его народ погибает от голода и разрешил есть то, что запрещено есть без причины. Но если бы Давид зашел в храм и ел хлеба предложения просто так, чтобы утолить свою плотскую похоть набить живот храмовыми хлебами, то Бог бы наказал его за беззаконие.

                              Закон запрещает нам создавать идолов и поклоняться им. Многие верующие утверждают, что этот закон отменен. Что же, нам теперь можно создавать идолы в честь Бога и поклоняться им. Нет конечно, потому что этот закон действует и по сей день. Нельзя верующему поклоняться идолам, а иначе его вера обратиться в обвинение.

                              Есть закон об обрезании крайней плоти. Кто-то говорит, что этот закон отменен. Да не отменен он, а просто неправильно понимается. Не крайнюю плоть органа размножения нужно обрезать, а крайнюю плоть сердца своего. Этот закон нужно исполнять на духовном уровне, а не на уровне плоти. Так и со всеми законами. Заповедь "Не убей", если понимать ее буквально, то она запрещает убивать вообще всех. Но если понимать эту заповедь духовно, то получается следующее:

                              1. Если я убил случайно, то буду ли виновен? Нет, потому что я не убивал в мыслях, т.е. на уровне духа.
                              2. Если я добил обреченного на мучительную смерть, то буду ли виновен? Нет, потому что я не убивал в мыслях, но в мыслях я желал облегчить страдания.
                              3. Если я убил врага на войне, то буду ли виновен? Нет, потому что я не хотел убивать врага, но враг хочет убить меня и моих близких.
                              4. Но если я убью невиновного и без причины, то я нарушу заповедь "Не убей" и буду виновным перед Богом. Я убил не в смысле плоти, а в своих мыслях. Перед тем, как убить, я думал об этом, желал этого и у меня были корыстные цели. Я нарушил заповедь на духовном уровне.
                              Вот вы приводите цитаты из закона-и это обрезки-плод чтения плотского ума
                              Простой пример-закон запрещает нам создавать идолов-вы прочитали это в законе буквы, а не в законе по Христу-если надо человека привести ко Христу через идола то значит надо-само восприятие Христа человеком есть идолопоклонство через которое человек приходит ко Христу

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от VladislavMotkov
                              На счет облегчения мучений я с вами не спорю. Согласен. Если мы с вами воюем против одного врага, и вас ранило, да так, что лечение не имеет смысла, то мне проще вас добить, чем смотреть, как мой однополчанин лихоматно кричит и просит, чтобы его добили. Если добью, то не буду виновным перед Богом. Лучше я добью, чем вы сами себя, совершив самоубийство.

                              - - - Добавлено - - -



                              Вы все правильно говорите, но я вам пытаюсь донести совсем другую мысль. Некоторые верующие говорят, что закон отменен и его не нужно соблюдать. Да не отменен он, а действует и по сей день. Там, где нет закона, нет и греха. А если нет греха, то я могу вас убить просто так и не буду виновным. Но вы говорите, что если я облегчу ваши мучения, то буду невиновным. Да - это так, но если я вас убью просто так, то я стану беззаконником. Вы и сами об этом написали. Но как я могу стать беззаконником, если закон отменен? Закон не запрещает убивать, закон запрещает убивать невиновных и без причины. А если нет этого закона, и мы его не соблюдаем, то значит нам разрешено убивать всех подряд.

                              То же самое и с поеданием идоложертвенного. Законом запрещено есть идоложертвенное, но если ты воспринимаешь эту пищу, как просто пищу, а не жертву какому-то идолу, то ты не нарушишь закон. Или ты ешь идоложертвенное, но не знаешь что эта еда предназначена в качестве жертвы идолу, то ты тоже не согрешишь. Или возьмите, к примеру, историю о том, как Давид ел хлеба предложения из храма Божьего, которые запрещено есть. Но Давид ел их и не согрешил. Но почему, если закон запрещает их есть? Да потому что Давид не ел эти хлеба без спроса. Наверняка он попросил об этом Бога и попросил прощение за это дело. Бог не зверь. Он видит, что Его народ погибает от голода и разрешил есть то, что запрещено есть без причины. Но если бы Давид зашел в храм и ел хлеба предложения просто так, чтобы утолить свою плотскую похоть набить живот храмовыми хлебами, то Бог бы наказал его за беззаконие.

                              Закон запрещает нам создавать идолов и поклоняться им. Многие верующие утверждают, что этот закон отменен. Что же, нам теперь можно создавать идолы в честь Бога и поклоняться им. Нет конечно, потому что этот закон действует и по сей день. Нельзя верующему поклоняться идолам, а иначе его вера обратиться в обвинение.

                              Есть закон об обрезании крайней плоти. Кто-то говорит, что этот закон отменен. Да не отменен он, а просто неправильно понимается. Не крайнюю плоть органа размножения нужно обрезать, а крайнюю плоть сердца своего. Этот закон нужно исполнять на духовном уровне, а не на уровне плоти. Так и со всеми законами. Заповедь "Не убей", если понимать ее буквально, то она запрещает убивать вообще всех. Но если понимать эту заповедь духовно, то получается следующее:

                              1. Если я убил случайно, то буду ли виновен? Нет, потому что я не убивал в мыслях, т.е. на уровне духа.
                              2. Если я добил обреченного на мучительную смерть, то буду ли виновен? Нет, потому что я не убивал в мыслях, но в мыслях я желал облегчить страдания.
                              3. Если я убил врага на войне, то буду ли виновен? Нет, потому что я не хотел убивать врага, но враг хочет убить меня и моих близких.
                              4. Но если я убью невиновного и без причины, то я нарушу заповедь "Не убей" и буду виновным перед Богом. Я убил не в смысле плоти, а в своих мыслях. Перед тем, как убить, я думал об этом, желал этого и у меня были корыстные цели. Я нарушил заповедь на духовном уровне.
                              Хватит мыслить в рамках можно мне или нельзя ато я умру
                              Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                              Комментарий

                              • SpaceSpirit
                                Ветеран

                                • 06 May 2016
                                • 6760

                                #105
                                Сообщение от iromany
                                Владислав, а я пытаюсь вам сказать, что мы умерли для закона буквы и правил-если вы умерли для закона правил, то откуда у вас шаблоны? - нет шаблонов понимаете? -
                                У вас же шаблоны Для Самоправедности-все можно и все нельзя-нет правил-не себе пренадлежим-это вера
                                А я вам и говорю про то, что христианам не нужно соблюдать букву закона, но только дух. Буква говорит, чтобы мы обрезывали крайнюю плоть, но дух закона говорит, чтобы мы обрезывали крайнюю плоть своего сердца, т.е. разума. Или и разум тоже обрезывать не нужно?

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от iromany
                                Вот вы приводите цитаты из закона-и это обрезки-плод чтения плотского ума
                                Простой пример-закон запрещает нам создавать идолов-вы прочитали это в законе буквы, а не в законе по Христу-если надо человека привести ко Христу через идола то значит надо-само восприятие Христа человеком есть идолопоклонство через которое человек приходит ко Христу
                                Идол - это образ невидимого бога. Его создавать нельзя. Не будет христианин повергаться перед идолами, чтобы Бог его услышал.

                                Комментарий

                                Обработка...