Закон и вера
Свернуть
X
-
-
мир Вам Владислав
благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
хорошо Владислав, как желаете.
нет Владислав, это не моя философия, моя как и всех верующих во Христе в спасении по благодати Божией через веру в Евангелие есть познание и вера в любовь которую Бог имеет ко всем человекам в Сыне Его, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем." (1 Ин.4:16)
и пребывая в Боге созидать самого себя в любви, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви." (Еф.4:16)
Владислав Вы не дописали о своей философии что делами Вашей веры есть дела Закона которыми как написано никто не оправдается пред Богом, вот пожалуйста прочитайте:
"однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть." (Гал.2:16)
поэтому вера основанная на соблюдении Закона не может быть живой, вот почему Владислав те верующие кто соблюдает Закон и верит в Иисуса Христа спасаются собственным путём не имеющим никакого отношения к спасению по благодати Божией через веру в Евангелие.
Владислав желаю Вам познать и уверовать в любовь которую Бог имеет ко всем человекам в Сыне Его чтобы Вам быть спасённым по благодати Божией через веру в Евангелие
всех Вам благ и прошу прощения если как то моими словами мог обидеть Вас
Бог Вас любит.....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
А мне нет необходимости дописывать. За меня дописал Иаков:
"Если вы исполняете закон царский, по Писанию: "возлюби ближнего твоего, как себя самого", хорошо делаете. Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете и перед законом оказываетесь преступниками. Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: "не прелюбодействуй", сказал и: "не убей"; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона".
"Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его? Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: "идите с миром, грейтесь и питайтесь", но не даст им потребного для тела: что пользы? Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе. Но скажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих. Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва? Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства? И исполнилось слово Писания: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим". Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только? Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путём? Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва".
Любое слово Бога - закон. Авраам возложил своего сына на жертвенник согласно Божьему слову, которое есть закон. И Раав приняла соглядатаев, потому что возлюбила их как ближних, а это есть соблюдение закона Бога. Эти люди оправдались не только верою, но и делами, потому что их дела содействовали вере.Комментарий
-
А мне нет необходимости дописывать. За меня дописал Иаков:
"Если вы исполняете закон царский, по Писанию: "возлюби ближнего твоего, как себя самого", хорошо делаете. Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете и перед законом оказываетесь преступниками. Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: "не прелюбодействуй", сказал и: "не убей"; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона".
"Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его? Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: "идите с миром, грейтесь и питайтесь", но не даст им потребного для тела: что пользы? Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе. Но скажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих. Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва? Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства? И исполнилось слово Писания: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим". Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только? Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путём? Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва".
Любое слово Бога - закон. Авраам возложил своего сына на жертвенник согласно Божьему слову, которое есть закон. И Раав приняла соглядатаев, потому что возлюбила их как ближних, а это есть соблюдение закона Бога. Эти люди оправдались не только верою, но и делами, потому что их дела содействовали вере.Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Проблема не в том, что у истинного верующего нет дел, наоборот как раз таки есть дела-делами любви они называются и идут от сердца, а не от правил буквы. Проблема в том что для кого Писание есть сборник духовных правил тот подзаконный, а ИМЕЮЩИЙ истинную веру во Христа умереть уже не может, понимаете? УМЕРЕТЬ УЖЕ НЕ МОЖЕТ-это такой нелогичный с виду парадокс-грех к смерти он лишь на пути Ко ХристуКомментарий
-
Истинно верующий делает добрые дела, потому что закон Божий записан у него на сердце. Ему не нужно заглядывать в Ветхий Завет, чтобы понять что есть добро, а что зло. Он исполняет закон по своей природе. Он не может жить иначе. Но это все-равно соблюдение закона, хоть и не осознанное. Это соблюдение идет не от знания закона, а от сердца. Так и Бог сказал о Новом Завете, что Он запишет Свои законы на сердцах верующих. А те верующие, которые утверждают, что закон отменен верою, не имеют закона на сердце. Те верующие, как бесы. Они веруют, но дел не имеют. А такая вера мертва. А кто любит Бога, тот говорит: "Мы закон верою утверждаем".
- - - Добавлено - - -
Истинно верующий делает добрые дела, потому что закон Божий записан у него на сердце. Ему не нужно заглядывать в Ветхий Завет, чтобы понять что есть добро, а что зло. Он исполняет закон по своей природе. Он не может жить иначе. Но это все-равно соблюдение закона, хоть и не осознанное. Это соблюдение идет не от знания закона, а от сердца. Так и Бог сказал о Новом Завете, что Он запишет Свои законы на сердцах верующих. А те верующие, которые утверждают, что закон отменен верою, не имеют закона на сердце. Те верующие, как бесы. Они веруют, но дел не имеют. А такая вера мертва. А кто любит Бога, тот говорит: "Мы закон верою утверждаем".
- - - Добавлено - - -
Истинно верующий делает добрые дела, потому что закон Божий записан у него на сердце. Ему не нужно заглядывать в Ветхий Завет, чтобы понять что есть добро, а что зло. Он исполняет закон по своей природе. Он не может жить иначе. Но это все-равно соблюдение закона, хоть и не осознанное. Это соблюдение идет не от знания закона, а от сердца. Так и Бог сказал о Новом Завете, что Он запишет Свои законы на сердцах верующих. А те верующие, которые утверждают, что закон отменен верою, не имеют закона на сердце. Те верующие, как бесы. Они веруют, но дел не имеют. А такая вера мертва. А кто любит Бога, тот говорит: "Мы закон верою утверждаем".Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Истинно верующий делает добрые дела, потому что закон Божий записан у него на сердце. Ему не нужно заглядывать в Ветхий Завет, чтобы понять что есть добро, а что зло. Он исполняет закон по своей природе. Он не может жить иначе. Но это все-равно соблюдение закона, хоть и не осознанное. Это соблюдение идет не от знания закона, а от сердца. Так и Бог сказал о Новом Завете, что Он запишет Свои законы на сердцах верующих. А те верующие, которые утверждают, что закон отменен верою, не имеют закона на сердце. Те верующие, как бесы. Они веруют, но дел не имеют. А такая вера мертва. А кто любит Бога, тот говорит: "Мы закон верою утверждаем".
Я могу служить и плотью если это приведет человека к Богу-но это не правило для меня-потому как если взять за правило служение плотью, то я к примеру должен богача зделать нищим чтобы его каменное сердце обратилось к Богу-я не умею красиво написать, но суть вроде передал-главное служение Богу(не ради себя и своего спасения) духом-только так можно угодить Богу, а добрые дела это хорошо многие благотворительные организации это и без всякой веры это делают_это нормально делать добрые физические дела.
Веруем что из невидимого происходит видимое-богачу с каменным сердцем банкротство и горе можетбыть благодатью познания Бога-мое дело помогать выводить верующих из под судов Божиих-ведь внешних судит Бог не так лиОтветил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Верующий служит Богу духом-если я вижу что брат мой во Христе духовно наг, то всегда помогу ему духовно одеться и по возможности всегда попробую его духовно накормить.
Я могу служить и плотью если это приведет человека к Богу-но это не правило для меня-потому как если взять за правило служение плотью, то я к примеру должен богача зделать нищим чтобы его каменное сердце обратилось к Богу-я не умею красиво написать, но суть вроде передал-главное служение Богу(не ради себя и своего спасения) духом-только так можно угодить Богу, а добрые дела это хорошо многие благотворительные организации это и без всякой веры это делают_это нормально делать добрые физические дела.
Веруем что из невидимого происходит видимое-богачу с каменным сердцем банкротство и горе можетбыть благодатью познания Бога-мое дело помогать выводить верующих из под судов Божиих-ведь внешних судит Бог не так ли
А Христос учит приобретать себе друзей неправедным богатством. Если ваш брат нуждается в одежде и пище, а вы будете его кормить библейскими истинами, то вы ему никак не поможете. Дайте ему крышу над головой. Дайте бедному удочку, а не рассказы о жизни Христа. Хорошо судить о бедном брате, пока свое пузо сыто.
- - - Добавлено - - -
Так вы и поймите,что Закон ветхого завета всегда был Законом Веры-в Вере по Слову Божьему человек умереть не может,здесь речь о духовной смерти-духовно человек не умирает-к примеру когда Павел с язычниками как язычник,но не виновен-потому что не для своей плоти он ведет себя как язычник,а для служения Богу-т.е его "беззаконное" по букве поведение законно перед Богом,понимаете?-не по букве он служит,а делу Христову-грубо говоря не ради себя он это делает,потому как спасен,а ради других.А вы делаете это ради себя,чтобы плотью угодить Богу-а это не служение духом,а служение плотью себе-это я вам пытаюсь объяснить-никаких правил-только по любви к Богу который в людях-только потому заповедь и дана-чтобы обьяснить, что Бог во всех
- - - Добавлено - - -
Потому добрые дела не для себя,а для распространения Слова Божьего-только так закон верою утверждается
- - - Добавлено - - -
Об этом и говорит Христос-когда священник иудейский служит в субботу и нарушает ее,но не виновен-потому как не ради себя служит(как и мы мертвы для себя),но для дела Божьего,уловите сутьКомментарий
-
Это похоже на отговорку и желание полегче в рай зайти. Но путь в рай узок. Вы дадите своему брату духовную одежду? Вы? Вы сделаете брата праведником? Да не вы, а Христос сделает его праведником, ибо праведность - это дар свыше, а не ваше желание. Вы никому не можете дать праведность. Вы можете только рассказать о Боге, исцелить больного и дать пророчество на будущее, не более. На этом ваши духовные способности заканчиваются.
А Христос учит приобретать себе друзей неправедным богатством. Если ваш брат нуждается в одежде и пище, а вы будете его кормить библейскими истинами, то вы ему никак не поможете. Дайте ему крышу над головой. Дайте бедному удочку, а не рассказы о жизни Христа. Хорошо судить о бедном брате, пока свое пузо сыто.
- - - Добавлено - - -
Если я отрежу вам голову, буду ли я виновным?
- - - Добавлено - - -
Это похоже на отговорку и желание полегче в рай зайти. Но путь в рай узок. Вы дадите своему брату духовную одежду? Вы? Вы сделаете брата праведником? Да не вы, а Христос сделает его праведником, ибо праведность - это дар свыше, а не ваше желание. Вы никому не можете дать праведность. Вы можете только рассказать о Боге, исцелить больного и дать пророчество на будущее, не более. На этом ваши духовные способности заканчиваются.
А Христос учит приобретать себе друзей неправедным богатством. Если ваш брат нуждается в одежде и пище, а вы будете его кормить библейскими истинами, то вы ему никак не поможете. Дайте ему крышу над головой. Дайте бедному удочку, а не рассказы о жизни Христа. Хорошо судить о бедном брате, пока свое пузо сыто.
- - - Добавлено - - -
Если я отрежу вам голову, буду ли я виновным?
Не я дела делаю, а Слово Божье во мне делает дела духовные, иак же как не апостолы исцеляли но Христос в них исцелял людей, не физически исцеляет Христос, а духовно мертвых воскрешает, хромых ставит на правильный путь-ведь ходящий во тьме спотыкается, исцеляет слепых-дает им правильное видения писания и т. Д-вы не вникли в мои слова-перечитайте еще раз
- - - Добавлено - - -
Это похоже на отговорку и желание полегче в рай зайти. Но путь в рай узок. Вы дадите своему брату духовную одежду? Вы? Вы сделаете брата праведником? Да не вы, а Христос сделает его праведником, ибо праведность - это дар свыше, а не ваше желание. Вы никому не можете дать праведность. Вы можете только рассказать о Боге, исцелить больного и дать пророчество на будущее, не более. На этом ваши духовные способности заканчиваются.
А Христос учит приобретать себе друзей неправедным богатством. Если ваш брат нуждается в одежде и пище, а вы будете его кормить библейскими истинами, то вы ему никак не поможете. Дайте ему крышу над головой. Дайте бедному удочку, а не рассказы о жизни Христа. Хорошо судить о бедном брате, пока свое пузо сыто.
- - - Добавлено - - -
Если я отрежу вам голову, буду ли я виновным?
А если вы в делах плоти ищете похвалы Божьей-то пожалуйста вступайте в благотворительные организации, продавайте квартиру и раздайте нищим-и это поможет в итоге правильно познать Бога-но вам будет тяжело-и Бог знает это - потому чтобы легко изменить ваше сердце и разум Он дал вам Писание-познавайте его правильно - это короткий путьОтветил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Т.е если я вас убью, то я стану беззаконником, но если буду есть идоложертвенное, то ничего? Как так? Может быть дело не в идоложертвенном, а в том, как ты воспринимаешь пищу? Если ты ешь ее, как идоложертвенное, то ты беззаконник, но если ты ешь пищу, как дар Божий, то ты не виновен, даже если эта пища является идоложертвенным для язычников. Так что ваш пример с апостолом, который ел идоложертвенное, но при этом оставался невиновным, не удачный.Комментарий
-
Т.е если я вас убью, то я стану беззаконником, но если буду есть идоложертвенное, то ничего? Как так? Может быть дело не в идоложертвенном, а в том, как ты воспринимаешь пищу? Если ты ешь ее, как идоложертвенное, то ты беззаконник, но если ты ешь пищу, как дар Божий, то ты не виновен, даже если эта пища является идоложертвенным для язычников. Так что ваш пример с апостолом, который ел идоложертвенное, но при этом оставался невиновным, не удачный.
Само ваше мышление в рамках хорошо и плохо это мышление от Древа познания добра и зла-разделение дела Божьего-этак можно и Бога осудить были бы силы-ведь сколько в мире несправедливости в которые Он мог бы вмешаться-вдумайтесь в мои слова-верующий во Христа не для себя живет, не для своего спасения-он уже должен верить что спасен иначе он внешний
Если к примеру я будучи еще не в вере а подзаконный перехожу дорогу в неположенном месте то мне грех, а если перехожу ради помощи ближнему по вере словам Иисуса то за что меня судить? - такой простой плотской пример-но Писание обращено только к сознанию человека это надо вам понятьОтветил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Т.е если я вас убью, то я стану беззаконником, но если буду есть идоложертвенное, то ничего? Как так? Может быть дело не в идоложертвенном, а в том, как ты воспринимаешь пищу? Если ты ешь ее, как идоложертвенное, то ты беззаконник, но если ты ешь пищу, как дар Божий, то ты не виновен, даже если эта пища является идоложертвенным для язычников. Так что ваш пример с апостолом, который ел идоложертвенное, но при этом оставался невиновным, не удачный.Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Причем тут что ты ещь или не ешь-не о физической еде ведь речь-если вы к примеру изучаете кришнаизм-то ненадо питать свой дух кровью кришнаизма(сутью его), оно чистому не повреждает, но вдруг вы немощны в вере. А если немощен брат ваш в этом то для него это идоложертвенное-зачем вам судится его совестью-Христос сказал пища Моя творить Волю Божью, а дело Божье это верить в Сына Его-ненадо путать дела плоти и дела духа-борьба наша с духами злобы поднебесной-с неправильным пониманием Воли Божьей, а добрые дела это хорошо и похвально-но это следствие, а причина по которой вы на земле это познание Бога, а изменение тленного мира это следствие, а не причина
Само ваше мышление в рамках хорошо и плохо это мышление от Древа познания добра и зла-разделение дела Божьего-этак можно и Бога осудить были бы силы-ведь сколько в мире несправедливости в которые Он мог бы вмешаться-вдумайтесь в мои слова-верующий во Христа не для себя живет, не для своего спасения-он уже должен верить что спасен иначе он внешний
Если к примеру я будучи еще не в вере а подзаконный перехожу дорогу в неположенном месте то мне грех, а если перехожу ради помощи ближнему по вере словам Иисуса то за что меня судить? - такой простой плотской пример-но Писание обращено только к сознанию человека это надо вам понять
То же самое и с поеданием идоложертвенного. Законом запрещено есть идоложертвенное, но если ты воспринимаешь эту пищу, как просто пищу, а не жертву какому-то идолу, то ты не нарушишь закон. Или ты ешь идоложертвенное, но не знаешь что эта еда предназначена в качестве жертвы идолу, то ты тоже не согрешишь. Или возьмите, к примеру, историю о том, как Давид ел хлеба предложения из храма Божьего, которые запрещено есть. Но Давид ел их и не согрешил. Но почему, если закон запрещает их есть? Да потому что Давид не ел эти хлеба без спроса. Наверняка он попросил об этом Бога и попросил прощение за это дело. Бог не зверь. Он видит, что Его народ погибает от голода и разрешил есть то, что запрещено есть без причины. Но если бы Давид зашел в храм и ел хлеба предложения просто так, чтобы утолить свою плотскую похоть набить живот храмовыми хлебами, то Бог бы наказал его за беззаконие.
Закон запрещает нам создавать идолов и поклоняться им. Многие верующие утверждают, что этот закон отменен. Что же, нам теперь можно создавать идолы в честь Бога и поклоняться им. Нет конечно, потому что этот закон действует и по сей день. Нельзя верующему поклоняться идолам, а иначе его вера обратиться в обвинение.
Есть закон об обрезании крайней плоти. Кто-то говорит, что этот закон отменен. Да не отменен он, а просто неправильно понимается. Не крайнюю плоть органа размножения нужно обрезать, а крайнюю плоть сердца своего. Этот закон нужно исполнять на духовном уровне, а не на уровне плоти. Так и со всеми законами. Заповедь "Не убей", если понимать ее буквально, то она запрещает убивать вообще всех. Но если понимать эту заповедь духовно, то получается следующее:
1. Если я убил случайно, то буду ли виновен? Нет, потому что я не убивал в мыслях, т.е. на уровне духа.
2. Если я добил обреченного на мучительную смерть, то буду ли виновен? Нет, потому что я не убивал в мыслях, но в мыслях я желал облегчить страдания.
3. Если я убил врага на войне, то буду ли виновен? Нет, потому что я не хотел убивать врага, но враг хочет убить меня и моих близких.
4. Но если я убью невиновного и без причины, то я нарушу заповедь "Не убей" и буду виновным перед Богом. Я убил не в смысле плоти, а в своих мыслях. Перед тем, как убить, я думал об этом, желал этого и у меня были корыстные цели. Я нарушил заповедь на духовном уровне.Последний раз редактировалось SpaceSpirit; 08 September 2019, 12:55 AM.Комментарий
-
На счет облегчения мучений я с вами не спорю. Согласен. Если мы с вами воюем против одного врага, и вас ранило, да так, что лечение не имеет смысла, то мне проще вас добить, чем смотреть, как мой однополчанин лихоматно кричит и просит, чтобы его добили. Если добью, то не буду виновным перед Богом. Лучше я добью, чем вы сами себя, совершив самоубийство.
- - - Добавлено - - -
Вы все правильно говорите, но я вам пытаюсь донести совсем другую мысль. Некоторые верующие говорят, что закон отменен и его не нужно соблюдать. Да не отменен он, а действует и по сей день. Там, где нет закона, нет и греха. А если нет греха, то я могу вас убить просто так и не буду виновным. Но вы говорите, что если я облегчу ваши мучения, то буду невиновным. Да - это так, но если я вас убью просто так, то я стану беззаконником. Вы и сами об этом написали. Но как я могу стать беззаконником, если закон отменен? Закон не запрещает убивать, закон запрещает убивать невиновных и без причины. А если нет этого закона, и мы его не соблюдаем, то значит нам разрешено убивать всех подряд.
То же самое и с поеданием идоложертвенного. Законом запрещено есть идоложертвенное, но если ты воспринимаешь эту пищу, как просто пищу, а не жертву какому-то идолу, то ты не нарушишь закон. Или ты ешь идоложертвенное, но не знаешь что эта еда предназначена в качестве жертвы идолу, то ты тоже не согрешишь. Или возьмите, к примеру, историю о том, как Давид ел хлеба предложения из храма Божьего, которые запрещено есть. Но Давид ел их и не согрешил. Но почему, если закон запрещает их есть? Да потому что Давид не ел эти хлеба без спроса. Наверняка он попросил об этом Бога и попросил прощение за это дело. Бог не зверь. Он видит, что Его народ погибает от голода и разрешил есть то, что запрещено есть без причины. Но если бы Давид зашел в храм и ел хлеба предложения просто так, чтобы утолить свою плотскую похоть набить живот храмовыми хлебами, то Бог бы наказал его за беззаконие.
Закон запрещает нам создавать идолов и поклоняться им. Многие верующие утверждают, что этот закон отменен. Что же, нам теперь можно создавать идолы в честь Бога и поклоняться им. Нет конечно, потому что этот закон действует и по сей день. Нельзя верующему поклоняться идолам, а иначе его вера обратиться в обвинение.
Есть закон об обрезании крайней плоти. Кто-то говорит, что этот закон отменен. Да не отменен он, а просто неправильно понимается. Не крайнюю плоть органа размножения нужно обрезать, а крайнюю плоть сердца своего. Этот закон нужно исполнять на духовном уровне, а не на уровне плоти. Так и со всеми законами. Заповедь "Не убей", если понимать ее буквально, то она запрещает убивать вообще всех. Но если понимать эту заповедь духовно, то получается следующее:
1. Если я убил случайно, то буду ли виновен? Нет, потому что я не убивал в мыслях, т.е. на уровне духа.
2. Если я добил обреченного на мучительную смерть, то буду ли виновен? Нет, потому что я не убивал в мыслях, но в мыслях я желал облегчить страдания.
3. Если я убил врага на войне, то буду ли виновен? Нет, потому что я не хотел убивать врага, но враг хочет убить меня и моих близких.
4. Но если я убью невиновного и без причины, то я нарушу заповедь "Не убей" и буду виновным перед Богом. Я убил не в смысле плоти, а в своих мыслях. Перед тем, как убить, я думал об этом, желал этого и у меня были корыстные цели. Я нарушил заповедь на духовном уровне.
У вас же шаблоны Для Самоправедности-все можно и все нельзя-нет правил-не себе пренадлежим-это вера
- - - Добавлено - - -
На счет облегчения мучений я с вами не спорю. Согласен. Если мы с вами воюем против одного врага, и вас ранило, да так, что лечение не имеет смысла, то мне проще вас добить, чем смотреть, как мой однополчанин лихоматно кричит и просит, чтобы его добили. Если добью, то не буду виновным перед Богом. Лучше я добью, чем вы сами себя, совершив самоубийство.
- - - Добавлено - - -
Вы все правильно говорите, но я вам пытаюсь донести совсем другую мысль. Некоторые верующие говорят, что закон отменен и его не нужно соблюдать. Да не отменен он, а действует и по сей день. Там, где нет закона, нет и греха. А если нет греха, то я могу вас убить просто так и не буду виновным. Но вы говорите, что если я облегчу ваши мучения, то буду невиновным. Да - это так, но если я вас убью просто так, то я стану беззаконником. Вы и сами об этом написали. Но как я могу стать беззаконником, если закон отменен? Закон не запрещает убивать, закон запрещает убивать невиновных и без причины. А если нет этого закона, и мы его не соблюдаем, то значит нам разрешено убивать всех подряд.
То же самое и с поеданием идоложертвенного. Законом запрещено есть идоложертвенное, но если ты воспринимаешь эту пищу, как просто пищу, а не жертву какому-то идолу, то ты не нарушишь закон. Или ты ешь идоложертвенное, но не знаешь что эта еда предназначена в качестве жертвы идолу, то ты тоже не согрешишь. Или возьмите, к примеру, историю о том, как Давид ел хлеба предложения из храма Божьего, которые запрещено есть. Но Давид ел их и не согрешил. Но почему, если закон запрещает их есть? Да потому что Давид не ел эти хлеба без спроса. Наверняка он попросил об этом Бога и попросил прощение за это дело. Бог не зверь. Он видит, что Его народ погибает от голода и разрешил есть то, что запрещено есть без причины. Но если бы Давид зашел в храм и ел хлеба предложения просто так, чтобы утолить свою плотскую похоть набить живот храмовыми хлебами, то Бог бы наказал его за беззаконие.
Закон запрещает нам создавать идолов и поклоняться им. Многие верующие утверждают, что этот закон отменен. Что же, нам теперь можно создавать идолы в честь Бога и поклоняться им. Нет конечно, потому что этот закон действует и по сей день. Нельзя верующему поклоняться идолам, а иначе его вера обратиться в обвинение.
Есть закон об обрезании крайней плоти. Кто-то говорит, что этот закон отменен. Да не отменен он, а просто неправильно понимается. Не крайнюю плоть органа размножения нужно обрезать, а крайнюю плоть сердца своего. Этот закон нужно исполнять на духовном уровне, а не на уровне плоти. Так и со всеми законами. Заповедь "Не убей", если понимать ее буквально, то она запрещает убивать вообще всех. Но если понимать эту заповедь духовно, то получается следующее:
1. Если я убил случайно, то буду ли виновен? Нет, потому что я не убивал в мыслях, т.е. на уровне духа.
2. Если я добил обреченного на мучительную смерть, то буду ли виновен? Нет, потому что я не убивал в мыслях, но в мыслях я желал облегчить страдания.
3. Если я убил врага на войне, то буду ли виновен? Нет, потому что я не хотел убивать врага, но враг хочет убить меня и моих близких.
4. Но если я убью невиновного и без причины, то я нарушу заповедь "Не убей" и буду виновным перед Богом. Я убил не в смысле плоти, а в своих мыслях. Перед тем, как убить, я думал об этом, желал этого и у меня были корыстные цели. Я нарушил заповедь на духовном уровне.
Простой пример-закон запрещает нам создавать идолов-вы прочитали это в законе буквы, а не в законе по Христу-если надо человека привести ко Христу через идола то значит надо-само восприятие Христа человеком есть идолопоклонство через которое человек приходит ко Христу
- - - Добавлено - - -
На счет облегчения мучений я с вами не спорю. Согласен. Если мы с вами воюем против одного врага, и вас ранило, да так, что лечение не имеет смысла, то мне проще вас добить, чем смотреть, как мой однополчанин лихоматно кричит и просит, чтобы его добили. Если добью, то не буду виновным перед Богом. Лучше я добью, чем вы сами себя, совершив самоубийство.
- - - Добавлено - - -
Вы все правильно говорите, но я вам пытаюсь донести совсем другую мысль. Некоторые верующие говорят, что закон отменен и его не нужно соблюдать. Да не отменен он, а действует и по сей день. Там, где нет закона, нет и греха. А если нет греха, то я могу вас убить просто так и не буду виновным. Но вы говорите, что если я облегчу ваши мучения, то буду невиновным. Да - это так, но если я вас убью просто так, то я стану беззаконником. Вы и сами об этом написали. Но как я могу стать беззаконником, если закон отменен? Закон не запрещает убивать, закон запрещает убивать невиновных и без причины. А если нет этого закона, и мы его не соблюдаем, то значит нам разрешено убивать всех подряд.
То же самое и с поеданием идоложертвенного. Законом запрещено есть идоложертвенное, но если ты воспринимаешь эту пищу, как просто пищу, а не жертву какому-то идолу, то ты не нарушишь закон. Или ты ешь идоложертвенное, но не знаешь что эта еда предназначена в качестве жертвы идолу, то ты тоже не согрешишь. Или возьмите, к примеру, историю о том, как Давид ел хлеба предложения из храма Божьего, которые запрещено есть. Но Давид ел их и не согрешил. Но почему, если закон запрещает их есть? Да потому что Давид не ел эти хлеба без спроса. Наверняка он попросил об этом Бога и попросил прощение за это дело. Бог не зверь. Он видит, что Его народ погибает от голода и разрешил есть то, что запрещено есть без причины. Но если бы Давид зашел в храм и ел хлеба предложения просто так, чтобы утолить свою плотскую похоть набить живот храмовыми хлебами, то Бог бы наказал его за беззаконие.
Закон запрещает нам создавать идолов и поклоняться им. Многие верующие утверждают, что этот закон отменен. Что же, нам теперь можно создавать идолы в честь Бога и поклоняться им. Нет конечно, потому что этот закон действует и по сей день. Нельзя верующему поклоняться идолам, а иначе его вера обратиться в обвинение.
Есть закон об обрезании крайней плоти. Кто-то говорит, что этот закон отменен. Да не отменен он, а просто неправильно понимается. Не крайнюю плоть органа размножения нужно обрезать, а крайнюю плоть сердца своего. Этот закон нужно исполнять на духовном уровне, а не на уровне плоти. Так и со всеми законами. Заповедь "Не убей", если понимать ее буквально, то она запрещает убивать вообще всех. Но если понимать эту заповедь духовно, то получается следующее:
1. Если я убил случайно, то буду ли виновен? Нет, потому что я не убивал в мыслях, т.е. на уровне духа.
2. Если я добил обреченного на мучительную смерть, то буду ли виновен? Нет, потому что я не убивал в мыслях, но в мыслях я желал облегчить страдания.
3. Если я убил врага на войне, то буду ли виновен? Нет, потому что я не хотел убивать врага, но враг хочет убить меня и моих близких.
4. Но если я убью невиновного и без причины, то я нарушу заповедь "Не убей" и буду виновным перед Богом. Я убил не в смысле плоти, а в своих мыслях. Перед тем, как убить, я думал об этом, желал этого и у меня были корыстные цели. Я нарушил заповедь на духовном уровне.Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Вот вы приводите цитаты из закона-и это обрезки-плод чтения плотского ума
Простой пример-закон запрещает нам создавать идолов-вы прочитали это в законе буквы, а не в законе по Христу-если надо человека привести ко Христу через идола то значит надо-само восприятие Христа человеком есть идолопоклонство через которое человек приходит ко ХристуКомментарий
Комментарий